1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Желающим взять франшизу...

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Мотоинструктор, 18 ноя 2019.

  1. SkiFer

    SkiFer Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хоть где. Репетиторы, курсы. Если абстрагироваться от мысли, что сдавать ЕГЭ обязательно, то подготовка для ЕГЭ что-то дает учащемуся и человеку или это бестолковая зубрежка. Сдал - забыл?
     
  2. Realter

    Realter Старожил

    В клубе с:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    4,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приходит раз в год женщина консультироваться по недвижке.
    Работает гувернером, зарплата под 300.
    Состоятельные семьи, доверие, дополнительные навыки ребенку по узкой теме.
    300 - не предел, можно больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Realter

    Realter Старожил

    В клубе с:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    4,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помню, как много лет назад ходил на подготовительные курсы по математике.
    Группа человек 20, задачи сложные, в какой-то момент теряешь мысль, а дальше сидишь и пытаешься вникнуть, не всегда успешно.
    Зато школьная математика казалась детским садом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не то что исключение из правил, это наверное единственная гувернантка в РФ с такой оплатой. да и каждые 2-3 года почти все обеспеченные люди персонал от и до меняют.
     
    #214 manchini, 25 ноя 2019
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    Первый... нравится это.
  5. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    неплохо знаю семью, где гувернеру платят 5 фунтов на карман в месяц . но следует начать с того, что он сам из ЮК, неплохо образован и как бы проф. гувернер ... не до конца понятно, нафига русской тете платить такие же деньги, но с другой стороны хозяин - барин
     
    Dimon206, ReKiLL и manchini нравится это.
  6. Луч (Вадим)

    Луч (Вадим) Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    1,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То и значит, дельта небольшая, развитие и наработка базы тоже время. Но была бы аренда - пришлось бы уже закрываться, так как за аренду уже минус. А учитывая своё помещение , развитие спокойно идёт, долгов-кредитов брать не надо. Больше выйграет тот кто год с положительной динамикой из минуса в плюс идёт или тот кто каждые два месяца биз меняет и в итоге в аренду отдаёт будет видно на длинной дистанции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #216 Луч (Вадим), 25 ноя 2019
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
  7. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сдал-забыл - хорошая формула, но сначала надо достойно сдать (в зависимости от дальнейших планов).
    Мы выбрали курсы, и, например, обществознание сдали хуже ожиданий. Как сдали бы без курсов (хуже или так же) вопрос риторический. Курсы новые знания, может и не дают, но систематизируют под ЕГЭ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sofrino нравится это.
  8. sasha

    sasha Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    13,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень сложный вопрос, те кто заканчивал в 93-94 году сразу шли на руководящие должности в банки , ск, так как спецов не было вообще, после кризиса 98ого года, стали сокращать дофига народу, и начальник отдела переходил в другой банк обычным сотрудником. Когда мы уже заканчивали академию никаких спец плюшек я не увидел, да есть неделя карьеры, когда тебя могут взять на работу, но на низкую должность. У меня отношение к этому, что большинство моих друзей из универа, брат, например, также закончив, ни с кем не общается оттуда. Сейчас уже хороший вуз абсолютно не гарантия приличной, хорошо оплачиваемой работы. Не думаю, чтобы я засаживал кучу денег, чтобы мои дети поступили туда. Если уж платить, имхо, то только за западное образование
     
    MerkaVa, Denn_, Moderator и 2 другим нравится это.
  9. baraNEO

    baraNEO Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    7,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все подтверждаю.
    Поступал в 99-м. Готовился в 98-99 соответсвенно. Сразу после кризиса.
    Скидок никаких.
    Шевченко, правда, вроде брал 50, а не 100. Я был не у него.
    У меня было так:
    русский 3 человека в группе
    Математика 6
    Географ был какой то «простой» тест-а-тет
    Английский 4 человека.
    Занятия с сентября
    По по июнь включительно, раз в неделю.
    Поступил на бюджет МЭО, 37 баллов - полупроходной.
    Никаких гарантий никто не давал.
    По слухам гарантия на бюджет стоила 20к.
    Из тех с кем занимался, поступили все.
    Но далеко не все на бюджет.
    Ажиотажа на выпускников, когда я выпускался не было от слова совсем.
    В реально приличное место не смог даже на стажировку попасть, о чем очень жалею.
    Но так или иначе на хлеб с маслом хватает.
     
    maratez, sasha, Игорян-СПб и 2 другим нравится это.
  10. Moderator

    Moderator Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    3,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы про себя тоже рассказал, но лучше не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    baraNEO нравится это.
  11. alsm

    alsm Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2012
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перепись выпускников ФА прошла успешно :cool:
     
    KALIBAN и baraNEO нравится это.
  12. baraNEO

    baraNEO Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    7,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему?
     
  13. KALIBAN

    KALIBAN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Что интересно, кажется не во всех вузах, но во многих можно было, поступив на коммерцию, пересдать на следующий год вступительные. Я два раза пересдавал, таки перевелся к 3 курсу на бюджет
     
  14. SkiFer

    SkiFer Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Греф сказал высшее образование в России г*но. Можно не поступать, все равно переучиваться.
     
  15. S1yLe0

    S1yLe0 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Даже техническое М.Ф.Т.И. и М.Г.У?
     
  16. KALIBAN

    KALIBAN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Юбилейную встречу однокурсников было решено организовать на океанской яхте двоечника Сидорова
     
    Denn_ и Antidote нравится это.
  17. SkiFer

    SkiFer Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он не уточнил. Вот дословно:
    "В. Р.о.с.с.и.и. б.е.д.а. с. в.у.з.а.м.и.. Е.с.л.и. ш.к.о.л.ь.н.а.я. с.и.с.т.е.м.а. о.б.р.а.з.о.в.а.н.и.я. н.е. с.о.в.е.р.ш.е.н.н.а., т.о. с. в.у.з.а.м.и. б.е.д.а.. В.у.з.ы. т.о.ч.н.о. н.у.ж.н.о. п.о.д.в.е.р.г.а.т.ь. р.е.ф.о.р.м.а.м., о.н.и. о.т.о.р.в.а.н.ы. о.т. р.е.а.л.ь.н.о.г.о. к.л.и.е.н.т.а., к.о.т.о.р.ы.м. я.в.л.я.е.т.с.я. р.а.б.о.т.о.д.а.т.е.л.ь.. С.п.р.о.с. н.а. о.б.р.а.з.о.в.а.н.и.е. п.о.р.о.д.и.л. т.о., ч.т.о. л.ю.д.и. г.о.т.о.в.ы. п.л.а.т.и.т.ь. з.а. о.б.р.а.з.о.в.а.н.и.е., н.о. у. н.и.х. о.с.о.б.о.г.о. в.ы.б.о.р.а. н.е.т., п.о.т.о.м.у. ч.т.о. м.о.щ.н.о.с.т.ь. х.о.р.о.ш.и.х. в.у.з.о.в. о.г.р.а.н.и.ч.е.н.а., и. о.н.и. п.е.р.е.п.о.л.н.е.н.ы."
     
  18. В В П

    В В П Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ччёрт... А он не говорит, как быть тем, кто уже вляпался? Как отмотать обратно непоправимое, как смыть с себя это позорное пятно?
     
  19. SkiFer

    SkiFer Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для такого ника странный вопрос - разумеется повернуть время вспять.

    статья Грефа
    Статья Грефа

    Когда ездите на Запад и видите различия между моделями управления, это мобилизует вас или же — наоборот — деморализует?

    Если бы подобное выбивало меня из седла, выводило из равновесия, банально не смог бы работать. Наоборот — понимаю, что у России колоссальный потенциал для развития, повышения производительности. Любое несовершенство — это хорошая новость, потенциал для приложения сил.

    Знаете, основная проблема не в том, что мы отстали в каких-то технологиях. Гораздо печальнее, что нам не удается готовить человеческий капитал (human capital) того качества и теми темпами, которых требует время.

    Этот дисбаланс куда существеннее и преодолеть его сложнее. Все остальное решаемо, это не сложности, а возможности.

    Человеческий капитал нельзя быстро перестроить, и именно здесь у нас начал образовываться большой гэп, разрыв. Между российской и западной системой высшего образования пролегает пропасть. По школам мы несколько хуже передовых стран, но гигантского отставания пока еще нет. Да, если ничего не предпринимать, и тут быстро и глубоко просядем, однако, повторяю, выправить ситуацию еще можно. А вот в том, что касается подготовки студентов в вузах, положение дел, на мой взгляд, значительно хуже.

    А как же поставленная президентом задача войти в топ-100 лучших университетов мира?

    Проект «5-100» рассчитан на семь лет и завершится в мае 2020-го. Планировалось, что в списке лучших окажутся пять наших вузов. Пока же ситуация такова: по итогам 2018 года в QS World University Rankings смог пробиться лишь Московский университет имени Ломоносова, зацепившись за 95-ю строчку. Американцы, англичане, швейцарцы, немцы, канадцы, японцы, корейцы, китайцы, даже сингапурцы с австралийцами представлены в рейтинге шире. Время, отпущенное на решение задачи, почти вышло, цель не достигнута. Новосибирский государственный университет занимает 250-е место, остальные — еще ниже. МГТУ имени Баумана — 291-й, Томский университет — 323-й, МГИМО и МИФИ делят 373-ю позицию.

    На мой взгляд, стыдно иметь такой уровень высшего образования в стране с богатейшими традициями в области подготовки научных кадров. Это точка стратегического разрыва, требующая серьезной перестройки.

    Знаете, как ее провести?

    Тут нет ничего хитрого, но мы опять упремся в систему управления. В том числе и вузами. Я вхожу в совет по повышению конкурентоспособности ведущих университетов России и вижу, что в большинстве своем они собой представляют. В мае 2013 года заявки на участие в программе «5-100» подали 54 вуза, из которых 36 были допущены к конкурсу. Половина членов аттестационного совета — иностранцы, поэтому было рекомендовано делать презентацию на иностранном языке. Прислушались к пожеланию три университета. Три! И речь не о председателях колхозов откуда-нибудь из сибирской глуши, а о ректорах крупнейших вузов, ученых XXI века, в котором вся наука, к сожалению, на английском.

    Мы недавно издали книжку «Университеты третьего поколения». Один из признаков такого вуза — преподавание на английском языке. Сегодня основные научные работы во всем мире пишут и публикуют по-английски. Это делают немцы, китайцы, испанцы с французами.

    Невладение английским равносильно признанию, что ты не обладаешь современными знаниями, лишен доступа к ним.

    Многим соискателям я задавал вопрос: «Вот вы решили сейчас попасть в сотню лучших вузов планеты, при этом возглавляете университет уже много-много лет. Что мешало поставить такую цель раньше и попытаться ее решить? За полтора десятка лет ваш вуз с 460-й позиции поднялся на 459-ю. Каким волшебным образом он прыгнет за год на сотни строчек вверх?» Меня умиляет стандартный ответ: «Задача не стояла входить в топ-100». Очаровательно, правда?

    Когда просишь уточнить, за счет чего произойдет этот скачок, ответ получаешь такой, что лучше его не воспроизводить. Не хочу никого обидеть, но серьезные задачи так не решить, никогда ничего не добиться.

    Учреждая Корпоративный университет Сбербанка, вы хотели подать пример другим?

    Такой цели не преследовали, но у нас получилось учебное заведение хорошего уровня, которое занимает топовые места в мировом рейтинге себе подобных. Оно входит не в сотню, а в тройку мировых лидеров. По крайней мере, с 2014 года, момента основания, ни разу не выпадало из первой пятерки.

    А Хорошкола?

    Это частный благотворительный проект, не имеющий отношения к Сбербанку. В него вложены исключительно личные деньги — мои и еще восьми партнеров. Мы пытаемся построить идеальную школу будущего с платформенным образованием, основанным на индивидуальных траекториях и дающим определенный набор навыков. Именно так: не только знаний, но еще и навыков. Помимо hard skills, «жестких» профессиональных навыков, обязательно должны быть digital skills — им в обычных школах не учат, а владение «цифрой» в наше время жизненно необходимо.

    Плюс, конечно, soft skills, их еще называют «мягкими», метапредметными компетенциями. Пожалуй, не самое удачное название, ребенку, да и не каждому взрослому понятно, что имеется в виду. Фактически речь идет о коммуникабельности, умении работать в команде, креативности, пунктуальности, уравновешенности, толерантности к критике и так далее.

    В России нет стандартов преподавания и измерения подобного рода навыков, нет учителей, владеющих ими, поэтому приходится строить образовательную платформу с нуля, самим задавать параметры. Пока задача не решена, мы находимся в процессе.

    Ваши дочери учатся в Хорошколе?

    Конечно!

    И как успехи?

    Все в порядке, справляются.

    За плохие оценки ругаете?

    А у нас их нет. Ни плохих, ни хороших. Считаю оценки одним из пережитков, дестимулирующим детей и развивающим в них страх.

    Такие взрослые дяденьки, как вы, приходят потом на работу в банк, и мы несколько лет занимаемся тем, что приводим в порядок содержимое их голов, отучая от привычки списывать решения задачи у коллег, представлять себя лучше, чем на самом деле…

    Ну и так далее. Люди должны понять: в действительности оценки нужны им, а не нам. Они первыми заинтересованы в объективной оценке. Ведь когда плохо себя чувствуете, вам не придет в голову прийти в больницу с анализами здорового соседа.

    Но для изменения традиционной системы оценок нужны новая цифровая платформа и новая школьная культура. Это сделать в масштабе страны непросто.

    Погодите, но вы же рассказывали: тем, кто два квартала подряд попадает по результатам теста «5+» в категорию D, в Сбербанке указывают на дверь, просят с вещами на выход. А теперь, оказывается, вы переучиваете, вправляете мозги…

    Это совершенно разные вещи. Вы сейчас говорите о личном performance, о том, как измеряется эффективность работы, достижение человеком определенного результата. Ведь мы берем сотрудника, чтобы он выполнял поставленную перед ним задачу. Оцениваем не знания, а умение реализовать тот или иной проект. Придя на работу, ты должен, как часы, исполнять обязанности, иначе невозможно. Ты не можешь учиться на живых людях. Тем, кто не справляется, оценка будет снижена.

    Это касается и корпоративной культуры. Один из ее параметров — управление собой. Те, кто позволяет себе действия, считающиеся у нас недопустимыми, рискуют работой. Но это касается execution, исполнения, поведенческих проявлений.

    Регулярная же оценка помогает нащупать слабые места, понять, почему ты не можешь продвинуться по карьерной или профессиональной лестнице. Это своеобразное зеркало профессионального состояния. Рисуем картинку, показываем, в чем у сотрудника уровень повыше, в чем — пониже. Где-то это может быть некритично, а где-то — создавать серьезные проблемы для работодателя. Говорим: «Дорогой коллега, у тебя западает performance, надо подтянуть вот тут, тут и тут. Под твой профиль строим индивидуальный план развития, выбирая на этот год два конкретных направления». Брать больше не имеет смысла — человек физически не справится. Назначается ментор, коуч, которые и помогают выполнить намеченную программу. Есть виртуальная школа, занятия в Корпоративном университете Сбербанка. Выбор широчайший. Учись хоть в Massachusetts Institute of Technology, который, к слову, на вершине топ-100…

    Через год проверяем, наметился ли прогресс.

    А традиционная школа, чьи традиции, увы, унаследовала школа российская, строилась по иным принципам. Ученика гнал страх перед плохой оценкой. Как ты получил положительный балл, пользовался ли шпаргалками и подсказками, никого особенно не волновало. В итоге люди жили с искаженным сознанием, когда хотелось не столько уметь, сколько соответствовать представлениям. Казаться, а не быть.

    Помню, в какой обстановке мы проводили здесь, в Сбербанке, первые тестирования. Начальники обставлялись экспертами, и все превращалось в вариации на тему игры «Что? Где? Когда?» Коллективный мозговой штурм, после чего довольный капитан-начальник, он же тестируемый, выдавал правильный ответ, получая максимально высокий балл. Но это же абсолютно нерелевантно! На изменение сложившейся культуры уходят годы.

    Подобные страхи приносятся из школы. Вспомните свое состояние, когда учитель выбирал, кому на уроке решать задачу. «К доске пойдет…» И весь класс замирал, ожидая, чья же фамилия прозвучит, кому в этот раз не повезет. Назвали другого — и все с облегчением выдохнули.

    Ужасно! Детские комплексы — самые страшные, от них потом тяжелее всего избавиться.

    Что вы можете предложить взамен?

    Создаваемая нами образовательная платформа позволяет оценивать прогресс ученика в любой момент времени. Для этого не нужно вызывать его к доске или экзаменовать в конце периода обучения.

    На мой взгляд, экзамены должны уйти в прошлое вместе со страхами и боязнью процесса обучения. К сожалению, это уже несовременный и несовершенный способ оценки! Человек понимает, что на кону, и ради достижения цели готов пуститься во все тяжкие. Для ЕГЭ не имеет значения, чем ученик занимался в течение последнего года или двух. Важно лишь, в каком состоянии он пришел в точку икс. Напрягся, взял высоту, а потом расслабился — и ничего не делаешь. Собственно, раньше система именно так и функционировала. Надо было несколько раз подпрыгнуть повыше, хорошо сдать выпускные экзамены, потом вступительные, дважды в год помучиться на сессиях, получить диплом через пять лет, а дальше спокойно плыть, куда несет течение.

    Но это дорога в никуда.

    Мы строим образование принципиально иначе. Все ученики в классе абсолютно разные. Думаю, те, у кого есть двое и более детей, сразу согласятся: каждому критически важны индивидуальные траектории обучения.

    Движение ученика по дистанции видно постоянно, он не сможет перейти к следующей теме, пока не разберется и не сдаст предыдущую. Если ребенок что-то не понял и упустил, ему объясняют дополнительно, никаких черных дыр или белых пятен в пройденном материале быть не может.

    Встает вопрос, как давать метапредметные навыки, если учебная программа сегодня и так перегружена, дети света божьего не видят. Важно, чтобы весь процесс учебы превращался в получение soft skills, и не было такого, когда школа — отдельно, а повседневная жизнь — отдельно. Преподавание должно вестись на базе конкретных проектов. Сначала детей надо увлечь общим делом, и тогда они сами начнут тянуться к знаниям, которые им понадобятся для реализации задуманного. Дольше всего дети могут и хотят играть, а мы должны дать им такую возможность.

    И усваивать материал можно не только через чтение учебника. Смотри видео, слушай аудио. Кстати, наиболее удачный контент делают не взрослые, а школьники. Они еще не знают термина customer journey («путешествие покупателя», траектория взаимодействия клиента и продукта — прим. ТАСС), не владеют технологиями маркетинга, тем не менее интуитивно выстраивают эффективную коммуникативную стратегию. У них манера изложения материала другая, более живая, современная. На этом фоне язык учителей кажется формальным и унылым.

    Ребенок не может слушать монолог преподавателя более трех минут, он устает, теряет концентрацию. Любой урок надо превращать в шоу, спектакль, представление.

    Вот почему дети готовы часами играть в компьютере или айфоне? Будут резаться, забыв про сон и еду. Контент сделан по-другому, он притягивает. Значит, надо увлечь таким учебным контентом ребят, завернув внутрь навыков и soft skills.

    Скажем, на урок кулинарии в Хорошколе трудно попасть — туда очередь. Занятие ведется на английском, на нем не только учат печь пироги или варить кашу, но рассказывают, как называется вот та приправа либо это блюдо. На кулинарию рвутся не только девочки, но и мальчики! На уроке они коллаборируются, создают команды, учатся взаимодействовать, проявлять эмпатию, управлять собой. Получают те самые метапредметные навыки.

    Но вашим прекрасным детям все равно не избежать встречи с ЕГЭ.

    Значит, будем и навыки давать, и к экзаменам готовить. Но система образования все равно движется в том направлении, которое я обозначил.

    Надеюсь, и система проверки знаний тоже будет осовременена.
     
    Axel Hertz и uar24 нравится это.
  20. Jul777

    Jul777 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    прочитал. начал заикаться.
     
    uar24 нравится это.
  21. SkiFer

    SkiFer Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня теперь стрелка и точка на клавиатуре западает
     
  22. Antidote

    Antidote Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    C кофейнями очень грустный пример - Дабл Би. Зарубежные позакрывались, местные франчайзи воют и кроют. А как круто позиционировались они на рынке... Да и вообще бренды кофеен через один чемпионы по чему нибудь и где нибудь.

    А кофикс пока надувал губы, особенно перед региональными коммерсами, был скопирован раза 4, правда одна копия уже сдохла.
     
    Jul777 нравится это.
  23. alsm

    alsm Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2012
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дабл Би вроде как стали еду вводить чтобы не так грустно всё было.
     
  24. Игорян-СПб

    Игорян-СПб Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    21,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у них паушальный взнос под 2 ляма это совсем для Питера не годиться)
    кто нибудь может разложить экономику кофейни - типа наценка 500% средний чек косарь, оборот 100тыщ профит в месяц 300тр. окупается все меропритие 1,5 года если без залетов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати у них достаточно вкусное кофе.
    Никогда не понимал смысла в франшизе кофейни. Ну понятно если это старбакс или хотя бы кофемания, хотя кофемания это уже как ресторан-кафе. Но все эти даблби, лайк кофе. Зачем платить, обучи баристов, поставь ля марзокко, разработай фирменный стиль, добавь сладкое, салаты и сендвичи и вперёд.
     
    #235 manchini, 1 дек 2019
    Последнее редактирование: 8 дек 2019
  26. sasha

    sasha Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    13,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот one price coffe, уже 100 точек открыли, посмотрел островки в тц метрополис, в эти выходные. По 5 человек в очереди, имхо успешный формат. Кто проинвестировал - понятно
     
  27. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда я учился, мой вуз стоял выше MIT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам кофе у них полное гавно, но очереди есть это факт. Интересно какая средняя окупаемость их точки
     
  29. Игорян-СПб

    Игорян-СПб Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    21,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в СПб во многих торговых центрах есть разные кофе-ларьки, очередей да и просто одиноких покупателей не наблюдаю. да 120р за стаканчик ну дороговато.
    10 лет назад у меня была торговая точка в БЦ . так себестоимость 5-7р продавали по 20-25р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sasha

    sasha Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2000
    Сообщения:
    13,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего-то мне рассказали сколько там акционеров, получается как-то совсем не маржинально(
     

Яндекс.Метрика