1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW откажется от квадротурбодизеля?

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 30 дек 2019.

  1. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ну дык там куча электрокомпонентов и чудо-подвеска, эти потроха тоже весят прилично ;)

    по Каю лень искать первоисточники

    по данным авто.ру:

    30тди 2110 кг vs 4.2тди 2215

    при этом v8-бенз весит «всего» 2185

    короче, v8 тди на 100+ кг тяжелее трехлитрового дизеля и на 30 кг тяжелее турбака и вся эта масса опять таки на морде ;)
     
  2. Семён_X5

    Семён_X5 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты хочешь сказать, что Он больше ничем не отличается? Только количеством турбин ?
     
  3. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь была про «уникальность»
    Отличается от чего ? От предшественника с 3мя турбинами ? Прорыва в технологиях в нём нет, изменили архитектуру наддува.
    Товарищ сдал 750d с умершим B57S с мин пробегом, что для меня было неожиданностью. Чипов на этот мотор нормальных нет и скорее всего не будет.
    Тогда возникает вопрос - зачем нужен 50d в стоке за 7 мультов с шаткой надёжностью, если есть N57S с откатанным чипом на 490 сил с хорошей надёжностью (это для владельцев Ф серии) ? G05 есть 40i B58 который выдаст 450+ надежных сил, есть 30d который выдаст 360 сил на ст1 и в режиме 0-150 поедет как сток 50d, а до 100 уедет от него. В текущем положении дел, лично для меня, B57S не путевый мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Семён_X5

    Семён_X5 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут согласен, Я из Твоего Сообщения подумал, что Ьы один из тех людей, который думает, что 50д отличатся от 30д только количеством турбин. По поводу b57s полностью согласен с Тобой, печально дело обстоит. Тут другой вопрос, зачем это было все сделано, неужели немцы не знали чем это все закончится, это уже больше начинает походить на нашу ладу с девизом «и так сойдёт» )
     
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так N63 пачками мрут уже много лет кто в пробках стоит и ничего, продажи растут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Семён_X5

    Семён_X5 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С н63 народ смирился и понял как его можно доработать, что бы он потом жил, но видимо это не случай в57с.
     
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    справедливости ради нужно отметить, что вес это не единственный критерий, всё играет роль вплоть до высоты установки двигателя на шасси.
    но вообще конечно странно что инновационная SQ7 весит так много. Ауди на каждом углу заявляет об «облегчённых конструкциях», а по факту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RRenegade v2 нравится это.
  8. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем спорт-кар трехтонник. :rock:
     
    Ахил-казань нравится это.
  9. bourgogne

    bourgogne Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он полностью отличается от обычного 3.0D, конструктивно, там свой впускной коллектор, крепление коренных подшипников, своя ГБЦ и так дальше, может только внешне он похож на обычный 3.0D
     
  10. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Как бы просится, используя агрегаты двухлитрового дизеля сделать V8 на четыре литра. Но вряд ли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Зачем усложнять электрокомпрессором, если разумней сделать мягкий гибрид, который будет помогать с низов? Убьют сразу двух зайцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за информацию, с мотором на модификации 30d его никто не сравнивал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Убьют то последнее что ещё осталось от bmw. Порхе уже сделали панамеру турбо С, владельцы и блоггеры обплевались от логики работы машины
    Но сделают скорее именно так, по пути «от двс»

    Или мощный двс, или мощный электрокар
    Остальное это какой то изврат и прогиб под современные тренды экономичности и экологичности имхо

    с 14 минуты

    причём что странно, на турбо С там где нужно 100% понимание поведения авто сделали гибрид, а на SQ7 который возможно бы этот гибрид простил сделали электрокгмпрессор с идеально прогнозируемой тягой. Парадокс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #43 Konstantin_X5, 1 янв 2020
    Последнее редактирование: 1 янв 2020
  14. bourgogne

    bourgogne Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они делали свой мотор рядную шестёрку с максимальной мощностью, им не нужна восьмёрка, если вспомнить у бмв был дизель V8, они сняли максимум с шестёрки, что не один производитель не смог повторить
     
    stratus нравится это.
  15. bourgogne

    bourgogne Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задача бмв сделать минимум цилиндров и максимум с них снять, соответсвенно износ всегда будет максимальный, это диктует мировое автомобилестроение и экология, дизеля вообще скоро в Европе снимут с производства, а бензиновые чуть позже, экология
     
  16. bourgogne

    bourgogne Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    этот «максимум» уже не актуален на фоне конкурентов с V8. Кому интересно количество цилиндров, интересует разгон и прочие характеристики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дизелю приходит конец увы это сегодняшняя реальность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chernobur

    Chernobur Участник тусовки

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Да вот не факт что дизелю конец. Ауди например S6 последнего поколения дизель
    Ваг даже в бентайгу воткнул дизель 4.0. Это авто стоимость которого вообще экономию не подразумевает
    Жаль что каену в новом кузове не достался этот мотор
    //
    По сабжу на каене реально морда тяжелая и коробка Aisin надежная и тупая.
     
  20. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он вовсе не "возможный", куча городов Европы имеет ограничения на уровень токсичности, и требования к дизелю обычно выше, чем к бензу. Если для бюджетных перделок еще можно оправдать гемор с невьездом в город по расписанию, то для топ-моделей вряд ли.
    https://www.motoringresearch.com/car-news/diesel-bans-uk-europe/
     
  21. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно, они понимают, что будут продавать этот мотор (как и кузов) в основном в России и всяких Эмиратах.
     
  22. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Возможный» это лишь слово потому что его ещё не было, а не потому что для этого нет предпосылок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  24. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С нынешним PR вокруг дизеля, владение мощной дизельной тачкой на Западе вообще начинает выглядеть как вызов обществу. У соседа тесла, у тебя сутенерский пиждак и М///50d. Ну почти rolling coal.
     
    stratus нравится это.
  25. olegich

    olegich Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего дело не в сложности мотора. Попадалась статья, к сожалению не нашёл сразу, про суть причины окончания производства этого мотора. С 2020 (если не вру) новые нормы ЕС, которые «измеряют» токсичность выбросов всей выпускаемой палитры автопроизводителя. Суть этих норм такая: ты выпускаешь тысячу машин, и если выбросы всей этой тысячи превышает определённую норму, то штраф. Соответственно автопроизводители начинают убирать моторы, которые больше всего чадят.
     
  26. olegich

    olegich Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой, да весь инет уже расписали про эту 750д, у которой помер мотор и всё, 50д плохой мотор. У любого мотора может быть брак.
    И хаять мотор, только из-за того, что на него нет прошивки бред имхо.
    Или с завода мотор готовят к нагрузкам, ставя на него нужное охлаждение, акпп и пр. Или какая-то колхозная прошивка, на которой после минуты активной езды эти надутые лошади сдуются.
     
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    50д это не мотор, это модификация авто.
    Дыма без огня не бывает, информация о проблемах B57S из разных источников. При этом официалы «официально» заявляют что проблем никаких нет, при этом знакомые у дилеров в полголоса говорят что проблемы есть и как минимум несколько машин есть с проблемой по мотору.
    Мотор я не хаю, я специально подчеркнул что это минус (отсутствие прошивок) исключительно для меня.возможно для многих это тоже минус.
    N63 тоже «готовили к нагрузкам» и толку.
    Народ изощряется, холодные термостаты, декат и прочие танцы с бубнами. Производителю наплевать на ваши проблемы после гарантийного срока
    Про сдутые лошади улыбнуло, понял что вы в принципе не в теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. olegich

    olegich Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, в теме Вы наш...
    Ну накачали вы прошивкой лишние 50-100 сил. Ну стартанули вы один раз 0-200, а во второй старт, сразу за первым, все эти силы останутся? Половина как минимум сдуется, потому-то штатный интеркуллер перегреется, увеличится температура наддувочного воздуха, температура самого двигателя повысится. Заводские 400 сил на 50д они стабильные, там соответствующие охлаждение: жидкостный интеркуллер, дополнительные радиаторы в колесных нишах, мощный вентилятор, да и основных радиаторов не 1, а 2шт.
    Убедил, что я в теме? и сравнивать накаченные простой прошивкой 400сил на каком нибудь 30д с заводскими 400 на 50д - это как йух с пальцем сравнивать.
     
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не убедили. Слова умные знаете, суть нет, раз такие вещи пишите. Нагреть дизель так чтобы он стал ехать хуже у меня не получилось ни разу (50d st2), у знакомых на st1,st2 тоже. И не путайте горячий впуск и горячий мотор. У 50d отдельный контур ОЖ для интеркуллера. По бензину не судите, трактор не такой горячий как бензин и температура на впуске не так зависима от температуры двигателя. вот практический опыт если угодно https://www.drive2.ru/l/483720795864957255/
    Это 50d. Если хочется получить максимум на 30d/40d никто не мешает поставить кулёк побольше чтобы показывать стабильный результат. Это нормальный подход. При этом подчеркну это нужно когда требуется максимум, 90% это не обязательно. Никаких потерь «половины лошадей» там не будет, это ерунда. Это можно рассказать владельцам бензиновых моторов, там турбины в развале блока дают такой эффект.
    При этом с завода установлен сажевый фильтр, который сам по себе намного опаснее для мотора чем разумное повышение мощности, убивая турбины даже в стоке. И не нужно передёргивать про 400 сил на 30d, я про это не писал.
    У каждого дизельного мотора N серии есть беспроблемный предел который был доказан на практике в течении нескольких лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #59 Konstantin_X5, 5 янв 2020
    Последнее редактирование: 5 янв 2020
  30. jenique

    jenique Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,537
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Залетай на д2
    Находи 2-3 ф10 в топе на ст3
    440+ сил на водке (на одной турбине) и удивляйся
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика