1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не оскорбляйте чувства верующих в цементит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и zyz нравится это.
  2. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я больше к профилактике суппортов склоняюсь. У меня после переборки температура дисков после езды уменьшилась, и стала практически одинаковой на обоих дисках (насколько это можно определить рукой), равномерный износ колодок, и расход бенза упал почти на литр. Теперь при каждой замене колодок вытаскиваю и чищу тормозные цилиндры, пока от руки не будут заходить в свои гнёзда.
    Раньше заливал шприцом тормозуху под манжету, и раз 10 выдвигал-задвигал поршень, но со временем понял, что этого не достаточно для полноценной профилактики- нужно вытаскивать поршень, чистить его полностью, снимать и промывать/смотреть на края резинового кольца поршня (от него на 90% зависит, насколько легко будет ходить поршень, если края с катышками- сразу кольцо на выброс, без самоуспокоения, что кольцо тормозуху не пропускает, значит ещё послужит).
     
    Ice_john нравится это.
  3. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Желательно такую процедуру делать 1 раз в год, например при смене колес с зимы на лето.
    Вместо масла, я наношу под манжету силиконовый вазелин от вольво. Плюс нужно чистить направляющие и резиновые втулочки. Я на 150 тысячах вообще их поменял на новые и очень рад.
     
    BMW-E83 нравится это.
  4. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну раз в год вытаскивать поршни из суппортов и чё то там вазелинить , это извращения полные .
    Перебрал суппорты и забыл лет на пять
     
    Daniel Po и Andrey_Omsk нравится это.
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во-первых, никакого противоречия нет, что у кого-то или даже у многих цементит не образовывается.
    Во-вторых, верующие в чудеса как раз такие как вы - которые во что угодно верите, только бы не изучать технику - потому фигню всякую и советуете, типа "проверять давление топлива", "менять воздушный фильтр", "менять сайленты при биении в руле" и прочий детский лепет.
    :rolleyes:
    Невежественное большинство оно такое.
    В целом, хорошо же видно по текущим событиям в РФ.
    Чудес же не бывает.
    :D
     
  6. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну у каждого свое извращение, как например не делать сход развал.
    Всегда так было дешевле обслужить чем потом ремонтировать.
     
    Daniel Po нравится это.
  7. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что там говорить. В бмв идиоты сидят. Они на быстрые машины ставят тормоза побольше. Неучи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это именно ваши бредни.
    Мне их не приписывайте.
    Если не в состоянии анализировать разные вещи, то зачем тогда вообще тут бравировать этой неспособностью?
    :rolleyes:

    Я фигею от способности некоторых сопротивляться знаниям.
    Нонсенс.
    :D
     
  9. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тупой я, признаю. В бмв тоже тупари сидят. Они ещё и не только на быстрые , но и на машины потяжелее ставят тормоза большие. Этож вообще бред.
    Тут выяснилось, что эти идиоты отбойнки сзади слишком длинные ставят. Чел подрезал отбойщики и все отлично стало. Правда потом оказалось, что аморты дохлые были, из пришлось менять. Но это не важно.
    А самое страшное - ксенон. Тут просто сплошное обдиралово. Ксенон говно, галоген лучше. В бмв не понимают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и zyz нравится это.
  10. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А зачем сход развал делать на исправной машине ?
    Некоторые делают и после замены амортизаторов , от нечего делать , видимо
     
    Окулист нравится это.
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Бред это у вас.
    Один и сплошной.
    И ваши подобные цитаты только вам кажутся ироничными.
    Лишь отражают уровень технической грамотности автора. Подход "дороже значит лучше" характерен для неграмотных людей.

    Каждый конкретный случай вашей "иронии" разобран и разъяснен.
    Никаких противоречий нет и не было.
    Только в вашей голове больший размер тормозов на большей машине может означать лучшее торможение.

    И не только бмв, но и все остальные, хорошо понимают как с лохов брать лишние деньги на ровном месте. А уж рынок афтермаркет продуктов для авто вообще весь только на лохов и рассчитан и живет с них. Огромный рынок.

    Так это же как раз ваш подход.
    Вам же не нравятся стоковые тормоза и вы хотите быть умнее бмв, потому что "на другой машине стоит другое".
     
    #1361 Quattrovod, 15 фев 2020
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
  12. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я на вашей стороне же! Что не так сказал? "В БМВ идиоты и подонки, раз на более тяжелые машины ставят тормоза побольше. Тормоза побольше на более тяжелых машинах не дают более лУчшего торможения." Это все обман наивных и тупых покупателей как я.
    Ну что опять не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это не моя сторона.
    Это ваша сторона.
    Вы называете бмв идиотами и подонками.
    :shock:

    А большие тормоза не дают лучшего торможения. Идите в школу.
    И ставят их на больших машинах не для лучшего торможения.
    del
     
    #1363 Quattrovod, 15 фев 2020
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2020
  14. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так зачем же их ставят на более тяжелые машины? Зачем тяжелым машинам большие тормоза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и Ice_john нравится это.
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Срок эксплуатации.
    Все банально. Больше нагрузка-больший износ, а период замены должен быть примерно сопоставим.
    Торможение не причем.
    В который раз уже - учите наконец 3-й закон Ньютона.

    Для а-ля спорта есть еще параметр "информативность тормозов", поэтому ставят моноблоки, которые имеют лучший этот параметр. А моноблок имеет ограничение по минимальному размеру. Т.е. малым его не сделать. Соответственно и диск под моноблок нужен большего размера. И т.д.
     
  16. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно. Маленькие тормоза тормозят одинаково, что и большие, но стираются быстро. Пошел учить. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair нравится это.
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Естесственно.
    И так не только в тормозах. В шинах также.
    И еще подобный слом мозга у некоторых вызывает факт, что площадь контакта у более широкой шины как правило меньше, чем у узкой при прочем равном.
    :D
    Так что, действительно учить надо.
     
  18. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хорошо , если взять скажем трёху бмв гражданскую и М///
    Зачем на М/// такие тормоза , если масса машин одинакова , ну и допустим одинаковая резина ?
    М/// тормозит значительно эффективнее и останавливается быстрее при одинаковой скорости
     
  19. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, с силиконовыми штуками согласен. У меня Силикот для этих целей- с водой не реагирует, к температуре стоек .
     
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Стесняюсь спросить: в чём этот "параметр" измеряется, в каких физических величинах?
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Она тормозит значительно эффективнее, потому что имеет лучшие шины и генерирует большее сцепление с дорогой.
    Все.
    А если шины одинаковые, то разница будет только из-за развесовки, высоты цт, жесткости подвески.
    Запомните - длина тормозного пути зависит только от сцепления с дорогой. Тормоза роли не играют вообще. Их задача быть способными обеспечить тормозную силу, не меньшую, чем сила сцепления.
    Т.е. формула 1 тормозит так круто из-за шин и своего шасси. А не потому, что у них какие-то особенные тормоза.
    И так любая машина.
    Это азы физики. Причем школьной. И никаких исключений.

    Производитель считает, что покупатель М-ки будет заниматься а-ля спортом и ему нужны более информативные тормоза.
    Например, проезжать круг трека на время. И тогда информативные тормоза дают преимущество - более точно начинать и дозировать торможение перед входом в поворот и т.п.
    Что в итоге дает сокращение времени прохождения круга на треке. И т.п.
    Длину тормозного пути при прочем равном информативные тормоза не уменьшают.
    Т.е. все эти большие моноблоки большие потому, что имеют по 6 поршней или более. А 6 поршней вместо 2-х надо для уменьшения инерции поршня за счет меньшего размера поршня при равной силе. Т.е. 2 больших поршня дают такую же силу как 6 малых, но инерционность последних меньше. Поэтому информативность выше. Плюс выше жесткость системы, что тоже играет в плюс информативности.
    Раз моноблок большой, то ему нужен большой диск. Раз диск большой, то можно уменьшить усиление в усилителе, что также увеличивает информативность тормозов. В идеале, тормоза должны быть без усилителя для лучшей информативности.

    Таким образом, если вы не ездите на время по кругу, то информативность тормозов дело десятое. И, повторю, информативность сама по себе не уменьшает тормозной путь. Не уменьшает износ.
    Производитель делает сбалансированый продукт. М и рассчитана на более продвинутое управление автомобилем с возможностью приехать на какой трек и проехать круг, другой.

    Поэтому стоковых тормозов любого авто выше крыши для реальной эксплуатации. Все рассчитано.
    Нет смысла ставить другие тормоза, если машина не генерирует сцепление с дорогой.
     
  22. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А чё там с приёмистостью и подхватом? Без подхвата компрессию будет вёдрами жрать, не напасёшься. Только галоген животворящий поможет, но это не точно.
     
    #1372 zyz, 15 фев 2020
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
    Andrey_Omsk и Ice_john нравится это.
  23. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что там с м-перформанс тормозами для обычных единичек например?
    А , ну да, вспомнил. Это для лохов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  24. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуй останусь при своём мнении - сила колодок должна лишь немного превышать силу трения сцепления колёс. Производителю логично стремиться к балансу. Иначе абс будет срабатывать на сухом асфальте при любом интенсивном торможении. Зимой вообще невозможно будет ездить. А это снижает эффективность тормозной системы и удлиняет тормозной путь. срабатывание абс всегда крайне нежелательно. Это фактически равно прерывистому отключению тормозов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1374 Окулист, 15 фев 2020
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
  25. montoya-sevsk

    montoya-sevsk Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    То есть перегрев тормозной системы для обывателя можно игнорировать?
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  26. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кватровод пишет, что горячие тормоза тормозят лучше. Физика 2-й класс. Учите 12-й закон Ньютона. Детский сад Чесс слово.
    А по мне так перегрев есть плохо. Конструкторы тормозов придумали очередную хрень - вентилируемые тормоза - и впаривают их лохам.

    кстати! При гражданской езде с учетом ограничений скорости у вас часто перегреваются тормоза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair, Andrey_Omsk и zyz нравится это.
  27. montoya-sevsk

    montoya-sevsk Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    при гражданской езде с учетом ограничении скорости и соблюдении пдд ( дистанция, правила обгона, выбор скоростного режима в зависимости от окружающих условий..) тормоза не перегреваются у 99,9% . В принципе они ими и довольны ( с плохо работающими, бьющими, скрипящими- обычно не обращаются ко мне. заклинившей поршень, закончились диски, колодки -это да.).
     
    Daniel Po нравится это.
  28. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Просто ответьте себе на вопрос: почему на 3.0sd тормоза стоят уже 332х25 мм от Х5 Е53 3.0i ?
    В этом 3.0si обделен!
    Ответ: Эти тормоза не просто больше в диаметре, они толще- массивнее
    = легче воспринимают температурные нагрузки (сложнее перегреть). Площадь контакта колодка\диск больше= при меньшем усилии на педали тормоза достигается требуемая эффективность тормозов.
    Да блокируются колеса резче при неаккуратном обращении с педалью и абс работает чаще, но замедление интенсивнее. Это факт.
    Пример : есть MINI f56 в комплектации S и JCW. отличие в диаметре диска. Но качество тормозов на первом уступает второму очень сильно даже в гражданском режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1378 grigorii, 17 фев 2020
    Последнее редактирование: 17 фев 2020
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На MINI наверное разные двигатели и шины(ответ по-Квадроводски----вариант про двигатели он отметет:cool:)
     
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    О! Иронии научился? )) ну давай-давай! Может скоро и думать научишься? ))) говорят: юмор присущ умным людям!
    Ой, наверное, этот чел - я! ))
    Позволь отметить, как искусно ты связал (как ты всегда и делаешь) разнородные факты, не имеющие ничего общего! Превосходно просто! Весь ум, так сказать, на лицо ))) не знаю, отмоешься ли?
    Дело в том, что замена амортизаторов (на моей машине) никак не повлияла на клиренс, а также на амплитуду колебаний кузова.
    Наверное, в подобном обывательском разговоре, это действительно - не важно! Важно веско набросить говна на вентилятор.
    Но я рад, что моя персона будоражит сознание (слово ум я не рискнул использовать), и мои поступки используют хотя бы в качестве примеров (я, ведь, не ошибся? это я подрезал отбойники и заменил в последующем амморты).
    Ну ладно, эт я так, - решил просто проверить догадку. И обратить внимание общественности на низкопробное манипулирование фактами. А то тут лженаукой какой-то попахивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair нравится это.

Яндекс.Метрика