1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все верно.
    Но это же не заслуга большего диаметра диска или большего суппорта.
    То же самое может быть и на стоковых тормозах.
    :)

    А насчет лучшего торможения я и без проб знаю, что длина тормозного пути от размера тормозов не зависит. Вообще.
     
  2. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ваше мнение я знаю давно, факт от теории как всегда дико отличается.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не бывает такого.
    :D
     
  4. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А Вы поставьте и узнаете.
    Не даром на g серии сейчас что и в стоке 348x36 диски, даже на слабых моторах.

    Screenshot_20200205-222302.png
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что узнать то?
    ;)
    Законы физики изменяются?
     
  6. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Вот это заявка :)
    Сильно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  7. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну так вы своим сообщением про тормоза законы физики уже отменили, зачем вы о ней здесь вспомнили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Андрей. Кватровод часто прав. Просто его не пытаются понять, а цепляются к словам и разговор уходит всегда в сторону. Это как бы нормально, когда кругом все обычные гаражные мужики.
    Ты подумай с другой стороны:
    1. Для чего нужны тормоза (тормозная система), и какова их главная задача? Остановить машину, как вкопанную, или снизить скорость для манёвров?
    2. Сделать систему тормозную, которая бы намертво блокировала колесо или лучше, чем есть сейчас, - да не вопрос! Только как это поможет задачам в п.1?
    3. При любых более-менее исправных и нормальных тормозах «до полной остановки», тормозной путь будет зависеть не от диаметра диска, а от массы объекта, скорости и коэф трения (сцепления) поверхностей.
    А тут люди все смешивают в кучу и увеличением тормозных дисков снижают тормозной путь. Это не так )) размер диска и (что не маловажно) размер колодки позволяет эффективно регулировать снижение скорости. Увеличь ты колодку при том же диске и схватывать намертво она уже станет при большей скорости... ну и так далее.
    Поэтому, кватровод часто говорит нормальные вещи. Он не дурак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ага прав :D
    Можно сколько угодно заниматься теорией, но практика далеко впереди и выше уже выложил какие тормоза идут в стоке в g серии под 348 диск.
     
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Женя, спорить не буду.
    Я даже не читал. И кажется, есть другая ветка для обсуждения тормозов и их переделок.
    Я лишь о том тут, что кватровода часто прессуют, хотя он по делу много говорит. А на счёт кто более прав... у каждого своя правда ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да и я ничего не хочу доказывать, у меня есть с чем сравнить: как машина тормозила в стоке и как стала тормозить после установки тормозов от Х5 F15 4d на разных скоростях, какой ресурс был колодок и дисков в стоке и после апгрейда.
    Это как у тебя есть сравнение, как машина ехала со старыми амортизаторами и новыми.
    Поэтому о физике я думаю меньше всего.
     
    #1241 Ice_john, 6 фев 2020
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
    Andrey_Omsk нравится это.
  12. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Точно Андрей, тормоза придумали трусы.
    Предлагаю квадроводу уменьшить неподрессоренные массы, посмотрит как не зависит.
     
  13. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1243 Andrey_Omsk, 6 фев 2020
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
    Окулист и Ice_john нравится это.
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Заметь, его прессуют не всегда, а когда написанное подаётся как троллинг.
    Данила, ты профессионал в своей деятельности, это видно и чувствуется. Я НЕ могу привести тебе достаточно наглядный пример из IT сферы для понимания вышенаписанной ереси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не удалю )) я просто поддерживаю в данном вопросе его. И считаю также. Даже при том, что с какой-то там вероятностью или с какого-то другого ракурса я могу быть не прав. Но я тут недосказываю перед вами свою правоту, поэтому мне стыдно не будет ни при каких обстоятельствах.
    Тормозной путь не зависит от размера тормозного диска. Ты лишь начнёшь клевать раньше носом и АБСка на чистом летнем асфальте раньше начнёт работать. Машину не остановить быстрее, иначе бы простой провокационный вопрос «почему нам не ставят сразу такие диски и колодки, которые за 0,0000001 секунду не стопорят колесо?» привёл бы производителя в ступор )))
    Я весь разговор не читал. Я лишь на твоё сообщение ему среагировал по поводу зависимости диска и пути. Хочу сказать, что, безусловно, если ты поставишь от велика себе, то тормозить махину в 1,5 тонны ты будешь дольше, чем я на стоке... но речь об увеличении эффективности тормозной системы, и прироста в ней (сокращения торм пути), а вот тут, я считаю, физика.
    Быстрее схватывает - быстрее блокировка колёс. Задача тормозной системы, как я для себя понимаю, максимально быстро погасить скорость движения массы авто, без допускания блокировки колёс. Из этого она и рассчитана.
    Если твои колёса прокручивает прижатые колодками максимально: плохая система.
    Если твои колёса блокирнулись и скользят по сухому летнему асфальту при нажатии 1/2 педали тормоза: плохая система.
    Все это можно сделать самому или на заводе, увеличив или уменьшив диск с колодкой. Но завод этого не допускает.
    Сам я считаю, увеличение на немного диска вреда особого не несёт. Вопрос в том: какой эффект тебе нужен был? Но на х5 лапти всегда побольше, чем у нас, отсюда у них и диск немного больше. А может и расчёт не всегда супер верный. Но базисное положение физики, я считаю, не поменяешь. И тут кватрик прав.
    Можешь кидать в меня помидоры )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про срыв в скольжение с включением абс все всё прекрасно понимают.
    Но заставить на е83 сработать абс на сухом асфальте довольно сложно. Приходится со всей дури давить на педаль. В обычном же режиме иногда при резком торможении создается впечатление, что тормоза несколько слабые для авто с таким весом.
    Увеличение тормозов, предлагаемое в соседней теме, делает вождение намного комфортнее и безопаснее - резкое торможение получается эффективнее при мЕньшем усилии на педаль.

    В результате как с ксеноном - кто-то меняет галоген на ксенон тормоза на побольше и получает удовольствие, а кому-то надо приплести физику, химию и астрономию и всем доказать, что галоген светит лучше большие тормоза не имеют смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  17. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Точняк. :thumbup::party::thumbup:
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  18. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Если ты ни разу не перегревал колодки, когда у тебя тормоза пропадают, а ты сидишь вцепившись в руль, вытаращив от страха глаза и сжав очко, можешь писАть и дискутировать сколько угодно, я в этой дискусии не участвую :)
    К вопросу, почему не сделать супер тормоза - мы не в математике, не будем принимать условия и переменные равные нулю и бесконечности, у нас в автомобиле есть куча ограничений. Физику никто не отменял, есть много факторов эффективности тормозов, но при равных условиях (одинаковой резине и состоянии покрытия) именно от конструкции тормозов, площади колодок и дисков эффективность торможения будет зависеть очень сильно.
    Примеров масса: один знакомый поставил на тойоту прадо TRD тормоза, истратил кучу денег. А потом сел в туарега с нормальными штатными тормозами и охренел :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я спорить не буду.
    Перегрев к делу не относится. Вернее он есть, с ним борется, но к сути «тормозной путь не зависит от увеличения тормозных дисков» не относится.
    Я ещё раз акцентирую внимание, что речь только о его подобном высказывании зависимости размера диска и торм пути. И именно на это, я считаю, говорить ему «что он не прав» слишком по-детски.
    Что там и как бороться с перегревом - даже не говорю. О свойствах материала колодок и диска - тоже молчу. Коэф трения между колесом и асфальтом известен. Вариации на тему: у меня китайский пластик тормозил лучше, чем бошевский - все мимо.
    Советую просто осмыслить тему глубже, чем примитивное: больше площадь = лучший тормоз. Например, иногда радиус поверхности соприкосновения колодки больше, а сама колодка меньше, чем, скажем на другой оси. Что даёт более «тонкое» регулирование уменьшение скорости вращения колёса, без его блокировки... очень много параметров, но никакой из них не влияет на тормозной путь (если предполагать, что расчёт сделан на грань между массой и блокировкой колёса, и не учитывать, что стоят велосипедные тормоза, которые, безусловно не позволяют добиться блокировки, - в этом случае «есть куда расти»).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Прости, но ты не понимаешь, о чём пишешь.
    Я простой пример привел про перегрев колодок.Что происходит с перегретой колодкой? Верно, коэффициент трения катастрофически падает, тормоза не тормозят.
    З.Ы. Я тоже много чего не понимаю, у меня нет времени и желания со всем разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего это?
    Открываете школьный учебник физики и читаете.
    Осознаете, что длина тормозного пути зависит только от скорости и сцепления колесо/дорога. Все.

    С какого бодуна вдруг размер тормозов будет что-то изменять?
    Детский сад какой-то с этими тормозами.
    Тормозной силы у любых стоковых тормозов выше крыши. С запасом.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Насмешили.
    Меньшее усилие на педаль вообще не проблема - во всех авто стоит усилитель. Мягкую педаль с малым ходом можно сделать какую хотите.

    Вот это и есть позор.
    Все же из одной кучи, чудес не бывает - если не знать азы в одном месте. то и в других провал.
    :D
    Начинайте учить азы физики:
    - площадь контакта твердой гладкой поверхности никак на силу не влияет.
    - меньше температура тормозов - хуже эффективность (в отличие от фантазий автолюбителей), соответственно наоборот - выше Т - выше эффективность (потому в спорте тормоза раскалены до красна). Ибо торможение авто это производство и рассеивание тепловой энергии. Чем выше Т диска, тем больше энергии он рассеивает. Причем зависимость экспоненциальная (для тех, кто не знает - рост Т в 2 раза вызывает рост рассеивания тепла больше, чем в 2 раза)
    - ну и без 3-го закона Ньютона никуда - глубоко плевать на ваши монструозные тормоза - силу они развивают только такую, какую колесо совместно с дорогой создает. Поэтому все ваши слова про эффективность от площади, педали это банальный детский лепет.
     
    #1252 Quattrovod, 6 фев 2020
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
  23. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Учебник физики для решения задач пренебрегает многими величинами, иначе даже на этапе Всеросса ты эту задачу не решишь.
    Детский сад начал тут ты, вовлекая в дрязги всю старшую группу, и даже некоторых воспитателей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  24. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну да, а ветер от того, что деревья качаются.
    А тормоза с большими колодками делают чтобы было красиво и содрать больше денег.
    Пока не услышал ни одного реально обоснованного довода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никаких "многих величин" у задачи торможения тела нет.
    Не занимайтесь демагогией и враньем.
    Раз участвовали в олимпиадах по физике, то вспоминайте формулу кинетической энергии тела, формулу силы трения. И все.
     
  26. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Дальше развивай мысль, если ты мыслить не разучился. От чего зависит сила трения, в частности между колодкой и диском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не делают тормоза с большими колодками.
    Это вы фантазируете. В формуле 1 колесный диск 13". А тормоза еще меньше.
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    От силы прижатия и к-нта трения.
    Оба параметра делаются ЛЮБЫМИ, какие надо. Усилителем и подбором компаунда в зависимости от температуры. Вообще никаких проблем.

    А необходимая сила от тормозов известна - она равна силе сцепления авто с дорогой.
    Последняя зависит от шин и автомобиля, сколько последний может генерировать сцепления. Т.е. от геометрии авто, его подвески - развесовка, длина колесной базы, высота центра тяжести, мягкость подвески.

    Много раз уже разжевывал - если хотите улучшить торможение, то нужно а) ставить шины с большим к-нтом трения, б) занижать машину, делать подвеску жестче, улучшать развесовку в пользу зада. И только потом, если так радикально улучшите способность машины генерировать сцепление, то возможно надо будет усилить тормоза.
    А просто усиление тормозов это булшит - развод лохов на деньги. Торможение вы не улучшаете - ваша будка как генерировала сцепление для слабых тормозов, так и продолжает столько генерировать.

    Это только неучи думают, что у какого таза сзади барабанные тормоза из-за экономии. Не из-за экономии, а из-за того, что нет сцепления сзади при торможении - хоть палкой о колесо три - хватит.

    Если еще не поняли, то короче - размер стоковых тормозов примерно отражает способность создавать сцепление с дорогой.
     
    #1258 Quattrovod, 6 фев 2020
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
  29. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Формула 1. При чем тут она? В формуле 1 диск и колодки изготовлены из высокоочищенного карбона, уплотнённого под высоким давлением. В гражданских автомобилях эти технологии скорее всего малоприменимы ввиду конского ценника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Вот смотри, я с вышенаписанным вообще не спорю, все доступно и грамотно расписано.
    Но, если есть возможность поставить ЧУТЬ более эффективные тормоза с большей площадью соприкосновения, и лучшим отводом тепла, разве это плохо?
    И чтобы для этого использовались обычные гражданские колодки и диски, за вменяемые деньги.
    Отвлеченный вопрос: ты на крузаке сотке (например) ездил, хотя бы немного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.

Яндекс.Метрика