1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Дженезис G70 — БМВ 3 — тройка — семерка с нулем, где туз?

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 30 янв 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Мы сравнили то, что еще совсем недавно поставить рядом было невозможно: Дженезис G70 — БМВ 3. Какой же из них лучше?

    Представляем Дженезис G70 — БМВ 3

    [​IMG]



    [​IMG]
    Ведущие эксперты и Петр Меньших долго спорили, у кого передок симпатичней. Дизайнеры обоих компаний все-таки не зря точат свои карандаши и рисуют новые формы.

    Образ новой трешки дружелюбно агрессивен, ноздри увеличились и расширились до узких фар, все плоскости туго натянуты. Взгляд фар остался довольно злобным и это привлекает. В длину седан вырос на семь сантиметров, значит Дженезис G70 уже начинает дрожать перед схваткой на заднем ряду. G70 спереди, несмотря на черный цвет, несет светлый образ, он явно не забияка, но и не посредственность.

    [​IMG]
    BMW-3-Genesis-G70

    Машины схожи по габаритам, имеют полный привод, однако силовые агрегаты у них разные. БМВ оснащен турбодизелем, 2,0ТД мощностью 190 л.с., моментом 400 Нм, на Дженезисе установлен бензиновый турбомотор 2,0Т мощностью 247 л.с., моментом 353 Нм. Наши экземпляры стоят: БМВ — 3,4 млн, Дженезис 3,0 млн, таким образом, разница в цене составляет 400 тысяч рублей.

    Карты на стол, мы начинаем.

    Салон спереди

    БМВ 3

    [​IMG]
    Интерьер соответствует новым тенденциям и показывает нам цифровой кокпит с угловато-эллипсоидными спидометром и тахометром, к которым надо, однако, еще привыкнуть. Хорошо, что, наконец, центральный дисплей не выглядит искусственно насаженным на торпедо, а зрительно намного лучше в него интегрирован. Центральная консоль тоже изменена, а контроллер iDrive теперь находится в едином блоке с рычагом селектора.

    Попадая за руль баварца, понимаешь, что такое немецкий подход к дизайну и эргономике. Не видно блестящего пластика, а в элементах отделки используются фактурные деревянные вставки.

    Вместо стрелочных приборов ЖК монитор с хорошим разрешением и прекрасными шрифтами. Чуть подкачал стиль спидометра и тахометра – надо привыкать, сходу прочесть комбинацию трудно.

    Экран на центральной консоли добавил позитива. Наконец-то, инженеры из БМВ решились сделать его сенсорным, так же сенсорная шайба расположилась на центральной консоли у рычага КПП. Её можно крутить, а можно писать буквы и двигать пальцем по верхней поверхности, отклик получаем на центральном мониторе.

    Еще один маленький, монохромный экранчик расположен между средними дефлекторами. Он отвечает за индикацию температуры и скорости потока воздуха в климатической установке.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Руль мягкий, ухватистый, с интегрированными кнопками, кстати, регулировка высоты и наклона механическая. Рачительные немцы на младшей модели решили не тратить до конца деньги клиентов.

    Дженезис G70

    [​IMG]

    Красиво, но центральный дисплей, как в старых БМВ, выглядит искусственно насаженным на торпедо.

    Первое, что бросается в глаза это красная строчка, нет, ромбик, он везде. Им отделаны подушки и спинки сидений, дверные карты. Единственное, что не прострочено «крест на крест» — это передняя панель — это было бы уже слишком. Чувствуются азиатские корни, но это не портит ощущения.

    Приборы – старые добрые стрелки, еще одно название «будильники». Думаю, изготовление стрелочных приборов дороже и более трудоемко. Нам придумали слово «стиль», следовательно, все, что производитель хочет удешевить, прикрывают волшебным словом. Корейские инженеры оставили нам эпоху стрелок, фундаментальности и долговечности.

    Расположенный над центральной консолью монитор, чуть меньший, чем у БМВ 3, но тоже сенсорный – выглядит как вчерашний день соперника. Управляется только прикосновением, дополнительной шайбы-крутилки нет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В целом, салон Дженезиса на высоте, отделан богато по дизайну и по материалам. Много хрома, придающего солидность отделке. В этом состязании ничья. Каждый из конкурентов хорош по-своему.

    Счет 1:1

    Сидим сзади

    [​IMG]

    В Дженезис G70 c виду богато, но коленям тесно.

    Пересаживаемся на задний ряд Дженезиса G70 – все та же красная строчка, приятная на ощупь кожа, кстати, заднее сидение с подогревом. Теперь поговорим о том, чего не хватает, а не хватает места! Напомним: Дженезис G70 – седан. Задача седана быть комфортным сзади, но, простите, «куда подевалось место?».

    [​IMG]
    Только дефлектор, о регулировке температуры речи нет.

    Забегая вперед, скажем, что БМВ 3 длиннее всего лишь на полтора сантиметра. Вопрос напрашивается сам собой: «Куда потрачено место?» В БМВ 3 мы спокойно размещаемся, а тут — нет!

    Перемещаемся в БМВ 3

    [​IMG]
    Просторно, синяя строчка выглядит стильно.

    Седоки отметят простор спереди и даже сзади. Хватает и всяких емкостей для мелочей – в переднем подлокотнике можно спрятать от любопытных глаз даже фотокамеру. Взятые с собой гаджеты можно подзарядить в разных местах салона, сзади есть две розетки, правда, в основном, для новомодных разъемов USB-C.

    С точки зрения расслабленного путешествия на уровень выше, чем в обычном среднем классе, стоит отметить очень хорошую звукоизоляцию даже на высокой скорости, а также климат-контроль сзади. Он регулируется отдельно слева и справа, имеет дефлекторы для ног и верхней части туловища.

    [​IMG]
    Полный набор для комфортной поездки.

    Сзади в БМВ 3 просторнее в коленях и над головой, под передние сидения помещаются ступни ног. На самом деле все просто — машина унаследовала слегка укороченную платформу пятерки, а с ней и большую длину.

    Счет: 2:1

    Багажники

    Багажник «трешки» открывается и закрывается электроприводом. Пол внутри не ровный, есть ступеньки, а к дальнему краю пол начинает подниматься. Заглянем под него – запаски нет в принципе, на ее месте красуется достаточно большой аккумулятор. Ничего не имеем против аккумулятора в багажнике, но без запаски-то как? Не хочется с проколотым колесом стоять и ждать службу поддержки. (Впрочем, есть выход: шины Runflat позволят проехать до 80 км на скорости до 80 км/ч).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Да, вполне достойные 480 литров. Если речь идет о путешествии на уикенд вчетвером.

    Чем ответит кореец? Крышка багажника поднимается пружинным механизмом, а закрывается руками – не премиум, зато пол ровный и ничего не выступает. Под полом находим докатку. Есть шанс вернуться домой вовремя. Объем багажника Дженезис G 70 чуть меньше, зато у него есть запаска. Принимаем решение – ничья.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Счет 3:2

    Преодоление препятствия.

    [​IMG]

    Чудеса геометрии и математики. По всем нашим расчетам покрышка 175 мм должна была застрять под БМВ 3

    В нашем случае под бампером покрышка высотой 175 мм. Заявленный клиренс баварца 136 мм, а учитывая «М» пакет – вообще не должна пройти. Чуть шаркая днищем о покрышку, «трешка» преодолевает препятствие!

    [​IMG]
    Покрышку кореец не проехал.

    К старту приглашается корейский конкурент. Дорожный теоретический просвет 150 мм. Тут-то должно быть все хорошо, в активе плюс 15 миллиметров. Однако, даже не скрывшись под бампер, покрышка застревает – загадка. Если исходить из математики, результат должен был быть обратным. В нашем случае заслуженную победу получает немецкий автомобиль.

    Счет 4:2

    Заезды на скорость и управляемость.

    [​IMG]

    Соответствует спортивным амбициям подвеска даже в режиме Комфорт, как и острый руль. Можно выбрать четыре предустановки, влияющие на управление, коробку передач, подвеску и акселератор. Удобно: это делается не через дебри меню, а напрямую. Неудобно: каждая поездка по умолчанию начинается с режима Комфорт.

    В активе мы имеем: баварца с дизелем мощностью 190 л.с. / 400 Нм, противостоять ему будет бензиновый кореец мощностью 247 л.с. / 353 Нм. Школа со столетним опытом против недавно родившегося бренда. Обе машины стартуют с места и проходят круг с фигурным вождением. Проверяем не только тягу, но и управляемость.

    БМВ резво разгоняется, четко входит в повороты, предсказуемо тормозит – ничего удивительного – школа.

    [​IMG]
    Дженезис G70 чуть больше валится в поворотах, усилие на педали тормоза выше.

    С Дженезис G70 на круге потруднее блеснуть хорошим временем, кстати он на двести килограмм тяжелее чем БМВ 3. Разгон, входы в повороты, тормоза – все чуть менее строго – зато комфортнее. Казалось бы, мощность корейского мотора на 57 сил больше, но даже это не смогло вывести его вперед. Законный балл получает представитель Германии.

    Счет 5:2

    Ролики: Дженезис G70 — БМВ 3

    В этих машинах полный привод нужен не для бездорожья, а для устойчивости и управляемости – распределения тяги. Поэтому мы ставим ролики под одну сторону, правую или левую это не важно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все готово — на ринг вызывается представитель Запада. Покрутив секунду колесами, БМВ покидает ролики. Очередь Юго-восточного соседа. Так же быстро и четко не получилось. Первая попытка не дала результата. Замедлив вращение колес до нулевой скорости и добавив газ снова, Дженезис G70 покидает испытательную площадку. Факт – обе машины самостоятельно покинули ролики. Ничья!

    Счет 6:3

    Старт с хода

    Еще один важный показатель — эластичность. Старт с хода поможет оценить этот параметр. Стартовали на скорости 39 км/ч. Явное преимущество Дженезиса, так как мощность его двигателя выше на целых 57 сил. У БМВ 3 просто нет шансов на победу. Рвануть с места это к «ньютонам на метр», а тянуть на скоростях – вот тут нужны силы… победа остается за Кореей.

    Счет 6:4

    Нововведение наших тестов: оцениваем головной свет.

    Это сложная задача с множеством нюансов. Общая методика такова: автомобили по очереди ставятся на одно и то же место, с одним удалением от белой стены, на которой мы будем оценивать конфигурацию и яркость потока. Оцениваем ближний и дальний свет.

    Результат нашего замера следующий: Дженезис обладает хорошо сформированным потоком ближнего и ярко заливает все дальним. У «трешки» все немного по-другому. Ближний так же хорош и даже чуть ярче, а вот с дальним не все так просто. Немецкие конструкторы постарались распределить поток так, чтобы обочины и правая, и левая, были залиты светом. Самое интересное в центе пучка – чем ближе к центру, тем ниже яркость. Водитель встречной машины находится в чуть приглушенном пучке. Тем самым эффект ослепления если не убирается совсем, то минимизируется.

    Так как дальний свет используется очень ограниченно, и в правилах «хорошего тона» переключиться на ближний задолго до наступления ослепления, мы не стали снижать заслуги молодой компании и присудили ничью.

    [​IMG]
    Серийно на борту БМВ 3 полностью светодиодные головные фары. Есть и опциональные фары с адаптивным лазерным светом. Они затемняют лишь те участки луча, которые попадают на места, где можно кого-то ослепить. Как во встречном потоке, так и в попутном. Остальные же участки остаются освещены дальним светом на дистанции в 500 м.

    Счет 7:5

    Подведем итоги теста Дженезис G70 — БМВ 3

    [​IMG]

    О дизайне можно долго спорить, обе машины эффектно выглядят.

    Столетняя история марки БМВ, ее конструкторская школа и опыт — все это дало свои результаты. БМВ 3 победила в нашем тесте.

    Наш 320d xDrive был оснащен 2-литровым дизелем с крутящим моментом 400 Н∙м. Мощность в 190 л.с. не делает полноприводник снарядом, тем не менее, его 1615 кг ускоряются с места до сотни за 6,8 с.

    BMW 3 обеспечивает расход в смешанном цикле всего в 4,8 л на сотню. В нашем тесте с несколькими быстрыми километрами на автобане и с амбициозным стилем вождения аппетит возрос до 6,5 литров. Думаем уложиться в 6 л – вполне возможно. Расход бензинового Дженезис G70 будет заметно больше.

    Genesis, молодой растущий бренд, у которого все еще впереди. Динамично развиваясь за прошедшие 5 пять лет выпустил три новые модели и вот-вот выпустит еще две. Пожелаем им удачи.

    [​IMG]


    GENESIS G70 / BMW 320d XDRIVE

    Технические характеристики

    [​IMG]

    automps.ru
     

    Вложения:

  2. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даже комментировать такое сравнение не хочется.
     
    umnik3, Professor_V, Percival и 4 другим нравится это.
  3. packman

    packman Banned

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    22,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    трешка огонь, лучший авто в классе
     
    Percival, skeptik и MARQUEZ нравится это.
  4. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это унизительно. Рядом они не должны стоять. Катался и на той и на той. С Тойотой Хундай этот ещё можно сравнить. Но Бмв, совсем другая песня.
     
    Nunuka, skeptik, sight и ещё 1-му нравится это.
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Два дебила - это сила :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Max444, kostiza, Antidote и ещё 1-му нравится это.
  6. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а кто-нить вообще эти дженизисы брал, кроме каршеринга?)
     
    db7, Percival и su27 нравится это.
  7. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так задвинуть тройку еще никому не удавалось со времен ее появления..
    генезису не удастся это сделать даже через 45 лет , если к тому времени он еще будет существовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  8. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Был же тест 3-ки со Стингером, все аналогично, Генезис=Стингер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alfa GREENer2

    Alfa GREENer2 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маркетинг. Проплаченный слив засчитан. Победили бы Корейцы вы бы выкинули эту и подобные статью в помойку. а так засчитан слив, но - для многих цена и несильный слив будет засчитан и выльется в продвижение через покупку-продажу.
    Уже само сравнение несколько смешно. как бы... но как говорится " окно овертона надо смещать от полного непристойного сравнения, к тому что "заслуженно 3шка победила", при том что как бы смешно даже сравнивать.
    Так что маркетинг в действии... уверен было солидно заплачено за статью-)
     
    Metallicat нравится это.
  10. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Сравнивать тройку, - икону класса, с этой никчёмной одноразовой консервной банкой из переплавленных в каком нибудь современнейшем корейском нанобиореакторе пластиковых бутылок, это всё равно, что пытаться найти хоть долю правды и здравого смысла на первом канале.
    Как бывший владелец 3-х корейских ведер авторитетно заявляю, - современные корейцы это лютейшее говно.
    Вся их надёжность только в масс.сегменте автомобилей-мясорубок, типа рио-соляриса в минимальной/средней комплектации.
    Всё, из чего делаются эти автомобили - вторсырье. Прокат - никчёмный(как на жигулях в конце 90-х), покраска никчёмная, 2-х литровые двигатели(наверное 50% продаж в рф) никчёмные, качество материалов отделки никчёмное, сервис никчёмный, 5-ти летняя гарантия фэйк!
    Пусть катятся со своими вёдрами для начала в гальванический цех, а то после 3-х зим белая машина становится в рыжую крапинку, а после, в моторостроительный цех на гильзовку задратых цилиндров.

    У кореи был золотой период хороших автомобилей с 2000 по 2010 где то. Дальше пошел выпуск унтеравтомобилей для унтерлюдей. И сейчас он, выпуск этот, достиг пика. Они уже не стесняются пихать роботы и вариаторы и всячески это пиарить.. Ну т.е. зажрались и в конец оборзели.
     
    NormaX, Percival и John-max нравится это.
  11. VzR

    VzR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут надо понимать что разница в цене далеко не 400, на генезисы скидки есть всегда. А вот разница в 600 уже не кажется такой маленькой.
     
  12. johanzor

    johanzor Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кия. Остальное детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    doub нравится это.
  13. ai2004

    ai2004 Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    если сравнивать 318d с дженесисом, то цены практически одинаковые.
    понятно что комплектации разные, но как-то не в своём поле этот хюндай.
    Ему ценник 1,4 - 1,5 край до скидок, самое оно.
    Корейцы вообще переоцененные какие-то.
    Хотели купить Соул жене, просто обалдели от цен - проще Тигуана оказалось купить за те же деньги.
     
    kitt13 нравится это.
  14. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если бы мы сравнивали машины как в далеком детстве, по спидометру, то генесис победил бы)) аж 300 нарисовали..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ai2004 нравится это.
  15. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    о чем и речь, чето корейцы перебарщивают, сид новый стоит 1.2....а в германии если перевести на наши вообще под два...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ai2004 и Илюха77 нравится это.
  16. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    901
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если внимательно посмотреть на все эти генезисы и стринги, особенно на подъёмнике, то основная идея становится понятна: Взяли F30 и попытались её содрать. Типа мы так тоже умеем, а не только собак есть! Проблема вся лишь в том, что догоняющий никогда не станет лидером. Содрать уже можете - уровень развития позволяет. А сами сделать - нет.
     
    NormaX, Percival, Илюха77 и ещё 1-му нравится это.
  17. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За немца то дорого столько платить. А вот за корейца, это вообще надо совсем в машинах не разбираться.
     
  18. Пижон2002

    Пижон2002 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2012
    Сообщения:
    2,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Например миллиардер:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    "копейки? ну миллиардов 15 долларов"
    Ясно. Понятно. Народным массам нравится такая блевотина.
    А ВВП в курсе, что там ходит такой вот персонаж? Срочно на стрижку его.
     
    #19 Dmrt40, 6 фев 2020
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
  20. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    киа даст иконе в рот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Michael

    Michael Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Как у всех подгорело-то)) Хотя ожидаемо, это ж БНВ-клаб)

    Корейцы самые адекватные по ценам. Оптима/Соната дешевле всех в классе, Сид дешевле Гольфа/Короллы, Стингер дешевле А5, К900 дешевле некоторых 5/Е.

    Ну да, ну да. То же самое говорили про Лексус и про Ауди. А теперь, в некоторых классах, они безусловные лидеры.
    И кстати, К900 действительно по компоновке похож на предыдущие 7, и это хорошо. V8 атмо, полный привод, а не эти ваши пакеты турбосока и гейские салоны))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Michael

    Michael Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Полюбуйтесь на Икону Класса, настоящее Немецкое качество, Созданное Великими Инженерными Умами, С Толстым Слоем Премиальных Германских Материалов:


    Такого трэша нет даже в Киа Рио за 1 млн.

    Также крайне рекомендуется к прочтению адептам БНВ-моторостроения:
    https://bmwservice.livejournal.com/110834.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    В чём вопрос? Не нравится - не бери. Купи рио/женезис. Обмани систему. :D

    Вспоминаю, как на моей божественной киа серато, при сборке в калининграде были перепутаны разъёмы отсекателя подачи воздуха из салона/улицы и механизма направляющего потоки воздуха в салоне. При переключении положения "в лоб/ноги" подача воздуха с улицы закрывалась и все стёкла мгновенно затягивало конденсатом, который в мороз тут же замерзал.
    Помню, как засунул в щель, через которую засасывался салонный воздух пакет из Пятёрочки, чтоб хоть как то перекрыть его подачу, после того, как у официального дилера послали на хутор :hi: со словами "такого не может быть". Хотя проблема известна.
    Могу рассказать про стучащий двигатель на пробеге 45 т.км.
    Или ржавую кромку крыши и её стойки на спортаже за 2-е зимы.
    Хорошо только, что представители народонаселения думающие что познали этот мир, купили у меня эти вёдра, не обратив на эти мелочи вообще ни какого внимания. Ведь такого не бывает, ведь это корея. Как япония, только дешевле :D:D:D
    Обожаю слушать истории о божественной надёжности косорылого хлама. :cool:
     
    #23 Dmrt40, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  24. smuggler

    smuggler Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Ко мне вчера товарищ в гости приходил, как раз на тест брал и бмв и дженезис - так вот ему больше дженезис почему то зашел ))) Хотя парень молодой ))) Не было времени обсудить эту тему, теперь вот интересно его доводы послушать.
     
  25. Michael

    Michael Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А кто здесь такое рассказывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Max444

    Max444 Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Пиздеж голимый , не может быть один и тот же звук , кто то сзади мнёт что то , дикий тролль
     
    kitt13 нравится это.
  27. Michael

    Michael Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я лично проверял в салоне пятёрки, звук точь в точь такой. Заедь в салон и пощупай, желательно авто с небольшим пробегом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Max444

    Max444 Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Что мне щупать , была Г30 , 2 года 65к пробега прошла , все четко в салоне , такой шляпы нет
     
  29. Miraclef

    Miraclef Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Генезис внутри намного приятнее, чем убого-пластиковая F30 и идет на уровне с g20.
    G20 просто чуть современнее, т.к. вышел недавно, но и корейцы могут подтянуться.

    Себе бы ни то, ни другое не взял, езжу на Яге)
     
  30. paulkovnik

    paulkovnik Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брал в каршеринге Genesis G70. Ну очень понравился в городе (езжу на А4). Связка «двигатель - АКПП» очень приятна, затупов не было. От удовольствия даже скорость превысил.
    Интерьер в отделочных материалах проигрывает
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика