1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Конкретные вопросы по выбору BMW 1er

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем LiberMan, 2 апр 2008.

  1. LiberMan

    LiberMan Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый день!
    Мучаюсь с выбором BMW 1er (хорошо когда выбор есть), прочитал много инфы, в том числе на форуме. Но все равно есть ряд вопросов...
    Планирую в конце мая- начале июня заказать сабж, склоняюсь к трехдверке 120д белого цвета (интерьер синий/вставки алюминиевые) на механике... Авто берется в кредит. Планирую ездить (я или будущая жена- если найду таковую)))) на нем дого, лет 5-7 минимум- для меня это идеальный городской авто (в смысле 3er не предлагайте рассмотреть)))). Годовой пробег- около 35 тыс. км

    Вопросы:
    1. Можно ли (если можно то как) все же купить 123д? Может будут поставки от ОД? Если брать у серого дилера или самому, то что с гарантией?

    2. С вероятностью 5-10% смотрю в сторону 130... Смущают налоги+ расход бензина при активной езде по сравнению с 120д. Вроде 120д не сильно проигрывает в эластичности 130, а по разгону до 100 км.ч. показатели составляют 6.0 и 7.5 сек. для 130 и 120 д соответственно. Еще один важный момент- адреналин впрыскиваю себе на картинговых гонках (есть свой карт), поэтому по дороге езжу хоть активно, но без экстрима- поэтому и возникает вопрос, а может в 130 слишком много л.с. для меня?
    Тим-Тим, у тебя вроде белая 130 была, если не секрет, то почему ее продал?) На ней спокойно нельзя ездить?

    3. Собственно, насчет двигателя у 120д. У кого-нибудь есть опыт езды на нем? Насколько на нем можно быстро ехать, как набирает обороты, звучит и т.п.? Не скучно? ) Какие впечатления? Поставляемые в РФ 120д идут с системой старт/стоп и функцией рекуперации энергии при торможении?

    4. Сочетание дизеля и механики.... Наверное, часто ручку придется тыкать?

    5. До конца не определился с М-обвесом- стоит ли его брать? Что думаете насчет М-обвеса...

    Заранее спасибо за ответы)
     
  2. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    3. cuprum ездил, у него спрашивай
    4. часто. я бы брал автомат и дизель 120д
    5. не белом красиво смотрится. но дороговато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. На привезенную оттудова гарантию не получишь, по 123 будешь мучать в момент заказа, у них все меняется как погода.
    2. Мое ИМХО, не стоит брать 130.
    3. Можно быстро, звук слышно только на холостых.
    4. Дергать прийдется часто, посему, при учете городского авто, рассматривал бы автомат.
    5. Тут на вкус и цвет, а не на вкус и цвет это спорт подвеска, спорт сидухи и руль, а вот это уже стоящая вещь.
     
  4. *litovec*

    *litovec* Banned

    В клубе с:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    1. нет
    2. думаю дизель самый оптимальный вариант
    3. ездит он очень достойно, звук отличный
    4. М-обвсе в белом - смотрится просто мега, вопрос только в твоих финансовых возможностях ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мои 5 копеек:

    2) если одна машина - 130 не нужна, имхо
    3) пока никаких модноевропейских приблуд к нам не поставляется
     
  6. LiberMan

    LiberMan Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской

    Мне кажется, что "модноевропейские приблуды" не поставляются в отношении бензиновых движков. Поясню- в Европе 120i идет 170 л.с., это новый движок с непосредственным впрыском. К нам же поставляют просто другой двигатель (предыдущего поколения, 156/150 л.с.), на котором этих "модноевропейских приблуд" изначально не было.

    В отношении дизельного 120д как в Европе, так и у нас декларируется 177 л.с. (хотя на 3er 2-х литровый дизель только 163 л.с., как и на дорестайлинговых 1er). Т.е. вроде дизель новый- тогда вряд ли бы с него эти приблуды бы снимали. Или диллеры "врут" и 120д идет с 163 л.с., т.е. такой же движок как и дорестайла...
     
  7. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы видимо что путаете, сейчас доступен к заказу дизель только 177л.с.
     
  8. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    2. Для такой тяжолой телеги 265 сил мало, имхо :) Езжу спокойно, иногда :)
    130 в почти полном фарше отличается на 10K$ от 120. 1K$ налогов на фоне каско и зебина - смех. Афтомат брать однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня 120 рестайл с двигателем N46T (или N46N, который в Германии 170 л.с, а у нас программа другая и 156 л.с., в остальном двигатель один и тот же) У дорестайла N46 со 150 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LiberMan

    LiberMan Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Возможно я не совсем нормально пояснил:shock:
    Я имею в виду, что если 120д и в РФ, и в Европе по 177 л.с., то может и эти приблуды (старт/стоп и рекуперация) в РФ тоже есть? Неужели их не ставят на российские 120д?

    Вот что я нашел в отзыве именно про 120д на сайте аутоньюс.ру, цитирую кусок отзыва некоего bmw1 от 04/03/2008: "....Маленькие странности: чтобы багажник закрылся, им надо очень даже сильно xлопать. Функция автоматического глушения двигателя на нейтрали - модный идиотизм....." -

    т.е. как будто у него эти приблуды (старт/стоп и рекуперация) есть
     
  11. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы просто не ездили на ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. John

    John 07

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    4,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В городских условиях автомат будет предпочтительней, возьмете механику сами потом переплюетесь, что сразу автомат не взяли))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. denhit

    denhit Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вязл по схожим соображениям (расход, "много сил") 120 - сильно жалею. Отдам жене...
     
  14. LiberMan

    LiberMan Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    У вас 120 дизельная или бензиновая? Рестайл? Совсем не едет?):confused:
     
  15. LiberMan

    LiberMan Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    ... вследствии врожденного перфекционизма.


    1. Допустим, выбираем механику:
    Нафига покупать BMW, да еще и маленькую 1er 120д за 1300 руб, кроме как не на механике? Ведь 1er как раз и хороша тем, что это гражданский карт, четкрость переключения передач у BMW вроде на отличном уровне. Ездит же народ на мазде 3/3 MPS, Focus ST и т.п. на механике и все ОК, не жалуется... Если хочется комфорта и автомата, то тогда уж 3er надо брать... Или Лексус ис 250, те же деньги.

    При выборе автомата левая нога хоть и будет отдыхать (хотя правая нога при любом раскладе задействована), и правую руку можно положить на коленку спутницы:D, а при отсутствии оной "трескать козяфки" (С) :shock:


    Допустим выбираем автомат
    "Парень, ты постарел уже в 29 лет, раз ездишь на автомате... Нет сил на ручку?"

    Жаль, что у дилеров нет тест-драйва на механике...
    Выбор остается открытым...
     
  16. B'Bour

    B'Bour Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    берите механику тогда)))
    если самому все равно, а мнение окружающих играет роль
    замечу лишь, что M5 на псевдоавтомате, а 911Turbo быстрее именно на автомате..Тоже стариковские машины получается
    Те машины которые вы перечислили, "от бедности" на ручке - слишком не массовая модель, чтобы заниматься настройкой спортивного автомата, вот и воткнули что попроще - ручку
     
  17. denhit

    denhit Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензин, автомат, дорестайл - не едет :(
     
  18. Cool_SF

    Cool_SF Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Можно. Но не у официалов. Годовая гарантия общемировая должна сохраниться.
    2. 130 - вещь. Тут лишь вопрос денех и желания.
    3. -
    4. Я бы выбрал автомат. В Москве год от года свободнее не становится.
    5. Я противник М обвесов. Лучше быть, а не казаться.
     
  19. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :nod: +1
     
  20. denhit

    denhit Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И Вообще, ИМХО, надо брать купе - все равно в пятидверном (а равно как и в трехдверном) кузове сзади сидеть невозможно.

    И белый цвет!
     
  21. михаIL

    михаIL Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    120d на ручке- нормально. переключаться часто не придется, дизель тянет.
     
  22. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Вы же СЕБЕ машину выбираеете, а не друзьям? Если вы моральнно готовы на новую 1-ер, при всем известном отношении масс к ней (почитайте купрума), то неужели вам не пофиг чье-то мнение есть ли силы на ручку. Если по городу- автомат 200%:thumbup:, иначе замучаетесь и обплюетесь:). Если в Черногорию или какую другую область, то можно и нужно ручку. ИМХО
     
  23. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что такого купрум говорил?? :shock: Помоему только нахваливал всегда :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заранее не за что.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вероятно, имеется в в виду вот это:

    "Копейка" - несомненно дамский атомобиль. Более того, я б углубил эту классификацию. "1" - это дЕвичий автомобиль в исконном понимании этого слова. Но поскольку в нашем обществе особи женского пола как правило теряют невинность намного ранее, чем государство им дает права управления транспортным средством, то возникает серьезная проблема. А именно - низкий, чрезвычайно низкий спрос на эту модель в России.

    Вот в Москве в салонах менеджеры дают еще более полную информацию. По последним, проведенным одним из Российских автомобильных изданий исследованиям (название издания и ссылку на статью указать не могу, так как реклама тут строго карается), "1" уверенно выходит на второе по популярности (после мини купера) место среди автомобилей представителей сексуальных меньшинств, причем обоего пола. И надо иметь просто большую смелость, чтоб парковаться мужчине на "1" в любом публичном месте. А в День ВДВ вообще, по крайней мере в районе массового скопления десантников, к примеру, ЦПКиО, появляться просто опасно.

    В этой связи БМВ АГ всерьез подумывает о том, чтоб совсем свернуть либо минимизировать поставки "1" в Россию. Так как по итогам 2007 года спрос на эти машины и не поднимался. Все ОД Москвы и Питера продали за год что то не более нескольких штук "1". Причем купили их как правило сугубо эпатажные люди, фамилий опять таки назвать не могу, вдруг узнают и побьют.

    Жена моего соседа (ей Богу, другого соседа, не та, что купила Х3) по моему настоянию купила одну "1", так как ей предложили невероятную скидку, еще больше, чем на Х3. Видимо дилеру надо было сбыть машину по любой цене. Это еще пол беды. Когда сосед один раз приехал на "1" на работу (у него в очередной раз сломался его большой Х5), то к вечеру ему на оба зеркала заднего вида натянули презервативы, слава Богу, не использованные, а под дворники засунули пачку порнографических открыток, причем как с обнаженными мужскими, так и женскими парами. И это на охраняемой стоянке! Известно и много других случаев. При должном применении поиска Вы их непременно найдете.

    Причем те неудачники, кто купили "1", из последних сил в завиральных, льстивых выражениях на страницах этой конференции нахваливают свой выбор, чтоб хоть как то оправдать его ущербность. Вы не представляете, как это обидно, потратить к 60 000 $ и получить за них в комплекте с уродливым выкидышем, недоношенной "3" , кучу насмешек и издевок. Конечно, таким завиральным сообщениям верить нельзя ни на грамм.

    Вы, очевидно, очень мудрый и дальновидный человек, раз поставили перед собой и перед всем нашим сообществом вопрос о половой принадлежности "1".

    Я сам в какой то мере жертва этого автомобиля. Я купил более года назад дочери 120 d и настолько попал под обаяние, нет, впал в СОБЛАЗН от этого автомобиля, что в этом затмении мне так понравилось на нем ездить, что мне и в голову не пришло задуматься над краеугольным вопросом: "А не женский ли это автомобиль!!!???"

    Но главное, не слушайте никого, кто тут будет говорить, что "1" - это отличный выбор и для мужчины. Они - несчастные люди! Их можно понять: потратили деньги, прождали кто 2, кто и три месяца, а получили чуть ли не общественое призрение. Вот и стараются хоть как то сохранить лицо друг перед другом! А если вспомнить, как долго в России ждали поставок дизельной версии! Так вообще становится ясно, что никто не найдет в себе смелости признаться, что ездит на женском, бабском автомобиле!

    А исследования соучастника, скрывающегося под именем "Tim - Tim", которые он выложил тут недавно в одной из тем, вообще вскрыли ужасные вещи: подогрев сидений в "1" пагубно влияет на мужскую потенцию! Если мне не верите - пройдите поиском, эта тема была не более месяца назад.

    Простите, господа владельцы "1"! Терпел больше года, сам нахваливал "1" но вот, не смог сдержаться, выложил все как есть, так как совесть просто загрызла!

    Успехов в дальнейшем проведении исследований половой принадлежности автомобилей марки БМВ!

    З.Ы. Всем жертвам эмансипации посвящается!

    Спрашивайте - отвечаем. :D
     
  26. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    эх, если бы на ПМС/СТ был ТАКОЙ автомат :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Biggie

    Biggie Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Пользую 120д на палке. До этого был автомат. Взял из соображений драйва. Количество переключений зависит от стиля езды. А так хоть на 6-й с 60 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LiberMan

    LiberMan Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    1. Судя по-всему отпадает вариант- новая машина должна быть на гарантии...

    2 и 4. Рассматриваемые теперь варианты- 3-х дверка 120d (механика), 120dA (автомат), 130i (механика).
    В воскресение сидел в Автопорте в красной 135 (механика, кстати).... Точно отпал вариант кузова купе (тоже 5-10% в ту сторону было)- судя по тесту АР, купе настроено под американцев- при добавлении или сбросе газа едет со сносом... занос вызвать типа как нереально... В общем, вроде как-то неправильно едет...

    5. М-обвес если и буду брать, то только для 130i. Соответственно, 120d будет без обвеса. Но с шильдиком:rolleyes:

    3. To михаIL, Biggie, - можете поподробнее рассказать о впечатлениях/эмоциях от 120d на механике? Функция глушения движка на остановках работает? У ОД, к сожалению, нельзя на тест-драйв взять ничего кроме 118/120iА. :confused:Хоть в Европу езжай тестить- боюсь, что сомнения будут в любом случае до тех пор, пока лично не попробую оба варианта: 120d и 120dA. :cry:
    To Cool_SF- у вас автомат? И как?

    P.S. Мучительный выбор между механикой и автоматом ....:
    - мой опыт езды на автомате фактически "нулевой"- тока неделю назад ездил один день на 2-х летке Аккорде 2.4. с автоматом- меня не покидало ощущение, что автомат управляет мною.....т.е. типа я под него должен подстраиваться. :eek:
    - сейчас езжу на ВАЗ-09:(, механика не напрягает. В случае с 120d смущает сочетание механики именно с дизелем (узкий диапазон оборотов, тяга на низах...). В случае со бензиновой 130i (если решусь:shock:) выбор не стоит- только механика.:thumbup:
    - мнения других интересны с точки зрения дополнения своего собственного знания (о том, чего не знаю сам или что плохо знаю).
     
  29. denhit

    denhit Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не верьте тестам АР и всяких там Топгиров - надо сесть и отжечь на все деньги - и про занос :rock: все станет ясно :nod:
     
  30. LiberMan

    LiberMan Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Журналиста, тестившего в АР 1er, знаю лично и общался с ним по телефону насчет 1er. Он не в восторге от драйверских повадок "американизированного" шасси 1er купе/кабрио ....
    Поэтому последние сомнения в плане кузова развеяны- только хэтч 3-дверка.

    Я бы рад сам "сесть и отжечь" (на худой конец можно я рядом посидеть)- так нету в тест-драйвовых машинах вариантов 120d, 120dA, 130i....
     

Яндекс.Метрика