1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 ДМРВ/расходомер

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Mann95, 5 мар 2018.

  1. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет.
    Приобрёл себе измеритель давления топлива и сегодня сделал замеры на рампе. Значения на фото. Первое фото это на холостых, второе фото это при прогазовке. Проседает чуть-чуть. Я так понимаю, что такого давления недостаточно для корректной работы мотора?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      92
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      81
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fred197618

    fred197618 Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    на выходе с радиатора (нижней патрубок) как раз стоит датчик температуры который идет на эбу и тот орентируясь на него уже регулирует все остальное для образования смеси
     
  4. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На другом двиг типа м30б30 было бы пох... но для м54 только то что "доктор прописал" 3.5 бар. не иначе , и при нагрузках у тебя еще больше проседает как вариант )
     
    Ватар нравится это.
  5. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это с чего вдруг ? датчик темп в патрубке на обратке стал основным )))
    Там два датчика https://tis.bmwcats.com/doc1043596/
    основной в гбц , второй в нижнем патрубке .
    И темп двиг это только один параметр , из кучи других моментов для приготовлении смеси.
     
  6. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет. Замерил давление на самом насосе подключившись в систему. На заведенном и работающем двигателе показывает 3,6 бар. Достаточно ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Информация разная. ТИС пишет, что 3,5. На других форумах мнения противоречивые. У одних 3.5, у других 6-7. Аргументируют тем, что до фильтра насос должен создавать гораздо большее давление, а на самом фильтре регулятор выдает требуемое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #98 Ватар, 30 янв 2020
    Последнее редактирование: 30 янв 2020
  9. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если честно , то не понятно как ты делал замеры .

    пару строк из того-же TIS к м54 ) https://tis.bmwcats.com/doc1053845/
    Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое ! давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления.

    Более высокое это не как 3.6 ба ! это примерно 6...7 бар если манометр тупо в упор к самоу насосу без всего лишнего или дополнительного. при напряжении 13...14 вольт.

    Надо понимать что 3.5 бар на рейке это мы смотрим при хол ходе ,
    Но и при нагрузках тоже должно быть 3.5 бар ,это я к тому что производительность самого насоса должна быть приличной !

    Так примерно для понимания как влияет давление топлива .
    на разных двигателях и конкретно на м54.
    https://www.drive2.ru/l/501416336002384245/
     
    Ватар нравится это.
  10. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Между насосом и шлангом, который к насосу присоединяется через тройник манометр подсоединил.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Неправильно ! так как часть давления уходит " через тройник" на фильтр + клапан . который
    срезает и скидывает через обратку в бак назад.
    В принципе можно и так , " через тройник" но тогда надо заглушить или пережать ту часть которая пошла с тройника на вход фильтра. то-есть оставить только насос и манометр все .
     
  12. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет. Сегодня перемерил давление на насосе и рампе.
    На насосе 6,0.
    На рампе 3.3, при подъёме оборотов до 4000 проседает до 3,2. После того как заглушу, давление сразу же падает до 3,0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Привет
    Во я же говорил что проседает )
    регулятору и фильтру привет !)
    еще обрати внимание на вакуумный шланг с фильтра он идет куда положено ?
    куда положено это , к колену гофры перед заслонкой ! то есть там где нет разряжения.
     

    Вложения:

  15. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Под капотом, он там где должен быть, подсоединён на своем месте.
    А то что у меня сразу давление падает до 3-х, так ведь не должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот и хорошо , значит бери фильтр ) какой я писал выше , остальное дело за малым.
     
  17. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вопрос для пополнения знаний) Падение давления на рампе сразу же после остановки двигателя при исправном регуляторе давления должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это такой "сферический конь в вакууме" в tis что то есть про это ?
    сильного падения не должно , сколько и насколько и за какое время - данные есть ? вроде нету -
    так что , зачем это обсуждать )
    есть нормы давления . этого должно быть достаточно )
    есть моменты с проверкой форсунок на герметичность , но это уже немного другая история )
     
  20. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так чем история закончилась ?
     
  22. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет. Сегодня только фильтр пришёл, почти две недели ждал. Завтра буду ставить и напишу потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  23. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет. Поставил новый фильтр. Давление 3,45. Под нагрузкой до 4 тысяч. и даже немного больше, давление не проседает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Привет
    нормально -так и должно быть
    теперь скинь адаптации по зондам и после км 30...60 пробега примерно посмотри на топливные коррекции в каком положении они будут (нижние мульти )
     
    Ватар нравится это.
  25. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А что за ошибки 0000F5 DME: пропускная способность системы подачи добавочного воздуха слишком низкая ряд1 и 0000F6 DME: пропускная способность системы подачи добавочного воздуха слишком низкая ряд 2. Не к системе продувки катализаторов они относятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #115 Ватар, 7 фев 2020
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
  26. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ошибки почистил, адаптации сбросил, но проехав километров пять, опять чек загорелся. Повторно ошибки пока не читал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    К ней "родимой" глушить её как описывалось выше ну и программно надо отключить
    систему - как , ищи в нете или к тем кто знает как.
     
  28. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Чек на эти ошибки может загораться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Возможно , так как система продувки не от "фанаря" там установлена со сваим алгоритмом работы.
    правильней будет почитать ошибки да и все.
     
  30. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Почитал ошибки. По системе продувки больше не появлялись, но по подготовке рабочей смеси как были до замены фильтра, так и остались.
    По коррекциям топлива, ты говорил что через 50-60 км проверить, но не удержался и тоже посмотрел.
    Проехал всего 10 км.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика