1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А.Г Лукашенко

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем in4ser, 29 мар 2014.

  1. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    85,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жлоб ага
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так этож пластилин!
     
  3. romm

    romm Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2003
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Класс! )
     
  4. 1-й

    1-й Banned

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Теперь осталось по совету друга Майка, просто обратиться к ним. Как он там сказал, они готовы, только обратитесь к нам, попросите. Про военные объекты РФ в РБ тоже срок подходит.халява закончится. Что по договорам с поставками для внутренних нужд мы не знаем, если где то прописано про эти 24 млн т, про которые Бацька бубнил, то вариант как с хохлами по газпрому светит, пойдут в суд.могут и присудить. Хохлы наверное сейчас в радости, что путин потерял беларусь. Ну и по традиции начнут теперь в РБ щемить русских туристов на ганице с Польшей. Тотальный досмотр с пристрастием. Не весело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    налоговый маневр заключается в поддержании экспорта нефти (обнуление пошлин) в условиях низких цен и переносе налоговой нагрузки на добычу (рост налога на добычу полезных ископаемых) вместо торговлю вообще то те по сути перераспределение налогов на внутренний рынок, тк нефть стала дороже не персонально для Лукашенко но и для тебя. :) Те белоруссия была российский офшор через который нефть вывозили беспошлинно. И вот это требование компенсировать выпасающую пошлину конечно бред потому что ну с чего бы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7565 Molot.O.K., 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  6. Jones Dow

    Jones Dow Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ппц:facepalm:
    Это все, что можете предложить? :)
    Дааа, врятли этот набор можно назвать уверенной переговорной позицией:):)

    По сути, Бацка получил цену газа как в прошлом году 127, а хотел по 80, как в Смоленске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Thunder, TipiTip, Scorp61 и ещё 1-му нравится это.
  7. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нахлебников всегда такая позиция. Когда речь о «братстве», «добрососедских взаимоотношениях» я интересуюсь: «За чей счёт»? Если деньги с двух карманов, то норм, если с одного, то в этом уже заложен конфликт.

    Батька хотел веселую предвыборную кампанию, а будет на антироссийских аргументах. Там люди не дураки и своё «фи» выскажут.

    Ещё у подобных людей как Лука, с возрастом обостряется чувство собственной значимости. А тут щёлкают по его самолюбию Бабичи, Новаки и Медведевы. Для него является унижением, что ВВП без профильных менеджеров не хотел решать вопрос. А как бы хотелось показать всему миру, что он с ВВП кенты.
     
    #7567 Platons, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
    Denn_, Thunder, Миша М и 5 другим нравится это.
  8. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Многовато у него амбиций для 10миллионного населения РБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jones Dow

    Jones Dow Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Мне интересно, как в этот раз происходило, после всех этих высказывании, там, про "раком ставят", "цены загибают выше рыночных", вот после всего того, что он напиндел. Он встречается с ВВ один на один, и типа, извини, я тут напиндел немного.
    Или как это происходит?
    Неужели даже не извиняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Thunder, TipiTip и 5 другим нравится это.
  10. Scorp61

    Scorp61 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    43,223
    Пол:
    Мужской
    просто говорит, Вов ты прости, может лишнего чо брякнул, это не со зла, чОрт попутал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kaschej и Jones Dow нравится это.
  11. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    84,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Батьки выбор адский - или запускать по сути национальную катастрофу или уходить самому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Миша М, TipiTip и ещё 1-му нравится это.
  12. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В политике разделяют информацию для «внутреннего пользования» и для личных взаимоотношений. Поэтому профессию политика считают более древней, чем проституцию.
     
    Denn_, Thunder, Vik79 и 2 другим нравится это.
  13. 1-й

    1-й Banned

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всё таки свою позицию продавил, пусть и частично. Теперь друг майк поможет. Опустят цены на нефть, и скажет, рыгорыч, ты просил нафту по 48? Получай. Мы когда базарили, тебе по 65 втюхивали? Ты хотел дешевле, я сделал, теперь ты отвечай взаимностью. Всё относительно, по чем бацька получал нафту, когда она 100 стоила? И почем сейчас? Как информацию пиплу донести, так он её и скушает.
    Там цена на бенз больше влияет на "бензовозы челноки" , которые в польшу вывозят топливо, и создают очереди на границе. Машины на газу почти все, а в баки заливают дизель, и канистра в багажнике, и в польшу, там сливают, обратно, смешно, туалетную бумагу, бытовую химию везут, и очереди на границе создают. Будут меньше туда вывозить, бульбу пусть окучивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7573 1-й, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
    Jones Dow нравится это.
  14. Jones Dow

    Jones Dow Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Расскажи про продавленную позицию.:):):facepalm:
    Остальное не понял,извини.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вступай с ним в диалог, там все печально :D
     
    TipiTip, alkoelf и Scorp61 нравится это.
  16. 1-й

    1-й Banned

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По газу всё осталось, это важнее нефти. Нефть по цене относительно, не критично, майк обещал, попросят сделают, причем нашими же компаниями. Сейчас есть указание притормозить поставки, только Гуцериев поставляет, амеры могут просто сказать условным лукойлам, что можно и под санкции попасть, кто не будет нашим друзьям в рб помогать, и как думаешь, что выберет аликперов и остальные? Но нужно, что бы бацька попросил штаты об этом, а его рф к этому толкает. Но есть нюанс, выборы в штатах, кто там будет, пока туда бежать рано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jones Dow

    Jones Dow Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    С этим понятно, Помпео скажет, Лукойл исполнит и все такое.:facepalm:
    Осталось непонятным, что же всё-таки продавил Батька?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexey093 нравится это.
  18. 1-й

    1-й Banned

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Условия по газу какие были? До марта. Сейчас до 21г. Вопрос цены был. До марта 127, потом 152, оставили 127.
    По объемам нефти тоже решил. Нефть же не ему поставляют а на переработку. Хозяином нефти он не является, и конечным продуктом соответственно. Здесь уже наши нефтяные компании попадают.поинтересуйся тарифами на перевозку, прокачку. Есть внутренний и экспортный.так если на экспорт, то от места отправки, а из москвы или РБ, там очень разница в км. Поэтому все и заинтересованы были из рб качать на запад, теперь пока лапу сосут, тоже не в пользу ввп думают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, у Ст3 (обычной самой дешевой конструкционки) 12кг/мм2, у сталей серии "АК"
    в 8-12раз выше, уникальные конструкционные стали для корпусов, сохраняющие пластичность под предельной нагрузкой, раньше были совсекретными, в 90-е просто опубликовали их состав и передали безвозмездно технологии ее производства всем желающим...
    под кг - имею в виду килограмм силы - это наша старая система, я хоть и учился уже в СИ, но на заводе ее никто еще не понимал и все общались в старой системе :)

    с см2 - описался

    Кстати, аналогов сталям Крошкина у немцев, японцев и американцев не было, при их наличии и уникальных свойствах многие специалисты считали просто тратой времени и денег ( очень больших) освоение технологии сварки титана, многие вообще говорили о том, что янки нас развели подсунув дезу об освоении ими титановых технологий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7579 igks, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  20. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так тоже не выходит, сильно многовато для свариваемых сталей. Просто между мм2 и см2 два порядка.
     
  21. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    именно 120 !! уникальные стали - одно время даже в инете их состав был..
    лови
    АК-29 (15ХН3МФД) - 80 кгс/мм2 ( до сих пор все корпуса ледоколов , сварили в 60-е)
    • АК-34 1177 МПа (120 кгс/мм2) — год разработки не позднее 1974-го, глубоководные аппараты

    АК 34
    https://e551mm.com/2018/07/06/высокопрочные-стали-и-отсталый-сово/
    а были и следующие серии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7581 igks, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  22. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это в каком состоянии? Нормализация? Или в закаленном и отпущенном? Просто с высоким пределом выносоивости такой предел текучести не бывае. Мартенситно-стареющие только близки. Из них корпуса центрифуг делают для обогащения.
    Сайт не открыаается.
     
  23. Scorp61

    Scorp61 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    43,223
    Пол:
    Мужской
    металлурги задрали :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, TipiTip и Касьян нравится это.
  24. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин простыня будет , прости народ...
    __"Автопроизводители в рекламных целях приводят в лучшем случае два параметра высокопрочных сталей — предел текучести и прочность на разрыв. Различные пикантные подробности, разумеется, умалчиваются. О них мы и поговорим.

    Прочность используемых в автомобилестроении высокопрочных сталей достигается прежде всего за счёт большой доли углерода, т.е., такие стали почти что чугуний, отсюда наряду с прочностью имеет место хрупкость (низкая пластичность). В связи с этим поврежденные при дтп детали из сверхвысокопрочных сталей запрещается править — только замена (ара-сервис твой металлургический завод труба шатал!). Подробности здесь:

    http://www.gys-auto.ru/info/articles/16667/

    http://remont-kuzova.narod.ru/mat_izg_1.htm

    Разумеется, ни о какой сложной штамповке высокопрочных сталей речи быть не может. Только «квадратиш-практиш». А ведь сложная штамповка — это эффективнейший способ обеспечения высокой прочности и снижения массы изделия! Благодаря сложной штамповке жёсткость и прочность изделий может быль увеличена в разы.

    Когда говорят что высокопрочная сталь имеет предел прочности и текучести в 4-5 раз выше чем низкоуглеродистые стали повышенной прочности, то почему-то забывают упомянуть что последние, в отличии от первых, отлично штампуются, меньшая прочность компенсируется возможностью применения сложной штамповки. Т.е., эффект от применения высокопрочных сталей сводится на нет из-за невозможности использования сложной штамповки.

    Зато появляются новые технологические проблемы — большая доля углерода в высокопрочных сталях приводит к плохой свариваемости. Подробнее здесь:

    http://svarkagid.com/svarka-sredneuglerodistoj-stali/

    Существуют ли высокопрочные стали, обладающие хорошей пластичностью и свариваемостью? Если да, то почему они не используются в автомобилестроении? И где они используются?

    «Отсталый Совок»

    Как это ни удивительно, но в «отсталом Совке» строили подводные лодки. Максимальная глубина погружения подводной лодки определяется пределом прочности/текучести материала, из которого изготовлен ее корпус.

    Это привело к созданию в СССР и США следующих марок высокопрочных сталей:

      • АК-27 510 МПа (52 кгс/мм2) — ТАКР пр. 1143.Х корпусные конструкции (толщины листов свыше 35 мм)
      • HY-80 (замена в надводном кораблестроении, сталь HSLA-80) 550 МПа
      • АК-25 588 МПа ( 60 кгс/мм2) — год разработки 1954-й, АПЛ первого поколения, ТАКР пр. 1143.Х конструкции корпуса и нижние ярусы надстройки (толщины до 30 мм)
      • АК-28 (модификация АК-25) 600 МПа, корпуса ледоколов «Ленин», «Арктика», «Сибирь», «Россия» и т.д.
      • АК-29 637 МПа (65 кгс/мм2) — год разработки 1959-й, АПЛ второго поколения
      • HY-100 (замена в надводном кораблестроении, сталь HSLA-100) 690 МП — год разработки 1962-й
      • АК-33 785 МПа (80 кгс/мм2) — год разработки не позднее 1972-го, АПЛ третьего поколения (пр. 949, 949А)
      • HY-130 900 МПа
      • АК-32 980 МПа (100 кгс/мм2) — год разработки не позднее 1972-го, АПЛ третьего поколения (пр. 971)
    • АК-34 1177 МПа (120 кгс/мм2) — год разработки не позднее 1974-го, глубоководные аппараты
    Марки сталей, начинающиеся на HY, разработаны в США, начинающиеся на АК — в СССР.

    Подробнее можно почитать здесь:

    https://ak-12.livejournal.com/64633.html

    Я лишь приведу отрывок из

    И.В. Горынин «Металл для корабля»:

    «…В 1954 г. была создана первая корпусная сталь АК-25 и ее модификация с пределом текучести 600 Н/мм для строительства первой отечественной АПЛ в 1956 г. В США строительство первой АПЛ «Наутилус» было начато несколько ранее, но из стали с пределом текучести 350 Н/мм2. Строительство АПЛ из стали НY-80, близкой по прочности к нашей стали АК-25, было осуществлено в США только в 1959 г. При этом американская сталь существенно уступает нашей по свариваемости, требует предварительного и сопутствующего подогревов свариваемых кромок до 120-180°С, в то время как сталь АК-25 сваривается при обычных температурах. В короткие срокисталь АК-25 была освоена на десятках металлургических заводов страны в виде листового, сортового, профильного проката, поковок, отливок. Общий объем ее производства составил около 2.5 млн. т.Сталь АК-25 оказалась прекрасным материалом не только для корпусов АПЛ первого поколения, но и для надводных авианесущих кораблей, в том числе крейсера «Варяг», с уникальной конструктивной защитой от всех видов зарубежного противокорабельного оружия. В последующем обстановка вынуждала создавать АПЛ с большой глубиной погружения. Концепция проектирования АПЛ связывает глубину погружения с удельной прочностью применяемых корпусных материалов. В этой связи перед институтом была поставлена задача разработать материалы с пределом текучести до 1200 Н/мм2. Это потребовало еще более широкого участия научных организаций в процессе создания передовых наукоемких технологий, технического перевооружения металлургических и судостроительных производств. Были получены новые стали с пределом текучести в 1.5-2 раза выше пределов текучести сталей АК-25 и НY-80, удалось обеспечить высокие пластичность, вязкость, взрывостойкость при практически такой же хорошей свариваемости. Из новых сталей построены серии новых АПЛ. По прочности (как в период разработки, так и в настоящее время) отечественные стали существенно превосходят стали США и других стран. По свариваемости наши стали также превосходят зарубежные аналоги. При этом следует отметить, что отечественные стали допускают сварку без подогрева при пределе текучести до 686 Н/мм2и только при большей прочности требуются либо предварительная просушка кромок при 40-50°С, либо при большой толщине листа подогрев до 80-120°С, в то время как американская сталь НY-80 с пределом текучести 560 Н/мм2нуждается в подогреве до 180°С…»

    Вот оно как! Оказывается «отсталый Совок» в деле создания высокопрочных сталей оказался впереди планеты всей! Совок был настолько отсталым, что быстро наладил производство высокопрочных сталей сразу на ДЕСЯТКАХ металлургических заводов и только стали АК-25 произвёл более 2,5 МИЛЛИОНОВ ТОНН.

    Для сравнения стали повышенной прочности Лада Калина:

    http://www.lada.ru/press-releases/15909.html

    http://www.auremo.org/materials/stal-08yup.html

    Теперь мы знаем что стали повышенной прочности 08ЮП, 03ХГЮ, 07ГФЮ, используемые в кузове Лада Калина, имеют предел прочности и текучести на уровне стали, из которой изготовлен корпус АПЛ «Наутилус»!

    Т.о., в СССР ещё пол века назад были созданы высокопрочные стали, по пределу текучести на уровне высокоуглеродистых, но по пластичности и свариваемости на уровне низкоуглеродистых сталей повышенной прочности — советские высокопрочные стали, разработанные десятки лет назад, лишены недостатков высокопрочных сталей, используемых в современном автомобилестроении.

    Почему же их до сих пор не используют в автомобилестроении? Потому что автомобиль — это не глубоководная АПЛ! Настолько прочная сталь в автомобиле не нужна! Автомобиль — это далеко не вершина технологий, как многие думают. Например, кузов Лада Калина весит 260 кг. Даже если его сделать невесомым, то это всего на 25% уменьшит снаряжению массу автомобиля, реально и двукратной разницы в массе кузова не добиться (потому что жёсткость конструкции из листа стали имеет кубическую зависимость от толщины листа — вдвое более тонкий лист означает падение жёсткости в 8 раз, что не компенсируется более высокой прочностью стали). Использовать более дорогие и сложные в обработке стали ради незначительного уменьшения снаряженной массы не имеет смысла.

    Почему тогда в иномарках используется высокопрочная сталь? Настоящая высокопрочная сталь в них тоже не используется — под видом высокопрочных сталей используется хрупкий чугуний. Все это ради экономии. Сам термин «высокопрочная сталь» в автомобилестроении скорее маркетологический.

    Если верить тому же источнику, экономия на металле докатилась и до американских АПЛ:

    «…корпус ПЛА типа «Виргиния» выполнен из стали марки HY-80 вместо HY-100, как у ПЛА типа «Сивулф». Это снизило стоимость лодки, но в то же время уменьшило ее глубину погружения…»

    Прочность металла подлодок «Виргиния» недалёко ушла от прочности металла Лада Калина — всего в полтора раза. А ведь это самые современные АПЛ США на сегодняшний день и ближайшие 15-20 лет!

    То ли Лада Калина хороша, то ли американские АПЛ говно…

    автор: Виталий Календарев

    P.S.

    Пределы текучести и прочности для одной и той же марки стали как правило отличаются не сильно (~20%).

    В некоторых источниках говорится о хорошей пластичности современных высокопрочных сталей, используемых в автомобилестроении. Но это относительно более старых марок автомобильных высокопрочных сталей. По сравнению с высокопрочными сталями корпусов АПЛ и то и другое чугуний.

    Ссылка на запись:
    https://wp.me/p8xIp4-3bm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сонечка Удачина нравится это.
  25. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извини, но эту статью писал дилетант. В автомобилях наиболее прочные стали в кпп и редукторах, из дешёвых это типа 20хгнм с нитроцементацией (необходимая прочность и твёрдость с износостойкостью только на поверхности, внутри пластична, что бы противостоять усталостному разрушению).
    Химсостав то приведи.
    А самые прочные в прямом смысле в автомобиле это болты гбц и маховика.
     
  26. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сам найди ... :) я дал первое попавшееся в инете :) , я не металлург, использование сталей крошкина - это факт :) более того и сейчас активно используются, при расчете корпусов применяются именно приведённые выше значения ( это я еще на дипломе их использовал :) Сварку их наблюдал - ведется с прогревом и разделкой кромок под флюсом, с последующим 100% гаммаграфированием швов, состав флюса и технологию сварки не скажу - прошло уже дцать лет и я не металлург и не сварщик - для этого дела Прометей существовал... а я в 90м с Севмашем и Звездочкой завязал... :)
    Там же есть отрывок из книги Горынина "Металл для корабля" - и он совсем не дилетант
    ( то есть автор интернет-статьи дилетант, а вот Горынин- совсем нет) ты же не прочитал внимательно- там ссылок достаточно...
    АК-29 (15ХН3МФД) максимум что с наскоку нашел, может и почистили уже в инете состав, они же были на секретном листе.. То есть серия хромоникелевый сталей, а уж дальше Вам металлургам виднее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7586 igks, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  27. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну главная не открылась у меня, несколько раз пробовал.
    А по поводу этих чудесных сталей аж интересно стало. Почему то учебник МВТУ середины восмидесятых о них ни гу-гу. Наверное они настолько секретны были (при производстве миллионами тонн на десятке заводов), что про них даже студентам ведущего ВУЗа страны не говорили.:)
     
  28. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С учетом того что ГП сейчас газ продает по 150 за 1000 м.кб на ЭТП то 127 на длинном контракте на лукашенко еще и нажились, она для германии чуть дороже скорее всего будет а там ведь хохлам за перекачку еще платить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7588 Molot.O.K., 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  29. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Они были действительно не ДСП, как ряд сплавов, а с грифом сов секретно, все корабелы их знали, работал с ними Прометей , Патоновцы, курировал Александров,
    гордость судостроителей - серия сталей АК и освоение сварки титановых корпусов,
    что как говорят подорвало из-за стоимости все судостроение ( до конца СССР варить конструкционный титан с гарантией от растрескивания швов могли только у нас)
    ну а знания студентов - ведомственность была и в СССР, то что было в авиастроении не знали корабелы и машиностроении и тд и тп как и студенты подведомственных вузов
    Я когда впервые на лодку попал - думал, что там все как на самолете- а там все как в плацкарте железнодорожного вагона было :) до сих пор удивление свое помню
    А так корпуса всех лодкок, авианесущих кораблей и атомных ледоколов из этих сталей с конца 50х делали начиная с первой стали ак25, почему не делали бронемашины? не знаю, видимо были определенные недостатки при применении в качестве брони
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7589 igks, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  30. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты не понял. В том учебнике было всё. И из чего центрифуги, и из чего обтекатели баллистических ракет, винты подводных лодок и т.п., включая композиты на нитриде бора и угольном волокне, с описанием перспективных разработок. Но про эти нет вообще ничего. Судя по химсоставу того, что ты привёл, я поинтереснее стали в своих поделках иногда использую. Про 1200 и свариваемую не верю, ибо чудеса. Если только полную термообработку после сваривания делать (нормализация, закалка, отпуск как минимум). Если только это не анобтаниум.
     

Яндекс.Метрика