1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Kia Новая оптима 2020

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Andrei009, 13 ноя 2019.

  1. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    50,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу Диз/бенз все тоже не так однозначно. У меня прадо 2,8 был. Ест он по факту не сильно меньше чем 4,3 с учетом того что в тот еще и 92 лить можно. А вот дизельный кодиак или фрилендер да. Экономичные авто. Последний раз на амто ездил лет 5-6 назад. Х/з конечно можеть быть без хитрых технологий мазда/хонда их тоже понемногу приводят в божеский вид. кстати по поводу мелклтурбы. Вон в лавке макан -2.0Т продают. Даже не знал что такие есть. А это же ПОРХЕ! Так что для Шкоды/ФВ 1,4 по нынешним временам крепкий бюджетный уровень вполне сравнимый с атмосферниками 2-2,4 на тех же японцах/корейцах. А они там есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #151 Molot.O.K., 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
  2. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    14,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну Тойота - это вообще отдельная история... Я бы их вообще в отдельный класс выделял :) это не японцы и не корейцы и не немцы. Это просто Тойота :) у них свой путь и своя клиентура :)
     
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну все правильно...) Жизнь идет в этом направлении неумолимо.
    Но для обективности оценки "мелкости" любой турбы, корректнее ИМХО смотреть на отдачу с литра. Смотрим:
    Панама 4S 440 сил с 2,9 л. Это 151,7 сил с литра.
    Актуальный ЦЛС 350 4М он 299 сил - 2 л. Тоже 149,5 сил с литра.
    150 сил с общеВАГинального 1,4Т же - всего 107 сил/литр. Ну и какой он "передутый"?)
    На этом фоне 252 силы у Макана с 2,0Т скромные значения, 126 с литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #153 Stepa M.O., 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
  4. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    вы шутите так?
    Даже на ваговском 1.8 с малюсенькой турбой ис12, более-менее ехать начинает с 2500(актуатор в порядке). На сток турбо невозможно даже как на сток атмосфере, например, из стоящего ряда выскочить. Разговор про бензин. Не про дизель.
    Атмосфера всегда побеждает на малых скоростях при одинаковой мощности(а порой и меньшей).

    Да, после чипа еще туда сюда. Но сток это пипец. Сейчас одновременно езжу на м54б30, 2.4 gdi и 1.8 tfsi., и понимаю о чем говорю.
     
    #154 Dmrt40, 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
  5. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно выложить данные по полке для ТФСИ 1,8?
    Они разные, эти 1,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Ген3.
    Да без разницы кстати. Что вам дадут полки в отрыве от реального авто? В стоке реальный спул от 2800 где то.
    Опять же, турболаг ни кто не отменял. А это задержка на любой прошивке.
    Смысл в том, что крутящий момент без мощности на низких оборотах не дает ничего, кроме тех, кому надо таскать прицеп с катером или что то подобное. И с малым обьемом никакую мощность с низу не получить. Если только не сделать, как сделал ваг на 1.4, пришпандорив компрессор. Однако, в итоге отказался от этого двигателя. Слишком геморойно.

    Ради приличия надо сказать, что я не ездил на турбовых движках с автоматом. Только на мехе и дсг, но не думаю, что ситуация координально поменяется.

    Кстати, очень сильно на этот режим влияет 100-ый бензин. Даже учитывая прошивку под 95, заправив сотый, разница в приемистости с низу очень сильно чувствуется. А на прошивке под 100, момента снизу на малой турбине столько, что коробка начинает вибрировать(известная особенность вага). Как только я почувствовал это, сразу отшился под 95 от греха.
    П.с. народу пофиг. Ездят на 95 и не парятся. Даже на стоковой прошивке, у которой откатов на 95 больше, чем на чипе под 100 ый.
     
    #156 Dmrt40, 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
  7. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    14,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Илья, в отрыве от реальности все именно так просто, как ты говоришь. Но дальше есть нюансы:
    1) какова надежность таких решений и их стоимость (Порше не дешевый бренд. Как пример, с троник и дсг ломались нон стоп, а пдк всегда был надёжен)
    2) затупы на старте. Тут даже не в движке дело, имхо, в коробке.
    3) дергания в пробках (то есть 70% моего движения). Ездили не тесте на Кодиака - ну жуть. Не так как было на ку5 (молодцы, дорабатывают), но всеже...
     
    #157 Sergey506, 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
  8. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Имхо это коллективное творчество 2-х творений. Если приправить низкооктановым топливом, тостановится вообще невыносимо.
     
  9. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    50,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну не скажите 1,4 -150 я тестил. Он нормально тянет с низов. Ну для «гражданской езды». А здесь цельный 1.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #159 Molot.O.K., 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
    RichartIgor и Stepa M.O. нравится это.
  10. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    50,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дело в ДСГ. Это же механика, не автомат. Только сцепления робот нажимает а не ты шурудишь туда сюда. Там в пробке какая проблема. Надо 1) экономить и за выбросами в городском режиме следить поэтому переключает с первой на вторую. Но 2) это же пробка. Вторая не тянет движок то мелкотурба компрессор работает но турбина не дует потому в итоге скидывает обратно на первую. И вот этот вот туда-сюда обратно. Сухая ее вообще не переваривает, перегревается потому и ломается. Все что они по большому счёту сделали по сравнению с твоим «древним»
    :) ку-5 это удалённили первую. Ну и по мелочи там дорабатывают что бы она смазывалась и не перегревалась в таких режимах но это только мокрой касается у сухой масла не достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже катал, на олл нью Ку3.
    Без замечаний.
    Кроме визжит, если выкручиваешь...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    тут дело такое...кому чего. Кому тянет, а кому не тянет. У всех своё понимание предмета.
     
  13. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэтому рекомендация сервисменов по любой дсг - в глухих пробках ставить в коробку в спорт, пропадает дерганность и продлеваете жизнь коробке;)
     
  14. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    У меня настройка такая. Первая всегда всё что ниже 4 км/ч. А на вторую переходит при отпускании акселератора, но не ниже 7 км/ч
    Ездится почти как на гидротрансе. Почти, потому что никогда гидротранс не переплюнуть в комфорте DSG и прочим DCT.
    Но спорт все равно порой ставлю, что бы не насиловать мехатроник.
    А в стоковом состоянии испытывал постоянно ощущение: "еду и чувствую, что ломаю двигатель и коробку"(с)
     
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я еще раз, без чтения автожурналов, чисто из бытовой практики...
    С-Троник на А6С7 Кваттро рестайле в сочетании с 2,0Т 249 бензом был суперкомфортным, великолепно эластичным. В пробках не дергался..
    Переключения в движении (бодром, спокойном) были вообще, совсем незаметными. Дай бог всякому гидротрансформатору...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LALakers нравится это.
  16. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    А вы логику переключений 2-х первых передач не могли бы описать словами. Интересно. Машину новую покупали? Может она шитая была?

    Кстати, не первый раз слышу, что на ауди коробка работает без замечаний. С другой стороны 2 литра снизу будут в любом случае лучше, чем 1.8
    А это как раз то, из за чего начался диспут.
     
  17. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степа только новые покупает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я описал выше, как оно в жизни было:
    Это в реальной(!) практической(!) жизни так.)
    Без никакой теоретической "логики"(с)...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    а, ну тогда в свете этого понятно его последнее сообщение.

    А то у меня бисер рассыпался. :facepalm:
     
  20. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не уверен что понял про бисер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не мешай возвращать тему в русло...)
    А то тут уже про извечные турбоваги с дсг началось...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RichartIgor нравится это.
  24. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    14,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А невозможно. Киа пытается копировать немцев. Потому сравнение будет актуально теперь всегда...
     
    #174 Sergey506, 27 дек 2019
    Последнее редактирование: 27 дек 2019

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика