1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New Supra A90

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем xarolool, 14 янв 2019.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это поворот. Я думал все порше легко выдерживают трек. Кайманы, бокстеры и 911.
     
    #391 MMt, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вообще ни о чем не говорит. Перед каждым сезонам автомобили уравнивают рестрикторами и весовым гандикапом. Поэтому на разных трассах преимущество у разных авто
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажем так, он подходит гораздо больше, чем м235 или новая супра, но мне стремно ездить с маслом 135. Тем более в случаи чего двигатель порше стоит намного дороже чем бмв. Но это надо валить в боевом режиме чтобы 135 было. В Сочи при +5С я за два круга нагрел масло до 135С ти. На М4 в любую погоду во всех режимах 125С. Даже в пробке))
     
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так там нет ничего от стандартного корвета. Хотя машина очень крутая. Без рестрикторов уедет от всех
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А движки бмв вообще перебирают или они одноразовые и новый лучше покупать?

    Я слышал что эти алюминиевые уже неремонтопригодны практически.
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не слышал, чтобы у кого нибудь были проблемы с этими движками. Если, конечно не пытаться раздуть их с использованием нестандартного железа. Да и сам новый двигатель стоит в три раза дешевле чем двигатель на кайман
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, я сомневаюсь, что у GM спортивный опыт больше, чем у Ferrari и Porsche. Если брать дикий абсолют уровня "Кинг-Конг против Годзиллы", еще не факт, кто сделает машину быстрее. Текущие тачки - всего лишь результат компромиссов и органичений, разных у разных производителей.

    У тех же Ferrari есть 812 Superfast \ Monza SP с 6.5 л V12 800 лс атмо, на базе которой они тоже могли сделать монстра покруче Корветта. Но не будут, так как не по рангу их V12 катать в массовых гонках, и уменьшать кубатуру V12 они не будут.
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я прошу не надо этих стереотипов, когда-то форду так же сказали , что из этого получилось все знают...
    По тоталу никто не угонится за "отвязанным" вайпером , против лома не попрешь .. но не будет зрелища , гонка одной машины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, давайте не будем о стереотипах. Потому что имхо, вопреки вашему стереотипу о великом Форде, когда Форду что-то сказали - он взбесился и залил проблему баблом, наняв внешнего исполнителя. Никаких спортивных инженеров и гоночного опыта именно у Форда тогда не было (не знаю как сейчас).

    Поэтому я и сказал про дикий абсолют, которого не будет никогда, по разным причинам.

    Ни ГМ, ни Форда, ни Доджа нет даже близко в технологичной F1...
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так форду оба форда делал не форд ). Последний форд делали мультиматик https://en.wikipedia.org/wiki/Multimatic

    Форд просто забашляли бабки
     
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да Форд был и есть капиталист эксплуататор! Но и Энцо не на коленке своей собирал спорткары, тоже умело эксплуатировал умы людей.
    пс
    Мораль сей басни в том, что ферра не есть абсолют ни в чем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ферра если что сама машины Ф1 делает вместе с двигателями. Таких компаний по пальцам одно руки (включая тех, что сами делают прототипы для WEC).
     
    Nur964 нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Считаете, что это так - OK, это ваше право. "Каждый заблуждается в меру своих возможностей".
     
  14. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все как всегда, облили корветт), вознесли порш, погладили бмв, подзатыльник псевдо - бмв... Ферру пока в полный рост не обсуждают хоть, магия еще есть:D
    Прямая экстраполяция того кто на чем ездит и того что кому нравится:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chuwanglee и ХАЙДЭР нравится это.
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так, не переводи беседу в русло ненависти к Ф , я глубоко их уважаю и знаю про них почти все..
    Я только за правду и против маргинальных выплесков тут.

    Я не считаю, а констатирую, разница большая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, что в обсуждении учавствуют те, кто на них реально ездил, а не только фанаты P1...
     
    krisa9977 нравится это.
  17. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какой кайман у вас был? средний радиатор опциональный стоял? в спортивных порше, насколько я смотрел схемы, нет маслорадиатора - там теплообменник. У турбака их два.
    мне тоже рассказывали, что у них масло в 135 улетает. это печаль конечно. А на 987 (доресте и ресте) еще и нет датчика температуры масла. чем руководствовались инженеры когда делали среднемоторный спорткар - я хз
     
  18. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я о Ф всю жизнь мечтаю, но понимаю, что даже 360 мне вряд ли светит. Купить то могу, а вот обслуживать... я на ютубе смотрел канал владельца салона люкс автомобилей подержанных - он говорит, что Ф нулевых по надежности это печаль
     
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Любая ф это печаль даже новые, разумный человек никогда себе ее не купит, проедет в шеринге раз два и нафик ...
    Так , что ты счастливый человек раз не можешь себе ее позволить ;) Но проехать обязан..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я лучше попрошу чтобы меня на гончей 430 прокатили по мрв на все деньги. Шоб орала плоским коленвалом итд.
    Мама мне не разрешает на чужих машинах кататься, особенно дорогих,
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря не знаю, стоял ли там средней опционный радиатор или нет. Судя по 997 эта опция проблему решает. А что на кайман S тоже можно такой опционный радиатор поставить?
     
  22. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, есть кит, гуглится по "cayman center radiator"
     
    krisa9977 нравится это.
  23. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, кстати, это и есть классические пропорции, которые сейчас очевидны у LR Discovery в последнем кузове и у BMW 1-er в первом исполнении, не зря ее Кларксон назвал хлебным фургоном) Но если говорить про спортивную классику, то это, конечно, другое, но все равно длинный капот и водитель ближе к задней оси
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не классика, а неудачное решение, которое практически сразу же было заменено в F1 машинами с центральным расположением пилота:

    1950 - 1958:

    [​IMG]

    1959 - по сей день:

    [​IMG]
     
  25. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    1950-1958. Скорее не неудачное решение (откуда тогда было знать, что хуже, что лучше), а рост количества цилиндров и обтекаемость.

    И второй момент, подсознательный, (я где-то уже шутил по этому поводу) повысить зрелищность путём привлечения семейных пар (общий досуг), тёток тогда на футбол не заманить было, а здесь мчится чумазый герой и у него спереди ого-го какой))
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я это к тому, что не все старые является классикой.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это какой-то колхоз, порше моторспорт?.. Сразу новую машину у дилера с ним не купить?



    В конфигураторе Порше я никогда не видел ничего подобного, хотя Кайман крутил там не раз (имею в виду последние турбовые).
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не колхоз, а заводской кит от Порше, который не влияет на гарантию и устанавливается у дилера
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, только сначала ты покупаешь машину. Потом ещё кит заказываешь и тебе уже на готовую машину что-то ставят... причем не факт что у любого дилера...

    Все нормальные опции должны быть в конфигураторе, моё мнение. =)


    Хотя порше скорее всего можно любой заказать, хоть клабспорт, это понятно. Но порше везде пиарится как машина, которая от дилера сразу может на трек ехать, причем чуть ли не единственная такая машина... Откуда клиенту знать про какие-то там киты? Об этом нигде нет никакой ниформации.
     
  30. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был 987S рестайл, проблем с ним не было на треке, наверное, не в режиме Дена ездил. Но он до сих пор вполне себе эксплуатируется у моего знакомого, никаких допрадиаторов, фулл сток, вполне себе для трека бюджетно
     
    Shaxxx нравится это.

Яндекс.Метрика