1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Land Rover Freelander II дизель.

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем Pifagor, 15 янв 2008.

  1. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Напишу небольшой отчет по машине.
    В декабре были начаты активные поиски машины. Основные критерии - 4х4, небольшой, с вместительным багажником, дизель, европейская марка. По всем параметрам подходили только LR FreelII и BMW X3. БМВ был отметен сразу - ни внешний вид, ни цена не радовали вовсе. Поэтому был начат активный поиск LR из наличия (хотелось ездить уже до НГ) или в ближайшей доступности. В итоге, Независимость нашла машину, приходящую в Москву 22-25.12.07 - LR Freelander II HSE TD4 MY2008. То есть, уже 2008 модельного года, дизель. До "полного фарша" там не хватало люка, навигации и блютуса. То есть как раз тех вещей, которые были нам и не нужны.
    27 декабря забрали машину из салона.
    5 января 2008, накатав уже 500км, отправились на LR в Карелию (Медвежегорск, 1180км). С самого начала машина очень радовала. Паровозная дизельная тяга, низкий разход, комфортный салон - что еще надо для длительного переезда.
    Но LR был бы не LR, если бы не ломался - не доезжая Петрозаводска при скорости 178км/ч (данные навигации) машина написала "restricted engine performance" и отключила турбину. Было забавно ехать на 2,2 дизеле без турбины - обороты выше 3000 не поднимаются, машина едет не более 100км/ч и то с горки. Самое забавное - не заснуть за рулем на этой сумасшедшей скорости. Зато ни одного штрафа.
    В Медвежегорске познакомились с местными сервисами. Все однозначно твердили, что это замерзла солярка в фильтре. Поэтому мы загнали машину в бокс, где она сутки стояла при температуре 28гр. Но ошибка не пропала, а машина быстрее не поехала.
    По приезду в Питер LR загнали к дилеру. Дилер сказал, что такое бывает, удалил ошибку (высокое давление наддува) и пожелал счастливого пути. Более ошибка не появлялась, хотя, по дороге в Москву, рубеж 180км/ч был так же пройден.
    За 3500км машина крайне понравилась. Острый руль, адекватные реакции на снос задней оси, предсказуемое поведение на льду и снегу. По дороге из Питера несколько участков дороги было покрыто льдом, машина на 110км/ч слегка "плавала" по дороге, но поведение было очень предсказуемым.
    Не понравилось - неинформативные тормоза. Педаль очень острая, но обратная связь никакая - усилие на педали одинаковое на всем ходе. С трудом получалось уловить грань срабатывания АБС.
    Дизель прогревается очень быстро, на трассе и в пробках не остывает. Видимо, благодаря доп.подогреву. На него, кстати, можно поставить telestart, дилер просит за пульт с установкой 19050рублей.

    UPD:
    Скольжение и заносы. Времени покрутить машину было совсем не много, поэтому впечатления пока такие. DSC работает очень грамотно и правильно. Допускается легкий снос задней оси, при этом двигатель почти не душится. При включенной DSC можно "веером" пройти поворот, рулится машина в таком легком заносе отлично и очень предсказуемо. На переднюю ось постоянно приходится от 60% до 90% момента, поэтому повадки остаются, все же, переднеприводные.
    При отключении DSC занос так же предсказуем и логичен. С набором скорости в повороте происходит сначала снос задней оси, после достаточно интенсивный снос переда. Для равномерного скольжения всеми колесами наружу приходится прикладывать усилия - требуется очень аккуратная работа газом и рулем - при переборе газа начинается вращение. Из сноса всех колес машина выходит очень неохотно, рывками зацепляясь передом и соскальзывая задом.
    На льду на скорости при прямолинейном движении чувствуется виляние задней осью, но также очень предсказуемое.
    Попробовал ехать на режиме "Snow". При этом реакции на газ более вялые, руль заметно пустеет, теряет остроту стандартного режима. По ошущениям, на заднюю ось при этом приходится максимум момента, что вносит коррективы в управление. Вообще, пришел к мнению, что этот режим нужен для медленного перемещения по снегу и льду, не более 50 км/ч. С набором скорости вялость руля и тупость газа начинают только мешать.
     
  2. AndreyF_307

    AndreyF_307 Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2003
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только что получили приглашение на бесплатную установку пульта от оф. дилера в Москве. так что не спешите.
     
  3. Alexman

    Alexman Абориген

    В клубе с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Хороший отчёт получился.
    А по поводу пульта - их должны ставить бесплатно, как сервисную акцию проводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про турбину удивило:shock:
    Спасибо Лень, теперь выше 160 небуду ездить:D:D

    :hi:

    ЗЫ.
    Отчет понравился:thumbup:
    А фоты будут:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лёня, поздравляю!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    UPD:
    Скольжение и заносы. Времени покрутить машину было совсем не много, поэтому впечатления пока такие. DSC работает очень грамотно и правильно. Допускается легкий снос задней оси, при этом двигатель почти не душится. При включенной DSC можно "веером" пройти поворот, рулится машина в таком легком заносе отлично и очень предсказуемо. На переднюю ось постоянно приходится от 60% до 90% момента, поэтому повадки остаются, все же, переднеприводные.
    При отключении DSC занос так же предсказуем и логичен. С набором скорости в повороте происходит сначала снос задней оси, после достаточно интенсивный снос переда. Для равномерного скольжения всеми колесами наружу приходится прикладывать усилия - требуется очень аккуратная работа газом и рулем - при переборе газа начинается вращение. Из сноса всех колес машина выходит очень неохотно, рывками зацепляясь передом и соскальзывая задом.
    На льду на скорости при прямолинейном движении чувствуется виляние задней осью, но также очень предсказуемое.
    Попробовал ехать на режиме "Snow". При этом реакции на газ более вялые, руль заметно пустеет, теряет остроту стандартного режима. По ошущениям, на заднюю ось при этом приходится максимум момента, что вносит коррективы в управление. Вообще, пришел к мнению, что этот режим нужен для медленного перемещения по снегу и льду, не более 50 км/ч. С набором скорости вялость руля и тупость газа начинают только мешать.
     
  7. Heavy

    Heavy Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2005
    Сообщения:
    2,497
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за отчёт!

    Всё больше нра мне этот авто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    супер:hi:
     
  9. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    а на машинах купленых в начале пр-ва тоже?????
     
  10. AndreyF_307

    AndreyF_307 Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2003
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага... у нас машин апрельский, рыыыжий ;)... уже записались на установку
     
  11. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Дилерство в котором куплен автомобиль тоже значения не имеет?
     
  12. Alexman

    Alexman Абориген

    В клубе с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Неа Миш, не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    гут, приедем ставить
     
  14. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    UPD:
    Комфорт и эргономика.
    Вообще, сиденья крайне комфортны. У нас т.н. "премиум-пакет", что включает в себя полностью электрические передние кресла с подлокотниками, водительское еще и с памятью. Подлокотники - выше всяческих похвал! На дальней дороге можно очень удобно их настроить, благодаря чему руки совершенно не устают крепко держать руль. Посадка тоже "нашлась" достаточно быстро. Единственное непонятное для меня до сих пор - поясничный подпор. Создалось впечатление, что он со временем "сдувается", приходится довольно часто регулировать. Регулировки все находятся на боку кресла, легко находимы и четко различимы, в т.ч. и память.
    Задние сиденья также удобны, жаль, что без подогревов.
    Руль регулируется по высоте и вылету почему-то вручную. Регулировок вполне хватает. Но, как и на 99% машин, при удобном мне положении руля, не видно половины приборной панели - верх тахометра, спидометра и температура с уровнем топлива закрыты от взгляда верхней частью обода. Кнопки на руле, на мой взгляд, расположены не самым удачным образом. Более привычно и логично управление магнитолой слева, а круизом - справа. Но, думаю, это не критично.
    Кнопки и регулировки на панели также логичны и удобны. Достаточно быстро удалось привыкнуть к расположению большинсва из них. Нажать кнопку совсем не смотря на нее, правда, достаточно сложно. И не самым удобным образом расположена кнопка рециркуляции - быстро включить ее не удастся.
    Магнитола в нашем случае со встроеным 6-ти дисковым чейнджером, 8-ю колонками Alpine и сабвуфером. Настроить звук удалось не сразу - при стандартном распределении "перед-зад" не слышно басов и саба. Сейчас, для джаза, стоит распределение больше назад, бас и саб почти на максимум. Звук достаточно мягкий, приятный, даже объемный, но некая "деревянность" саба присутствует. Сзади звуковая сцена получилась несколько перегружена басами.
    Крайне удобно наличие прикуривателя и розетки 12В на тоннеле.
     
  15. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    вот если бы стоял ХК, было бы лучше ИМХО
     
  16. Komok

    Komok Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Леня,спасибо за отчет,желаю хорошей и безаварийной езды.Тоже подумываю жене поменять на такой же,сообщи в какие бабульки получилось взять:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хороший отчет!

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SERGFILL

    SERGFILL Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    6,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчет отличный, спасибо.
     
  19. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Вышло 1235тыр - но это со скидкой 8%. :eek:

    Кста, вчера поставили пульт телестарта вебасто по гарантии, а сегодня уже садился в теплую машину с утра. :thumbup: Бъёт примерно на 250-300метров прямой видимости.
     
  20. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    В выходные разогнал до 189км/ч по навигации с двумя пьяными пассажирами на борту :D :D :D
    Машина супер, за субботу 750км вообще не устал, еще столько же мог бы проехать. Хотя, хотелось бы побыстрее чуть - обгоны слегка утомляют.
     
  21. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а че хотеть от дизеля 4 цилиндра :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Продолжу.
    Пройдено первое ТО - 12000км, 9400рублей. За запись на удобное время на ночное обслуживание огромное спасибо AlexWin'у. :hi:
    Поменяли масло, масляный фильтр, долили антифриз. Почему-то забыли скинуть межсервисный пробег, да и ладно.
    По ощущениям, машина моего стиля езды не выдерживает. :( Тормоза перегревал уже раз 5, диски на вид синие. Эффективности тормозов не хватает - для интенсивной езды в потоке надо что-то другое, быстро ехать можно минут 5-7 всего, потом тормоза вообще пропадают. При съезде с лежачих полицеских слышан сильный удар в передней подвеске, но диагностика ничего не показывает. Стали слегка поскрипывать дверные обшивки. Расход - 13,4 соляры на 100км. :)
    Машиной доволен на 100%. Те функции, для которых она покупалась, выполняются полностью.
     
  23. Tolyan520i

    Tolyan520i Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это на чём ты там собрался приехивать? )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю, хороший выбор.

    Как у него с шумоизоляц и плавностью хода?
    По салону сверчки и тп ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Шуваев

    Шуваев Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    2,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как скидочку выбили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скидка тоже интересна. в пс плиз скинь...
     
  27. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Спасибо!
    Едет очень плавно, шумка вполне нормальная.
    Сверчки появились. :( Один пока что - в районе задней левой двери. :mad:
    Лизинг, я уже писал про это.
     
  28. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну как машинка? нравится???

    а сколько можно вообще пробить процент скидки если просто (без лизинга) брать???
     
  29. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Машина очень нравится. :)
    Просто так можно выбить максимум 4%.
     
  30. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да жаба душит:D... ведь за 55 можно брать годовалый диско 3 на фарше и 2 года гарантии есть:shock:... или на пружинах диско почти новый. с пробегом тыщ в 15 км:shock:...

    сзади чето у фрила ну совсем не айс:mad:. спинка почти вертикальна и места не ахти. на дальняки там пассажирам будет тяжко.
     

Яндекс.Метрика