1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.9%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.3%
  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не обольщайся. На обиженных воду возят.
    А вот кто прав, вы для начала определитесь в своей секте, кто из вас лошара:
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Елена100

    Елена100 Старожил

    В клубе с:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы за что боретесь?
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Практически так и есть. Почему практически? Потому что, строго говоря, при старте с места на первой передаче любой двигатель отрабатывает полностью весь рабочий диапазон от минимальных до максимальных оборотов. Вот тут преимущество турбомотора в более высокой мощности на низах проявится, и он слегка вырвется вперёд. Но только на первой передаче, и то при условии равенства трансмиссий по длине передач. При желании разработчика можно слегка укоротить передачи у атмосферника (например, увеличив передаточное число главной передачи), снивелировав таким образом его проигрыш в мощности на низах на первой передаче. Подбором длины передач можно легко уравнять время разгона у атмо- и турбомоторов или наоборот, затянуть у одного и уменьшить у другого.
    На остальных передачах у них будет полный паритет, т.к. оба двигателя будут крутиться около оборотов максимальной мощности.
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Бла бла бла.
    Формула1 наглядно показала преимущество турбо. Именно момента на низах и разгона
    Но ты же гонщег настоящий - ниже 6000 не опускается стрелка )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я в вашу секту не записывался. Разберитесь между собой для начала.
    Так всё же с какой передачи трогается 3.0d E83 в режиме "D"?
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какая борьба, о чём вы? Так пинг-понг с непробиваемой стеной невежества и зашоренности.
     
  8. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я люблю бмв и поменял их не один десяток и на киевке в своё время каждые выходные гонял, так вот на практике я скажу атмо при равной мощности да же немного большей всегда проигрывает турбо при чем во всех дисциплинах 0-100, 100-200, 200-...км/ч , как и дизель проигрывает турбо бензну после 100 км/ч
     
  9. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Динамика разгона до 100 это не все показатели, думаю скорость переключений передач изменилась, возможно снизили потери в трансмиссии.
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Формула 1 наглядно показала преимущество многоступенчатой трансмиссии. А турбо - в снижении удельной массы.
    А икона "момента на низах" корячится только в твоём воспалённом сознании.
     
    #4840 sig, 20 дек 2019
    Последнее редактирование: 20 дек 2019
  11. Елена100

    Елена100 Старожил

    В клубе с:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А Вы не стена?
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ты очень далек от автоспорта. И реальности. Свой мирок.
    Соболезную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так вы же сами себе противоречите. На восьмиступке количество переключений, а следовательно и время на переключения, должно быть больше, чем у 5-ти или 6-ти ступеней. А, несмотря на это, общее время разгона на 8АКПП существенно уменьшается даже при снижении максимальной мощности двигателя с 272 л.с. до 258 л.с.
     
    #4843 sig, 20 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет.
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Взаимно.
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так а я разве против. Вы сравните их трансы и сразу всё станет на свои места.
    Супермомент на низах был актуален, когда на заре автостроения было мало передач в КПП. Когда у вас всего 3 или 4 передачи, то они по определению будут длинными. Вот тут и рождаются "моментность" двигателя, коэффициент приспосабливаемости и пр. показатели ВСХ. С появлением вариаторов и многоступок все эти моментные анахронизмы становятся ничтожными. Поэтому продолжать молиться на этих "моментных" идолов можно только от полного непонимания физической сути происходящей технической эволюции.
     
    AMP нравится это.
  17. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень все интересно, но может кто-то скажет уже как все вышеуказанные знания применить на практике ?:shock:
    Что покупать-то !?:D
     
    VAS0, alexfv и Елена100 нравится это.
  18. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Кол-во переключений нивелируется скоростью переключений и сближенностью передаточных чисел кпп, каждая последующая передача кпп переключается на обороты большей мощности двигателя. У Вас по прежнему редуктор изменяет мощность?
     
    #4848 MgBryansk, 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
  19. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может хватит засорять тему и нести адовую хрень первоклассника???
     
  20. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    На что денег хватит. Хватает - бери 30d. Нет - 20i, а разницу в удовольствии владения всегда можно компенсировать теоретическими измышлениями в данной теме :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VAS0 нравится это.
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хватает - 40i.
    Тарахтелку-то нахрен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Ф1 низы как у 30d отсечка.
    Снижение объема признано экопозором. Все, тотально все опытные гонщики вспоминают V10 и мечтают к ним вернуться.
    Без гибридной части нонешние нанотурбы не едут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну если уж про тарахтелку, то тарахтит громче всех именно 40i. Да ещё и с прострелами :) Не сказать, чтобы это не нравилось, но имеет место быть :nod: Когда брал свою, их в наличии не было - только заказ. А ждать - не вариант. Если бы уж и пришлось, то заказал бы 40d. Без вариантов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ты как и sig очень далек от ф1.
    Вспоминают v12, если чо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    сравни трансмиссию ф25 с атмо 256 и турбо 245
    И ттх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что такое "сближение передач" по-вашему? Не укорачивание транса? Не? Активируйте серенькое.
    Почему только у меня? У всех. И у вас, и даже у Буммеранга. Просто вы с ним прогуляли уроки физики и никак до этих азов не доберётесь.
    Передаточное число трансмиссии изменяет интеграл мощности на колесе в заданном диапазоне скоростей. Отрицать эту аксиому - всё равно, что биться головой о стену в дурке.

    Ответьте на простой вопрос. Допустим, вы разгоняетесь на F25 28i (245 л.с.) с места до, например, 40 км/ч. В одном случае вы это делаете на 1-й передаче, когда суммарное передаточное число трансмиссии равно ПЧ=4,714×3,385=15,957, а во втором случае - на 2-й передаче с суммарным ПЧ=3,143×3,385=10,639. В каком случае разгон до 40 км/ч будет быстрее?
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты этот вопрос себе задаёшь? Очевидно, что так. Отвечаю: хватит.:D
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уже и давно. Осталось дождаться, когда же ты сравнишь, наконец, вместо занудного пустобрёхства.
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    уже давно. все очевидно "невооруженным глазом"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это же надо быть таким упоротым... сам себе отвечает, что моментный турбо быстрее более мощного атмосферника, но это полный паритет :facepalm::help:
    Это при том, что у турбо еще и редуктор с меньшим ПЧ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика