1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

R1200R 2-го поколения.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Ultrakv, 31 дек 2019.

  1. Ultrakv

    Ultrakv Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток. Есть желание приобрести r1200r 2-го (2010-2014 годов) поколения, поэтому интересует мнение знающих людей и тех, кто пользовался данной техникой. Сам пока отъездил сезон на среднекуботурном японце.
    Какие преимущества у баварца и какие проблемы? Сколько стоит его содержать и насколько он вообще требователен в обслуживании?
     
  2. Ильич БМВклуб

    Ильич БМВклуб Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!
    Плохо понятно из сообщения, откуда такое желание? Знакомый насоветовал? А он какие аргументы приводит?
    Один сезон? Какой был японец? Мощный, как FZ 6 или вяленый, как NC 750S? Планируете ездить регулярно и на любые расстояния или вечерком по городу? Да и другие вопросы слишком общие...
    А так, эрка - лучший универсальный мот.
    1.Немецкий премиум (надежность, многое есть в стандарте, чего у японцев этих годов нет в принципе - продвинутая подвеска, кардан, если присутствует улучшенная комплектация, то и регулировки, и антибукс (пару-тройку раз сильно выручало). Про шикарно настроенную АБС вообще молчу.
    2.Инжиниринг и комплектующие высочайшего уровня (правильная и логичная конструкция, вес, тормоза, коробка, электроника, продуманность и исполнение деталей и допов). Кстати, единственная у нас в стране мотофирма с налаженным сервисом и быстрой многоканальной поставкой любых запчастей по каталогу. Достаточное количество как официалов, так и постгарантийных независимых. Вон, GS-ы и RT везде ремонтируют, а чем R-ка хуже.) Ценник не сильно выше, чем у остальных мотопроизводителей. Возможно и самостоятельное обслуживание, ну может, кроме компьютерной диагностики и сложных регламентных работ.
    3.Отличный классический внешний вид и удобная посадка с возможностью регулировки по седлу.
    4.При определенном уровне подготовки, можно ехать крайне быстро без снижения уровня управляемости и комфорта (это не я такой крутой, это коллега мой отжигает))).
    5.Последний из легендарных воздушно-масляных 1200-тых (найнти не считаем - он проще и компромиснее, хотя и моднее). 1100-1200 оппозиты были для фирмы святой коровой и всё обходилось без экспериментов в технике. А в более поздних разработках (начиная с поперечных К 1200 и рядной двойки), БМВэшники начали мутить с усложнением обслуживания и запланированным старением(((.

    Но и на солнце есть пятна))):
    - Имидж солидного предпенсионного мота))). Дефки не оглядываются))), только гастеры интересуются: - сколько этот новенький "Урал" стоит, прёт и жрёт...
    - Мне не нравится, как настроен газ. Думаю, в угоду родстерному стилю, у ЭР-ки предпочтительней быстрая езда на повышенных оборотах. А я тракторист, люблю низы и не попадаю по передачам в существующие ограничения 80 и 110 км/ч. Постоянно превышаю)))! Уже и мощность компьютером занизил). Вероятно, это сделано для Европы, с ограничениями 50 и 90... Не пробовал, не знаю).
    - В городе стал широковат по цилиндрам, хотя они и берегут ноги. Сейчас по Москве много полос сильно заузили, родные дуги на котлах и GSовская защита рук начинают мешать в плотном потоке и пробках. Скоро навесят побольше камер в жопу и а-ля-улю... прощайте автобусные полосы.
    - Дополнительных цацек на него маловато или дорого - ведь настоящий владелец 1200-той БМВ должен ставить только оригинал. Или Вундер, на худой конец!)))
     
    #2 Ильич БМВклуб, 7 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
    Дядя Стёпа нравится это.
  3. shilyaev

    shilyaev Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2017
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Красиво все описал, красава!)
     
  4. vitamincheg

    vitamincheg Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    19,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю:
    - эрогономика на высоте, можно устроиться с ростом и 170 и 190 одинаково комфортно
    - стоит брать юбилейку 90-Jare, он на максималке и чертовски хорош собой, но это уже вкусовщина
    - для езды на дальние расстояния на него есть куча навесного: стёкла, гарды, кофры и тд
    - куча дешёвого афтермаркета, в тч у дяди Али)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ultrakv

    Ultrakv Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за развёрнутый ответ. Желание возникло весьма просто. Ещё когда выбирал первый мотоцикл уж очень Р-ка понравилась внешне. После уже почитал про него немного и из весьма полезного отметил их подвеску, а также оснащенность полезными опциями. Увы обзоров кроме технических характеристик на них нашёл немного и то в основном на 3-поколение, что уже без телелевера. Японец у меня средний, а именно диверсия (которая xj6). Использую мот для повседневной езды по городу и несколько раз в сезон выехать километров за 300. Хотя есть навязчивая идея в компании съездить за Урал, в связи с этим ещё интересно за пределами Москвы с БМВ умеют работать (хотя возможно у них все не сложно чем у японцев).
     
  6. Ultrakv

    Ultrakv Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я так понимаю сиденье у них не регулируется, а просто есть несколько вариантов отдельных?
    По поводу комплектации учту, но скорее всего планирую брать с аукционов, так что тут уж главное состояние. Только вот Р-ки часто на спицах встречаются, а это не знаю на сколько удобно, ведь по бездорожью нет желания гонять.
     
  7. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сиденья разные без регулировок.
    На спицах - версия классик (для красоты). Нет датчиков давления на них.
     
  8. Ultrakv

    Ultrakv Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо. С датчиками получше и с бескамерными шинами попроще.
     
  9. JDFrank

    JDFrank Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    А в чем R9T проще?
     
  10. Ильич БМВклуб

    Ильич БМВклуб Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шутить изволите? Или недавно в теме? Пожалуйте отличия:
    1. Передняя подвеска. И не говорите, что Вы не любите кошек - Вы их не умеете готовить! Или не распробовали:).
    Дальше. Так-как большинство местных экземпляров, да и часть ввезенных, идут в полной комплектации, то дополнительно:
    2. Электро регулировка задней подвески.
    3. Регулировка режимов работы двигателя.
    4. Антибукс.
    5. Подогрев.
    6. Розетка.
    7. Полноценный комп с подключением к Большому Брату на дилере. Есть минусы, но плюсов больше. Нинет, же, дитя чистого маркетинга, но неожиданно попал в струю. Его планировали выпускать пару лет (старую платформу, вероятно, было очень жалко терять, да и производство налажено). Он изначально позиционировался как заводской кастомайз или заготовка для "персонализации". Его детали не завязаны на систему - их можно переставлять хоть в гараже. А на ЭР-ке Вы приборку или фару хрен поменяете без перепрошивки... Хотя нет, фару вроде можно:shock:, но к дилеру лучше заехать:D.
    8. Возможность беспроблемной установки стандартных кофров от РТ. И в продаже ЭР-ок больше с кофрами и другими нужными допами.
    9. Универсальный мот. Можно отжечь, можно на каждый день, можно на дальняк. Это в чистом виде "классик" (есть такая категория). В теплых странах, те кому не нужен закапотированный турист или кроссовер, те кто хочет в путешествии получать ветер в харю, выбирают классик. Или чоппер (брутально, конечно, но управляемость бревна и ногами вперед:D).
    10... Может чего забыл. А, датчики давления, наверное...

    А ещё, предложения конкретных Нинет на рынке надо очень внимательно изучать. Первые года выпуска и большинство современных упрощенных (Pure, Racer, Urban G/S, Scrambler) - голые машины с одним АБС. Кафе-рейсер, извините...
     
    #10 Ильич БМВклуб, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
  11. JDFrank

    JDFrank Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Ясно. Спасибо за труд.
     
  12. Ultrakv

    Ultrakv Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не подскажите во что обходится замена заднего амортизатора на 2-поколении? Хотя вроде подвеска у них с 1-м одинаковая.
     
  13. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    4. Асц либо есть, либо можно дооснастить
    5. Подогрев есть, либо можно дооснастить
    6. Розетка у 9Т есть
    7. Комп есть

    но в целом 9Т исключительно городской мотоцикл
     
    RR.Roman нравится это.
  14. JDFrank

    JDFrank Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    А вот воткнуть выхлопную систему от 9Т на R1200R, надо ли что-то перенастраивать? Теоретически, ведь только механическая подгонка требуется, верно?
     
  15. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Зачем???
     
  16. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    То же думал о этом, мотоцикл нравится, а вот труба размером с ногу нет.
     
  17. JDFrank

    JDFrank Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Это мои дизайнерские хотелки. К тому же консольное крепление заднего колеса, это красиво - надо как-то подчеркнуть.
     
  18. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    У бмв (акраповича) есть готовые решения high mount для 9Т
     

Яндекс.Метрика