1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.9%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.3%
  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    nil174 нравится это.
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Посчитал время разгона 30и на 1-й передаче - с 1000 об мотора (8,2км/ч) до 6500 оборотов (53,5км/ч) - 2,53 сек.
    При старте с места надо добавить еще время от 0 до 8 км/ч - х.з сколько. Может полсекунды какой.
    :D
    Вот думаю, вторую передачу считать или 1-ю для 30д?
     
  3. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вы лучше выводы сразу)
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Время разгона 30д (195квт) на 1-й передаче - с 1000 оборотов (9,9 км/ч) до 4600 оборотов (45,6 км/ч) - 1,65 сек.
    При старте с места надо еще добавить сколько-то. Но чуть больше, чем для 30и.

    Выводы будут такие - когда посчитаем время разгона до 100, будет ориентир, чтобы отсеивать сказки.
    :)
     
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после вашей фразы «при одинаковой настройке у 30и выше кр.момент на колесе, чем у 30д.» можно ничего не пересчитывать. Как видим из графика мощности 30d - области где кр момент у 30i выше чем у 30d просто не существует. Крутящий момент этого дизеля выше во всём диапазоне оборотов.
     

    Вложения:

  6. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Неужели кому-то это интересно:facepalm:

    засекать надо, а не считать
     
    maximuz81 нравится это.
  7. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    В клубе с:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Забавляют мамкины гонщики на 320.
     
  8. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Там выше реплика про Х5 была. Мне кажется, что дизель берут в том числе из-за доналоговых 249 сил, ну и заправляться реже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно, всё смешалось в доме Облонских. :D
    В том числе поэтому берут, несомненно, при этом знают, что он медленнее своих собратьев. И вывод, по сути, тот же - большей части покупателей эти секунды и доли секунды разгона до фонаря. :)
     
    #1209 PromotorFidei, 27 окт 2019
    Последнее редактирование: 27 окт 2019
    Leon_X3, Доктор Н и Pogarnikk нравится это.
  10. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну, 320 л/с не мало это 5,2 до сотни. А вот В58 это уже минимум 340 сил и 500 момента!!! Момент то практический дизельный и В58 значительно экономичней N55. В58 искусственно задушен и расчётные 360 л/с открываются перфомансом вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ksys

    ksys Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Промежуточный итог: по расчетам на бумаге 30i выигрывает, в реальной жизни далеко позади за 30d. Как всегда теоретики проиграли практикам. А вообще зачем вычисления на бумаге если есть возможность заехать (как уже много раз было). Это не термоядерная физика.
     
    maximuz81 и Pogarnikk нравится это.
  12. Pogarnikk

    Pogarnikk Banned

    В клубе с:
    30 апр 2019
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ни разу не спец, но по личному опыту - дизель на старте всегда при прочих равных шустрее бензина.
    ЗЫ. Если что, сейчас бенз у меня, просто из опыта личного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leon_X3 нравится это.
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Идите в пту учитесь. Редукторы там вроде изучают.
    :D
     
  14. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Промежуточный итог такой, что сравнивают 4х цилиндровый бензин и 6ти цилиндровый дизель) вроде как hp одинаковая, че не сравнить :facepalm:
     
    NormaX нравится это.
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Физический предел разгона:
    для 30д 195 квт 1795кг с 9,9 км/ч до 99,4 км/ч - 5,4 сек;
    для 30и 184 квт 1690кг с 8,2 км/ч до 99,9 км/ч - 5,5 сек;
    Т.е. одинаково, т.к. у 30и больше диапазон разгона.
    И быстрее этого возможно только при заметно меньшей плотности воздуха и/или при меньших массах.
    Это без учета моментов инерции вращающихся тел, типа мотора с гт, валов и колес.
    Время переключения с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю взял из 6-ст ГМ - 0,25 сек и 0,2 сек. Думаю, что у ЗФ не особо медленнее.

    Если подставлять типовые значения моментов инерции, чтобы получить реальность, то у меня получилось:
    для 30д 195 квт 1795кг с 9,9 км/ч до 99,4 км/ч - 6,6 сек;
    для 30и 184 квт 1690кг с 8,2 км/ч до 99,9 км/ч - 7,0 сек;
     
    Доктор Н нравится это.
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как показывает опыт, в реале столько "практиков", которые не знают азов физики, что грош цена таким заездам.
    Вот когда в реале воссоздадите точные лабораторные условия по всем параметрам, тогда и увидите, что результат не сильно отличается от расчетного. Техника она такая - без чудес.
     
    Доктор Н нравится это.
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так и понял, что вы выпускник. Гоняться на бумаге это новое слово в драгрейсинге, собрались за столом, написали формулы, один выиграл другой проиграл, и денег на тачки тратить не нужно :)
    Да и теория полагаю у вас с пробелами
    «При старте с места надо еще добавить сколько-то. Но чуть больше, чем для 30и.»
     
    TurbO 13, Leon_X3, D-andy и 2 другим нравится это.
  18. Pogarnikk

    Pogarnikk Banned

    В клубе с:
    30 апр 2019
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Может кто то из личного (!) опыта подвердить (опровергнуть), что дизель при прочих равных шустрее бензина, или так и будем в инженеров проектировщиков гонять?????
    Вопрос к тем, у кого был и дизель и бензин, а не к фанам одного из видов топлива)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PromotorFidei нравится это.
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  20. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неоднократно предлагал более корректное сравнение - 6-ти цилиндровые и бензин, и дизель, в версиях 40i/40d. Притом у бензина фора 34 лс., но преимущество в 0,1 сек. всего, почему ? Так никто и не сказал.
    У F15 на дизельных 6-ти цилиндрах и 313 лс. было 5,9 сек., на бензиновых 6-ти цилиндрах и 306 лс. - 6,5 сек. Разница почти такая же, как у G01 30i/30d, хотя мощность также практически равная. Тоже специально ? И опять-таки, если да, то зачем ?!:shock:
     
    D-andy нравится это.
  21. Pogarnikk

    Pogarnikk Banned

    В клубе с:
    30 апр 2019
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    )))))))))))
    Почему то сами немцы воспевают бенз, совпадение?, не думаю(с)

    )))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    werk и PromotorFidei нравится это.
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем весь этот флуд, в сравнении 30i и 30d во всех режимах по динамике выигрывает дизель.и не нужно нести всякую «теорию», тем более если вы сами ей до конца не владеете. Выше ссылка на видео, в котором сравнительная табличка с динамикой разгона. 30i не едет со сравнению с 30d после 100, разница 100-200 8 секунд. Какие ещё доводы здесь могут быть не пойму
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тебе не только можно не перечитывать, а обязательно нужно ))
    Момент на колесе меняется трансмиссией.

    Более подробно тут:
    https://www.bmwclub.ru/threads/pochemu-ne-rulit-krutjaschij-moment.784213/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так же неоднократно разъяснял, что кол-во цилиндров и раб.объем дело десятое.
    Нам нужна мех.энергия для работы и источник мех.энергии характеризуется параметром мощность - кол-во энергии за единицу времени. Все.
    Поэтому все источники мех.энергии сравнивают только по мощности. Далее, взависимости от задачи - либо упор на лучшие показатели мощность/масса, либо на меньшие затраты на эксплуатации.
    Лююбое другое сравнение это сравнение картошки и километров.
     
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ф15 бензин был с другим мотором N55 и назывался 3.5i
    G05 40i и мотор там мощнее чем н55
    313 сил дизель это 40d
    Не нужно проводить параллелей
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Видео - фуфло. Не пойми кто там сток, кто чип, а может тупо поддомкратили ))

    Раньше все было так: встречались на чтк, каждый говорил, что у него под капотом, вставали рядом, три «би-бип» и вперед )) и видосики потом обсуждаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин, так почему некоторые сторонники бензина постоянно говорят, что несправедливо сравнивать разнообъемные 30i/30d, а Вы говорите что можно, выходит ?:shock:
    Окей, соглашусь, допустим. У F15 313 дизельных и 306 бензиновых, можем считать равной мощностью ? Ну или даже "докинем" 7 лс, почему разница-то опять в пользу дизеля ?:shock:
     
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,


    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это до 100
    Дальше сливает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я знаю какие моторы у F15 и G05, про последнего не говорил вообще. :)
    Выше сказали, что некорректно сравнивать 2-ух литровый 4-ех цилиндровый 30i и 3-ех литровый 6-ти цилиндровый 30d. Я согласился, допустим.
    Так а два 3-ёх литровых 6-ти цилиндровых бензина и дизеля одинаковой почти мощности в одном кузове почему нельзя сравнивать и проводить параллели ?:shock:
    Что-то вообще можно сравнивать тогда ?:D
     

Яндекс.Метрика