1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Worldwide гарантия на авто из Штатов

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем BpaH, 2 мар 2008.

  1. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Сереж мне в технику лезть надобности нет - я вижу только то что мне говорят те люди которым я стабильно уже лет десять произвожу отчисления в ИХ зарплату:nod: а мне говорят гражданину другой страны мы машину починим т.к их мало и они редко у нас могут чинится а вам чинить не будем это раз.

    второе - мне наплевать честно говоря бмв аг или рт тут командует и уж тем более плевать на то что рынок РФ это 1% от продаж бмв, но я хочу чтоб те люди которым я плачу зарплату (а заметь из того 10ка бмв что у меня был не у официалов я бывал раза 2 или 3 всего) так вот я хочу чтоб те люди которым я плачу зарплату не посылали меня практически открытым текстом а пытались вместе со мной найти выход из ситуации в которую они сами себя ставят т.к я например не могу поверить в то что если моя машина собирается в штатах и стоит там 50.000 ЮСД то тут она стоит 78.000 ЕВРО или = 120000 ЮСД (1Е = 1.5 ЮСД) неужели накрутки на транспорт, сертификацию = больше чем цена самой машины????????? хотя если подумать сколько стоит эта хамская рекламма у стен кремля то может быть но я например не хочу платить 70000 юсд лишних за то что около кремля Кремер будет радовать свое эго :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причем здесь вообще мы:eek:

    Я же написал Дилер,
    и тот вариант, который я предлагаю это и есть полная конверсия на европу, которая доступна дилеру и не о каком мичуринстве речи не идет,

    просто меняем все блоки и детали, которые отличаються на американском Х-5 и называем его европейским.

    После этого при диагностике он определяеться как евпропейский и соотвественно штатно програмируеться

    В общем никакого колхоза и все доступно дилеру:)
     
  3. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Зачем это делать?
    Конверсия - нецелесообразна.
     
  4. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Совладельцем какого дилерского предприятия BMW Вы являетсь?
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Из изложенного всеми сторонами спора лично мне практически полностью стало следующее.

    1. БМВ (AG ли, РТ ли - не суть важно) отстаивает свои экономические интересы создавая инженерной точки зрения ИСКУССТВЕННЫЕ ПРЕПОНЫ, призванные затруднить распространение на территории России (про другие страны ничего сказать не могу) сравнительно недорогих автомобилей, поставляемых в США.

    Я понимаю, что вывод мой просто потрясает своей глубиной и оригинальностью :)D), однако, счел целесообразным подрезюмировать.

    2. Все же очень хочется понять, законны ли изложенные в п.1 желания БМВ? Каким порядком могут быть устранены имеющие место быть противоречия? А именно, плохо замаскированные и слабо формализованные ограничения перемещения готовой продукции (автомобиля) из страны в страну.

    Тем более, насколько мне известно, Мир достиг такой стадии интеграции, что автомобиль в любой стране произведенный, по крайней мере на принципах формально возобнавяемых условий временного ввоза, может фактически без ограничений эксплуатироваться на территории любой другой страны.
     
  6. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Допустим гепотитически такую ситуация, я гражданин России, временно проживаю в штатах, купил там себе Е70, проездил пол года и внезапно обстоятельства складыватся так, что мне нужно вернуться в Россию.

    Я приезжаю к американскому дилеру и прошу сделать конверсию на европу, допустим, что американский дилер, в отличии от московского дилера, не сочтет это не целесобразным и выполнит необходимые процедуры.

    В итоге мы имеем автомобиль выпушеный и купленый в америке, но при этом полностью сответсвующий европейскому, о чем есть соотвествующие документы от американского дилера.

    Может ли такой человек по приезду в Россию придти в Автодом и получить полноценную гарантию, поддерженную заводом изготовителем ( то есть заводскую гарантию, а не дилерскую) ?
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В данном случае, г-ну Mikezz правильнее было бы написать фразу, касающуюся того, что в том числе из его денег формируется выручка предприятия, часть которой идет на создание фонда заработной платы.

    Имхо, можно простить г-ну Mikezz допущенную им бухгалтерскую неточность, поскольку она не приводит к ложному толкованию основного принципа работы любого коммерческого предприятия - получения прибыли за счет создания прибавочной стоимости, которое (создание), увы, невозможно без расходов на зарплату:D
     
  8. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как и любое предприятие производящее и продающее свою продукцию или услуги зп вы получаете от продаж вашей продукции и услуг - соответственно она зависит от того куплю я машину у вас или нет...
    И в общем то мы можем перейти на дискуссию кто вам платит я или ваше начальство у диллера и смею вас уверить плачу вам ее я, так же как и сотни других людей без которых бы вы не получали зп у диллера или у РТ:nod: И пока мы покупаем и обслуживаем машины у вас вы ее получаете - жалко то что вы не понимаете что без нас и зп вашей не будет :nod:

    Кстати может все же мне расскажите формулу то почему машина из 50кюс стала 120 тут? Или мы не достойны это знать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так сложнее но смысл тот же :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Потому что так решили маркетологи производителя :)

    Мы (наша компания) продаём в США за 400 долларов, в Европе - за 330 евро, а в UK - за 270 фунтов. Для нас никакой разницы в процессе - страна определяется по адресу посетителя, и ему показывается нужная цена, поддержка тоже только на английском.

    Почему мы так сделали? Максимизируем прибыль. А БМВ чем хуже? :)
     
  11. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у нас одинаковые цены во всех офисах ну да не в этом вопрос.
    Мне действительно интересно откуда взялась такая цена:nod: ведь не просто же так маркетологи пришли и сказали а эту машину мы продадим в 3 раза дороже :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Купрум - дело не в том что они искусственны, а в том, что, скорее всего, незаконны. Искуственные законные препоны - их дело, голосуй рублем за или против. Но то, что делает БМВ РТ + ОД в части отказа от гарантий по автомобилям из США в РФ - скорее всего незаконно.

    Про ГОСТЫ, сложности с поставкой запчастей - это же все буллшит.
    Люди рубят бабло (что похвально, если получается) обманным путем (что никак не похвально, особенно если получается).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мне кажется, что почти так и было. Подумали и решили:
    0. Нужно увеличивать доходы
    1. В Штатах цены сильно увеличивать нельзя - не поймут. Продажи упадут, а основной рынок, всё таки.
    2. В Европе цены увеличивать можно - они привыкли.
    3. Россия ближе к Европе; к тому, что цены выше, чем в Германии тут тоже привыкли.
    4. Американские машины отличаются от Европейских, многими воспринимаются как "недомашины" (по сравнению с европейскими), гарантии нет... Мы ничем не рискуем.

    Исходя из этого и цены назначались. А тут евро ещё подрос. И оказалось, что 4 пункт многим не важен, когда цена различается столь сильно. И стали появляться дурацкие агитки о непреодолимых различиях машин, и начали искусственно ограничивать серый ввоз...

    Когда несколько лет назад такой разницы не было, и машины не отличались. Когда какие-нибудь инфинити после начала официальных продаж, продаются по той же цене, что и серые до этого, никому и в голову не приходит везти инфинити из Штатов. А поставь Инфинити цену на FX35 тысяч в 150 долларов, возили бы за милую душу.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, дык, во втором пункте я и задаю вопрос по поводу законности.

    Поскольку, "развести" в рамках Закона - "святое дело": не имейте хреновых законов. Это - бизнес:D

    А вот "развести" за рамками Закона - это - уже как будет квалифицировано. Мабуть - нарушение этических норм, а мабуть - и приступление;):D
     
  15. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на самом деле потери не такие значительные
    кол-во выбравших америкоса, даже среди соконфетников, очень небольшое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    И чтобы потери и не стали значительными, нам рассказывают о непреодолимых проблемах :)

    Неявно намекая "скупой платит дважды", "у вас будет конструктор" и т.п. Неявно - вероятно потому, что явная неправда легко опровергается, а опровергнуть такие намёки невозможно.
     
  17. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    совершенно верно :)
    изменить ситуацию может либо налаженный общеизвестный канал превращения американки в европейку и обеспечения ее гарантией, либо хотя бы несколько success story по покупке и эксплуатации американки.

    ps если посмотреть на мессаджи Писсина в начале темы и в ее конце, то видно как позиция корректируется в позитивную сторону :) глядишь, страниц через 5 он и признает гарантию в полном объеме :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы умело притворяетесь, или никогда не слышали о том, что автомобиль, поставляемый в Россию, должен пройти таможенную очистку?

    На всякий случай, поясняю: для покупателя, решившего приобрести самостоятельно в США автомобиль по цене 55 тысяч USD, этот же автомобиль после доставки в Россию не будет стоить меньше 95 тысяч долларов. Т.е. доставка, таможенные сборы и пр. добавят к цене машины еще порядка 40 тысяч долларов США. Это - законы России, а не козни BMW.

    25 тысяч разницы между розничнй ценой в России и самостоятельным ввозом машины из США появляется в силу существенной курсовой разницы между долларом и евро, и разницей цен между американским и европейским рынками.

    Не слишком сложно объяснил?

    Коротко говоря - относительно меня Вы заблуждаетесь. Никакой связи...
     
  19. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да если к 90-100, ещё прибавить заморочки с тем, что сразу надо поменять и учесть очень слабую надежду на гарантию. Не так и выгодно получается. Трёхлетки - да, а новые моё мнение больше проблем.

    Есть и ещё вопросы, которые многие не учитывают, сам процесс покупки-доставки сопряжён с предоплатой в лучшем случае части суммы – риск.
    Если машина за живые деньги одно, а если в кредит – покупая у дилера кредит, получится гораздо дешевле.
    Автокредит выгоден ещё и по тому, что банк в отношениях со страховой компанией по определению на Вашей стороне и проблем со страховой будет меньше.

    Так мы ещё не учитываем сам сервис не в смысле ремонта, а в смысле обслуживания, есть ощущение, что о тебе заботятся и решают твои проблемы. Сама покупка не сопряжена с переживаниями, телефонными переговорами, растоможками и т.д. скорее наоборот превращается в реальный праздник. За год я истратил 10 тыщ за ТО, а если ещё вспомнить наш знаменитый закон о ЗПП, который покупателя превращает в «повелителя», который всегда прав. Короче я лучше меньше в машину натолкаю, да возьму на месте (в РФ). :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Меня данная дискуссия интересует больше с чисто теоретической стороны. Я, впрочем, как обычно, "зацепился" за некоторые "неувязки".

    Основная неувязка, имхо, вот в чем. В "Меморандуме..." или как он там называется, БМВ, документе ТЕХНИЧЕСКОМ в первую очередь, происходит оперирование терминами ЭКОНОМИЧЕСКИМИ. А именно "экономической целесообразностью". Это само по себе не сильно логично.

    Справка: обычно технический регламент - один из наиболее жестко формализованных и детерминированных документов. Будь то в машиностроении (любом), будь то в области эксплуатации машин и механизмов.

    Но еще менее логичным это все выглядит БЕЗ КОНКРЕТНЫХ цифр подтверждающих или опровергающих эту целесообразность. Более того, поскольку технический документ в котором "техническая рекомендация" озвучена на основе "экономической категории" без указания цифры, характеризующей эту категорию (цены вопроса) - это уже "нонсенс".

    Может быть я несколько запутано объясняю, но, имхо, не менее запутано и расплывчато, чем объясняется тут нецелесообразность переделки "американки".

    Итак. Экономическая категория без своего количественного (стоимостного) выражения в техническом документе это что?

    Некомпетентность?
    Случайность(ошибка, невнимательность и т.п.)?
    Или, все таки, НАМЕРЕННОЕ мозгополоскание?

    Как по Вашему?
    ?
     
  21. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Купрум, успокойтесь. Мажоритариям BMW AG хочется вкусно кушать, поэтому машина с одинаковой (ну +- 2-3 тыс долларов разницы из-за некоторых мелких деталей) себестоимостью продается на рынке США по нормальной для покупателя цене (иначе никто покупать не будет, если цену задрать), а на других рынках - наваривают нормально так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да всё просто - доллар гикнулся, а доходы в долларах у ых не увеличились (в отличие от граждан РФ), а скорее наоборот, вот и продают там, за сколько могут (по нашим меркам раздают практически даром). А жить то на что, то надо и новые модели выдумывать. Это не у нас дорохо, это у них дёшево. Если б соотношение 1.2 смысла бы не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В этой теме в сообщении № 164 я писал:

    "...Перейдем все же к экономическим. Я тут выделил Вашу критику маркетологов. Не в них дело. Точнее, дело то в них, но побудительные мотивы у них иные. Все дело в "загибающейся" американской экономике и слабом долларе. Доллар слабый, а почему то за классный Х5 Е70 этих слабых долларов БМВ АГ берет столько же, сколько сильных ойро в Германии. Почему? А очень просто. Потому как есть рыночная, если угодно, спекулятивная цена валюты, а есть цена валюты, рассчитанная через её покупательную способность. А она, эта покупательная способность, что у "сильного" ойро, что у "слабого" доллара примерно равная. Так как примерно равны экономики Европы и США. И трудности у них примерно одинаковые. Только экономика США "консолидирована", а Европы - нет.

    Поэтому причины разности цены Е70 в России и США в первую очередь не не устранимые технические, а не устранимые экономические."

    Так что ход Ваших мыслей касательно того, что продают по такой цене, лишь бы брали - неверен.
     
  24. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет не претворяюсь но согласится с вами не могу - 25 тысяч долларов разницы это ооочень большая разница в цене, да и почему машину произведенную в долларовой зоне продают за евро тоже понятно не до конца :nod:

    А вы уверены что заблуждаюсь? вы сотрудник РТ или диллера? да мне вообщем все равно кого - но и те и те живу за счет тех кто покупает их машины:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это-то как раз понятно

    любая глобальная контора пилит мир на зоны (обычно US+Canada, EMEA, LatAm, Asia, возможны вариации).
    для еврозоны валютой расчета есть и будет евро, особливо учитывая что бОльшая часть модельного ряда производится в Европе.
    ну а то что РФ относится к EMEA - это у нас карма такая :( :D


    PS возможны локальные промо-акции типа ауди за доллары или фикс курса - но как правильно отмечалось выше, только на этапе завоевания доли рынка. На этапе удержания доли - анахуа :hi: квоты-то разобраны давно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я писал за сколько могут, в смысле за сколько максимально могут, мне кажется это просто разные мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не BMW установил разницу в системах единиц измерений и различия в требованиях национальных стандартов разных стран. На сегодняшний день есть, очень грубо говоря, два основных направления: Европа, с европейским регламентом допуска транспортных средств к эксплуатации, и Америка - с отличным от европейского регламентом. Россия (даже еще СССР) согласилась использовать часть европейского регламента, оставив несколько собственных норм.

    Продажа любых автомобилей в любой стране мира начинается с процедуры сертификации. Причем она не только документальная, но и инспекционная, с регулярными поездками представителей органов сертификации на предприятия- изготовители и пр. Если автомобиль или технология производства не позволяют выполнить требования регламента, автомобиль к эксплуатации не допускается. По этой причине, автомобили BMW производят в двух основных спецификациях: американской и европейской. Они различны, т.к. производятся в соответствии с разными регламентами сертификации.

    До появления многочисленных электронных систем, различия в автомобилях касались в основном бамперов, светотехники и уровня выхлопа. В настоящий момент различий больше.

    BMW совершенно все равно - с какого рынка машина эксплуатируется в какой стране. Для BMW это в любом случае проданная машина. Но вот расходы BMW на логистику запчастей, обучение персонала и пр., при существенном перемещении автомобилей с одного рынка на другой постепенно возрастают. А увеличение расходов не является стратегической целью BMW AG.

    Кроме того, для ряда цивилизованных стран, регистрация автомобиля, не соответствующая регламенту допуска к дорожному движению - невозможна, и беспокоится о сером импорте нет никакой необходимости: его попросту нет. В России дело обстоит иначе, но т.к. специально для России выстраивать цепочку логистики с поставкой запчастей изГермании в Америку, а затем - возврат в Германию для пересылки в Россию - не удобно и экономически нецелесообразно. Дерхать на складе в Германии запасные части для Америки, держа в уме единицы реэкспортных машин в Россию - также не выгодно. В результате, мы с Вами имеем подобную дискуссию, построенную на разумной жажде наших сограждан к экономии честно заработанных средств, помноженной на стремление к халяве, подкрепленной особенностями нашего законодательства, позволяющего беспрепятственную регистрацию практически любых автомобилей частными лицами.

    Если есть американский автомобиль, то, пожалуйста, общайтесь с дилером конкретно по этой машине, а не занимайтесь бесполезными спорами со мной: я не имею отношения к алгоритму принятия решений по гарантийному ремонту, я просто пытаюсь объяснить, что нет гарантии бесплатного устранения дефектов в случае отказа в компенсации ремонта со стороны BMW AG.

    Вся тема возможности или невозможности получения гарантийного обслуживания полностью раскрыта в этом треде. Теоретические изыскания из серии "что будет если" мне не интересны. Каждый человек, что-то покупая делает свой выбор. Если человек предупрежден, что может получить ряд негативных моментов, но продолжает упорно гнуть свою линию, это его личное дело. Я не могу ни осудить, ни похвалить: все люди - разные, кто-то любит сложности, кто-то - нет.
     
  28. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С чего стоит начать? С того, что BMW - европейский автопроизводитель, имеющий развитую сеть производственных предприятий, разбросанных по всему миру? Или с того, что российские дилеры опосредованно работают с европейской сетью сбыта, а не с американской, поскольку она ограничена несколькими моделями?
     
  29. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет никаких проблем с тем чтобы установить нормальную цену в евро кроме конечно лишения себя сверх доходов - кому не охота наварить 30-40 кД на одной машине :nod:
    но это уже совсем другая тема разговора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ДЕМАГОГ. Тот, кто применяет демагогические приемы.

    ДЕМАГОГИЯ. 1. Намеренное воздействие на чувства, инстинкты малосознательной части масс для достижения своих целей. 2. Рассуждения или требования, основанные на грубо одностороннем осмыслении, истолковании чего либо.

    Ожегов С.И. СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА. Около 57 000 слов. Изд. 9-е, испр. и доп. Под ред. д-ра филолог. наук проф. Н.Ю. Шведовой. М., "Сов. Энциклопедия". 1972. 846 стр. на стр. 146

    ДЕМАГОГИЯ. (от греч. deamagoegia, от demos - народ и ago - веду), 1) обман преднамереным извращением фактов, лживыми обещаниями, лестью; лицемерное подлаживание под вкусы малосознат. масс для достижения полит. целей. 2) Высокопарные рассуждения, прикрывающие какие либо корыстные цели.

    Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров.- 4-е изд.- М.: Сов. энциклопедия, 1986. - 1600 с., ил., на стр. 373

    + Пожалуйста, воздержитесь от офф-топика.
    Это тема не об обсуждении дискуссионных приемов.
    Если Вы считаете, что кто-то из участников дискуссии занимается, как Вы считаете, демагогогией, и если считаете, что это нарушает качество дискуссии - нажмите "треугольник".

    Al Pissin
     

Яндекс.Метрика