1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Нужна помощь по N45 116i

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Ghost1326, 2 янв 2020.

  1. Ghost1326

    Ghost1326 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    После нормального прогрева ехать на машине не возможно, очень сильно дергает, на газ не реагирует, периодически выхлоп идет во впуск. Если я сбрасываю фишку датчика распредвала на выпуск, то едет без вопросов. на холодную тоже едет.

    Предыстория до этого:

    Был грохот и дизельный звук. Поменял цепь. При замене выяснилось, что кольцо положения распредвала(выпуск) зацепилось об датчик, размолотило его и само оторвалось.
    Не затянуты успокоители.
    Так было все необходимое заменено, + свечи. Фазы прибором выставили.

    Компьютеры ошибок не показывают, в том числе и диллерский (есть версия, что залита какая-то прошивка скрывающая ошибки).

    Сервисмены говорят, что нужно катализатор выбивать. Нужно вихревые заслонки блокировать. Я считаю, что это не верная причина.

    Что скажете?
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что тут сказать?? Пусть покажут Вам эти »сервисмены», заслонки эти... вихревые... на 45-ом то моторе. :facepalm::facepalm:

    Даже боюсь себе представить, как Вам фазы выставили. Прибором.
    Обычно такие мастера могут только »положить с прибором».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колесо в принципе не может достать до индуктивного датчика положения распредвала. Либо Вас «лечат», либо оторвало болт крепления исполнительного узла, что в принципе в теории возможно, но на практике никогда не встречается. И если это так, то даже не берусь предположить, что с Вашим мотором.
    Вообще, учитывая стандартный набор проблем N45, которые имеют место быть и устраняются, а также тот бред, который с Ваших слов Вам высказывают «мастера», мне кажется, что Вас просто разводят.

    Вам на диагностику надо. Нормальную. Пока, возможно еще не поздно.
    А то эти рукожопы действительно найдут на N45 вихревые заслонки, катализатор им в анал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MZT нравится это.
  4. Ghost1326

    Ghost1326 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    При разборе я присутствовал. Колесо порвалось вокруг своей оси. И пластик датчика изкромсан. Возможно деревенские мастера когда собирали мотор погнули колесо. Ну да ладно - это исправлено. А вот развод про катализатор я не совсем понимаю. Даже при забитом кате движок бы работал, но тут симптомы ухода фаз. Причем если датчик откинуть, все работает. :speechless:
     
  5. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как такое возможно??? Там сталь миллиметра 1,5- 2!! И это неподвижный узел относительно болта крепления. Плюс всё это в масляном тумане. Ладно, ничему уже не удивляюсь. Такого насмотрелся...

    По Вашей проблеме - начинать с диагностики ISTA+ и проверки фаз газораспределения. А дальше, возможны всякие варианты, учитывая, что у Вас инкрементное колесо оторвало у основания... Страшно представить, что с мотором до этого делалось.

    P. S. Без фото, честно говоря, сложно в это поверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ghost1326

    Ghost1326 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  7. Ghost1326

    Ghost1326 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Ок Спасибо! А на счет прошивки? Что ни одной ошибки по двиглу и электрике не показывает.

    Могли ее прошить какойто хренью перед продажей????
    Может из-за прошивки дело, или я ошибаюсь ????
     
  8. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Навряд ли.
    Скан ошибок ISTA+ выложите здесь, в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пролить стоком минут 20 и ясно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serge633

    serge633 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пишите на выпуске... а на фотке впуск..
     
  12. Ghost1326

    Ghost1326 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    да да. Впуск )))
     
  13. serge633

    serge633 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По механике тут все хорошо описано.
    https://www.drive2.ru/l/501959219868598814/
    Плюс нужно проверять маслоприемник и блокировку ваносов.
    Сам повеселился с этим))) у меня дело в проводке оказалось. Хотя она прозванивалась. В итоге кинул 5 новых проводов от мозгов на выпуск (3 на датчик, 2 на клапан)

    Но в твоём случае нужно сначала понять, почему чек не горит)
     
    Ghost1326 нравится это.
  14. Ghost1326

    Ghost1326 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    ДА, мне тоже эта тема понравилась. Чувствую, что дело тихо идет к ваносам...
     
  15. Ghost1326

    Ghost1326 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    На сегодня мастера вырезали катализатор :facepalm:, поиски идут, фазы по шаблонам стоят... Теперь тачка не едет и на холодную троит :expressionless: Версия на сегодня - клапана ванос могут не работать.
     
  16. serge633

    serge633 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошие мастера... в любой не понятной ситуации - резать катализатор)))) не удивлюсь, что они и разъёмы на клапанах могли перепутать)
    Чек после удаления ката не горит?
     
  17. Ghost1326

    Ghost1326 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    чек по прежнему не горит!
    Все ждут какого то чувака с диллерским компом.
    Попробую сегодня машину забрать, ато меня лошат на деньги писец.
    Щас шнур придет - сам быстрее пойму что к чему....
     
  18. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Голова у тех, кто в Вашей машине копается, не работает.
    Обычно после таких специалистов тяжело всё восстанавливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ghost1326

    Ghost1326 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    pic.jpeg


    Пролили стоком сегодня. Наконецта видно ошибки.

    Приговорили Ванос на впуске.
    Теперь вопрос какой можно брать, если не оригинал?
     
  20. Ghost1326

    Ghost1326 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Непойму что значит ошибка термодатчика на радиаторе?
     
  21. serge633

    serge633 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Vcb001, если память не изменяет.
     
  22. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Aisin VCB 001 для впуска, VCB 002 для выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ghost1326 нравится это.
  23. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно надо заменить датчик на выходном патрубке радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ghost1326 нравится это.
  24. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Вероятно у машины есть опция S861A Набор данных без EOBD, поэтому и не горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика