1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Porsche TAYCAN. Soul, electrified.

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Алексей_Е93, 14 дек 2018.

  1. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь про средний пробег вокруг квартиры, но сценарий сделать 300 км за выходные по Подмосковью без возможности промежуточной подзарядки для меня вполне реалистичен - т.е. в Москву ты вернешься на "околонуле", и дальше потихоньку будешь каждую ночь по +50 км "чистых" получать к следующим выходным...

    В общем, надо привыкать))
     
  2. Alekshey

    Alekshey Абориген

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С учетом поездки туда-обратно и каким-то запасом в остатке, "на дальняк" в данной теме подразумевается "дальше 100км".
     
    VladB и Dimon206 нравится это.
  3. Alekshey

    Alekshey Абориген

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Покупать машину за 200k$ и строить вокруг неё планы. Это какая же должна быть скучная жизнь...
     
  4. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во, вижу накатали здесь про запас хода.

    Предметно могу сказать следующее. На заре электромобилизации (с) тесла рекомендовала официально, прям на дисплее машины, заряжать евридей только на 90%. Если нужно 100%, то нужно ручками на дисплее пиктограммку передвинуть в соответствующее положение. Соответственно, я как технический задрот, всегда заряжал на 90% и ни разу на 100%. Т.е. при ёмкости батареи 85квтч она была залита на 76,5квтч каждое утро. С современными машинами типа ауди и поршака пока не понятно, они декларируют ёмкость батареи реальную с уже вычетом 10% или максимальную. На тестах об этом не говорят )) Вот на снимке обвёл красным кривокругом:

    25DF82B6-C1FE-4656-B01B-BEAA6E99ADD7.jpeg

    На этой картинке, кстати, единственная и последняя моя попытка заряжаться 220В. Дальше только три фазы, ибо скорость зарядки всем видна.

    Тот запас хода, что писАла мне машина каждое утро - он не для валилова, а в режиме среднего перемещения.. Соответственно, при реальном запасе в 76квтч машина пишет порядка 330км, фотку не могу найти. Это именно режим нормального приближенного к реальности отображения, а не рекламные 421км. Эти два режима отображения можно переключать в настройках и видеть максимально возможный или приведённый на основании накопленной информации о вашем расходе с вашим стилем езды. При продаже тачки барыги фоткают рекламный, владельцы катают на приведённом.

    Далее, обладая быстрым отзывчивым авто, за которое занесён мешочек кеша, просто не возможно не нажимать. Для занятия ряда после светофора, или чтоб впрыгнуть куда. Или чтоб не со своего ряда быстро уехать, как зелёный загорится, чтоб не мешаться законопослушным драйверам. Да и вообще по настроению, иначе за шо уплочено было? В такие дни, если знаешь что поездок мало ожидается, реальный запас может быть и чуть меньше 200км, зато весело. Если день загружен, то стараешься не ехать быстрее динамики 8сек до сотки, чтоб хватило на реальных 200-250км. При этом всегда все системы работают в максимально комфортном режиме, никакой экономии энергии, ибо смысл себя ущемлять за свои же не малые деньги.

    Поэтому выбросьте из головы идею купить быструю тачку за 10р и дрочить с ней километры зарядки, считать дни и выходные, потому что типа у вас только одна фаза. В жизни полно забот, чтоб ещё думать о том какой там заряд. Каждое утро полный и точка. Максимальный трип у меня был в будни через все жопные места окт поле - южный порт - видное - метро волгоградский проспект - пр-т будёного - савёловская - гостиничная улица - грибки по дмитровке - поле - митино - новогорск - поле. Поставил тачку вечером, остаток был 20 с чем то км. Но больше по пробкам я бы и ниасилил, с учётом остановок и выполнения задач в каждой локации.

    Для экспериментов вот по цене саляриса:

    https://auto.ru/cars/used/sale/1089506240-89bb288c

    Втыкайте в одну фазу и катайтесь по району. Откроете для себя мир электро, научитесь считать ёмкость, расход, запас и всё такое )))
     
    st_ziggy, Shcherbakov, Вадим067 и 3 другим нравится это.
  5. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мась, спасибо за реальный отзыв.

    Запас хода у Тайкана, судя уже по первым обзорам, ниже Теслы. Из-за широких шин, или ещё из-за чего, но ниже.

    Притопить при этом, само собой, будет хотеться больше - автопилота-то нет :D

    С зарядкой от 220в 16А при таком раскладе всё понятно, "безумству храбрых поём мы песню" и всё такое.

    Либо "машина выходного дня" :party:
     
  6. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Познавательно. Главное:
    1) эска странный вариант. Для себя не решил, стоит ли разница доплаты, ожидал всегда 1050 момента, а не жалкие секунды
    2) с шинами конечно обсёрушка, а ещё теслу ругали за нестандартные шины на ринге. На моей p85+ в базе стоял мишка пс4 не ранфлет, производитель не кроил.
    3) если через год появится реально ауди етрон спортбек гт на этой же платформе как анонсируют, то смысл весной 20-ого заносить 13+р за не пустой младший тайкан, если к концу 20-ого будет тоже самое с шильдом колец рублей за 8?


    https://youtu.be/LEh25ZRwi6s
     
  7. Vereski_75

    Vereski_75 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Будем ждать Шкоду за 3
     
    Алексей К179, Alekshey и Benzzzzz нравится это.
  8. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хоть ваз. Главное чтоб из 4 сек выезжала и по всем остальным качествам не хуже теслы.
     
  9. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интуиция подсказывает, что ауди поршом в любом случае не стать! не забываем внешний и внутренний дизайн, отделку, понты :), ощущение, когда подходишь к тачке и отходишь от неё, провожая взглядом. ну и динамика с управляемостью, тоже у ауди врят ли догонит. а если субъективно, то ауди, например, мне так вообще ни одна не нравится, ни за 8, ни за 13, ни даже бесплатно. а порше радует! имхо, когда рассматриваешь тачки от 4-5, то там уже многофакторное понятие "радует" играет бОльшую роль, чем просто совокупность каких-то параметров. это как железо и возможности на андроидах не хуже, а местами и лучше, а всё равно хочется айфон за в 2 раза дороже.

    ну вот сейчас, например, тесла. имхо, на вид унылый кусок гавна, и внутри тоже так себе. то ли дело тайкан!
     
  10. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3 пункт - заблуждение полное. У Ауди есть почти все аналоги поршевских моделей.. но очереди за ними не наблюдается. И все они разнесены не только по цене, но и отличаются по мощности/опциям/отделке/подвеске/коробке.. ну и дизайн с шильдой в конце концов чего то да стоят;)
     
  11. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен со всем, если речь про двс. На электро у них одна платформа и одна техника сейчас. Нет линейки для ранжирования. А судя по этому видео, у этого тайкана только бренд и дизайн остался от порше. Что они могут в технике упростить? Выкинуть двухступенчатый редуктор? Выкинут понижающую - будет ехать 4сек, а не 3,2сек. Батарею меньше не поставят, ибо она и так не рекорд, меньше нельзя просто.

    Согласен, что сейчас это всё догадки, но ауди дороже яги, теслы и переходного текущего етрона не купят. Значит всё что сверху - доплата за бренд. Может просто я не готов пойти и занести в кассу 13р, поэтому ищу разумное объяснение? ))
     
    VladB и Benzzzzz нравится это.
  12. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем Ауди хуже яги и теслы? Яга седаны и кроссоверы +/- одинаково с ауди стоят. А тесла так вообще по бренду и качеству отделки недалеко от хундая ушла.. или даже не ушла;)
    Вся ее цена была из-за ее уникальности, которую сейчас она практически потеряла.. думаю будет и цена ее падать.
     
  13. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рассуждаю с точки зрения рф.

    Ауди етрон, который сейчас на сайте.ру, это переходная платформа, переделанная из двс-ной, была сделана в попыхах, чтобы вовремя выйти на рынок и застолбить место. В штатах и европах в свободной продаже, но нас пока обделяют. Ни ценников, ни дат. Чем дальше, тем глупее его покупка.

    Яга до сих пор с одной фазой, про 20-й модельный год никто не вещает об изменениях, хотя ждали. Просто бесполезная повозка одного выходного дня. Или надо брать парой, как и машиноместа, чтобы ездить на них чередуя каждый день ))

    Тесла - отсутствие гарантии. Хотя устраивала вообще всем. Салон, конечно, папье-маше, но не скрипит, удобно, алькантара на потолке, панорамный люк, рамка вокруг моника реальный металл, а не пластик, руль офигенский, кресла удобные. Не знаю чего вы её поливаете. Шумку делал дверей, кстати. Пистоны там супер, не то говно, которое в бмв7. Как купил её - продал весь свой автопарк, кроме семейного буса ессно. Потом продал и её по нужде, но обратно откупать не буду по причине отсутствия официального сервиса. Катать её поездом в Хельсинки как остальные ребята - ну его нах, нету стока времени. И именно поэтому обвал ценника в рф, а не по причине потери уникальности. Пока решил перетоптаться на 730, вот уж скоро год исполнится. Жду адекватной электрички.

    Всякие дешёвки типа лифа, зое, коны и тд не обсуждаю. Там нет того общего ощущения, за которое мы ценим приличные авто.
     
    VladB и Вадим067 нравится это.
  14. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно на Ведомостях:

    "В нашу страну поставки Taycan начнутся в IV квартале будущего года, российская квота на 2020 г. – 200 машин"

    https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/10/10/813213-porsche-taycan

    "
    Последней этап нашего теста обещал стать самым запоминающимся – у нас оказался Taycan Turbo S. Но едва не стал самым провальным. Потому что организаторы просчитались. Нам вновь проложили маршрут протяженностью более 200 км частично по автобанам, но большей частью по рельефным второстепенным дорогам, где нужно часто ускоряться, но и часто тормозить, тем самым подзаряжая батарею. Сев в Taycan Turbo S, заряженный на 88%, мы c напарником для начала по паре раз ускорились до 100 км/ч в режиме launch control – чистый восторг! Но затем, когда выехали на тестовую трассу, с удивлением обнаружили, что, двигаясь по ней, мы опоздаем на самолет. Пришлось перестраивать маршрут на самый быстрый – по автобану. Оказавшись на котором, мы получили новый сюрприз: бортовой компьютер сообщил нам, что если двигаться в режиме Sport Plus, то в конечной точке маршрута запас батареи окажется -17%: электрокар остановится, не доехав до цели несколько десятков километров. Пришлось выключить кондиционер и перевести режим движения в Range, выставив на круиз-контроле максимальную скорость 90 км/ч. Бортовой компьютер тут же пообещал, что мы доедем до цели – на 40 мин позже, чем в Sport Plus, но все же вовремя и с запасом батареи в 6%.

    [​IMG]
    Porsche
    1/9
    На скорости 90 км/ч я тошнил в правом ряду безлимитного автобана больше часа. Суперкар стоимостью 180 000 евро обгоняли абсолютно все: старые Opel и Fiat, Dacia, развозные грузовички Peugeot... Я пристроился в хвост польской фуре и несколько десятков километров катил за ней, экономя энергию в ее воздушном потоке. Опять переключившись в Sport Plus и увидев, что прогнозируемый заряд в точке прибытия вырос до -4%, я решил понадеяться на русский авось и нажал на акселератор. Taycan Turbo S разогнался до 261 км/ч (по спидометру) – под педалью еще оставался запас мощности, но я уперся в дорожный поток. Воодушевленный тем, что русский авось сработал, я перевел селектор режима движения в Normal, выставил на круиз-контроле 130 км/ч (поднимая скорость до 150 км/ч на безлимитных участках) и поехал гораздо бодрее. В аэропорт мы прибыли с запасом хода 16 км и 4% заряда в батарее. Это оказался самый долгий и самый быстрый из четырех участков нашего тест-драйва: после подзарядки мы проехали 267,4 км со средней скоростью 78 км/ч, расходуя 23,8 кВт ч электроэнергии на 100 км.

    800-вольтовая начинка Taycan греется сильно: к концу нашего последнего пробега горячими стали и центральный тоннель, и экраны. Летом в Калифорнии, должно быть, это станет дополнительным вызовом для системы кондиционирования. Ну а для зимней Москвы это только плюс."
     
    Benzzzzz нравится это.
  15. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    2,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Вдруг, кто не смотрел. Тачан - бомба!
     
  16. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все посмотрели уже.

    Руль пустой, подвеска жесткая, если наваливать - до зарядки 250 км.

    Становимся в очередь за квотой))
     
  17. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    5,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жена, мельком посмотрев ролик, сказала - выражение «лица» у машины, как будто плачет...))) На белой особенно заметно.
     
  18. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пьеро или Арлекин)
     
  19. Vovka_Che

    Vovka_Che Абориген

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    3,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    тайкан 4s - до 60 миль едет "чуть меньше 3.8 секунд", ценник в США 104к (турбо 153, турбо эс 187к)
     
  20. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    41,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это от 7 с копейками у нас, вот это уже интересно!
     
    Алексей М3 и a1binos нравится это.
  21. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    интересно, ага! но главное чтобы запах хода тоже не уменьшился вместе с ценой ;)
     
  22. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верно подмечено, может остаться только это вместо запаса..)))
     
    RRenegade v2 нравится это.
  23. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    41,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может курс другой заложили на 20г?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alekshey

    Alekshey Абориген

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В США нет НДС.
     
  27. Vovka_Che

    Vovka_Che Абориген

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    3,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в США надо с Теслой конкурировать, может потому и делают ценник привлекательный
     
  28. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще в США все авто по ценнику привлекательнее, почему тайкан должен стать исключением..?
     
  29. Vovka_Che

    Vovka_Che Абориген

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    3,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь о пропорции цен. Если бы на 4с цена была пропорционально Турбо или турбо эс в сша, то подучилось бы даже ниже 7кк, а не почти 8. Обидно ж)
     
    Benzzzzz нравится это.
  30. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    41,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом и странность истории
    Все остальные цены пропорциональны
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика