1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 E70 Вибрация и плавающие обороты на холостом

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Anatolie70, 5 ноя 2019.

  1. Anatolie70

    Anatolie70 Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Подскажите с чем может быть связано поменял пол машины в сервисах ничего не могут сказать.
    Ситуация следующая взял E70 3.0 si N52 3 литра бензин с пробегом 215 тыс км
    была легкая вибрация и горел чек что умер клапан ваноса,
    мною были поменяны крышка клапанов(была течь), клапана ванос(чек пропал) прокладка поддона(течь), все масла (Shell helix ultra 5w40 в двс и Ravenol в раздатку и редуктора, в коробке ZF), фильтры Mann, почистил сеточки ванос(были грязные)
    а также обе подушки двигателя(одна оказалась порваной думал что изза нее вибрация) сальники коленвала передний и задний, всё оригинал всё новое.
    вибрация не ушла а обороты стали плавать сильней, хотя не всегда как будто живут своей жизнью в один день колбасит от 600 до 800 на светофоре в другой стоят ровно 675 и на холодную и на горячую лишь вибрация никуда не уходит почти никогда, только если обороты больше 1000
    соответственно ошибок никаких нет все показания по датчикам в норме, порой приезжаю в сервис и ничего не плавает уезжаю раздосадованный отдав за бесполезную диагностику, советуют ездить пока не проявится сильней, езжу по такому совету уже второй месяц как все было так и осталось сильней или слабей не становится ошибок не появляется, заметил только что расход вырос, был еще момент проехался по глубокой луже в дождь вибрация ушла стало как будто идеально все тишина и никаких вибраций. мембрана квкг живая. Плавают обороты и идет вибрация только на холостом ходу на N и на P, и на R, и D

    Как тут быть на что может быть похоже?
     
    #1 Anatolie70, 5 ноя 2019
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  2. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вакуумные шланги посмотрите на подушки которые идут
     
  3. Anatolie70

    Anatolie70 Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    https://bmwcats.com/bmw/E70/50042/L:A:200712/22/22_0133/?vin=5uxfe43518l007882

    подскажите где по схеме эти вакуумные шланги, не могу найти и на сервисе сказали у меня они без шлангов были
     
  4. r.tixov

    r.tixov Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2017
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тоже самое было, в итоге оказался лямбда зонд перед катализатором. Машина та-же E70 3.0 si N52 , заменили и все пришло норму , тоже на диагностике нечего найти не могли.
     
  5. Anatolie70

    Anatolie70 Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    подскажите по схеме https://bmwcats.com/bmw/E70/50042/L:A:200712/18/18_0689/?vin=5uxfe43518l007882
    под номером 1 и 2 вы их меняли и вибрация ушла?
     
  6. r.tixov

    r.tixov Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2017
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    1 и 2 они одинаковые, отличаются только длиной провода, я менял второй, неисправность по нему была, с такой-же вероятностью может быть и первый, если у тебя 4 катализатора как у меня , значит взади еще 2 лямбы есть , в них тоже вполне может быть дело. Да плавающие обороты на холодную ушли, вибрация прекратилась.
     
  7. Anatolie70

    Anatolie70 Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    подскажите пожалуйста как диагностировать какой именно лямбда зонд нужно заменить?
     
  8. r.tixov

    r.tixov Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2017
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не знаю, 2 хороших специализирующихся именно на БМВ сервиса в Екатеринбурге нечего не смогли найти, офицалы наши у которых тоже обслуживаюсь не первый год, выслушали, посмотрели что уже сделано, историю обслуживания, и делалось по этому вопросу ( менялись свечи, катушки, ваносы, и как не странно масло и масляный фильтр), после диагностики выдали вердикт. Заменил лямба зонд и вуаля все как рукой сняло.
     
  9. MaxCouper

    MaxCouper Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Тоже подпишусь за лямбды. Комп может даже не выдавать ошибку по ним. Была на ВАГе подобная ситуация, никаких ошибок не было по лямбдам, а одна из четырех не работала. А заметил я это уже сам, когда подключил комп диагностику и в режиме реального времени посмотрел показания по лямбдам. Так вот 3 из них показания немного меняли, то есть подстраивали смесь, а вот четвертая показывала просто НОЛЬ - то есть не работала, молчала. Выкрутил я ее, а она прям вся в белом налете, заменил ее и все заработало как часики, и показания по ней появились.
     
  10. Anatolie70

    Anatolie70 Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Снял разъем с впускного клапана ванос вибрация уменьшилась, но полностью не ушла обороты перестали так сильно плавать езжу пока просто с чеком и отключенным клапаном, хотя бы не колбасит. Уже и ездили с ноутбуком смотрели показания по компу стошники говорят все в норме по лямбдам показания есть они не нулевые, мне предлагают снять крышку клапанов и проверить распредвал впускной, нужно ли туда лишний раз лезть?
     
  11. MaxCouper

    MaxCouper Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Ну, лезть туда я бы доверил только проверенным сервисменам. Благо, у меня такие есть. В незнакомый сервис не отдал бы.
     
  12. dallas320i

    dallas320i Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Всё так, если проблема только в передней лямбде (лямбдах) и других проблем нет, то это решение проблемы.

    Не может.

    Они не обязательно должны быть нулевые при нерабочих лямбдах, но как они проверили, что лямбды выдают правильные показания? В Нск есть диагносты, внушающие доверие, которые делают не наугад, по-хорошему съездить желательно как раз к такому человеку.

    И выпускной точно так же, и эксцентриковый, но только после замены лямбд, как минимум подкидывания рабочих, по кр мере я бы делал так. Но при выкручивании можно их и добить окончательно. К тому же переднюю лямбду второго банка выкрутить та еще забава. Я поменял на 140 т.км. обе сразу, чтобы не бегать сначала с одной, потом со второй, надеюсь на следующие тысяч 100 хватит.
     

Яндекс.Метрика