1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип тюнинг

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем allexxx, 12 апр 2008.

  1. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Привет всем! Кто-нибудь делал чип тюнинг австрийской компании Upsolute?
    Стоит от 12000 до 15000 руб.

    Как впечатления? Вообще стоит ли заморачиваться на эту тему?
     
  2. servo

    servo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тему в ветке земляков почитай.
    X-Ander недавно чипанул Х5 в Челябинске, спроси у него.
     
  3. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    х3 что за чип, если дизель, то почувствуешь, если бензин - подаришь компании 12000-15000руб.
     
  4. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в аське расскажу своё мнение....стучи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем это надо ? Лезть в то над чем умнейшие люди думали.........
    Купи просто больший объем ну или феррари на худой конец ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а почему бы здесь не отписать?
     
  7. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Не соглашусь!!!

    AC Schnitzer, ALPINA, HAMANN, G-Power, HARTGE и другие - тупые что-ли?!

    У меня самого чипованое авто плюс Спринт бустер (ещё тюнингованая ходовая и т.д.) и я больше чем очень доволен результатом! Мотор 3.0 дизель (218 л.с. в оригинале) сейчас имею около 300 лошадей и чуть меньше чем 600 Нм !!! И это дизель с расходом топлива 6.5 литра по трассе и 12 литров в городе. С динамикой 6.4 сек до 100 и 260 км/ч максимальной (так как нет ограничителя). Ещё раз повторю - и это дизель! Правда в моих краях топливо получше и запчасти с расходниками не подделки, а в оригинале. И тут (думаю Европа и Америка) таких больше трети.
     
  9. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Видимо у вас есть и кривые замеров этих показателей до и после тюнинга? или это только слова?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ИМХО.Считаю,что чип-тюнинг,беспонтовое занятие.Просто тупо снимает ограничитель числа оборотов и устанавливает самое раннее зажигание.В результате получаем бешенный расход топлива,уменьшаем заложенный ресурс,попадаем на новый блок управления двигателя или ремонт ДВС.
    ЧТО КАСАЕТСЯ ИЗВЕСТНЫХ ТЮНИНГОВЫХ ФИРМ,то там не дураки.Просто целиком разрабатывают или корректируют программу разработанную заводом.На это надо кучу денежков,что не могут позволить себе всякие там шараш-монтаж.
    Лучше купите другой автомобиль.
     
  11. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Замеров до тюнинга нет и небыло, какой смысл - и так в оригинале, как у всех (+ - какието погрешности). Дома где-то валяютца разпечатки кривых после чиптюнинга (только Крутящий момент и лошади), если пороюсь то найду. Их показали мне после сделаной работы (ремаппинга) на стенде и на всякий случай разпечатали (хотя я даже не просил). Держать их возле себя не вижу смысла - всем и так всё ясно (точнее часто многие не в понятках как так происходит) когда хотят потягаться. Замеры (цифры) разгона и максимальной скорости - из собственного опыта. Несколько месяцев назад товарищ купил Е60 535d, недавно предложил сразиться. Сразились. Сразились несколько раз. В большинстве случаев мы одинаково стартовали (благодаря моему спринт бустеру) и ишли бок об бок. Справедливости ради скажу - несколько раз при старте товарищ уходил корпусом вперёд на 1-2 метра (иногда всё таки у меня проявляется отсутствие второй турбины и до 2k оборотов присутствует маленькая турбояма), но потом опять разгонялись одинаково. Разгон по замерам (ручным и самостоятельным) был в пределах 6.4 - 6.6 секунд (в принципе как и в паспорте у 535d).
    Максимальную в 260км/ч на Е60 с трёхлитровым дизелем, я думаю, ложат многие, возможно даже и без ремапинга. Я это проделываю при каждой безопасной возможности (в основном это рано утром на автомагистрали, пока ещё она не загружена и что-бы разбудить себя :) ).
    Вот, к примеру, ссылка на ролик на разгон Е60 530d, разгон там идёт с 3-й секунды, а в районе 10-й 100км/ч, потом ложит до 260 км/ч. После 200км/ч у меня где-то такой же разгон, а до - чуть пошустрее. Если надо будет, то засниму свой ролик и даже привет могу передать в объектив :D .

    http://www.youtube.com/watch?v=Sb2pVbGRv3c
     
  12. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Так я же как раз и говорю о профессионалах!!! К любителям и в "шараш-монтаж" я бы и не поехал на БМВ :D . Корректировать программу разработанную заводом дорого только по началу, а когда уже есть файл "заготовка", то вносить определённые ньюансы под определённый автомобиль не стоит ничего! И потом те же профессионалы, ставя программу за 700 - 1000 евро - только зарабатывают. Это только ведь файл с инструкциями!

    И у меня не был тупо снят ограничитель числа оборотов :D .

    По поваду остального приведу Вам несколько выдержок из технических источников (журналов):

    " Как увеличится расход топлива?
    Расход топлива должен незначительно уменьшиться (на 2-х литровом двигателе примерно на 0,5 л.). Связано это с более эффективной работой двигателя на более ранних углах зажигания. Плата за это невысока - исправная система охлаждения, чистая дроссельная заслонка и требование не насиловать двигатель на некачественном топливе. Если расход не уменьшается (при прежнем стиле езды) - это говорит о неисправности (растянутый привод ГРМ, изношенные форсунки, некачественные свечи и т.п.) "


    "Опасны ли изменения? Чип-тюнинг -- одна из составляющих форсирования двигателя. Другими составляющими являются замена отдельных элементов системы управления двигателем (например, регулятора давления топлива), изменение механики двигателя (замена распредвала, увеличение рабочего объема и др.), а также изменение впускной и выхлопной систем.
    Форсированные а/м все еще мало распространены, и тому владельцу, который задумывается о чип-тюнинге или о традиционном форсировании двигателя, трудно составить точное представление, что же он получит в итоге. Сомнения на этой стадии порождаются и бытующим мнением о вреде переделок. Такое мнение поддерживается появляющимися время от времени публикациями о вреде увеличения мощности двигателя по сравнению с заводским образцом (см., например, это сообщение-статью - воспроизводится с любезного согласия ее автора, владельца BMW). В указанных публикациях в качестве основной идеи эксплуатируется третий закон механики «действие равно противодействию». И авторы правы: при прочих равных условиях форсированный двигатель будет иметь сокращенный срок службы, коль скоро его механика начинает работать при повышенных нагрузках. Однако этот очевидный вывод важно дополнить практической информацией: на сколько же именно сокращается срок службы в результате чип-тюнинга?
    Например, автор публикации, ссылка на которую приведена выше, оценивает это сокращение в 10…20%. А по нашему мнению ответ на вопрос звучит так: не больше, чем когда а/м эксплуатируется в рельефной местности, а не на равнине. Или не больше, чем когда а/м с одним и тем же двигателем укомплектован или не укомплектован кондиционером воздуха. Разве кто-нибудь отказывается от кондиционера ради сбережения моторесурса?
    Повышенная нагрузка на двигатель, неважно какого она происхождения, сокращает ресурс – да. Однако, сокращение невелико и не стоит того, чтобы отказываться от удобств. Собственно говоря, только двигатель с микропроцессорной системой управления и можно столь изящно форсировать – путем чип-тюнинга -- и этой возможностью стоит воспользоваться."
    "... То же и с чип-тюнингом: изменение одних калибровок уменьшает срок службы двигателя, других – увеличивает. Итоговый результат не очевиден. Дело в том, что остаточный запас моточасов двигателя определяется преимущественно собственно наработкой двигателя и манерой езды, а не тонкими настройками системы управления. Назначение чип-тюнинга не в том, чтобы получить гоночный а/м, а в том, чтобы улучшить приемистость при небольших оборотах коленвала («на низах») и иметь дополнительный ресурс для маневра в различных дорожных ситуациях. Здесь уместна аналогия со звуковоспроизведением: киловаттные системы делают не для того, чтобы устраивать землетрясения, а для того, чтобы добиться звучания, близкого к реальному, содержащему короткие импульсы мощностью в сотни ватт (действительно так)."


    А вообще это дело личное - каждый сам делает выбор что ему надо, а что нет. Как по мне - это самое то! Во многих странах, возможно и в России, даже некоторые официалы делают ремаппинг (чиптюнинг), и это даже не влияет на гарантию!!! (по БМВ точно не знаю, но моё второе "рабочее" авто это VW Touareg и по VW знаю на 100%, даже в России).
     
  13. Hranitel_GA

    Hranitel_GA Banned

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    у меня чипованный дизель (525 tds) чип правда haman делали до меня предыдущий хазяин, мне нравиться и расход и как подхватывает после 2к оборотов...
    Претензий нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wan

    Wan Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    allexxx.
    По теме. У меня чип-тюнинг от Upsolute. Доволен.
    Не читай посты про то, что это хрень - те, кто такое пишут, ничего в этом не смыслят и ооочень далеки от темы обсуждения.
    Кстати, ценник нормальный ;)
    За подробностями - в личку.
     
  15. Run[TX]

    Run[TX] Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 к чипованию..........

    У меня тоже 530D E60 который 218 лс в стоке...... после чипа просто стреляет.......может там и не 268 лс/600нм...........но где-то рядом......

    Действительно едет 6,4-6,6......... со многими 6-ти секундными авто заезжали - практически вровень или я вырываюсь вперед.......... И особенно нравится с 80 км/ч тапку фпол ....

    Расход по Москве - 12,9-13,5 .... больше цифру я не видел!!!!!!
     
  16. Koenig der Strasse

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это относится к атмосферным двигателям Отто.:nod:
    ИЗВЕСТНЫЕ ТЮНИНГОВЫХ ФИРМЫ, как правило продают готовые решения
    чип тюнинга от известных производителей под своим именем. Пример тому один мой знакомый купил чип в Германии от BRABUS для ML400CDI,сам же чип оказался изготовленный фирмой POWERHOUSE, просто у BRABUS две цены за имя.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уже спрашивал в другой теме, сюда перенаправили, итак,
    хочется полюбопытствовать.
    Е-39 2002-го года 525 Дизель М57
    Вопрос:
    1. можно поставить клапан Blow off, будет ли от него желаемый звуковой эффект?

    2. Можно что нибудь сделать с выхлопной системой, чтобы был звук большеобъемного мотора? Или на дизеле со звуком вообще ничего не получится сделать?
    Важен только звук, прибавка в мощности не интрересует.
     
  18. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Странные у тебя ценности, однако... :eek:
     
  19. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для отжига используется Ауди S4, а 39-й сарайчик так, для души, вечерком по городу пофорсить :cool:
     
  20. Paps

    Paps Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле странные, на АУДИ пооджигать, на бмв САРАЕ пофарсить:D:D:D
     
  21. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ха-ха, смешно

    А собствено по вопросу может кто-нибудь подсказать?
     
  22. Paps

    Paps Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по теме - если есть турбина(без разницы - дизель,бензин), чиповать можно! Результат ощутишь 100%:)
     
  23. servo

    servo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Жду D-Kit на 320td от компании Powerhouse. Блин, застрял на таможне в мАскве.
     
  24. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо конечно, но чиповать я не собирался, просто хочу клапан перепускной поставить, чтобы на переключениях пшикало под капотом и все!

    Сколько кстати на дизеле турбина дует давление? Знает кто?
     
  25. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В Москве когда был предлагали тут же купить этот же блочёк с залитой прогой под мой авто в течении 10 минут...отказался...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот другой вопрос волнует: если воткнуть нештатную турбинку гарретовскую можно ли где нибудь "мозги " научить работать с перепускным клапаном как я этого захочу? к примеру при достижении определённого даления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. servo

    servo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сколько просили? Причины отказа?
    Я вот выбирал между "ковырянием" в штатных мозгах от Upsolute и дополнительным блоком от Powerhouse. Выбрал второй вариант, получу, поставлю, оценю результат.
     
  28. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага че то слабо верицца. Значит 4,6 с 347 кобылиц с заводскими настройками едет 6,5, а тут какайто дизельный перец с 300 кобыльным двиглом за 6,4. Парадокс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    :D
    Я вижу, что Уважаемый никогда не ездил на новых дизелях от BMW. И даже не имеет представления что это такое! Проведу небольшой "ликбез":

    Даже если взять BMW 530d (218л.с.) в стоке - она имеет разгон 7.2с до 100 км/ч
    http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/model/65/mark/10/catalogID/274882.html

    Модель же 530d после рестайлинга получила новую программу в ECU и имеет уже 235л.с. и разгон, В СТОКЕ!, до 100км/ч за 6.8с при том же моторе
    http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/model/65/mark/10/catalogID/283731.html

    Модель же 535d, которая имеет тот же мотор, но дополнительную (вторую) маленькую турбину для низких оборотов, имеет 286л.с и разгон - 6.4с
    http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/model/65/mark/10/catalogID/283731.html

    Так этов стоке!!! У меня загружены новые инструкции (новый файл) в ECU для более продуктивной работы двигателя, и плюс ко всему добавлен Spreent Booster, который ещё больше выстреливает машину при розгоне.
    Уважаемый, моему, как Вы сказали "какому-то", дизелю вровень 540i c 306л.с.( http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/model/65/mark/10/catalogID/279822.html ). И то в стоке у него стоит ограничитель на 250км/ч, а у меня нет (в стоке), потому я и еду сейчас 260км/ч.

    BMW DIESEL FOR EVER !!! :rock::rock::rock:

    P.S. А как Вы думаете как будет ехать 2.5TDI VW Touareg, который весит 2500кг? Так вот он едет после проделанных работ 200-210км/ч, а разгон 9сек до 100км/ч! Есть моё личное видео, где я лично на своём Туре, и там наглядно видно время разгона (внизу таймер идёт). Если интересно - могу выложить ссылку.

    P.S.2 Парадокс быть таким далёким...
     
  30. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чипанул е39 528
    расход с 15.6 снизился до 13.4
    едет повеселее, особенно после 160 км/ч
     

Яндекс.Метрика