1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

интересно обсудить авто с идеальной развесовкой 50/50 ...

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ДИН@МИТ, 7 апр 2008.

  1. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    варианты их привода, компоновки, заряженности и
    исходя из этого - преимуществ на треке или в дрифте ...
    :help: :shock: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Val

    Val Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кто тебе сказал что 50/50 "идеальная" развесовка?
     
  3. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    интересное начало дискуссии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fragmaster

    Fragmaster Старожил

    В клубе с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Поделись,а что тогда идеал?

    Больше нагрузки на заднюю ось при заднем приводе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    правильное начало ;):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    очевидно человек имел ввиду, что в зависимости
    от компоновки, при моноприводе для разгона лучше
    иметь перевес на ось, на которой находится двигатель
    для лучшего сцепления с дорогой ведущих колес,
    в соотношении 60/40 или максимум 70/30 ... :cool:

    но ведь сабж для обсуждения авто не для драга,
    а для рулежки на треке и дрифта, а там, насколько
    я понимаю, важнее тяговооруженность (HP/KG)
    и идеальна развесовка 50/50, при заниженном
    центре тяжести ... нет ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно верно, на треке так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Joker_777

    Joker_777 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Е60 обсуждаете? :)
     
  9. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а какая по твоему компоновка идеальна
    и какие ваще существуют решения ?
    понятное дело - задне- и среднемоторная
    компоновка в заднеприводных порш и италокарах ...
    а переднемоторная компоновка заднеприводных
    бмв даже при той же развесовке 50/50 - уступает
    им по определению или нет ? :shock: все таки
    нелегкая бмвешная восьмерка на морде должна
    давать себя знать в угловых ускорениях
    в плане помех идеальной траектории ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Silvia :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    50:50 - это нейтральные ходовые качества без недостатка или избытка в поворачиваемости...
    Классика жанра во все времена ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    50/50 - это BMW 1-er
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Насколько я понимаю, главное чтобы центр тяжести был ближе к середине колесной базы.
     
  14. Val

    Val Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для разных целей - разные развесовки. Для трека в грамотных руках лучше больше на зад, для дрифта проще на перед (зп), для города тоже на перед. И т.д...
     
  15. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Знаю только что переднемоторный родстер с тяжелым двигателем и короткой базой = огромная недостаточная поворачиваемость :hi::D:D:D
     
  16. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    На каких был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bob_tm

    Bob_tm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А на F1 какаая развесовка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. soloma

    soloma Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2005
    Сообщения:
    1,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    На Ф1 как аэродинамику настроят-такая развесовка и будет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не путай развесовку и компоновку. Можно получить идеальную развесовку, завесив мотор за передней осью впереди, а коробку, аккум, другое железо за задней осью сзади. Развесовка буит фифти=фифти, но к рулежке никакого отношения. Важна не только развесовка, но и момент инерции при повороте, а там рулят тачки с мотором в базе. Причем он может быть и в центре, и сзади, и впереди, но в базе.

    Например на м5 аккум лежит не просто в багажнике, как у всех БМВ, а прям в свесе к бамперу прижат. Это дает развесовку, но момент инерции повышается при повороте, машина не так охотно ныряет. В м6 для снижения этого момента детали под требухой переднего и заднего бамперов карбониевые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ваще всегда смеюсь когда автревю на гражданских авто развесовку замеряет. 15 кг в багажнике (запаска + набор презервативов) - на 2% баланс сдвинул от идеала. бензин залил - еще минус 3-4%. уж не говоря о тещином чумадане и пассажирах разного веса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Волк Серый все правильно написал.
    Компоновка идеальная - дающая минимальный момент инерции + развесовка 50/50 и низкий центр тяжести - почти залог успеха.

    (попробуй возьми металлический прут в середине и повращай кистью по часовой - против часовой - почувствуешь высокий момент инерции, возьми гирю того же веса или больше и повращай в разные стороны - почувствуешь во сколько раз легче менять направление вращения - низкий момент инерции)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Yustas

    Yustas Banned

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Идеально,мотор ,как самое тяжелое по центру,тогда его инерция ближе к нейтральной,ни морда не плывет ,ни зад,ессно 50 на 50 все остальное.Часто мотор спереди компенсируют установкой КПП сзади:Альфа Ромео 75,Кваттропорте (до ЗФ).
    Правильный пример: молоток-либо ручкой вперед (Порше),либо кувалдой (Маранелла).
     
  23. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург



    я имел ввиду тоже самое, обозвав моменты
    инерции угловыми ускорениями масс, находящихся
    за пределами базы и влияющих на идеальную
    траекторию ... я что-то не так понимаю ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На велотреке наверное :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика