1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Маслоуловитель на n13 мотор

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Nikogroup.pro, 6 ноя 2019.

  1. Nikogroup.pro

    Nikogroup.pro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, возник такой вопрос. Обеспокоен загаживанием впускных клапанов на нашем чудо-моторе. Хочу поставить маслоуловитель, но нигде не нашел(возможно плохо искал) тех, кто это практикует на n13(были безуспешные попытки на ep6dt судя по БЖ на drive2). Если есть успешный опыт установки, поделитесь пожалуйста, буду премного благодарен.
     
  2. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты ж его разбирал. Сильно были загажены клапана? И какой пробег тогда был?
     
  3. Nikogroup.pro

    Nikogroup.pro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том и дело, что сильно загажены были, пробег 80 т.км, сейчас уже 10 т. проехал, боюсь как бы они опять зарастать не начали, а то последствия меня не утешают, а чистить их целая эпопея. Только добился хорошей работы мотора, осталось эту болезнь победить я я буду доволен
     
  4. FFFn

    FFFn Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все эти уловители особо не помогут, сделаешь дополнительное сопротивление в рециркуляции картерных газов увидишь течь масла из под прокладки/сальника, неровную работу двигателя и т.д.
    в итоге хотел как лучше, а получишь как всегда...
    на N13 два входа подачи картерных газов, один через крышку во впускной коллектор, второй на вход турбины, соответственно уловитель внешний ты сможешь поставить на вход перед турбиной, для режима без надува только модернизацией крышки.

    1. хорошее масло
    2. поменять крышку головы, для нормальной продувки картера
    3. менять фильтр воздушный при каждой замене масла
    4. гонять, а не стоять в пробках на холостых
    5. понизить рабочую температуру (прошивкой и/или теплообменником на масляном стакане)

    вот эти рекомендации помогут дольше сохранить клапана, но все равно со временем загадятся, такая вот особенность прямого впрыска =)
     
  5. Nikogroup.pro

    Nikogroup.pro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На данный момент соблюдаю все условия, кроме понижения рабочей температуры и заменой крышки ГБЦ. А как произвести апгрейд этой самой крышки?
     
  6. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, как замена воздушного фильтра при каждой смене масла и гонка повлияют на чистоту клапанов? Под газом тарелки впускных клапанов горячее, масло только лучше коксоваться будет. :) А выпускные и так всегда чистые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Копейковод, 19 дек 2019
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
  7. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никак. Там общий сепаратор на картерные газы, и после него каналы во впуск к клапанам. Если только ты сможешь улучшить имеющийся сепаратор, но он недоступен, крышка не разборная, если только разломаешь а потом склеишь. :) Остается только трубка вентиляции к турбине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FFFn

    FFFn Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не видел что бы кто то сделал или попытался, поэтому и говорю, что доп. маслоотделитель затея сомнительная.
    крышку лучше поменяй, как раз в ней коксуется сепаратор, и хуже отделяет масло.
     
  9. FFFn

    FFFn Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    замена фильтра влияет на, что летит, и сколько во впуск.
    что касается гонять - это значит нормально ездить, периодически двигло крутить, без нагрузки N13 чахнет =)

    все равно результат будет один, клапана засруться, вопрос конечно в течении какого времени и с какой отдачей тебе =)
     
  10. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На новом фильтре тонкость отсева хуже, чем на поработавшем какое-то время. :) Так что горячиться с фильтром не надо.

    Это верно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FFFn

    FFFn Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    https://www.ftpmotorsport.com.tw/products/ftp-n13-oil-catch-tank-kit

    вот кстати тут попалось готовое решение на впуск перед турбиной...

    з.ы.
    у них есть еще разный тюнинг на N13
    цены конечно ....
    видел их товар на алике, подделка или нет хз
     

Яндекс.Метрика