1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Владел XF SV8 (то что было перд XFR) и катался на XKR. Не спорт даже близко. Машина начинает ехать после 100. На городских скоростях бесполезна.
     
  2. motohooligan

    motohooligan Старожил

    В клубе с:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    И все таки про F430:
    С коробкой все совсем плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поспорю. с чем сравнивать. я написал спецом- другая лига. то есть это не спорткар, это грантуризмо.

    для меня яга хкр это нечто среднее между бмв 3-6 и мерсом cl.

    4.2к сток едет5.2 до ста, со шкив прошивкой из 5 выедет. двигатель и акпп сама надежность- до 300к думаю выходит вообще без вскрытий.
    машина жесткая относительно мерса, длинный передний свес и отсутствие пневмы заставило меня сначала измерить углы въезда на участок и на мосту через реку в поселке, прежде чем купить.
    Внутри тесный, не мерс cl , ближе к 3-ке бмв.

    5.0к - это вообще уже другой уровень. не знаю, есть ли отличия по подвеске, но акпп там стоит чуть усиленее вроде, а мотор 5.0к- это лучший мотор ягуара, эмоциональный, мощный, тащит на любых оборотах. После него на сл63 я не понимал, почему машина не едет, а все дело в том, что до 4-5 тыщ 6.3амг ничего не происходит особо, а я отвык крутить мотор на 5.0к

    Короче 5.0к сток едет
    4.8 до 100, доводится легко до 550-600лс, если нужно

    цена 5.0к 1.5-2млн

    В последнем рестайле он и выглядит достаточно современно. Первый дорест конечно устарел уже и больше 1млн мне лично за него давать как-то не поднимается рука

    [​IMG]

    [​IMG]


    Резюмируя.

    Машина уровнем конечно ниже обсуждаемых спорткаров типа 360,430, 997ТТ, но стоит 1-2млн в зависимости от модификации. Последние рестайлы в виду редкости и хкр-с дороже, конечно, но спрос на них под вопросом

    Колоссальная надежность
    не только по меркам класса, но и в принципе:
    акпп беспроблемный ЗФ, который даже на тяжелых РРоверах ходит 200-300тыщ
    Моторы надежны и просты. 4.2к условно вечный, 5.0к все-таки прямой впрыск + цепи на пробеге 50-150 потребуют внимания (100-200тр цена вопроса под ключ). Ездят и на 95 бензине легко.
    Эмоции на 5.0 конечно выше намного, нереальный мотор, обожаю его. версия хкр-с 550лс едет 4.4 до 100, кстати

    Расходники недорогие
    . Только версии с тормозами разборными от Алкон могут удивить, но все равно будут дешевле, чем у 216 63 амг. Обычные тормоза с колодками вкруг укладываются по оригиналу в 50-60тр кажется, неориг еще дешевле

    Внешность/актуальность - на любителя. Но когда нибудь и за ними будут охотится, как сейчас на первый хк. Правда на цену не влияет- дна они уже достигли, как мне кажется, на рестайл давит высокая цена в Европе, так что потенциально они уже не будут стоить никогда 1млн, ибо ниже 1.5 уже порог отъезда в Европу живых машин, как мне кажется

    Также на разборе машин мало, как я понимаю. Капот там вроде с системой отстреливания, новый больше 200к стоит (понятное дело, ее демонтируют при дтп и чинят))). это также минус по сравнению с бмв мерсами.

    Конкуренты:

    я рассматривал в бюджете 1-1.5млн, соответственно это 4.2к унылый внешне, внутри и по динамике.
    Конкурент ему 216 63амг, который уровнем исполнения и комфорта и любой мелочи на 2-3 головы выше. По сравнению с ним ягуар дорест кажется реально машиной конкурентом трешке е92.

    НО: 216 63 ресльно в3-4 раза дороже в содержании и абсолютно непредсказуем на крупные поломки типа : 7 гтроник, гидроподвеска АВС, болты гбц, я уж не говорю про всякую элетронику и блоки, коих там в разы больше.

    Ну есть наверное еще машины, тот же 230 55, м3 е92 (которая выигрывает во всем у тех, кто под спорт езду берет)
     
    Инж, Maximus325 и Sylo нравится это.
  4. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут есть люди- Армен, еще кто-то, кто сталкивался и писал о порядке цифр. Износ сцепления там можно узнать диагностикой. задом не газовать и в гору не ездить, бюджет замены сцепления узнать и пркинуть по пробегу, когда и как регулярно менять
     
  5. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Астоны, как показала машина Аралиева продаются очень тяжело, так что с бюджетом 2-2.5 можно уверенно искать. маленький в8 раньше по 1.5-2 висели, не знаю, какие сейчас цены на них, машин не сказать, что мало в РФ, но в продаже почти нет

    Еще есть мазерати гранспорт. мотор феррари, акпп тот же робот или акпп. цена 1.8-2.6, тоже вполне себе конкурент

    Из оч быстрых и надежных 996 нормальный 2-3.5м, 997 дорест 3.5-4.5

    Вроде как из ходовых машин все перечислил
     
    motohooligan нравится это.
  6. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, кто тут писал, что ягуар медленный- сток 996 турбо едет 4.9 до 100. При этом жесткий, актуальный только среди понимающих фанатов (для всех остальных- унылое старое говно типа хк, даже еще старее морально) и при этом переоценен на вторичке ввиду пузыря поршевского
     
  7. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так 360 и галлардо для "остальных" будет тем же самым. их никто кроме двинутых на этом деле не купит

    и галлардо и 360 стоят дороже, чем 996 турбаки, хотя они прямые конкуренты, галлардо вообще под 5.
    и этот 996 еще внуку достанется
     
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут есть одно но - ферарари и тем более ламба, воспринимаются обывателями в принципе с ВАУ-эффектом, 911, тем более старый, в Москве, мне кажется бол-во никак не ассоциируют ни с чем.

    да, 360 и галя конкретнопо цене ахтунг, учитывая еще и содержание. причем в былые времена 360 стоили 1.2-1.7, а галя вообще была непродаваемая машина, 2-3 кажется стоили, тогда же и пятилетние-семилеьние 997 турбо 2.2-3 приезжали из-за границы под ключ

    На самом деле ены держатся лишь на малом кол-ве предложений в надеже на платежеспособный спрос. а спрос и низ рынка формируется исключительно ценой вывоза. Спросите, у ФП-авто, почем галарда спайдер ушла синяя, очень красивая машина моего клиента , в идеале насколько я знаю. вариант с конкретной такой рублевки от 1хоз
     
  9. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У XF SV8 не было самоблока, отсюда букc на городских скоростях.
     
  10. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на хкр разве был? на 4.2 во всяком случае в стоке вроде не было
     
  11. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на xкр 4,2 тоже не было, пошёл с 5,0
     
    Митяй777 нравится это.
  12. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    XKR 5.0 едет высокие 8 100-200. Быстрее, чем CL63 amg biturbo.
     
    Митяй777 нравится это.
  13. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот кстати пересаживался как раз с 996тт на ручке (не сток совсем) на XF SV8. Вообще разные лиги. Яга у меня был на шкивах и чипе. Его скорости это 120+. Единственная машина на которой спокойно выжимал максималку, ездил 200+ по дождю по колее совершенно спокойно и тд.
    Про надежность подтверждаю, кроме катализатора ничего не ломалось.

    К минусам добавлю сложность продажи, хз почему, за такие деньги у него не было конкурентов. Продавал года 1,5, 80% всех звонивших были парни с Кавказа, уж не знаю чем им так яга приглянулся.
     
    Shaxxx и Митяй777 нравится это.
  14. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вы ездили на 996тт/997тт? они ощущаются суперкарами?
    меня катали на 997.1тт, очень расстроил звук.

    просто если уж мечтать о суперкаре к ХХ годам, то 360 и галя мне (инженеришке айтишешки) вообще не светят (космостоимость ремонта, кузовни, аховая надежность) а турбаки неубиваемые и на них зч и кузовня стоят в разы дешевле чем на итальянцев (как я понял, сравнивая цены, там не сильно дороже всё чем на кайман)
     
    Митяй777 нравится это.
  15. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я ездил и на 996 и на 360.
    360 может убитая была, но не ехала от слова совсем.

    996тт это не супер кар, это спорт кар. Жесткий утилити, с жестким рулем, сцепой и тормозами. Но это на ручке, АКПП там жутко тупые.
    При ряде манипуляций несложных (опрессовка, вестгейты, выхлоп, прошивка) и достаточно бюджетных выезжает из 4х сек до 100. У меня стенд с колес показал 460 лс. Рейслоджик у следующего владельца показал 3,8 0-100. Турбины не менял.
    Замечу, что 996тт машина не шибко надежная, у меня легла коробка на 60к пробега, постоянно что то ломалось по мелочи. Возможно просто не повезло с конкретной машиной.
     
  16. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ох завидую... 996тт на мехе где бы найти...
     
  17. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это конкретно хф такие, оч своеобразные.

    бол-во возьмут хж.
    хф берут обычно доналоговый или диз

    хк/хкр отдельные покупатели, для кого это летняя игрушка. неливкид с однйо стороны, с другой- все с пробегом до 80 в том году улетало. один кабр 4.2 с пробегом 40 за пару дней в регионе ушел за 1.5 что ли, я ваще удивился
     
  18. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати 996тт, еще и отлично валил по скользкому, 991 так не умеет, я не знаю что там изменилось, но совсем не зимняя машина стала.
     
  19. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Xkr очень фановая машина и более чем пригодна для грантуризмо через всю Европу. Боль наступает при продаже, особенно если ты из салона на ней выехал.
     
    dragonninja и Armen G. нравится это.
  20. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зато сейчас 5.0к от 1.5, 4.2 1-1.5. ниже уже не будет, живые обслуженные уходят быстро достаточно
     
  21. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подтверждаю: владел шитым xfr со шкивом.
    Очень комфортная, приятно едущая, но не спортивная машина :)
     
  22. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меня xfr еще убивал тем, что постоянно что-то глючило из электрики и я по кругу раз в год менял все рычаги.
    Причем даже из штатов заказывал их - все равно почему-то гнуло.
     
  23. ///polov

    ///polov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что взяли на замену, если не секрет?
     
  24. sevild

    sevild Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну классная же тачка, согласись)
     
  25. sevild

    sevild Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Очень эмоциональные переключения, на смг3 похоже, но быстрее
     
  26. sevild

    sevild Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Не знаю как с надегой, но в плане эмоций очень крутая коробка
     
  27. Твоя бабуля

    Твоя бабуля Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А что можно взять после гтра?)
    Подсказка: в Женеве будет премьера.
     
  28. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что такое "поршовский пузырь" и где про него почитать?))
    996тт разгоняется по цифрам примерно как Carrera 991, но это совершенно другие ощущения за счет турбин и последующего "выстрела". Жесткий по сравнению с чем? Это спорткар а не бентли, при этом надежный, неприхотливый, интересный в управлении, и это все еще 911, кто бы там что не говорил! Старое говно это как раз наоборот для тех кто в теме и у кого есть деньги, средний обыватель про поколения-то не в курсе)
    Цена на 996т за последние годы выросла именно из-за того что этот авто последний все еще достаточно "механический" турбак (про 993т и 964т при их ценниках не говорим) с избыточной управляемостью, да и турбояма неожиданно оказалась плюсом относительно современников, ну а дизайн.. Тут все в итоге смирились, когда авто перешел в раздел классики. И это все еще самый дешевый вариант.
    По поводу коробки - я в свое время целенаправленно искал автомат, тут кому что. В старых фер и ламб механика это вопрос еще и затрат и надежности, тк робот недешев и недолговечен, а в 911 типтроник это на века, я реально только один случай видел чтобы его укатали, и даже тогда там ремонт копейки. При этом ни фига она не тупая, меня всегда устраивала, по сравнению с коробкой на старом мерсе намного быстрее - да, я в курсе что она на порше тоже мерсовская, но факт есть факт. Ну если с pdk сравнивать то конечно, это агрегаты из разных галактик.
    P. S. Про xk-r кстати согласен, очень интересная и в кком-то смысле недооцененная машина, сам в прошлом году думал про кабр, но потестил и.. Не загорелся. Хрен знает почему.
     
    Митяй777 нравится это.
  29. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Камрады и бывалые
    Раз уж такая пьянка
    Что скажете о 360/430 vs Gallardo vs R8 4.2 gen1?
    Так сказать опыт из первых рук
    Понятно что все это шлак по сравнению с 458 и хуром, но если только о них речь, не в контексте рвать на драге кого-то а в контексте фан по городу/геморр/нюансы и неудобства?
    И кстати без лифта галларды позволяют через полицейских переезжать?
     
  30. Имя

    Имя Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    R8 4.2 лишняя в этом списке
     
    ertt нравится это.

Яндекс.Метрика