1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5M|X6M (F85|F86) Блог владельцев

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Mr.Freeman, 26 янв 2015.

  1. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не технолог,но многие производители так делают. Например Vorsteiner.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    В М2 компетишн такая же ситуация с легким 763-м дизайном. Спицы почти пластилиновые, а обод - ковка. В итоге колесо прочное и легкое, но на спицу я легко вмятину глубокую поставил о бровку.
     
  3. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ХЗ, но как соединить два элемента без болтового соединения, пусть даже на горячую , с необходимой прочностью ?:shock:
    Возможно чего то не понимаю, имхо
     
  4. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владимир nkz и Ramon нравится это.
  5. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А что там понимать, сначала льют диск, а затем катают нужную часть.
     
    a1binos нравится это.
  6. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Victor28 и LionJR нравится это.
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть пруф?
     
  8. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ковка прочней литья и это факт.
    В данном случае сравниваем литье с катанным(кованым) ободом с полноценной ковкой. Тоже наверное не сложно понять что легче и прочней)
    Какой тут пруф должен быть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не факт, а догма. Кованые диски бывают разные, как и литые. В т.ч. и из разного сырья, разного объема, разной технологии производства итд.

    Какой именно афтермаркет кованый диск для X5M, и прочнее, и легче 612, и чем это подтверждается?
     
  10. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну зачем так жестко? )))
    Щас всем продавцам афтермаркет колес взял и испортил настроение )))


    P.S. Удивляет как же легко обычный среднестатистический юзер ведется на эти байки и платит НЕМАЛЫЕ деньги за вещь, которая по основным потребительским свойствам хуже той, которая УЖЕ имеется на автомобиле с завода (в данном случае красивый, очень прочный и достаточно легкий 612 стиль колес)
     
    andruslik, FGR и Макар824 нравится это.
  11. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен,ковка тоже бывает разная это в основном зависит от сырья и болванки(заготовки) из которой они и делаются.
    При заказе автермаркета обычно делается 3d модель в нужных размерах и параметрах,рассчитывается нагрузка на каждый диск и вес готового продукта.

    Смотря что с чем сравнивать тут рассуждать можно долго)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3D проектирование сейчас делается у всех вообще. Весь лукавый в деталях. Какую допустимую ударную нагрузку заложить, как оптимизировать расходы на материалы, обработку и тд. Можно кованый диск спроектировать так, что он будет и легче, и дешевле, литого. Вот только крепче врядли. Но кому-то плевать, так как поставки единичные и можно перевести ответственность на потребителя.

    Чтобы не рассуждать я и предложил привести пруф, чтобы было что сравнивать конкретно.
     
  13. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пруфа у меня нет и искать нет желания.
    Если вы считаете что литье крепче и легче и есть пруф то закиньте если не сложно. Или о чем спор не понятно?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что как дети малые :)

    Вот например, параметры заводские, диски кованые, производитель известный:

    https://bbs-japan.co.jp/products/category/vehicle/BMW/KS30(F15)::65/

    RE-X011 21x10.0 +40 5-120 (12.6kg)
    RE-X012 21x11.5 +38 5-120 (13.0kg)

    Вес 612M, насколько мне удалось нагуглить, равен 15.4kg перед и 16.5kg зад
     
    TurboRider нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где написано, что эти диски прочнее flow form 612? Вес диска можно сделать любой.
     
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте для начала определимся, что подразумевается под словом "прочнее"?
    Есть ли какой-то измеримый критерий?



    PS:

    Flow forming uses hydraulic rollers to achieve greater density in the material structure for the rims of our light alloy wheels. The rim well of the over 300 to 350 degree centigrade hot wheel blank is kept in a continuous rotational motion under high pressure and at high temperatures, and subsequently rolled out over a cylinder in one work step. The equipment functions according to the principle of a potter's wheel to remodel the wheel blank. The desired result: a thinner wall thickness of the original rim and therefore a lighter weight wheel. In addition it provides optimally dense material structure and greater material strength.





    The BBS commitment to forging lies in forging cast billets with a forging ratio kept to 4 or more. By taking the time and effort when compressing, the cast structure is formed into a forged structure that enables the beautiful grain flows to form (metal flow lines) down to the smallest detail. The philosophy of craftsmanship at BBS is, so to speak, lavishly pouring the very best technology currently imaginable into each and every wheel.

     
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Горячая прокатка литой заготовки
     
    Владимир nkz нравится это.
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно есть. Даже более того, разработаны стандарты оценки прочности, специальное оборудование для этого, госпроверки и даже математические модели, для тех, кому дорого проводить физические тесты.

    Красивые видео производства и рассказы про коэффициенты уковки наводят на мысли о лапше...
     
    andruslik нравится это.
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У японцев другая система сертификации:
    https://www.napac.jp/cms/en/jawa/about
    https://bbs-japan.co.jp/en/wp-conte...12/Introducing-Forgery-Preventing-Labels-.pdf
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю физические законы в Японии те же самые... Исходя из того, что я нигде не видел конкретных цифр выдерживаемых ударных нагрузок дисков, а лишь сертификаты прохождения тестов, то имхо там особо хвастаться нечем и цифры банально схожие. Т.е. "тяжелее диск - больше металла - крепче диск".

    Мы говорим про гражданские диски, если что. Не удивлюсь, что для FIA у BBS там все к дискам приложено для конкретного экземпляра. Но там другие задачи и цены....
     
  21. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    А как же нанотехнологии?)
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все нанотехнологии для ширпотреба делаются на Малой Арнаутской в Гуанчжоу :) Если серьезно, то имхо нет такой технологии, которую успешно бы эксплуатировала небольшая контора и которую не могли бы взять на вооружение крупные компании. Те же billet forging и flow forming успешно используются для производства OEM дисков BMW. Если бы те хотели заказать более легкие диски, то наверное заказали бы?
     
    #19282 Hexus, 14 окт 2019
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
  23. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Есть еще вопрос цены. Не каждая контора готова предложить качество по низкой цене, что бы выиграть тендр бмв.
    По поводу вышесказанного. Незнаю как 612 стиль, но 611 литье оригинальное бмвешное полный отстой. Через месяц эксплуатации в зимний период загнул наружный борт, причем не понял как. Ни ударов ни ям. Увидели в сервисе на замене масла. После двух зим лак начал облезать, особенно в центре. Появляются вздутия краски. И это при том, что после каждого сезона промываю и обрабатываю воском для дисков. На предыдущем кузове оригинальные диски отходили 4 зимы и были как новые.
    Летняя резина на воссенах литье. Это те что прокатанные. Диски в разы качественней оригинала. И ямы ловил и бордюры. Хоть бы что. Только борт царапается из за мишеленовской резины.
     
  24. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно, все нанотехнологии ушли в надписи форгед, а если надпись присутствует, то комплект стоит от 300+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне возможно, что в BMW посчитали, что раз клиент не готов был платить премиум за 21", то ему можно продать и дешевку. У них там своя трава. Резина там вроде тоже бюджетная шла? Лак зимой облазит, факт. Но приятная часть OEM в том, что им можно вернуть эти колеса взамен на новые...

    P.S Vossen во сколько в итоге обошлись?
     
  26. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Vossen продают, как я понимаю, только комплектом из 4-х. Если один диск повредил до неремонтопригодного состояния или когда явно видны следы ремонта, то попадаешь на новый комплект. Так се вариант.
     
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотите цифр? Пожалуйста https://www.jwtc.jp/open/html/e/situmon1.html
    Можно больше документов накопать, но они будут на японском :)

    PS К слову, BBS Japsan дают гарантию на диск 5 лет и гарантию на покрытие 2 года
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где во всем этом подтверждение того, что приведенные вами диски BBS RE-X прочнее BMW 612?

    У BMW гарантия в России на покрытие 3 года, в рамках гарантии на машину ;) Гарантия на сам диск вещь в себе...
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каких единицах Вы предлагаете измерить прочность?
    Если судить по предыдущим постам, в килограммах
    По этому показателю литье безусловно впереди :)
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выше ссылки. Цивилизованный мир измеряет силы, в т.ч. и упругости, в ньютонах. А вы видимо в долларах... :)
     

Яндекс.Метрика