1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взгляд это странное, если не сказать идиотское поведение БМВ - не продавать универсалы. Ауди продает, мерс продает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это реально похоже на бред.
    Проверьте, может у вас и складывание зеркал есть, просто тоже предохранитель поставить:D
    А я у себя подогрев руля проверю. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто пытается взять А4 по самому дну по цене, рассматривать авант не станет, не его бюджет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не любят у нас универсалы классические. Все восхищаются, цокают...Но идут покупать или седан, или кроссовер. И ради полутора "калек" затевать продажи модели, финансово не выгодно. Пока Российский дилер продаст один универсал, Европейский коллега к сотне приблизится по продажам... Я так думаю... Нашего АТ даже в шоуруме не представляют.к примеру в Борисхофе на Ярославка. А м2 за пять лямов пожалуйста, вах какой красивый автомобиль... Видать больше продают м2 чем наш АТ. Или стыдно показывать наш АТ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitklassik

    vitklassik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в легкую. Идет унификация авто. Сейчас,к примеру,уже ни кого не удивляют одинаковые двигатели с разным количеством лошадок...только доплачивай).
    Или помню,в е-серии,что бы поменять обычный на мульти руль,нужно было менять подрулевые переключатели с кольцом. В Ф-серии уже достаточно сменить сам руль и прописать.(это мой опыт по 1 серии).
    П.С. А никто не проверил,на АТ включается обогрев зеркал дворниками? Прям не могу поверить,что при только автоматическом включении подогрева зеркал,БМВ вынуждают владельцев АТ,в дождь/туман,ездить с мокрыми зеркалами.
     
  6. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И ещё моментик, этак в2021г выйдет совсем новый АТ, в котором все косяки первопроходца будут устранены, обзорность, повышенная вибрация на тормозе при самой остановки машины и ТД. а наш АТ и тем более ГТ канут в лету. ГТ даже в Европе намного меньше продаж, относительно АТ.... И будем мы брошены на произвол технической судьбы. Ведь пока модель на конвейере, идёт постоянный мониторинг, как машина ведёт в постоянной эксплуатации, постоянные ревизии, усовершенствование узлов..... А мы останемся у разбитого колодца... Да, про вибрацию на тормозе... Этот момент в основном проявляется у тех кто катается на низком качестве топлива.... После того как производитель открыл доступ дилерам к мониторингу качества топлива на автомобиле... Картина удручающая. Качество бензина, только низкое и среднее. И это по Москве... Даже тех , кто заправляется на Лукойле у штаб квартиры на Олимпийском , приезжали с проблемами по топливной аппаратуре.. Показатели бензина у европейских коллег хорошее и отличное... Нам можно сколько угодно дуть в уши какой хороший бензин у нас , но БМВ не обмануть.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, одинаковые-то они только с виду. Многие компоненты отличаются: содержание меди в поршнях разное, радиаторы, вроде и коленвалы разные,... На слабой версии нашего мотора В38 нет системы Valvetronik, a она очень дорогая. Турбонагнетателя и интеркулера тоже, наверное, нет.
    Я где-то читал, что он включается при срабатывании датчика дождя и при ручном включении дворников. Но TIS этого не подтверждает, а сам я не проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6697 Neugierig, 27 дек 2019
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
  8. vitklassik

    vitklassik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про В38,я ничего не знаю. Но к примеру могу привести n13 (версии 136 и 170лс) или тот же n20 в Х1(180vs245). В тройках,да,этот мотор идет с разной степенью сжатия,т.е разные поршня. Найдите мне там отличия в моторе...с удовольствием прочитаю про разные коленвалы или медь какую то?
     
    Aviator 979 нравится это.
  9. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не предохранителем же они отличаются) Зеркальный элемент есть с подогревом и без в каталоге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,да.. Это "чиповальщики" говорят, что моторы отличаются только программами. Они должны говорить. Работа такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig нравится это.
  11. vitklassik

    vitklassik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме чиповальщиков,есть тис,где вы собственноглазно) можете убедиться в идентичности запчастей.
     
    Aviator 979 нравится это.
  12. vitklassik

    vitklassik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если допустить,что стоит элемент с подогревом,то думаю,что бы активировать его,одними предами не отвертется.
     
  13. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что тут противоестественного. Всегда выходили и будут выходить новые модели. Вон люди на Е46 до сих пор катаются и кайфуют. Нбт у них конечно нету, Ну машина то нормально ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем зеркальный элемент с подогревом будут ставить на тот автомобиль где нет подогрева?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vitklassik

    vitklassik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ж теоретически...можно допустить, что 98%продукции (АТ )идет с подогревом зеркал. И тогда нет смысла особого отдельно заморачиваться отдельными стекляшками.можно ставить всем одинаковые зеркала,а уже потом,в
    конкретной машине,урезать функционал. Звучит,правда бредовенько. На самом деле,мне вообще,не понятно,зачем так много строчить на форуме,задавать вопросы,теории создавать и тд...если можно просто сковырнуть стекляшку и посмотреть,есть ли на ней обогрев?
     
    Aviator 979 нравится это.
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это совсем разные семейства моторов. И речь шла не о них.

    Я про это читал в солидных источниках и знаю точно. А вот вы, очевидно, не в теме, т.к. ваша фраза - " В тройках,да,этот мотор идет с разной степенью сжатия,т.е разные поршня." не верная и бессмыссленная: содержанием меди в поршнях конструкторы регулируют их теплоотвод и повышением её содержания улучшают их охлаждаемость. Чем больше термически нагружен мотор и чем он оборотистей, тем больше меди закладывают в поршни конструкторы: поршень к следующему рабочему такту должен подойти достаточно охлаждённым. Тут степень сжатия не при делах, или второстепенна, а на первом месте стоит тепловая нагрузка, которая чем мощнее версия мотора- тем она больше. То же самое касается и размеров радиатора и многих других компонентов мотора. И споры тут не уместны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Очевидно, что вы этого не делали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Иногда некоторые производители делают подобные вещи и это называется "подготовлен к ....". На БМВ я не замечал, а вот на моих Короллах и в моторном отсеке и ещё где-то попадались пустые штеккеры на пучках проводов, незадействованные кронштейны, места крепления.
    Да, это очень любопытно. Я буду следить за сообщениями на том немецком сайте (правда, там никто не выражал желания ехать к дилеру), а уважаемый Gorz07 нам обещал рассказать о результатах его решения и походов к дилеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Делать такое самому на гарантийной машине не есть признак большого ума. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да все элементарно.....дядя идёт на рекорд...по флуду. Посмотри когда зарегистрировался и скока напИсал.. устроили вселенское пришествие по обогреву зеркала... Смешно. Лоханулись, а теперь дилер виноват.... Мало кто из владельцев ездил и имел в собственности , классический БМВ. А это два разных мира.... Нет денег на нормальный БМВ , вот и купили эрзац. И я из той же обоймы.. хвала тем кто, пересядет на правильный БМВ✌️
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vitklassik

    vitklassik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь шла не о семействах моторов,а об унификации производителем.
    Что касается ваших теоретических рассуждений о содержании меди в поршнях,то тут все гораздо проще. Когда я владел ф20,очень интересовался этой темой(увеличением класса мощности). Так вот,таким теоретикам,как вы,на форуме было выложено очень много инфы/сравнения. Больше скажу,на ранних ф30,приходили машины с опцией " для стран с плохим топливом"(или как то так),так там поршня шли полностью идентичные старшему брату,т.е с одним номером. Но их было очень мало,этих счастливчиков.Если вам это действительно интересно,то вы без особого труда все найдете здесь на форуме. Все с картинками с тиса,с номерами и т.д. Я для вас этим заниматься не буду,извините.
     
    Aviator 979 нравится это.
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Извиняю. И предпочитаю доверять своим источникам. Про различия в материалах и компонентов в моторах с разной степенью форсирования для меня и для любого логично думающего человека вопросов нет. Содержание меди в поршнях - это не мои "теоретические рассуждения" , а реальное инженерное решение. И не надо пытаться наводить тень на плетень с "опцией " для стран с плохим топливом""- мы тут вели речь о моторах с одинаковой на первый взгляд внешностю но с разными степенями мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Чтобы закончить этот ненужный спор, я сообщаю, что мои знания почерпнуты из статьи про разницу в конструкции дизельных моторов VW одного рабочего объёма, выглядещих очень похоже, но с разной мощностью. Там даже указывалась цена поршней с разным содержанием меди в них. Когда в моторе 4 поршня и эти моторы выпускаются почти миллионными тиражами, то разница получается очень значительная. Там же было написано и про разницу в радиаторах охлаждения и о многом другом. Не исключаю, что другие производители имеют другие технические решения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6713 Neugierig, 27 дек 2019
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
  24. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот Вольво вообще оставила два двигателя на 4 цилиндра с широкой линейкой по мощности и эта линейка меняется только за счёт прошивки. Везде идут по пути минимизации комплектующих для разных девайсов... Почему на N13 136 и N13 170 элементы поршневой группы имеют одни номера при заказе зч? По сети гуляет хохмочка от типа главного механика БМВ . Типа один движок, но разная мощность, это две разные поршневые... Фигня это. Что 136, что 180 для одного движка одни комплектующие. А вот с 136 до 271 тут уж надо вносить изменения в конструктив. Давайте отделять мух от котлет... Просто производитель боится, что его засудят, что он один и тот же движок предлагает потребителю по разным ценам... Вот и придумывает разные хохмачки. Так же и в компьютерах, один чип продают изначально по одной цене, а потом скоро типа новинка с новыми показателями, а на самом деле тот же чип , только дороже. Ничего личного, просто бизнес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vitklassik

    vitklassik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мдя..я понял,диалог вести с вами-очень глупая затея. У вас только два мнения бывают-ваше и неправильное.что не напиши-в ответ одно словоблудие.
    Казалось бы,оппонент заявил,что есть такой мотор,n13,в нем все одинаковое,мощность продают на разный кошелек. Нет,у меня свои солидные) источники,меди в поршнях насыпают по разному. Это вместо того,что бы зайти в тис,например и найти разницу(кстати,желающих таких было в избытке и разница есть только в дополнительном теплообменнике,который можно отнести к навесному оборудованию),ну и ткнуть этой разницей оппонента .Так же и с n20,пишу вам,что все идентично,только бывают поршня двух видов в "младшей" модели. Зачем надо разбираться,достаточно сказать,что у меня свои источники и баста)))Хотя такой шанс показать,как умеете работать с источниками,а не с клавиатурой.
    Посему спорить с вами,пожалуй,больше не буду. пусть будет по вашему.
     
    Aviator 979 нравится это.
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, допустим, движок не тот же самый уже хотя бы потому, что у них разные потребительские свойства (читай- мощность, максимальная скорость, разгон,...), разная электроника управления и т.д..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну да, ну да: всё идентично, только ..... :nod:
    :thumbup: Одобряю и присоединяюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поддержу коллегу его же словами "Мдя..я понял,диалог вести с вами-очень глупая затея. У вас только два мнения бывают-ваше и неправильное.что не напиши-в ответ одно словоблудие." Занавес. ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vitklassik

    vitklassik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    браво!!! Еще один шанс показать,что умеете работать с источниками. Найдите отличая в ЭЛЕКТРОНИКЕ УПРАВЛЕНИЯ!
    Ну пожалуйста)
     
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы сейчас серьёзно думаете, уважаемый, что меня волнует, что о моём умении работать с источниками думаете вы, или ещё кто-то тут!?:eek: Однаааако....:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика