1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Jaguar F-type - даритель удовольствия

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем olegz4m, 25 янв 2020.

  1. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Накатал уже 3 тыс.км. Только радость и наслаждение. Закроем глаза на мультимедию, всякие проекции, харманы и ассистанты. Это просто автомобиль, каким он и должен быть. Я счастлив, что он такой еще существует...Есть тут владельцы? Обсудим?
     
  2. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какой мотор? Привод?
     
  3. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    340, задний. Пока хватает) А полный не нужен для такой машины, я считаю
     
  4. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Должно хватать, у меня на xj такой же мотор.
     
  5. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нравится мне его плавность и при этом скрытая мощь. На z4m зимой сложнее было ездить, да и летом она заставляла поработать) Но был помоложе и получал от этого большое удовольствие. Сейчас Jag мне очень подходит по темпераменту)
     
    8300rpm и dragonninja нравится это.
  6. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там даже блокировки дифференциала нет по-моему :facepalm:... но в целом поздравляю! Афигенно, когла машина нравится. Ну и ф-тайп, кмк, в целом прекрасное авто

    Я два года подряд хотел купить svr, но так и не договорился с дилером/представительсвом... чего-то вас почитал и опять теперь хочу )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Да, блокировки здесь нет, но переживу. На М-ке была, но я не дрифтер, так немножко помести хвостом) P.S. берите, раз хочется. 380 вполне достаточно, 550, думаю, перебор)
     
  8. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо из-за полного привода больше 550/575 берут
     
  9. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так то 550/580 на заднем и не бывает, но это и правильно. Хотя повторюсь, что это ему с избытком, мне кажется
     
  10. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полный привод на 3х литровом есть. Но 5,0 V8 supercharged совсем другая песня.
     
  11. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    F Type R полно заднеприводных, SVR только с полным.
     
  12. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Открыл авто.ру - ни одного заднеприводного.. зашел в каталог, реально есть. Думал они их разделили... 3.0 на заднем и 5.0 только на полном.
     
  13. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    5,0 до 2015 года были только заднеприводные.
     
  14. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно сказать, на 5.0 не ездил, а на R полноприводном катался на курсах в школе Ягуар, но на скользком покрытии. Поэтому не могу сказать о разнице в рулежке ЗП и ПП на сухом, но на моей машине на сухом асфальте руль мне нравится своей легкостью и при этом точностью. В гражданских БМВ, мне думается, искусственное утяжеление руля ни к чему. На М-ках, да, смысл имеет
     
  15. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    5,0 это и есть R.
    Я после 6 лет езды на м3 е92 поменял ее на XKR - только восторг. Хотя м3 по своему интересная и крутая машина.
     
  16. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, согласен 5.0 - это R, я просто имел ввиду R-dynamic 380 AWD. Там у них тормозилки уже большие от 5.0, обвес и еще что-то. У меня кстати диски тормозные от R, что радует. Колеса зимние R19 с мин.зазором встали.
    Вот думаю, стоит его к лету прошить заводской программой на 380 л.с. или не лезть в машину?
     
  17. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на z4m тоже ровно 6 лет отъездил в свое время
     
    dragonninja нравится это.
  18. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там есть и на 400 заводская прошивка. Не должно навредить.
     
  19. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я в курсе. Вот не могу понять только программно они отличаются или все же и по железу есть различия. Слышал про разные "шкивы". Это что, турбонагнетатели что ли?
     
  20. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там нет турбонагнетателя, на этих моторах стоит механический нагнетатель, то бишь компрессор. Чтобы поднять мощность в рамках заводских показателей прошивки должно быть достаточно.
     
    Stepa M.O. нравится это.
  21. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, компрессор, конечно, опять неточно выразился. Тоже думаю, что в прошивке только дело. Про шкивы можете пояснить? Ну и вообще, баланс автомобиля не испортится при 380/400 силах? Не будет ли чрезмерно нервная?
     
  22. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Шкивы меняют, когда разгоняют этот мотор до 450+ сил с помощью тюнинга.
    Я бы залил на 380/400 и выше лезть не стал. У вас на гарантии машина? Какой пробег?
     
    Stepa M.O. нравится это.
  23. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2016 года, гарантия уже закончилась, пробег сейчас 6 тыс.км
     
  24. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Продленку можно сделать
     
  25. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, поинтересуюсь у дилера
     
    dragonninja нравится это.
  26. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наддудв компрессором можно изменить только другим роликом. Ну какая программа? 20% почти разница в мощности ;)
    Думаю другие и шкив и ремень и даже менее горбатые поршни у 400 сильного мотора могут быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тоже не уверен, хотя 340 --- 380 прирост всего около 12% и эти версии были самыми распространенными заводскими(может все же отличаются программно?). А вот 400 это все таки эксклюзивная версия, там могли и по железу поколдовать. Хотелось бы мнение специалиста услышать, чтобы не гадать)
     
  28. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дело не в эксклюзивности, а в физике. драматично (свыше 10%) мощность в моторе поднимается только изменением давления наддува. турбиной управляют по сути перепускные клапаны, которые в свою очередь регулируются электронно (программой), поэтому на турбо моторах просто меняют прошивку (переписывают программу, тем самым увеличивают наддув). скорость вращения же механического нагнетателя зависит только от передаточных чисел на ролике (шкиве). то есть, компрессор не может дуть больше, потому что вы что-то в программе изменили.

    я не инженер и не тюнер, понятно что звучит всё очень примитивно и есть много нюансов, но смысл именно такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MerkaVa нравится это.
  29. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего так, услышать бы еще специалиста по двигателям этим, кто ремонтом их занимается, есть ли там разница в узлах?
     
  30. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в узлах двигателя? нет конечно. зачем?
    максимум что может быть другое - это поршни под меньшую степень сжатия, если для 400 сил много дуть приходится. и то сильно сомневаюсь.
    в остальном там запаса прочности и мощности насосов более чем достаточно наверняка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика