1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Ресурс двигателя f800st

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем SaintSatan, 28 окт 2013.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Так же может и датчик положения передачи накрытся-подножка открыта,сцепа не выжата,а комп думает что ты в передаче.(И поставь на центральную подножку-колесо на нейтрале крутится???)
     
  2. SaintSatan

    SaintSatan Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выставил на центральную подножку, завёл, врубил первую передачу, и начилась такая какофония, мот дёргается, в движке хрустит что то, когда газу добавляешь всё нормально становится.
    ваш диагноз?
     
  3. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    На холостых в передаче так оно и будет,пока газу не дашь-это норм,если на газу тихо- КП в норме(если гремит-гремит на всех оборотах)
     
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Когда масло меняешь-я старое всегда сливаю в прозрачную пластиковую коробку-даю отстоятся,и потихоньку сливаю в канистру (для утилизации)на дне коробки все сразу видно-железо,пластик.попробуй-потом назад зальёшь,если есть железо-беда!!!
     
  5. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хруст говоришь... На кпп похоже больше. Но тут по инету диагнозы ставить... Может на дмитровскую подъедешь - послушаем. А так - фиг знат.
     
  6. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, у супруги f800s опять начал дурить на хх. Глохнет периодически на светофорах и все тут. От бензина есть какая-то зависимость, но не так уж чтобы сильная. Главное - в холода все нормально, а вот потеплело и ага. Думается так, что обороты комп сильно занижает. То ли на датчик температуры воздуха обманку ставить, бастерплаг этот, то ли прошиваться у од... "Заливка нового релиза" (звучит-то как, как будто винда какая) стоит 5тыр и 1.5 часа времени. Но по телефону сказали "для старых мотов возможно появление новых ошибок, типа отказа электрики".
    А так чего еще придумать? Свечи новые, фильтры - тоже. Клапана отрегулированы, смена цепи грм, натяжителя. Ошибок не пишет. Тянет как зверь, а вот на хх - дурит...
     
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хочешь, бустер плаг отдам, у меня лежит без дела, поставил вместо него контроллер от вундерлиха
    кстати, там бывает вроде бы косяк с вентиляцией бака, от этого может глохнуть, что-то такое находил на f800riders.org
     
  8. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу, хочу, хочу :) Как связаться, чего, где? Я на дмитровской, супруга на таганке или приехать куда?
    Про вентиляцию думал, но ить в движении никаких проблем, а при этом расход больше. На высоких скоростях затык был бы...
     
  9. Праведный пилот

    Праведный пилот Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я с s-кой в прошлом году записался к дилеру на ТО и попросил выполнить все работы по отзывным программам.:rock:
    В т.ч. они бесплатно прошили мозги, потому что на это был отзыв

    На это кстати
    тоже есть работы по отзывной, "перепроложить трубку вентиляции (или дренажа)", тоже дилер сделал
     
  10. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    см личку
     
  11. rgg

    rgg Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Этой зимой стал владельцем BMW F800R 2011 года, взял с пробегом 62000.
    Пока накатал немного, около 600 км, двигатель работает бодро, не глохнет, не троит, но на хх на хорошо прогретом двигателе иногда появляется стук.. начитавшись всякого про провернутые вкладыши и т.п. как то неспокойно.

    Что можно ожидать на таком пробеге? К чему готовится?
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Бояться просто так не стоит, надо бояться с умом :) Из мотора много всяких стуков доносится, главное привыкнуть к своему звуку, и слушать, чтобы ничего нового не появилось. Поверь, стук коленвала ты ни с чем не спутаешь, будет греметь раза в 3 громче обычного, так что не пропустишь. И у тебя еще минут 10-20 холостого хода будет, чтобы заглушиться. Так что переживать впустую не нужно, страх от незнания, значит, надо повышать уровень знаний.
    А что может быть именно на таком пробеге, лучше смотреть из того, что было сделано на предыдущих ТО. Перелистай сервисную книжку.
    1. Во-первых, посмотри, менялся ли гидрокомпенсатор цепи ГРМ, и её натяжитель/успокоитель/башмак.
    2. Если нет, для успокоения души, можно и его, и различные пластиковые детали мотора поменять, шестерни маслонасоса, и прочее, их там не так много, и стоят они относительно не дорого. Какой-бы ни был хороший и качественный пластик, он подвержен полимеризации при высокой температуре и химическом воздействии состава масла, и может разрушиться в самый неподходящий момент. Но это всё не срочно, разборка мотора дело серьёзное, это лучше в межсезонье сделать, и успокоиться.
    3. Посмотри, когда производились замеры клапанных зазоров, проконсультируйся со своим мастером, имеет ли смысл проверять зазоры снова, или можно отложить эту процедуру.
    4. Посмотри, менялся ли подшипник рулевой колонки. И следи за поведением руля. Он плюс-минус на этом пробеге, бывает, заканчивается.
    5. Подшипники колёс можно проверить. Меняли/не меняли. Если нет, возможно, скоро придётся, но это больше от условий эксплуатации зависит (если предыдущий хозяин любил ездить в дождь, стоит снять колесо, посмотреть, нет ли ржавых подтёков из подшипников, пальцем проверить люфт). Даже если нет, а сам планируешь ездить в дождь, можешь поменять и подшипники, и сальники, и втулки в осях. Стоит всё копейки, но, по крайней мере, будешь уверен, что подшипники не помрут неожиданно.
    6. Антифриз, тормозуха, масло в вилке, всё меняется раз в 2 года. Если давно не было замены, но пока ничего не происходит, можно приурочить к очередному ТО уже на 70К.
    7. Диски тормозные промерить микрометром. Если меньше регламента (4,5 мм), можно в спокойном темпе закупить новые, и поменять. Если заметно меньше 4 мм, стоит ускориться с заменой, это уже считается нарушением ТБ.
    8. Суппорт заднего тормоза проверить, сняв колесо, и вынув его целиком с направляющих. Посмотреть состояние "пальцев"- направляющих. Если там сухо, нет смазки, обязательно смазать специальной смазкой для направляющих суппортов. Если сам прямо дотошный, можешь (вместе с заменой тормозной жидкости, есс-но), поменять весь ремкомплект суппорта. Это все уплотнительные резинки, пыльники, железячки.

    Ну, как-то так. Пока больше ничего в голову не приходит.
     
    f800rider нравится это.
  13. rgg

    rgg Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за развернутый ответ. Сервисной книжки нет к сожалению, п. 3 со слов владельца делали в прошлом сезоне, 4-8 сделал/проверил зимой.

    Теперь спокойно буду катать до осени, а там займусь 1,2.
     
  14. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, и отлично, раз так! Катайся, горя знать не будешь, раз так основательно подошел к делу ;)
     
  15. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем дело то кончилось интересно))
     
  16. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня пробег 65тыс, рулевой подшипник приехал -- закусывает, пыльники-направляющие менял где-то на 55тыс, клапана не смотрел, на холодную постукивают, цепью грм тож не занимался, но если мот долго стоит, первые секунд 5 такой грохот стоит :) подшипники колёс пока норм
     
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот этот грохот и есть работа двигателя без масла. Так он работает, и если у него маслонасос сломался, к примеру, или масла вдруг нет. Это стучит коленвал.
     
  18. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Это гидронатяжитель цепи травит масло при стоянке. Вследствие чего цепь не натянута и грохочет, пока двигатель не накачает гидрик. Менять лучше комплектом цепь/натяжитель. Эта морзе тянется хорошо и неравномерно. Пробег как раз "тот", к 70ткм
     
    roman07 и Вжик9 нравится это.
  19. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А, точно, у меня же поменяли. Да, к этому пробегу пора гидронатяжитель и направляющие поменять
     
  20. Scar074

    Scar074 Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Всем привет!
    Планирую взять Федора, как первый мотоцикл, присмотрел экземпляр 2012 года, за 300, но проблема в том что пробег 40к, и я очень опасаюсь что сразу полезут всевозможные неисправности. Ведь такое реально и даже вероятно на этом, плюс 10к, пробеге?

    Что смотреть чтоб минимизировать риск?
    На мотоциклах есть такая же возможность как и на автомобилях подключиться к диагностическому разъему и считать все ошибки и параметры, например реальный пробег?
    Что для этого нужно? Какой диагностический шнурок и какое ПО?
    Куда дернутся чтоб помогли и подсказали? К официалам? Мот обслуживался не у официалов. Все происходит в Екатеринбурге.
    Друзья выручайте мотонеофита ))
     
  21. rgg

    rgg Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял себе в начале прошлого года с пробегом 62к 2011, проехал 8к все норм, цепь не гремит, клапана отрегулировали до меня, сам почистил форсунки, дроссельную заслонку, поменял свечи, фильтра, все жидкости, сканер взял с али за 3к примерно, китайская копия gs-911, ошибок нет ни по движку ни по всему остальному (только ручка не греет правая, что сканер успешно показал). ПО идёт вместе со сканером на диске в комплекте, шнурок обычный micro usb - usb, тоже в комплекте, подключался ноутбуком.
     
  22. Scar074

    Scar074 Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Спасибо. Не помните как сканер у них называется?
    GS-911 V1006.3 OBD2?
     
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хэллоу!
    1) "проблема в том что пробег 40к" ------ "Здравствуйте, у меня проблема, девушке 30 лет, а она УЖЕ пользуется омолаживающими кремами. Очень опасаюсь, что она скоро состарится, заболеет и умрёт" :D
    2) Чтобы минимизировать риск, т.к. сам на таком не ездил, лучше сразу в мастерскую, где с F800-той серией знакомы ЛИЧНО. Варианты типа, "я К100 как-то в гараже у приятеля разбирал, это ж тоже бмв" - не прокатят. Именно, чтобы знали 800-тки.
    3) Прочитал всю ветку? Люди написали уже всё, куда нужно смотреть.
    4) Далее, люди, которые чинят БМВ, не ПРЯЧУТСЯ по конспиративным квартирам. Ищи сервис, официальный, не официальный, хоть подпольный анархический, разговаривай с людьми, главное - мастера опытного найти. Параллельно, можешь уже по автосервисам БМВ поискать ЭЛЕКТРОНЩИКА. Это на случай, если что-то с мозгами надо делать. А так, в любом мотосервисе бнв тебе всё что надо считают через разъем (только пользы от этого 0)
     
    Вжик9 нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика