1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Андрей, из твоих таблиц с данными на масла для нормального человека (не специалиста) достаточно сравнить данные выше первой черты, а , если ещё проще, то достаточно сравнить "температуру вспышки" и "индекс вязкости". Чем они выше- тем лучше масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не за что. Ищите тут :
    https://www.amazon.de/s?k=lakstift+bmw+alpinaweiss&__mk_de_DE=ÅMÅŽÕÑ&ref=nb_sb_noss
    Этот набор называется в вашем случае Original Lakstift BMW Alpinaweiss. Успехов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А пользоваться правильно умеете? Если лак не до металла повреждён, то всё понятно: сначала краску нанести, а сверху лак. Между слоями сушить не менее 1 часа (точно не помню, там где-то в инструкции написано) и не красить при температуре ниже 15°C. А если скол до металла, да ещё и ржаветь начал, то обязательно нужно до чистого металла шлифануть аккуратно, а потом желательно перед первым слоем нанести грунтовку- её тогда нужно или отдельно купить, или к кузовщикам подъехать и попросить пару капель грунтовки.
    Да! Иногда от долгого хранения и краска и лак могут загустеть и их трудно тогда нанести тонким слоем. В этом случае нужно их разбавить прямо в бутылочках универсальным растворителем, или растворителем для красок. Наверное можно и ацетоном, но лучше не рисковать, т.к. он некоторые виды красок может сворачивать, т.е. портить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6843 Neugierig, 7 янв 2020
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
  4. Similar

    Similar Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему бы не сделать ещё один шаг и не залить нитрид бора в эфирах (VRX) в термостабильное масло на ПАО типа "Тотек" или полусинтетику.
     
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Можно поподробнее? С какой целью можно это делать? Чем заводские масла не устраивают, на которых люди по полмиллиона км. и больше без проблем накатывают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, отднляй мух от котлет. Присадки к маслу растворяются в масле. А у тебя да и у меня модификатор трения. Масло всего лишь является носителем...... Лей не бзди и не слушай человека с тачкой, его бред по различиям в приводах, надо отдельно закрепить, что бы страна знала своих героев!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всё прокатит, всё нормально. по сравнению с компьютерами и телефонами схемы максимально примитивные. абсолютно дешёвый с точки зрения электроники блок управления двигателем стоит более 100000 руб. на любую современную машину. только потому что он на автомобиле стоит. точно такой же блок который например должен управлять системой автоматической пожарной сигнализации - стоит 3000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей У тебя как всегда самые приятные и интересные посты:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пацаны! Срочно признавайтесь, кто создаёт фейковые аккаунты каких-то баб?:D
    5 баллов, по поводу амортизаторов Я даже сам повелся что реально интересуется девушка. Но со средством для закраски сколов - реально спалились:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, ручка удобнее автомата у них. Такого я давненько не слыхал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это только твои хотелки, или можешь хоть на своём уровне аргументы привести? Или у вас принято соблюдать Правила форума и человеческие приличия только в вашем закрытом чате обиженных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    @ GIROBAS
    Андрей, не слушай профнепригодных- слушай умных людей. Если и правда в составе той "волшебной жижи" имеются керамические, или какие-то другие нерастворяемые "модификаторы трения", то 1) если они больше определённого размера, то они могут действовать, как образив и повышать износ;2) эти твёрдые частицы могут оседать в микроуглублениях (хон зеркала цилиндров, например), выравнивать их и тем препятствовать удержанию моторного масла на поверхностях; 3) в моторе есть разные по природе пары трения и не факт, что для всех из них полезны такие модификаторы трения, а конструкторы масел обо всём позаботились без всяких левых производителей "волшебных жиж";4) если ты знаешь, в шатунных шейках коленвалов имеются масляные каналы и места, в которых за счёт центробежной силы откладываются из масла и остаются там твёрдые частицы, если больше определённого размера и веса; все эти керамические присадки могут начать в таких местах скапливаться и в худшем случае могут начать препятствовать правильной смазке мотора. Поэтоми и по ряду других причин автопроизводители чёрным по белому запещают всякие левые аддитивы к моторным маслам и их заливают всякие профнепригодные, глупые пацаны, доверчивые , плохообразованные и наивные люди. Надеюсь, что ты к ним не относишься? Кстати, ты, часом, в "элитном клубе обиженных" не состоишь?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Джан, дарагой, все люди разные. Ты, чем флудить, спросил бы у Marina_420, почему она так пишет:" У меня служебная была автомат, но личную упорно покупаю ручку. Не могу на автомате, не нравится мне." ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У меня тоже подозрения были, что это один человек. Думаешь, что это не совпадение? Кому и зачем это нужно? :shock::confused: Кстати, модератор, вроде, может у себя определять клоны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Similar

    Similar Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый Neugierig, всё нижеизложенное является строго ИМХО и не претендует на истину. Есть мнение, что в маслах определённых (многих) производителей содержащиеся присадки при высоких температурах могут полимеризоваться и образовывать нерастворимые отложения в двигателе. Этот процесс характерен для движения в пробках, поэтому при спокойном движении в "европейском" ритме почти не проявляется. К сожалению, заводские и "дилерские" масла относящиеся к немецким брендам попадают в группу риска. Опытным путем некоторыми людьми (думаю уважаемый GIROBAS знает, о ком я говорю, если решил залить VRX) показано, что некоторые масла не подвержены данному эффекту (т.е. они содержат пакет присадок не подвергающийся деструкции при высоких температурах). В частности масло "Тотек" и другие. Сама по себе присадка VRX ( нитрид бора, взвешенный в эфирах) является термостабильной и призвана уменьшить трение в двигателе, плюс эфиры могут обеспечить дополнительную стабильность пакету присадок в масле, ничего плохого она не сделает. Многие владельцы БМВ её используют, да и как-то журнал "За рулём" проводил тесты необычных масел, всё было нормально.
     
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо за подробный ответ. Но, вы, как и многие, плохо разбираетесь в этом и верите в сказки производителей разных "волшебных жиж". Чтобы ответить за эти мои слова и не прослыть болтуном, как некоторые, попробую обратить ваше внимание на абсурдность ваших же слов:
    1."Есть мнение, что в маслах определённых (многих) производителей содержащиеся присадки при высоких температурах могут полимеризоваться и образовывать нерастворимые отложения в двигателе. "---- это в большей (минеральные масла), или в меньшей степени (синтетические масла) свойственно всем маслам. Если кто-то утверждает, что производит нестареющее масло, то он либо врёт, либо это масло будет нам с вами не по-карману;
    2."Этот процесс характерен для движения в пробках, поэтому при спокойном движении в "европейском" ритме почти не проявляется."----- Очередной миф о Европе.:facepalm: Вот вы как долго ехали stop-and-go в самой скверной пробке? Я многократно попадал в многочасовые пробки, а позапрошлым летом в Швейцарии ехал около 8 часов 20 км ;
    3."К сожалению, заводские и "дилерские" масла относящиеся к немецким брендам попадают в группу риска. "----- Очень сомнительное утверждение. Без ссылок на достоверные источники звучит клеветой и попыткой устранить конкурентов;
    4. " Опытным путем некоторыми людьми.... показано, ..."---- Вам самому-то не смешно? Такими людьми кишат все автомобильные, масляные сайты, форумы,..... Попробую развить ваш посыл:"А в нефтяных концернах в лабораториях и в научных центрах сидят глупые, мало понимающие в смазке люди.":D ;
    5."Сама по себе присадка VRX ( нитрид бора, взвешенный в эфирах) является термостабильной "---- А это вообще "конфетка"!!!:D Вы мне на слово поверите, или вам найти доказательства, что эфиры- это летучие вещества, которые при температурах масла в моторах просто испарятся и уйдут на дожигание в цилиндры через систему вентиляции картера?? :nod: Но пипл хавает и покупает- так почему бы не писать такую чушь?;
    6. " показано, что некоторые масла не подвержены данному эффекту (т.е. они содержат пакет присадок не подвергающийся деструкции при высоких температурах). В частности масло "Тотек" и другие."----- см. пункт 1. ;
    7. " показано, что некоторые масла не подвержены данному эффекту (т.е. они содержат пакет присадок не подвергающийся деструкции при высоких температурах). В частности масло "Тотек" и другие."----- Т.е. "другие" почему-то экономят на этой присадке, недокладывают её, или совсем не добавляют,...?? С чего бы это?:shock::help:
    8. "плюс эфиры могут обеспечить дополнительную стабильность пакету присадок в масле, ничего плохого она не сделает."----- см. пункт 5.;
    9. "Многие владельцы БМВ её используют, да и как-то журнал "За рулём" проводил тесты необычных масел, всё было нормально."----- А почему должно быть сразу видно, что что-то не нормально? Вред от левых присадок может быть растянут во времени. К тому же, попадалось в сети мнение, что в качестве "волшебных жиж" некоторые производители продают обычный керосин (не плохой бизнес, а?), который, как и хвалёные эфиры, просто улетучится из масла через систему вентиляции картера.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Дело каждого, как обращаться с мотором своего автомобиля. Я ничего лишнего в него не лью. Если кому-то хочется, то может просто покупать масло покруче и менять его почаще. То же самое касается и фильтров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну вы точно как всегда не от мира сего, по крайней мере в этом вопросе.
    Есть два масла БМВ, одно 0w30, которое дешевое и есть 0w40, которое с шильдиком М и которое гораздо лучше себя показывает по всем тестам и отзывам владельцев/профессионалов/собственнно САМА БМВ ГОВОРИТ ЧТО ОНО ЛУЧШЕ! Смотрим анализ и видим - ПРОСТО В БОЛЬШЕМ КОЛ-ВЕ ТАМ ПРИСАДКИ СОДЕРЖАТЬСЯ!!!!
    ДЕЛАЕМ ЛЕГКИЙ ФИНТ УШАМИ, ВКЛЮЧАЕМ МОЗГ И ПЫТАЕМСЯ ПОНЯТЬ - ПРИСАДКИ ВСЁ ЖЕ ЭТО ЗЛО ИЛИ ДОБРО?????? О ПРИСАДКАХ В ЭТОМ СЛУЧАЕ Я ГОВОРЮ КАК О КОНКРЕТНЫХ КОМПОНЕНТАХ, а не о всей жиже целиком, где добавлено дополнительно базовое масло, чтобы ВАМ, КАК ПОТРЕБИТЕЛЮ ЛЕГЧЕ БЫЛО ЕГО СМЕШАТЬ СО СВОИМ МАСЛОМ.

    Далее я наверное сообщу такую странную вещь.....но.....ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ СМОТРЯТ НА ЦЕНУ. Допустим, добавляем мы еще больше присадок. Масло BMW M становиться не по 25 Евро за литр, а например по 40, как думаете, его будут охотно покупать?
    А как по вашему появилось другое масло БМВ с гораздо меньшим объемом присадок? Именно так же, ИЗ-ЗА ЦЕНЫ!!!! Потому что его цена 15-20 Евро за литр.
    И потом иди объясняй людям почему они должны купить масло за 40 Евро/литр, собственно есть полно таких масел, но как вы понимаете они менее популярны, зато их тест говорят вполне хорошо за себя, когда движек просто идеально чистых и без износа после них, опять же в помощь спец ресурсы, не будем устраивать тут разбор подробный.

    Не согласны - не лейте, но не утверждайте бездоказательно что что то вредно, половина мировых производителей живут огромным кол-вом доп присадок в мотор в своей номенклатуре позиций(кроме масла), а вы тут как говориться самый умный...ну ну___)))

    PS Но конкретно ваше масло очень даже ничего, делаем вывод что и у фукса огромные различия от "модели" к "модели" масла по объёму присадок
    post-2-0-04001900-1442298475.jpg post-2-0-09410800-1518154313.jpg post-2-0-53274000-1447814928.jpg post-2-0-64809800-1369654627.gif

    И я нашёл хороший пример по присадке, которая АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ ИЗМЕНИЛА МАСЛО, искал первую, что попала, опять же если инетерсно - поищите сами. Это собственно о чем вам я и говорил, масло бывает никак не меняется вообще, так как многие присадки очень похожи на готовые масла, содержание присадок в кол-ве не меняется, да и обычно это бутылочка за 5-10 Евро объёмом 100-300 мл.
    post-2-0-46926300-1450082579.jpg post-12180-0-49586300-1444834442.jpg


    Ну и собственно чтобы вы опять помидорами ен раскидывались, а то видимо поиском не найдёте - тест и моей присадки, сразу вопрос, какой из показателей то там выходит за пределы? Или чем тогда мы будем с вами измерять "вред" для двигателя, по запаху???

    post-2-0-92593000-1450953109.jpg

    ААХАХАХАХАХААХАХАХААХ РЖУ, надеюсь вы поймёте что не правы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На многие модели краска подбирается по вину, так как даше один и тот же цвет бывает меняется время от времени на заводе. ПО крайней мере на Шкоде мне выписывали по вину, у них у одного и того же цвета куча подоттенков, комплект примерно такой же, как и у БМВ, краска + лак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Именно)
    Я тут гуляя по просторам интернета видел удручающую ситуацию по этим опорам, продаются сломанные опоры, например тут, https://zapchasti.lviv.ua/product/8116947854/ , это первая и третья, если считать слева, "правая" часть вылетела из основы, а её всё равно пытаются продать нерадивому покупателю.
    Плюс если чуть присмотреться, то увидите что на этих подушках разные номера и разные ревизии(номер ревизии после дефиса). Да да, эту опору уже кучу раз меняли по номеру и ревизиям, но судя по тому, что мне недавно поставили о она опять изнашивается - это не решение проблемы. Либо просчёт конструкции, либо какой то элемент создаёт повышенную вибрацию, которая и убивает этот узел. Причём не только его, а еще и верхнюю подушку, с правой стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А у нас подъехали масляные профессионалы от Сергея Смирнова) Всё просто, я еще хоть на какой никакой гарантии и привоз "своего" масла однозначно эту гарантию убьёт, а так всё по их правилам, "ТО у дилера и с их запчастями и расходниками"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну во-первых по пол миллиона км ни один мотор ен ездит.
    Во-вторых в РФ полно случаев, когда у БМВ хлопает мотор на 30-40к км. Один из примеров вот(первый в поиске был) https://www.drive2.ru/l/1945118/ , насколько я знаю у "Апельсинки" из соседней ветки с Х1 тоже меняли мотор, ей так же не было и 2 лет(покупала вместе с нами в 2017 году), по форуму тут куча проблем с какой то гайкой в 1-ой серии, которая была незакручена/раскручивалась сама и мотор умирал, но всё бы было хорошо, но страдали такие владельцы как я, которые ездят по 10к км в год, им на 30-40 тысяч на 3-ий или 4-ый год это выпадает, а совсем недавно у БМВ было просто 2 года гарантии и всё, вроде как раз еще в 2017 году это было, люди попадают на движки, а вы говорите о доверии)

    Да и сами вы не доверяете я смотрю, совсем на другом масле ездите, а не на том, что БМВ советует для своих машин, ищите аналоги из "допустимых" самой БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет, Это очередной набор твоих хотелок и заблуждений дилетанта.
    Это и без БМВ понятно, т.к. 40 больше, чем 30!! :p :D
    Если их слишком мало, или слишком много и если они неправильно подобраны, то это скорее зло.
    А зачем это делать? Читай мои последние посты.
    Ты путаешь ЦЕНУ масла в магазине и его реальную себестоимость: оно обходится производителю около 2-4 €/литр, а нам продают по той цене, по которой мы его покупаем. Перестанем покупать, перейдём на более дешёвые масла и, (о , чудо!!!) и дорогое подешевеет. Коммерция...
    Не, ты можешь лить. Мне по-барабану. "Пока живут на свете... " (С) призводители жиж будут процветать.:nod: Какие тебе ещё доказательства нужны? Я их выше приводил и имеются тесты профессионалов- сам ищи.
    И вот тебе вишенка на торт, знаток!- вязкость масла (первое число в SAE) зависит не от присадок, а от базового масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В канистры под маркой БМВ залит Кастроль, Шелл , или ФУКС. И там знают, какие присадки и сколько нужно иметь в масле!!:nod::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот уже конструктив пошёл:
    1. Микрокерамика......на на то она и микро, что гарантируется размер меньше 0,25 миркон, тогда как самый "тонкий фильтр" может задерживать лишь 1 миркон, да и то это речь про Hepa фильтра, в машине стоят ен такие, а с ячейками 6-20 микрон, собственно он ниже
    hepa_filter.jpg
    2. Микрокерамика она и "керамика", насколько знаете это самый невосприимчивый к трению материал, надеюсь правильно выразился, некоторые телефоны из него делают, они "дико" гладкими кажутся.
    3. Плюс Дима немного не прав, это всё же и присадка, так как там не только микрокерамика, но и другие элементы(судя по анализу) и плюс эстеровая основа, МНОГИЕ ЗА НЕЙ ГОНЯЮТСЯ)))
    4. Микрокерамика она и "керамика" в том плане что ей пофигу на температуру, она из-за размеров ничего не забьёт и абсолютно никогда не прилипнет, температура плавления очень сильно выше даже температуры в самой камере сгорания.
    5. На счёт пары трения.....ну тут вопрос филоссовский, но думаю абсолютно всем "парам" в моторе, будет полезно меньшее трение на их "контакте", даже температуры спадут в этих местах от этого самого трения. Я убежден что трение в моторе вообще абсолютно всегда зло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    К Вашему сожалению в канистрах БМВ ЗАЛИТ ТОЛЬКО ШЕЛЛ ПОСЛЕДНИЕ ГОДА 2, А ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ ОСТАТКИ Кастрола, то ВСЕ 6 уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. Вы наверное понимаете что присадки "отдельно" содержат только такие вещества, которые призваны менять взаимодействие в парах трения, а не менять базовые свойства масла, такие как температуру вспышки/порог замерзания и тд. Конечно же они могут на это повлиять, концентрация то то может стать другой, а как мы знаем "номенклатура" масел просто огромна, но по всем тестам пока еще ни разу за рамки это не вылезало. А на некоторых присадках типа VRX пишут что можно лить даже выше нормы в 7-10%, понятия навреди "нет", конечно же о разумных пределах, например 12-15%

    2. Если бы БМВ выпускала большую номенклатуру масел, можно было бы серьёзнее её масла анализировать, но пока имеем что имеем, в 0w30 присадок меньше чем в 0w40, хотя технически эти масла отличаются только некоторыми характеристиками при определённых температурах. НО ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОВ, в БОЛЕЕ ДОРОГОМ МАСЛЕ ОТ ТОЙ ЖЕ САМОЙ БМВ КОЛ-ВА "АНТИФРИКЦИОННЫХ" ПРИСАДОК БОЛЬШЕ

    3. Про правильно и неправильно подобраны - я вам привёл тесты, за рамки даже штатных масел БМВ масла с присадками не выходят

    4. Зачем эт делать - читай мои последние посты про выходы из строя моторов к 30-40 тысячам, думаю к 100к км пробега это уже далеко не единичные случаи, а тенденция

    4. Титан, кремний, молибден и о божечки бор, а особенно в МИКРОФРАКЦИЯХ стоят просто космических денег, именно поэтому масла, с большим содержаниям этих компонентов сильно дороже!

    Читаю всё дальше и дальше и хочется просто ответить такими словами, устал очевидное объяснять, неужели непонятно?????:


    PS Пойду лучше еще пост на драйве запилю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6867 GIROBAS, 7 янв 2020
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я, вообще, ничего в этом не понимаю и мне нужно уходить на работу.
    С праздником!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ennotik

    Ennotik Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Добрый вечер, одноклубники! С Рождеством всех!
    Сегодня вылезла проблема - радиатор охлаждения двигателя пробил камнем. Сетку так и не поставил....
    В связи с этим хотел спросить: нет ли у кого ссылки на руководство по ремонту нашего эксклюзивного авто? А возможно кто то снимал радиатор, есть ли возможность вынуть его, не снимая бампер?
     
  30. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. Определитесь с тем, что у вас за авто, лучше вообще снизу в своём профиле сделайте подпись, а то вопросы вы задаёте без "вводных"
    2. Дам пример поэтому для F45 https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f45-218i-sat/repair-manuals/17-cooling/
    3. Определитесь с тем, какой вы всё же радиатор пробили, их аж 3 на доресте и 4 на ресте.
    4. Если всё же речь об радиаторе ОЖ - https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...1-engine-oil-cooler-mounting-parts/1VnYyYgpPu
    5. Не забудьте что это мануал по замене конкретно его, перед этим нужно произвести "подготовительные" операции, описанные в начале той статьи, довольно трудоёмко если честно
    6. Не забудьте о подготовительных операциях и для самих "подготовительных" операций, иногда довольно долго можно "готовиться".

    Не благодарите! Но меня немного настораживает что вы не едете в сервис, а хотите сами его менять, таким подходом вы убьёте авто, как вы выразились у нас действительно "эксклюзивный" авто и некоторые операции требуют спец. навыка или спец. инструмента. Например в случае замены радиатора нужно будет производить "герметизацию" или как то в этом духе, через диагностическое ПО с соблюдением каких то определённых условий и процедур.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика