1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Двигатель n52b30 дым после ремонта

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем savchak, 7 ноя 2019.

  1. savchak

    savchak Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.Двигатель n52b30,блок загильзовали по поршня б.у. кольца,вкладыши,клапана и и.д.-все новое.после пробега 5-6 тыщ-дым и расход масла!?особенно после активной езды.двигатель работает тихо.
     
    #1 savchak, 7 ноя 2019
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
  2. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не повезло
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сто раз тут пишешь людям что гильзовка этого мотора просто выкинутые деньги, но многие предпочитают проверить на своей шкуре. А чтобы его отгильзовать по нормальному то денег будет стоить как два контрактника.
     
  4. savchak

    savchak Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению перед ремонтом не собрал инфу( а механически в чем причина такого «явления»?вроде бы все по правилам,гильзуется под поршня!?
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блок, поршня, кольца, все расчитано для работы по цементированной поверхности гильзы, и когда Вы гильзунте и ставите родные кольца и поршни, их спиливает о чугун за 3-5 тысяч км. Когда гильзуется по правильному, ставиться толстая чугунная гильза, поршни и кольца новые и от другой модификации мотора, которые предназначены для работы с чугунной гильзой. Либо проводят восстановление цементированной поверхности под штатную поршневую. Но по стоимости это выйдет как 2 контрактника если не самому делать.
     
  6. savchak

    savchak Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А для данного мотора есть поршневая под чугун? Я ставил кольца от чугунной поршневой,то же самое.
    По сути,это можно проверить компрессией,если это из-за поршневой,то компрессия будет низкой!? Правильно я думаю)
    Ремонтом занимаюсь сам,и мне интирестно дожать эту тему.
    И не сочтите за грубость,а этот вывод про неправильный ремонт Вы сделали на личном опыте?
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Компрессия скорей всего не покажет ничего, потому что масляная пленка уплотнит поршень. А по поводу ремонта этих моторов - делали их много , опыт богатый, некоторые уже 500+ прошли.
     
  8. savchak

    savchak Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я после первого ремонта,когда кольца снял старые,ну был зазор не много больше новых,первого и второго кольца,но не критично..бывало и хуже и меньше жрало..неужели все же из-за поршневой?
    Как можно найти или от какого авто поршневая в этот гильзованый блок станет по нормальному?!
     
  9. Челoвек

    Челoвек Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за жесть?:facepalm:
    1.
    Нет такой модификации мотора. Все n52 магний алюминиевые, с алюсиловой вставкой.
    2.
    Любопытно, как толщина чугуна влияет на трение, о его поверхность?:D
    3.
    Насколько я знаю, не рассчитано. Алюсил гомогенный, и не подвергается закалке. Можно вопрос? Какая там цементация?
    P. S. Он гильзуется отлично, если руки прямые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Челoвек

    Челoвек Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да как же так??? Там же поршни и кольца спилены о чугун?!:D:D:D:eek:

    И со всех брали как за два контрактника?:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    И тем не менее регулярно появляются владельцы авто, которым загильзовали n52, а через 5-10ткм потеря компрессии, дым и жор масла.
    Речь то о том, что прямые руки хотят 350+ за такой ремонт. А пока есть возможность взять живые бу по 100-150, то смысла в ремонте даже теми прямыми руками как бы не особо много.
    Особенно, учитывая то, что заведомо неизвестно действительно ли там настолько прямые руки, чтобы после ремонта еще несколько сотен тысяч км автомобиль проехал. А если отдаст 350 и через 10ткм снова капут?
     
    Yarrik нравится это.
  12. savchak

    savchak Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не может как нить влиять неправильное положение маслинных форсунок при установке?
     
  13. Челoвек

    Челoвек Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё как может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. savchak

    savchak Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может в них и дело!? Я имею ввиду,форсунки на блоке которые на поршень снизу брызгают
     

Яндекс.Метрика