1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New Supra A90

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем xarolool, 14 янв 2019.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавно то, глянул сейчас в каталог авто ру, что у этого супершасси передняя колея шире, чем задняя. Если это не ошибка в каталоге, то это лол, так обычно делают, когда изначально проектируют неудачное шасси, чтобы убрать врожденную недостаточную поворачиваемость. У ауди RS3 например так сделано (вообще там передние шины были шире, чем задние), на кольцевых эвиках такое японцы лабали, когда корчили их под свой тайматтак...


    Кстати у неё ещё и шины шире, чем у эмки, это тоже могло сыграть. База существенно короче.


    ----
    На самом деле крайне интересно, насколько эта Супра будет живуча на треке, именно в стоке. Ну и с автоматами я точно завязал, либо, оптимально, робот, либо на худой конец мешалка, но ватоматы нафиг.
     
  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уверен выехала супра за счет компоновки , а м2 не смогла ее проехать за счет недостаточной поворачиваемости .
    Пс
    Думаю в стоке супра не для трека, так слегка раздать красивого угла перед недо машинами типа рс3 , 2 кружка по треку максимум , и в кафешку сразу болтать и с окна любоваться четкой пропорциональной машиной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поворачиваемость любой может быть при любой компоновке.
     
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас М2С это мега хит среди поклонников трек дней и настоящих спорт каров. Это потому, что тем кому действительно важно секунды на треке выбирают именно М2, а не Супру. На то есть свои причины
     
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Безусловно м2 отличный аппарат , но это черт бы их побрал глубокий тюнинг 218д , конечно на фоне рс3 это божественный агрегат, но на фоне супры некасивая, куцеватая , высокая и вылеплена из массовой машиненки и сколько не дуй в уши эмка эмка эмка но во рту не слаще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР и olegz4m нравится это.
  6. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Времена поменялись, те кто раздавали всякого угла на старых супрах готовятся воспитывать внуков и косить траву на газоне под хороший сидор. Тому кто не застал в хер не упёрлась машина за 5300, если она сдохнет на треке, потому что хороший угол в городе уже не удержать и кроме трека деваться некуда, а для трека есть много подержанных машин за те же 5300. И потом, самое актуальное ныне, за сколько её продавать через год?
     
    ertt и АлексейАК нравится это.
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Как по мне, так уродливее этой "Супры" еще поискать. И Covertte Z06 тоже глубокий тюнинг дедушкиной базы с LS2...
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машина с классическими пропорциями и как следствие развесовкой, не может быть уродливой в принципе.
    Она может не нравится , да По каким -то психологическим моментам, предубеждениям к марке, комплексам и тд. недостаткам человека.
    Но будь она хоть с дерева, хоть запорожцем, она в классических пропорциях этого одного уже достаточно .
    По ЛС2 снова передергиваешь, но я не удивлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    olegz4m нравится это.
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может, к сожалению. Это как девушка с уродливым лицом и прекрасной фигурой. Про развесовку вам уже все сказали, это ваш личный фетиш, остальным на это плевать.

    И что есть классические пропорции вообще? Вот эти - классические пропорции?

    [​IMG]

    Таким пропорциям сейчас соответствую лишь некоторые внедорожники. Значит ли это, что все остальное, приведенное вами, это неклассический хлам?

    Базовый C6 корветт шел с LS2. Где я передергиваю? У отмеченных вами M2 и 218d совпадений не больше, чем у этих веттов.
     
    #369 Hexus, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это же не спорт кар итить-колотить! И откуда такая любовь глаз на задницу натягивать с аргументацией?
    Классическая пропорция это седоки почти на задней оси, длинный нос, свеса почти нет. Но даже так этот обшарпаный аппарат прекрасен, и гармоничен.
    пс
    [​IMG]

    лс2 это изначально классический спорткар з06 это тот же спорт кар с улучшеными спеками . а 218 это массовая машинка только с элементами классики , 4 места, задний привод, немного непропорциональна из-за высоты и огромной кабины, да интересная в своем роде ибо никто таких не делает, все кругом ад на переднем приводе, но все же не машина с позиции классический спорт кар даже м2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ford Model T Sport Roadster
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не должны седоки сидеть на задней оси. Это дичь.
     
    Hexus нравится это.
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почему дечь ? Как показала ситуация в рамках супры и м2 , такая компоновка плюс минус быстрее даже при меньшей мощности. А в рамках одинаковой мощности , супра отъела бы уже секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В тачках, где посадка перед задней осью, несомненно, есть определенный шарм.
    Если, например, M3e46 уже устарела внешне, то Z4M этого же поколения выглядит до сих пор весьма актуально и борзо.
    Правда не уверен, что ее можно назвать красивой. Как, собственно, и Супру. Те еще уроды...
     
    krisa9977 нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что показал слив Супры M2-ке в Хоккенхайме?

    Просто M3E46 у тебя был, а Z4M не было :) Предположу, что последний по внешнему виду надоел бы тебе быстрее.
     
    #375 Hexus, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь соглашусь. Зедка бмв всегда была быстрее при прочих равных. Но главное преимущество супры это даже не компоновка, а низкий вес.
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати так и есть. Прямо в точку попал))
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, минус два сидения и 70 кило. В целом есть ли смысл обсуждать, кто быстрее? Если бы разница была бы кардинальная, тогда да. А так это все в пределах погрешности, тем более, что небольшими настройками все можно поменять довольно сильно.
     
    #378 Hexus, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У М2 зато есть другое преимущество, это мотор. Дело не в том сколько можно снять сил, а как этими силами можно будет распоряжаться на треке. Недавно залил в свою М4 специальную трековую прошивку и был в шоке от перформанса. +100 лс на стоковом железе (у М2 на этой же прошивке +120 лс), при этом благодаря убранному моменту мотор остался управляемым практически как стоковый с минимальным лагом. И при этом никаких откатов по мощности из за перегрева или повышения температуры масла.
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не показала, конечно. Там совершенно другие вещи сыграли.

    А где должен сидеть человек, показывают спортивные прототипы, которые изначально делаются идеальными без оглядки на гражданское использование. Нигде там пилот не сидит на задней оси. И еще раз повторюсь, что это глупость, вся масса должна как можно ближе к центру быть расположена, а не «на задней оси».
     
  21. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати да все так предательски умалчивают о разнице в мощности ... вест там туда сюда ... и не более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, а почему ты М4 взял, а не кайман с например? Какие у нее преимущества?
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прежде всего цена/качество. Кайман S тоже для трека не подходит. Жарить на нем как на М4 стремно, так как масло под 135 нагревается. Ну и М4 значительно быстрее при небольших доработках.

    Плюс малейший контакт со стеной в случаи с Кайманом окажется в три раза дороже
     
    #383 krisa9977, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот и нет. На задней оси лучше для перформанса, подтверждение 911 и кайман. При прочих равный 911 немного быстрее. Мне вообще не нравиться среднемоторная компоновка. Я предпочитаю мотор либо спереди либо сзади. Что до лемановских прототипов, то расположение мотора обусловлено только аэродинамикой.
     
  25. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут надо четкий водораздел все таки, между гражданкой и боевыми авто, тем более лмп1.
    911 там ездит с центральным расположением мотора, не в заднем свесе уже много лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как раз только из за аэродинамики. Двигатель двигают вперед в базу только из за того, чтобы оставить место диффузору. В противном случаи надо либо опускать диффузор, либо поднимать двигатель.
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для трека она все же лучше, так как меньше нагружаются шины при входе в поворот, не считая аэродинамики. А в жизни наверное нет, так как уменьшает полезное пространство в машине.
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому я не говорю, что она лучше или хуже. Просто мне не нравиться управлять такой машиной)). Как раз недавно на гоночном каймане ездил. Очень непонятный автомобиль в управлении. Когда едешь относительно спокойно все отлично, а на пределе постоянно заставляет напрягаться)). В отличии от 911 или М3.
     
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скажем так в рамках одного класса и регламента в Лемане за 19 год, боевой корвет с передним (в базе) расположением мотора и седоком на задней оси был быстрее на круге чем порш и ферра и форд . Гонку не выиграли шина :( но все таки ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По очкам при этом выиграли Porsche, Ferrari и Ford. Кто быстрее на круге, никого в гонке не волнует.

    И пилот в Корветте седит посередине базы, а не на задней оси:

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика