1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Этап IRRC в Иматре (Fin) июль 2020

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем Evgenspb, 18 дек 2019.

  1. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Призыв не только для Питерских , но и для мотогонов из других городов.
    Появилось желание поучаствовать в мероприятии IRRC, пока только в одном этапе , https://www.imatranajo.fi/
    Я поеду в open 600.
    Со слов одного из участников , очень хорошая организация и недорогие взносы . Если не ошибаюсь На последнем этапе , этим летом , из России не было ни кого.Пока в Автобусе есть одно место для мота. За символическую плату , могу отвезти мот и сопутств. Туда и обратно ( из СПб) .
     
    TrueZAVR нравится это.
  2. skaa99

    skaa99 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На иматре выступают питерские спортсмены плотно с 2016 года. В последний год делегация сократилась так как уровень мероприятия сильно упал как по участникам так и по количеству зрителей. Выступать там без понимания что такое дорожные гонки и чем отличается дорога от трека, я бы не рекомендовал. В прошлом году там погиб человек. Уровень изначальный там на голову выше rsbk. Со временем Mrw 1.40 в супербайк ты будешь на иматре, где то в во второй десятке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо , я начинающий мотогонщик) , да и все это для фана , а не для получений минимального времени ,
    четкого понимания чем отличается дорожная гонка от трэка нет , поскольку нет и опыта участия в дорожных гонках. Общался с Данилом Краснюком, это парень который участвовал в гонке на о.Мэн в прошлом году , он кстати катал в Иматре . С его слов основное отличие в понимание точек торможения перед поворотами . Участвовать хочу в классе open 600 , это класс любителей . Мрв не катал , все ещё в впереди
     
  4. skaa99

    skaa99 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тот кого ты назвал сам начинающий. Он ездил там не в гонке, а в квалификации новичков.
    Это примерно как приехать в base camp и рассказывать, что ты поднялся на Анапурну так как был в её предгорьи.
    Основная разница с треком это практически полное отсутствие безопасности. Нет права на ошибку. Трек как правило широкий, оборудованы гравийными ловушками, сикспаками(покрышки), гардрейлами(забором с сеткой), маршалами, световой и звуковой индикации систем спецэлектроники, и сотнями глаз, которые следят за безопасностью на треке из пункта управления гонкой, готовые мгновенно прийти на помощь. МотоСпорт это безопасность в первую очередь,а потом уже только все остальное.
    Иматра это просто городская дорога с канавами по бокам и деревьями на обочине через каждые 10 метров. Там нет права на ошибку. Каждый вылет это потенциально смерть или серьёзные увечия при столкновении с деревом, жилым домом, телефонной будкой, баром, каменым мостом и иными искусственным и естественным конструкциями.
    Обычно люди участвующие в дорожных гонках не показывают каких либо серьёзных результатов на треке, ибо там нужно тупо давить на гашетку в отсечке несколько минут до поворота, а потом опять же давить. Это не технические трассы совсем.
    Какой фан глупо погибнуть легко вылетев за пределы дороги такой, подскочив с непривычки на рельсах после моста(а в Иматре именно так)? На обычном безопасном треке ты такое падение даже не заметишь. Встанешь и пойдёшь дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо за развёрнутый ответ , я конечно очень утрировал , понимаю , что вопрос безопасности очень важен , скорей всего в этом году действительно воздержусь от участия в данном мероприятии , так как опыта в подобных гонках 0 , буду кольцевые трассы РФ и Финляндии окучивать
     
  6. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из старого - Николай Репников ударился об забор, находившийся в метре от края трассы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skaa99

    skaa99 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Правильный вывод. Некролог на мотобратане или мотогонках всегда выглядит не очень. Начинать нужно на картинговых треках на Миниках и питах. Плавно наращивая кубатуру. Отрабатывая скольжения колёс, алгоритмы всех действий и правильные траектория на малых скоростях, где падения бесплатны. Так ты заложишь базу, которую будешь использовать уже на 600тке. Искреннее советую живя в СПб обратится сразу к тренерам или просто людям, которые покажут основы ибо дубасить по автодрому без основ здоровья может не хватить. А все может быть быстро, прогнозируемо и безопасно без больниц, скорой помощи и долгих раздумий о том, что ты сделал неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Как раз на новогодние праздники, прошёл 5 тренировок с Макаром Юрченко , на картодромах , тренировался на питах, и пришло понимание , что рано ещё очень претендовать на уличные чемпионаты
     
  9. Al_e32

    Al_e32 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    ,
    Не про Imatra, но про TT Isle of Man: разговаривал с Даниилом Краснюком – был удивлен услышав что времени на запоминание трассы организаторы то особо и не дали. Насколько я понимаю, местные много тренировочного времени тратят на запоминание трассы. По-моему это в разы повышает опасность гонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да на этот год точно не буду , планирую осваивать Трассы РФ, набирать опыта , но в Иматру на гонку все равно съезжу , пусть и не в этом году
     
  11. Al_e32

    Al_e32 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    ,
    Какие впечатления от тренировок у Макара? Человек с секретом – видел 4 полета его в прошедшем сезоне, из них 2 – совсем нехилые, – и каждый раз у него получалось приземлиться без каких-либо серьезных последствий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В целом позитивные , и не только у меня. Несмотря на свой возраст как инструктор совсем не плох.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика