1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Подогрев руля

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kulibin1, 4 ноя 2019.

  1. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго дня уважаемые. Перестал работать обогрев руля. Все остальные кнопки работают. Произошло это после того, как на сервисе для замены карданчика рулевого снимали рулевое колесо и что-то в самой рулевой колонке.
    Предохранитель 29 цел. Снял подушку на руле. Подогрев в руле рабочий. Блок управления подогревом тоже.
    Промерил напряжение на клеммах питания подогревом на руле, тоесть после шлейфа. 2 провода, красный плюс и коричневый минус. На красном проводе 12 вольт есть. На самой плате промерил. 0 вольт.
    Короче выяснил, что нет корпуса (минуса) после шлейфа на коричневом проводе. Пустил напрямую. Все работает.
    Собственно вопрос, как минус питания подогрева руля приходит на шлейф?
    Порылся в интернете. К шлейфу также подходит 2-х контактный разьем с питанием (красный плюс и коричневый минус). Вот куда идет коричневый? Случайно не на клемму под болт которую мне всунуть забыли при сборке под болт? Пока до нижнего неподвижного разьема не добирался. Наверно нужно будет снять рулевое колесо и потом снять кожух рулевой колонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    вот есть фотки, когда у себя шлейф проверял
     

    Вложения:

    • DSC03733.JPG
      DSC03733.JPG
      Размер файла:
      3.8 МБ
      Просмотров:
      270
    • DSC03729.JPG
      DSC03729.JPG
      Размер файла:
      3.9 МБ
      Просмотров:
      284
    • DSC03730.JPG
      DSC03730.JPG
      Размер файла:
      3.8 МБ
      Просмотров:
      235
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 ВикторНН, 4 ноя 2019
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
  3. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так да, аналогично. Выше писал, что если тестером сесть на коричневый и красный на плате управления подогревом, то напряжения нет. Если только на красный, а минус на корпус машины, то питание есть. Минус по шлейфу не приходит. Подаю проводком принудительно минус и всё работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое. 99,9% при сборке забыли коричневый провод с клеммой под винт к корпусу прикрутить блин. На выходных снова разбирать буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e53-x5-3.0i-sav/UKAnzti
    А масса (соединение коричневого провода) вот там находится.
    Может штеккер который снизу шлейфа не контачит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за инфу. Под бардачком не лазили. Буду в нижнем разъёме шлейфа смотреть. Так и думал под рулём вскрыть и искать у разъёма шлейфа нижнего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика