1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 прошивка 2.5 d F15

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем rom677, 11 июл 2015.

  1. Distemper499

    Distemper499 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизельбуст
     
  2. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне его прошивка не зашла. Двигатель работает жестче , выхлоп воняет ( отключили егр. Хотя не просил) , но самое интересное, при -16 на улице, утром машина троила просто кошмар, пока не прогреется. На момент чипа было 10 000. В итоге сказали, что поломаны свечи. Откатил прошивку обратно, проблема ушла. Перечиповал у других, проблема не появилась. Деньги не вернул. Сказал что это не его проблема. Вот такой он дизельбуст.
     
  3. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого сделали?
     
  4. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Выхлоп случаем не ПВА воняет? Все время кажется я на клею езжу.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как то по клеям не профи. Но на подземном паркинге, не приятно было сзади машины стоять.
     
  6. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Пролетели три года на ласточке и не заметил , наверно первая машина за более чем 30 лет вождения - когда не хочется менять после трёх лет и если и посматриваю в сторону то только чтобы убедиться в том что по цене - качество - лучше для меня авто пока нет .Первые месяцы катался на 218 и просто мучился - после прошивки в 258 - убедился что только теперь после прошивки стал получать удовольствие от вождения на данном экземпляре , спустя пол года перепрошили на 310 и стало ещё чуть лучше , но той разницы между стоком и 258 - конечно нет , проехал на чипе 35 тыс км - ни чо ни разу не беспокоило и честно говоря даже не представляю как можно убить этот двигатель если дружишь с головой . хотя люблю и за 200 и в тоже время не фанатею до перегрева тормозных колодок . Все ТО делал у дилера ( только на последнее ТО приехал со своими расходниками от KADR - за что ему Виталию отдельное спасибо ) , проблем ни с чем не было , недавно перед окончанием гарантии понял все молдинги ( от нашей химии на мойках все в пятнах ) и подушку водительского сиденья , думал что поменяют только боковушку сиденья где она чуть треснула - но поменяли и боковушку и сиденье - так щас принято оказывается - я не возмущался ))) . Только приехал из Ялты - туда и обратно по Краснодарскому краю и Тавриде - в общем около 1100 км , на баке проехал 1050 и после грозного сообщения что осталось резерва ровно на 50 км - заправился . Теперь сижу и жду - придут ли письма - так как туда ехал 160 - 190 и довольно много было треног - может какую и проскочил и не одну ))) . В общем вердикт такой - кто сомневается и ездит на стоке - не лишайте себя удовольствия которое вы можете получать от этого движка и машины - прошивайтесь и катайтесь с большим удовольствием - всем удачи !
     
    gynecs нравится это.
  7. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильно написано! Кажется, я готов записаться на прошивку))
    Подскажите, плиз, где прошивались и была ли прошивка, когда по гарантии меняли сиденье и молдинги.
     
  8. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Прошивался у Ростовских ребят , мне дали тел знакомые и я не пожалел , но скажу вам честно что 258 лс хватит вам за глаза , а это не прошивка а снятие электронной удавки с двигателя или проще выражаясь - снятие искусственного ограничения мощности - ведь 258 лс это его родные параметры , делается за 20 мин через комп и шнур - в диапазоне 20 -30 р , у вас в Москве их валом этих контор - как и у партнёров которые здесь рисуются . Прошивка была со мной на всех ТО ))) и на смене молдингов и сидушки . Понятно что если поломка в движке то тут могли быть нюансы , но повторюсь - не представляю поломку в движке на этом авто если с головой дружите и конечно если вы не третий или четвёртый хозяин авто . . Удачи .
     
    gynecs нравится это.
  9. OlDDriver

    OlDDriver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2021
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Шился такой (258 европа). Гораздо резвее стал. Точнее даже не шился, а установил мастер максимальные параметры и все дела. Летает. Стейдж 1 не стал ставить, хрен его знает чем может закончится, этой вполне хватает.
     
  10. MOTOBOY

    MOTOBOY Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сэры и сэрихи, вопрос Друзю
    в ПТС на F15 25d 2015 гв указано что модель движка N57D30A мощностью 218лс
    при этом в инете нахожу инфо что этот двигатель имеет в себе 204лс
    так же чаще всего пишется что на машине F15 25d стоит N57D30O1
    и вот вопрос, какая модель же на самом деле стоит движка, при том что в ПТС указано 218лс?
     
  11. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    204 если память не изменяет это 4 цилиндра для Европы
     
  13. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для рф 25д был N57 218лс
    Для Европы 25д был N47/B47, и он тоже был 218 (затем где-то даже 228)
    204лс это 2л 23/25д дизель на других моделях, не х5
     
  14. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите номер непосредственно на моторе. Или наклейку на нем гляньте, если зеркала нет. Там есть модель, второй строчкой под номером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MOTOBOY

    MOTOBOY Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот источник про 204 лс на N57D30А
    https://www.dvigateli.ru/motors/bmw/n57_d30_a.html?ysclid=m2li6v8f8j651316159
    вот инфо про D30O01
    https://sarafan-auto.by/blog/n42-n57d30-diesel-bmw.html?ysclid=m2l25vdi26774777397
    ну и вот поделюсь на вентилятор, для тех кто говорит что нет разницы в движке на 3л
    https://mpetrucho-livejournal-com.turbopages.org/mpetrucho.livejournal.com/s/541635.html
    меня она прям зацепила
    скажите а наклейка на движке где расположена?
     
  16. MOTOBOY

    MOTOBOY Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну и завершающий вопрос, вдруг кто знает
    в Акселе(Спб) делали на машину чип как раз до 313лс
    понять бы что за технология тогда была реализована, каким образом так делали в 2015/2016г у этого ОД
     
  17. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эта статья давно уже не всплывает. И знаете почему? Ни одного подтверждения ей на практике нет. Машин тысячи (десятки тысяч) прошито. И поршнями они не рыгают. Да и каталог рассказывает, что 25д - 30д одинаковые моторы в нашем случае.

    2024-10-27_23-36-33.png

    Вот еще одно опровержение статьи. То, что автомобиль живой здоровый на дилерском чипе столько лет ездит. Если кто не в курсе, при весьма крепком прайсе для владельца, тюнинг у ОД делали всегда низкого качества, по субподряду, конторы готовые дать самую низкую цену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MOTOBOY

    MOTOBOY Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну не всегда есть связь такая :дешёвый/плохой исполнитель, высокая цена услуги
    всегда лотерея
    если ОД дорожит репутацией, то могло быть иначе
    насчёт того что показатель или нет -тут вопрос как вваливал владелец этот, после чипа
    60 по городу 80 за городом или в пол педаль всегда
     
  19. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во времена моей работы у дилера, было у нас два тонировщика. Работы было не очень много, поэтому трудились они по вызову.

    Один тонировщик был классный. Делал максимально качественно. Поэтому всегда ругался с манагерами, которые не хотели ставить автомобиль в дальний угол (где меньше пыли залетит под пленку в процессе). И не всегда мог приехать "по свистку", т.к. был часто занят и востребован в других сервисах.

    Второй был заметно хуже. По качеству работы. Соответственно свободен был чаще, а манагеру слово поперек сказать опасался. Тонировал паршиво, но клиент чаще всего мелкие нюансы и огрехи не замечал и прокатывало.

    В итоге первый устал согласовывать работы с долбоебами и уволился, а второй остался.

    Такая вот отрицательная селекция.

    Потому что у дилера (на этапе продаж) манагерам вообще плевать на (все и) автомобиль. Он сегодня машины продает, завтра биотуалеты, послезавтра массаж делает. Из-за этого качество работ на последнем месте. На первом бонусы от сделки и не пропустить перекур с Эльвирой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gynecs и EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика