1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 ДМРВ/расходомер

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Mann95, 5 мар 2018.

  1. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как правило помирает топливный насос , ну и фильтр с регулятором еще тоже надо будет менять -желательно , так как сам фильтр уже наелся графита от щеток с насоса ) черный порошок увидишь когда снимешь фильтр и со стороны ( IN ) то есть "входа" )
    с насосом не колхозь , можно питбург в перспективе .
    Для уверенности надо давление в топливной рейке мерить обыч манометром
    должно быть 3.5 бар ) но бывает что и вроде в норме ) но не совсем пока где-то тупо не заведется и все.
    Но не все так однозначно ! и точно не узнаешь пока сам насос не вытащишь - может и что то в соединении не плотно на насосе в баке или ... топливный регулятор на фильтре мозги портит.
     
    Ватар нравится это.
  2. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот ведь! Как чувствовал!
    Пожалуй стоит рассказать историю, как всё началось.
    Летом были на отдыхе в Польше и там начал загораться чек. В конце концов, машина перестала заводиться. Определили, что накрылся бензонасос. Отдал машину в местный сервис. Там заменили насос и фильтр на новые (ну они так сказали), машина завелась, мы поехали домой и в пути загорелся чек и с тех пор не гас. По приезду домой сделал диагностику, показало P0171 - Powertrain System too Lean (Bank 1) и P0174 - Powertrain System too Lean (Bank 2). После замены прокладки впускного коллектора и всего что к вакууму относится, эти ошибки пропали, но появились 000Е3 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 1, превышен допустимый диапазон. и 0000Е4 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 2, превышен допустимый диапазон.
    Получается, что кинули меня поляки)

    Давление, уже дома, в рампе измеряли: 3,2 - 3,3. Когда измеряли, обратил внимание, что при увеличении оборотов двигателя, давление на манометре немного снижалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #32 Ватар, 13 янв 2020
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
  3. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну в общем маловато 3.3 должно быть 3.5 бар и не меньше !
    насос или регулятор в фильтре сам выяснишь.
    то что меняли насос или фильтр с регулятором в сборе) как бы дело такое ))))
    выяснять что меняли или не меняли смысла нету. или кач железа такое.
    В общем весь процесс выше описан , дело за малым.
    Только когда что то поменяете насос или и то и другое , почистить все ошибки ! и
    скиньте адаптации по зондам !
    сброс адаптаций в той же инпе в разделе ошибок )
    все коррекции встанут по нолям и поехали , "на хорошо прогретом двс " можно и на ходу смотреть как будут расти мультипликативные (не сразу но должны ) после 100-200 км примерно или чуть меньше напишешь в каком месте будут как бы "заморожены " интеграторы мультипликативных.

    инфа которую ни где не найдешь !
    норма мультипликативных +2....+3 ....;+4 ) при таких значениях она просто летает.
    Это будет означать что смесь добавляется вовремя и по программе, стехиометрия в норме.
    То что подсосов воздуха по тракту впуска и выпуска не должно быть даже малейших - это я думаю уже понятно.
     
    nelidov и Ватар нравится это.
  4. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо за отзывчивость). Весьма признателен за помощь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да пожалуйста .
     
  6. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не подскажете ли по дроссельной заслонке? Сравниваю показания двух диагностик. Одна была сделана два месяца назад, вторая сейчас. Показания по углу открытия дроссельной заслонки были 0,00 при оборотах 745. Сейчас угол открытия дроссельной заслонки стал 0,10 при оборотах 703.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Показания по углу открытия дроссельной заслонки были 0,00 при оборотах 745
    ну и что ? хол ход регулирует не заслонка а клапан хол хода.
    обороты можно в рейнгольде выставить 700..или .. 720 для мкпп. 750 для автомата вроде так.
    да и это пока не главное , - реши основное. давление топлива!
    а там дальше и возможно и надобность отпадет в поисках проблем которых возможно и нету
    по факту.
    Вообще совет . ставь инпу с русиком ,рейнголд на ноут + шнурок декан китай и сам учись , больше толку будет.
     
    Ватар нравится это.
  8. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня всё это есть) Данные считывать получается, но нет эталонных данных, чтобы было с чем сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Во...от уже хорошо ,
    по мере проблем обращайся чем смогу тем помогу
    у меня тоже е53 с м54 на ручке 2003 год вып.
    все огонь ) правда евро 4 не шитый , принципиально и бес катов )
     
    #39 Fanatics, 13 янв 2020
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
    Ватар нравится это.
  10. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо) Будут сложности, буду спрашивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ок.
     
    Ватар нравится это.
  12. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А не связано
    А не связаны ли малые показания МАФ и приоткрытие дроссельной заслонки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Привет
    Ну как сказать ,конечно связаны , при открытие заслонки это уже начало средних нагрузок
    а на маф мы смотрим при хол ходе в основном когда заслонка закрытая , то-есть работает только клапан хол хода. я это так понимаю)
    Если утечки есть как до , так и после заслонки , то маф тут ни причем , маф видит и показывает то что через него прошло , а то что мимо он не знает , об этом потом узнают зонды в выхлопе -
    вот и начинается ерунда )

    Я когда то тоже к мафу "прицепился " то 12.... то 14 кг было )
    маф "нежно" почистил карбом не много грязи "легкий налет такой " был , хотя он сам очищаться должен от нагрева.
    В итоге оказалось что резинка "хитрая " сразу после мафа "съехала" немного ! и заглушки с боку на коллекторе потрескались которых не видно.
    теперь в основном 14 или чуть выше.
    Да и фильтр воздуш почаще менять , фильтр маленький как для трех литрового )
     
  14. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сегодня осматривал насос с фильтром. Всё новое стоит: насос польский Питбург, фильтр болгарский Бош.
    По расходомеру странные показания. Рейнгольд выдал следующее: воздушная масса - 11 кг, напряжение - 0,54 В.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Диагностика Инпой показывает вот такие результаты. Что можно по ним сказать?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Привет
    с виду новое не значит нормально рабочее )
    факт на лицо не до давление , от того что будем говорить что все нов -проблема не решится
    насос или фильтр или и то и другое.
    напряжение на прогретом на клеммах под капотом померий мультиком - напряжен не слабое , зарядка нормально идет ?

    По ошибке вроде как обрыв провода на электро вентилятор
    фишку на вентиляторе или провод проверь
     
  17. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет..
    Электровентилятор не рабочий, снят.
    Напряжение под капотом 14,3. Аккумулятор новый, в декабре ставил.
    По насосу с фильтром понимаю, что могут и новые не работать как надо) Как можно их в домашних условиях проверить? Строго по ТИСу, или есть более простые способы?
    Читал, что производительность насоса проверяют одев шланг на насос и за 30 секунд он должен литр топлива выдать. На е53 этот способ работает? И можно ли проверить давление насоса до фильтра? И можно ли увидеть как он работает в Инпе или Рейнголде?
    Коррекции топлива ещё хуже стали. Умножающее значение адаптации ряд 1 и ряд 2: 11,56 и 11,96.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #47 Ватар, 19 янв 2020
    Последнее редактирование: 19 янв 2020
  18. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А чё давление в рампе не померяешь? У меня обычный манометр через шланг, на конце наконечник от колёсного насоса. На рампе золотник спереди, одеваешь и меряешь. Не меньше 3,5 должно быть. Ну и на ходу под нагрузкой тоже желательно посмотреть. Только шланг подлиньше, выведи к щеткам дворников, чтоб на ходу видеть. Даже под нагрузкой ниже 3,5 падать не должно.
    Ну и по фильтру топл. Возьми лучше оригинал. Много народу писало, что все остальное создаёт проблемы. Фильтр здесь многое значит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #48 Чёрный Самурай, 19 янв 2020
    Последнее редактирование: 19 янв 2020
    Ватар нравится это.
  19. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Измеряли давление. 3,3 было, при увеличении оборотов 3.2. Узнать бы давление самого насоса. Вдруг он нормальный, а фильтр не правильно работает.
    По поводу того, что не меньше 3,5. В ТИСе указано что +/- 0,2 норма.
    Хотелось бы сузить круг подозреваемых). Менять всё подряд ведь не правильно. Вдруг насос.. а если не насос, а фильтр? А может и магистрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #49 Ватар, 19 янв 2020
    Последнее редактирование: 19 янв 2020
  20. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Можно ли на самом насосе замерять давление, подключив к нему манометр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да ни к чему это, двести в гору это фильтр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    То есть методом исключения? Сначала фильтр в топку, затем, если ничего не поменяется, насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну можно и сам насос прям к манометру , должен больше показывать чем 3.5 бар
    Самурай правильно говорит скорей всего рег клапан на фильтре )
    так как этот клапан и должен давать регулировку в 3.5 бара.
     
    Ватар нравится это.
  24. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во первых не в топку, а в запас если ничего не изменится. Ну и да, методом исключения получится насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ватар нравится это.
  25. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо за ответы. Буду в ближайшее время решать эту проблему, по результату напишу.
    По расходомеру ещё бы разобраться. Почему такое низкое напряжение он показывает? Что этому может быть причиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вопрос по фильтру. В интернет-магазине, в котором я обычно заказываю детали, предлагают оригинальные: Топливный фильтр с регулятором давления, номер 16 12 6 754 016
    Ремкомплект, топливный фильтр с датчиком давления, номер 16 12 7 236 941.
    Что за ремкомплект? Разве у фильтра может быть ремкомплект, или так сам фильтр назвали?
    И что за датчик давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #56 Ватар, 19 янв 2020
    Последнее редактирование: 19 янв 2020
  27. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Kolbenschmidt берите- если не адепт всего оригинального.
    Я вообще LYNXauto поставил - лет 5 назад. И всё ок до сих пор- так что его работоспособность проверена на себе.
    И это всё вдвое дешевле оригинала- да и в оригинале -наверняка что то из
    Mahle , Бош или
    Vaico
    или тому подобного... Один хрен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ватар нравится это.
  28. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Заманчиво конечно, тем более что Kolbenschmidt в три раза дешевле оригинала. Но не хочется рисковать, вдруг опять не то с давлением будет, сразу на ум приходит пословица про скупого, который платит дважды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  29. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да. Если 5 лет назад колбеншмидт был нормальным, то сегодня уже и бош дерьмо, сделанное в Китае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Брал вот такой фильтр
    Топливный фильтр Meyle 314 323 0008

    насос
    Топливный насос Pierburg 7.22013.57.0
    Все работает отлично.
     

    Вложения:

    • 424990_1.jpg
      424990_1.jpg
      Размер файла:
      75.5 КБ
      Просмотров:
      2
    • 00050124201255.jpg
      00050124201255.jpg
      Размер файла:
      9.3 КБ
      Просмотров:
      3
    Ватар нравится это.

Яндекс.Метрика