1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 По шаровой опоре

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MurziC, 2 ноя 2011.

  1. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если что у меня есть две штуки новых в упаковке шаровых 31103438623 (оригинал), дешевле отдам, пиши в личку...
     
  2. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Шаровые и рычаги лучше менять все разом парами, т.к. есть ненулевая вероятность, что один люфтящий элемент разбивает остальные.
    Насчёт "бронебойных" сайлентблоков мнения, скажем так, различные.
     
  3. Bogdan2

    Bogdan2 Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    На драйве , вроде, положительные отзывы.
    Можно попросить поделиться, что смущает?
     
  4. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    "Смущает" в некоторых случаях квалификация запрессовщиков, т.е., если нет 146%-й уверенности - лучше покупать рычаг с сайлентблоком в сборе; ну и если дорестайл - я бы лично поменял шаровые с рычагами на рестайл, там крепление удлиннили - возможно, неспроста. А так, в целом, это стрельба из пушки по воробьям: у нас и так "усиленные" стоят, а "отзывы" у всех разные вплоть до противоречий - кому-то стало "мякьще", кому-то - "чётче рулится" (читай: жёще), а "чистого" эксперимента мне выявить не удалось - всегда вместе с ними менялось что-то ещё. (плюс есть такое мнение, что у "оригинальных" из штатов посто резина сайлентблоков оказалась плохо совместима с российскими холодами)
     
    Bogdan2 нравится это.

Яндекс.Метрика