1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Getriebenotprogramm - HELP!!!!!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем a-j, 27 мар 2008.

  1. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E39, 2001 г.
    При включении зажигания комп думает пару секунд, потом высвечивает Getriebenotprogramm, стрелка датчика температуры зашкаливает, и ничего больше. Машина мертвая.
    Если отключить минус батареи, подождать пару часов, то машина заводится, потом глохнет через секунду, и далее - всё, как было описано выше.
    На сервисе был два раза.
    Первый раз - все случайно заработало, провели полную комп. диагностику - ошибки отсутствуют. Объявили, что проблема в топливном насосе, в следующий раз надо будет поменять. Отпустили.
    Второй раз - разбирали всё. Топливный насос в порядке, качает как надо. В итоге, после отключения комбинации приборов и включения - машина заработала. Причину опять не нашли.
    Через две недели опять описанная беда, отключение комбинации приборов не помогает.
    Может кто помочь в ситуации? Или сталкивался с такой проблемой?
    З.Ы.
    По англицки выдает две ошибки (по памяти) - ENGINE FAILESAFE PROGRAMM и TRANS. FAILESAFE PROGRAMM
     
  2. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Смотреть проводку... шевелить разъемы. Возможно и сам блок DME накрывается. Но судя по описанию виновата проводка ... Может в теплом боксе при диагностике все работает, а на улице сырость ...
     
  3. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это который под правым фильтром? Блок управления двигателем?
    Шевелить проводку откуда начинать? :shock::)
    Еще есть подозрение, что в закрытом авто что-то жрет порядка 2А, точно померить пока не смог, но сигнализация вроде не должна потреблять такой ток...
     
  4. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Смотря какая сигнализация и кем и как установлена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MbBMW.ru

    MbBMW.ru Banned

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блок ASC/DSC шину CAN сажает. Попробуйте разъём от него отключить и посмотрите, что будет происходить.
     
  6. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите "чайника" :):):)
    Где этот блок локализуется?
    И, если не секрет, как расшифровывается аббревиатура ASC/DSC ?
     
  7. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Штатная сигнализация, в авто ничего лишнего или неродного :cry:
     
  8. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое шина CAN и как можно "сажать" я знаю :)
     
  9. MbBMW.ru

    MbBMW.ru Banned

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ABS чтобы проще было.
     
  10. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про ABS знаю. Не подскажите, где его найти под капотом (и разъемы) ?
     
  11. luka_s

    luka_s Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А дренаж под блоками упрвления не смотрели? У меня подобная ситуация была на
    е34 когда дренажное отверстие забилось и в полости под блоком управления было некоторое количество воды (причем снаружи нифига не видно - увидели только когда сняли всю коробку с блоками), вылечилось сушкой блоков..
     
  12. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блок asc см. на картинке.

    для того чтобы снять разъем надо воткнуть отвертку точно туда куда показывает стрелка и должна выехать вбок вправо плстмассовая штука - замок. потом вверх снимается разъем.

    второе конечно водичку проверь в коробе для блока управления и качество контактов подходящих к этим блокам
     

    Вложения:

    • авс.JPG
      авс.JPG
      Размер файла:
      140.5 КБ
      Просмотров:
      128
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа! Я с удовольствием, только подскажите, пожалуйста, куда лезть!!! :):):)

    СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ!!!
     
  14. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    включаешь смекалку, вооружаешься атверткой, пассатижами и различнми шестигранниками и звездочками для откручивания иносранных болтов и вперед снимаешь воздуховод по № 1, потом замок, потом всю пластмассину по № 2 с фильтром и уплотнителями, под ней короб из белой пластмассы, откручиваешь болтики иносранные, открываешь крышку и, о чудо!, блоки управления и АКПП! смотришь не плавают ли они в воде:hi:
     

    Вложения:

    • авс.JPG
      авс.JPG
      Размер файла:
      143.8 КБ
      Просмотров:
      62
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отключил. Перестало выдавать сообщение. Но не заводится все равно. Подключил назад. Сообщение не выдает.

    Туда (под воздушный фильтр) лазили на сервисе. Чисто, сухо, пристойно все. :confused:
     
  16. Slava999

    Slava999 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2001
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такое было на Е39
    Причина была в Х...(плохих) контактах блока предохранителей в бардачке
    (не самих контактов куда предохранители вставляются а проводов которые подходят к этому блоку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вылечили?
     
  18. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну что же, дистационно не починишь такую тему, тем более без диангозы и знаний под рукой.

    съездий в другой сервис. у меня подобная ситуация была, но машина хоть как-то передвигалась. я ездил как раз в mbbmw.ru, это как раз Анатолий, который про "сидящую" CAN шину писал, это мой случай был. Там специалисты хорошие и програмисты на все случаи жизни...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже слышал хорошие отзывы про этот сервис. Но пока жива надежда чего-нибудь пошевелить :):):)

    И из-за двух (!!!) бесполезных поездок скепсис к сервису :cry: но надежда на КЛУБ !!!
     
  20. Slava999

    Slava999 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2001
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как у тебя это взглюкнет
    открой бардачек откинь предогранители и сунь руку за них и шевели.
    Я так и нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется это не просто контакты, стало быть шевелением не поможешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так то работает, то не работает - контакты.
     
  23. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так у меня тоже то работало то не работало - блок авс накрылся, а не контакты вовсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но без АБС вроде должна заводиться
     
  25. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде да...
    ну приборку отсоедини до кучи, только зарядки кажись не будет.

    а вообще какая в данный момент преследуется цель этих экспериментов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хотелось бы чтобы завелась
     
  27. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так приборку отсоедини, попробуй с подключенным блоком абс, если нет, то отсоедини абсный блок,

    если заведется, то заряди аккумулятор, и поезжай в сервис

    потом отпишись, что было, а то не зряже мы тут сидим советуем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. a-j

    a-j Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свершилось!!! :rock::rock::rock:

    Вскрыл по приведенному выше рецепту.
    Подергал, что дергалось.
    Сначала она завелась и затарахтела с почти характерным металлическим скрежетом. Подумалось - накрылась насмерть АКПП.
    Пошел смотреть, что под капотом.
    Оказалось, я забыл убрать в сторону крышку отсека, где мозги, и крышку долбил вентилятор двигателя.

    Аккуратно сложил в сторону все лишние детальки и машинка заработала как часики. Потом, через 5 минут, опять старая байда.
    Начал по одному дергать контактные разьемы, пока машина не заработала.
    Тот разьем, после которого двигатель нормально запустился, я для надежности подергал туда-сюда еще минут 5, полагая, что контакты разьема трутся друг об друга и улучшают взаимный контакт.

    Теперь машинка работает :rock::rock::rock::rock:

    БЕЗ ВАС БЫ НЕ СПРАВИЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ!
    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НАСТАВЛЕНИЯ И СОВЕТЫ:):):):):):)
     
  29. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нивкурил, так чо былО то?:) контакты шоль?

    вот кстати посмотри че мне посоветовали от плохих контактов, еще не купил, но буду, а то я смотрю у многих неконтачит что-нибудь

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=182217
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо снять разъём с блока управления двигателем и посмотреть все-ли контакты на месте, может случится так, что контакт отгнил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика