1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.9%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.3%
  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хватит уже тупить и передергивать фразы, вырывая их из контекста.
    Тебе бы в фейк-ньюс тусить, цены б тебе не было. Я серьёзно.
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я же тебя процитировал.
    Контекст не менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Менял, ещё как менял.
    В исходнике был вопрос:
    В исходном вопросе и намёка не было про переходный N52. Явно речь шла про некий обобщенный атмосферник. На что я и ответил про основное влияние на проигрыш в динамике трансмиссии, а не момента.
    N52 проявился в ветке уже потОм. И на него я также дал соответствующие комменты. А ты все переврал, и все атмосферники приравнял к N52. Это и есть передерг в чистом виде.
    А мой вопрос про любой другой атмосферник с 8АКПП тупо проигнорировал, как будто его и не было. Молоток, ничего не скажешь.
     
    #4923 sig, 22 дек 2019
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ты утром молоко пил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Опять стрелки переводишь.
    Я тебя в третий раз спрашиваю:
    Ответишь? Или так и будешь на молоко стрелки переводить?
     
    #4925 sig, 22 дек 2019
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поясните неуёмному тАварЫСЧу, какой "атмосферный мотор при равной мощности" вы имели в виду, задавая этот вопрос?
    Из вашей практики, на которую вы ссылаетесь, был хотя бы один атмосферник с числом передач в коробке 8 или более (кроме переходного N52, ес-но)?
     
    #4926 sig, 22 дек 2019
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Про тебя тут парень ответил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну я ничего другого от тебя я и не ожидал. Когда ты оказался с головой в собственном дерьме, ничего кроме дерьма от тебя ожидать не приходится.
    И кстати, я с этим парнем не знаком в отличие от тебя, видимо. Так что сам знаешь, про кого он это мог сказать, вряд ли про незнакомого.
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кушай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спасибо, не надо-с. Своё дерьмецо кушайте сами-с.:D
     
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это оригинальный ответ
    Маладец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я там нить немного потерял ваших высокоинтеллектуальных баталий, но если просто нужен пример атмосферника с 8-акпп то ставят сейчас на Лохусы RX350
     
    PromotorFidei нравится это.
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    НА прошлом ls 8ми ступка была
    На новом 10ти ступка
    Есть и атмо и турбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Её не убрали разве опять ?:)
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Пока не могу но это заложено в алгоритме работы 6ступки ZF----лед то весь растаял:D


    Зимняя программа (только в положении рычага селектора ”D”)

    Если даже при минимальном ускорении ведущие колеса начинают пробуксовывать, автоматически активируется зимняя программа. Зимняя программа обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет отказа от использования 1-й передачи. Благодаря более раннему переключению на повышенную передачу реакции при изменении нагрузки минимизируются. Если при высоком крутящем моменте колеса в течение нескольких секунд не пробуксовывают, зимняя программа отключается.
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По поводу утерянной нити напомню. Е001КХ97 выдвинул утверждение, что:

    и задал такой же вопрос:
    На этот вопрос я дал своё пояснение, которое сводится к следующему. Явное преимущество в разгонной динамике турбомоторов перед атмосферниками, связанное с более высоким "моментом на низах", можно наблюдать только на автомобилях с древними малоступенчатыми коробками. Ещё в прошлом веке была масса статей в автоизданиях, где очень ратовали за этот большой "момент на низах" и даже ввели коэффициент приспосабливаемости по моменту или по оборотам. Коэффициент приспосабливаемости по оборотам определяется как отношение частоты вращения двигателя при максимальной мощности к частоте вращения при максимальном моменте. Чем больше этот коэффициент, тем более тяговытым будет двигатель в пределах одной передачи. Когда передач мало, они получаются длинными, поэтому увеличивать тягу на низах имеет прямой смысл. И тогда становится понятно, почему турбодвигатели имеют преимущество в динамике перед атмосферниками.
    Но с появлением вариаторов и многоступок с числом передач 8 и более, тяга на низах становится практически бессмысленной, т.к. отпадает необходимость постоянно и часто "тянуть" на одной передаче. В многоступке передачи получаются более короткими, поэтому всегда есть возможность воткнуть нижестоящую передачу и сохранить максимум мощности на колесе. Тоже самое можно сделать и при разгоне с места. Укорачиваем транс, и атмо разгоняется практически также, как и турбо. F25 с N52 и N20 яркий тому пример.

    Если вернуться к вашему примеру, то я не думаю, что атмосферный Лохус RX350 с 8АКПП уступил бы в разгонной динамике такому же по мощности турбоЛохусу. Если можете опровергнуть, выкладывайте сравнительные данные по динамике разгона одинаковых по мощности атмо- и турбоЛохусов с 8АКПП. Разберём, сравним.
     
    #4936 sig, 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
    Graff66 нравится это.
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все верно. Трогается с первой, если идет пробуксовка, то тыкает вторую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,




    В больнице снова праздник! :party:
    Атмо с 6АКПП на секунду медленнее турбо 8АКПП

    Отсюда вывод, что
    Что мы и наблюдаем в примере выше :help:

    Ну хоть хорошо что уже не спорит, что на низах момент рулит.

    Пойми еще одну вещь:
    мы не ездим на 6000оборотах как ты в своих снах. Народ в основной массе выше 3000об не крутит бензин, а дизель выше 2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 нравится это.
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Очередной тупик..

    Разницу можно наблюдать на древних КПП, а в современных чтоб ее не наблюдать меняем трансмиссию :D
    а на шестиступках нельзя укоротить/удлинить? :rolleyes:
    а если не укорачивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4939 Буммеранг, 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Л-логика
    моментный дизель выигрывает за счет того, что инженеры сделали отличную от бензина трансмиссию. а так - дизель не едет. Максимальная мощность на колесах бла-бла-бла
    атмо чтоб не слить моментному турбо, тоже сделали другую трансмиссию... бла-бла-бла

    момент на низах (мощность на низах) не имеет никакого значения.. бла-бла-бла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые Sig и Буммеранг! Может обсудите ваши вопросы в личном чате ? Каждый раз открываю тему в надежде найти что- то интересное, но ничего кроме словесного поноса от Siga тут нет. Уважайте других!
     
    nil174, Елена100, RomanSM и ещё 1-му нравится это.
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    в этой теме ничего интересного уже не будет. все разжевано тыщу раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv нравится это.
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это ж надо суметь изрыгнуть столько словесного поноса за единицу времени.:facepalm:
     
  24. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я всё жду когда По покажет альтернативу 30d, судя по тому что он пропал аж на две недели почти, там целый научный труд. :)
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если б ты хотел действительно найти что-то интересное, то для начала ответил бы на мой простой вопрос.
    А просто слиться втихую и холиварить, поддакивая буммеранговскому бреду, много ума не надо.
     
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, месье Raul82 кроме молитв на свой дизель и чемодана заблуждений мало чем тему порадовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F10 дорестайл: 528i 3л 258hp атмо и 2л 245hp турбо 8ст коробка
    F10520i 184hp и 523i 204hp 2.5л атмо
    Х5 е70 дорестайл 3л дизель 235hp с разницей 27hp уезжает от 3л атмо 272hp, дизель при равной мощности сливает турбо бензу после 100км/м с атмо дизель не сливает
    Феррари писта 720hp турбо наказала 812 суперфаст 800hp атмо
    Mers gle 3.5 л атмо
    У ауди есть атмо с одинаковыми hp с турбо и одинаковой коробке
    примеров масса не считая свапов
    Почему дизель сливает турбо бензу при одинаковой мощности на примере f10 520I и 520д? У них разные лошадиные силы?
    Вы хоть один реальный пример заезда атмо и турбо приведите где они одинаково едут, без теории
     
  28. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорей всего 520d xdrive, 520i зп?
     
  29. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оба полный привод
     
  30. Елена100

    Елена100 Старожил

    В клубе с:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ЗП, задний привод, это задний?
    ПП, это полный привод?
     

Яндекс.Метрика