1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 отличия подвески моно/полный привод

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем twintetra, 11 июл 2016.

  1. Атомный Иван

    Атомный Иван Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Прочитал сейчас, что со стабами по бордюрам потом никак и решил отказаться от этой затеи...
     
  2. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :rock:
     
  3. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у этого автомобиля в повороте меняются настройки клапана сжатия с одной стороны и отбоя с другой стороны.
    при определённом полёте фантазии это можно назвать стабилизатором.
    хотя к кочерге со втулками это имеет примерно такое же отношение, как и изменение развала в повороте.
     
  4. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не при определенном полете, а это и есть именно стабилизатор, не надо юлить.
     
  5. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати о юлить. Скоро катерхем будет явлен, как быстрый городской автомобиль? Зима на носу, можно устроить ралли марафон.
     
  6. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В это вокскр.на МРВ закрытие сезона Шотката.
    Кто хочет на 500кг авто без крышы почти чтэ каретхем, погонять - приезжайте.
    Заодно и за подвески потрещать можем.
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я за ёлинс. збс подвеска, создана специалистами, но нет на иксдрайв. Чем больше на ней езжу, тем больше нравится. Она работает, и делает это очень здорово. Колесо к дороге как приклеено, мелкие неровности поглощаются полностью, нет неприятных звуков, пробилась один раз всего и только на одном колесе. Само колесо при этом не квадратизировалось. И все это на всех остальных стандартных комплектующих - нет боли и страданий колхоза - все как я люблю - bolt on. Кони даже рядом не валялись - пережатая лажа вытряхивающая позвоночник первые несколько тысяч а затем быстро ослабевающее демпфирование до обычных заурядных характеристик. Из недостатков, машина ощущается как спортивная и подбивает ехать быстрей - штрафов много и на лежаках подкидывает, но если через лежак засадить не тормозя, то получается лучше чем на простой подвеске.
     
  8. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё, уговорил:) (давно уже)
    Следующая будет на Елинсах:)
     
    megakeen нравится это.
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну стабы действительно сомнительная покупка. с нормальными пружинами и амортами нафиг не вперлись.
     
  10. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У камаза стаб толще! Херня этот макларен))

    Ну а та проволочка, что стабом зовется у ф30, имхо, ваще подозрительная деталь. Сомнительно, что от нее есть прок.
     
  12. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и картохи в багажник ваще смешно влезает в этот ваш немец.
    А проволочки открутить и выкинуть - нех лишнее возить, ещё и скрипят зимой.
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чет не охота ничего откручивать) пусть будут. У меня не скрипят кстати.
     
  14. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смысл не в толщине стаба, а в отношении толщины переднего к толщине заднего. Этим регулируется избыточная - недостаточная поворачиваемость авто.
     
  15. Атомный Иван

    Атомный Иван Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Модно поподробнее?
     
  16. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем толще задний стаб, тем избыточнее поворачиваемость.
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня поворачиваемость - отличная!))
    Не избыточная и не недостаточная.
    Стаб лишь часть системы в которой еще содержатся шины, амортизаторы, пружины, углы установки колес и есп. Слишком много переменных чтоб говорить об однозначном влиянии.
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если перевести на русский-тем хуже сцепление задней оси. Т.е.нафиг не нужно
     
  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если взять бмв с активными стабилизаторами то там жесткость передних и задних стабов динамично регулируется и таким образом меняется поворачиваемость автомобиля в зависимости от скорости прохождения поворота. В медленных слегка избыточная, в средних нейтральная и в быстрых недостаточная поворачиваемость. Когда говоришь об этом владельцам многие в шоке :)
    Приходится доставать документы и показывать графики изменения жесткости стабов в зависимости от скорости.
     
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашел картинку.

    DE17D549-C922-4471-AEFE-9FA5EF7ACA96.jpeg
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я эти штуки классифицирую не иначе как one more thing to break. Оно все прикольно только пока новое и не сломалось.

    мерсы кроссоверы новые на пневме ваще вытворяют невообразимое-наклоняются в сторону поворота как мотоцикл. Но в их оправдание можно заключить, что пневма эт реально полностью управляемая подвеска, а регулируемые амортизаторы и стабы эт ерунда, полумера.
     
    #81 megakeen, 19 окт 2019
    Последнее редактирование: 19 окт 2019
  22. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    самое смешное, что это не стаб ))))
    посмотри на другую сторону - там он ни с чем не соединён ))))

    тут есть:
    [​IMG]

    а тут нет:
    [​IMG]
     
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а не наоборот ли?
     
  24. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А ты не видишь что он кривой совсем:

    Rear-Anti-Roll-Stabilizer-Sway-Bar-Eibach-11B0300CP02-OEM-McLaren-650S-MP4-12C-303123058286-3.JPG

    И крепится с противоположной стороны той дырки, что ты указал своей стрелочкой.

    Сколько можно упираться то?!
    Сила в признании своей ошибки и расслаблении:)

    Ты до сих пор утверждаешь что стабилизаторов нет, они не нужны и их не ставят?
     
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ты не видишь что-ли, что эта штука наоборот работает?
    стабилизатор в классическом понимании при перемещении одного колеса через кочергу отправляет второе в ту же сторону.
    тем самым уменьшая крен.
    теперь вглядись в то, что ты выложил.
    с этой штукой колеса движутся в разноименном направлении.
    т.е. она вместо устранения крена его наоборот усиливает!
    вот если бы она была вставлена в то отверстие, что указано стрелкой, тогда да.
    это был бы стабилизатор.
    а так это какой-то дестабилизатор :D

    эта штука никак не помогает в повороте.
    эта штука помогает раньше открываться на выходе.
    поэтому она на ведущей оси.
     
    #85 Дедушка Намто, 21 окт 2019
    Последнее редактирование: 21 окт 2019
  26. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок
    Антистабилизатор:)
    Интересно было бы на таком прокатиться.
    Опять мотоциклетная тема, чтобы развал задних под газом был одинаковый и зацеп больше. Имхо.
     
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    мне кажется, тут не в развале дело.
    классический стабилизатор всего лишь выравнивает кузов.
    нагрузка на внутреннее колесо меняется только за счёт изменения положения кузова, влияние которого не так уж и велико - вектор силы всё равно направлен в противоположную сторону..
    и сами силы, действующие на автомобиль никуда не перераспределяются.
    с этой же штукой чем сильнее автомобиль кренится, тем сильнее он загружает внутреннее разгруженное колесо.
    перераспределяются все силы, которые приходятся на наружное колесо.
    нагрузка на колеса выравнивается и даже свободный дифференциал в таких условиях будет прекрасно работать.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красиво макларен исполнен
     
  29. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, похоже всё так.
    Только это и вызывает правильный наклон обоих колес в повороте, как у мотоцикла - внутренней стороной к повороту.


    Как думаешь при этом ещё и гидросистема работает? Кренит корпус, и спереди тоже?
     

Яндекс.Метрика