1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Выбор авто

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем RAFON, 9 дек 2007.

  1. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #121 eMpower, 22 мар 2008
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  2. Abhirati

    Abhirati Новичок

    В клубе с:
    29 ноя 2006
    Сообщения:
    16
    меня не интересует новый кузов. По мне так, новый кузов что с наружи уродлив, что в нутри ... если бы ещё на внешний вид я не заморачивался, то внутренний "мир" меня убивает вообще ... дешевый пластик, убогая панель ... не спасибо, эт не моё. Тогда проще взять Е класс новый, 320 цди ... иди Е55 амг, вот эта тачка мне тоже по душе.

    Вообще я не собирался укладываться в 13 литров ... мне бы 15-17 понравились. И я просил про присоски. На сколько я понял 4.8 на них не бывает ... адвижки от новых дизилей есть ?3.0. ? По динамике ... если дёргать с места, то дизель даже по лучше будет на сколько я знаю.
     
  3. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сорри за off, но скажите плиз, какой у вас в Эстонии налог на владельцев транспортных средств ?
     
  4. Abhirati

    Abhirati Новичок

    В клубе с:
    29 ноя 2006
    Сообщения:
    16
    что-то я про налог ни че не помню ))) Знаю, что в каких-то странах на дизельные тачки налог есть ...
     
  5. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Т.е. вообще нет ?
    А у нас тут засада, особенно в Санкт-Петербурге.
     
  6. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,

    У немцев очень много машин проданых в 2004 году, и обозначают они ее как 2004 год, хотя сделаны конечно конец 2003. Считается у них когда поставлена первый раз на учет, такой и год. Посмотрите на mobile.de
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #127 eMpower, 23 мар 2008
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  8. RuLЯ

    RuLЯ Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    понимаю что щя отправите в поиск итд....но пролистав пару страниц -ответа толи ненашол (толи проморгал)(смотрите дату регистрации...время было потрачено незря:))

    но всёже -если незатруднит ВАС то

    1)какой самый безпроблемный двигатель до 2.5(включительно)-это чтоб попасть в более щядящюю налоговую категорию.мне сказал перегонщик что нужно брать 523i...(почему?)

    2)кузова этой можели подвержены коррозии? искать ли закомуфлированую ржавчину или нет?

    3) мне сказали что скорее всего машина будет 97 года(есть ли смысл просить чтоб нашли 98 год?) почемуто 99 год резко вылезает за рамки моего бюджета..

    4)кожа на БМВ как она?и нужна ли она?(просто мнение пользоватилей интересует)

    5)и тыкните пожалста можт были ссылки на что обращять внимание в первые 30-40 минут(при осмотре)...так сказать есть ли больные места..?

    до этого вообще не имел дел с Бмв ..поэтому и незнаю что куда. правда перегонщик подбивает на а6с5 98 года...но мне ненравится задняя часть у ауди ...а так машинка тоже очень интересная.
     
  9. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Где собрался заказывать такого года? Из Германии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RuLЯ

    RuLЯ Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    да. сосед (на две автобусные остановки выше живёт).он уже 5 лет ганяет из германии БМВ и 124 мэрсы.

    я читал что тройки как бы надёжнее -но он сказал неморочить голову и брать пятёрку. грит что потом её продать -0 проблем,а тройка при таком же расходе топлива меньше в салоне места даёт. и это типа бывает существенно для покупателя...общем только е39.


    только непойму почему -но он говорит что а6с5 дешевле в обслуживании чем бумер,и предложил гнать его.(есть конечно мысль что там просто у него уже есть машина на примете-и чтоб не парится с поиском предложил что есть)
     
  11. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    2) если не билась, то ржавчины не будет (только, если где лючок бензобака, под крышкой)
    3) лучше 98
    4) если ухаживать, то хорошая. Велюр этих годов (10 лет) будет выглядить не очень. ИМХО
    5) осматривать лучше в сервисе: подвеска, рулевое, двигатель, короба. Кстати какая КПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RuLЯ

    RuLЯ Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    он сказал принципеально ручка... да я тоже понимаю что аффтамат таких годов -это лоторея. а машина берётся почти впритык по финансам...и вдруг выкинуть ***суммму нехочется(кстати сколько стоит ремонт стептроника?)


    но что вот смущяет -я тарабанюсь от е39 в кузове универсал-но он говорит что такую найти нереально( на ваше усмотрение(коллективное мнение)универсал красивее чем седан?(при условии больших и красивых дисков?)


    и что по двигателю?
    чаще приезжают 520 и 525 ....редко 523..но какой самый надёжный? я неганяю(совсем) манера езды ооооочень спокойная. понимаю что бумер для такого неберётся-но всёже...
     
  13. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ремонт смотря что сломается, где-то от 50-80 т.р.
    Лично мне универсал не нравится в Е39.
    520(М52) -150 л.с
    523(М52)-170 л.с
    528(М52)-192 л.с
    рекомендую М52TU по-моему в 98 г.

    525 (М54) пошли после рестайленга (2000 год)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RuLЯ

    RuLЯ Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    эта маркировка распространяется на все типы двигов?(520,523,530)?

    чем он визуально отличается от просто м52?есть какието обозначения и где их искать?
    с какого месяца начали ставит?
    просто я знаю что рестайлинги на машинах проходят не с первого месяца.мой товарищ заказывал а4 2001 года -думал что эта та которая похожа на а6,а оказалось стараяб5... долго разбирались .......

    и ещё какой расход топлива на всех трёх двигах при условии ручной кпп и нагруженого городского движения?

    есть ли смысл ставить газ? у нас бенз 95 уже за евро зашагнул....
     
  15. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Поищи поиском! И про двигатели и про расход.
    Про газ тоже обсуждалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот нашел:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Abhirati

    Abhirati Новичок

    В клубе с:
    29 ноя 2006
    Сообщения:
    16
    Ты не понял про салон ... даже на полном фарше он для меня убогий. Да и сама пятера конусо-образный уродец ... М серия ещё более-менее с наружи ... а так я влюблён в салон Е39 )) Дело вкуса вообщем ... да и с наружи считаю самая красивая тачка ) Блин про присоски бы поточнее ... мне на мерсе это нравилось и дверьми ни кто не хлопал. Ну по идее 530д с места подрывается отлично, хотя я всегда бензин любил.
     
  18. Rafae1

    Rafae1 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    м52 ту уже с системой дабл ванос а 528 это не 192 лс, a 193 :)
     
  19. Gulliver

    Gulliver Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    1. до 09.98 все двигатели от 520 до 528 это м52 после 09.98 м52TU... двигатель безпроблемный но ооочень боится перегрева...
    советую неэкономить и прать 528 т.к. по топливу экономия ну оочеь езначительная а удовольствие от более объемного движка неописуемое...
    2. если небло дтп то проблем нет
    3. очень странно... лучше 98-99 брать... имхо
    4. когда заказывал было пофих... пришла на коже:rock:.... теперь только кожа:rock:

    ИМХО е39 намного интереснее а6... и едет и вообще...
     
  20. RuLЯ

    RuLЯ Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Fin530-спасибо!:hi:

    к нам такие незавозят.их нельзя по документам протащить из-за сумашедшего налого на разтаможку авто с двиглом более 2.5 литра.

    еще вопрос(завтра постараюсь выяснить) или 2.5 включительно или 2.5 это уже выше среднего налога.... бо высокий у нас вроде от 2.5-до 3.2.....:mad:

    такчто скорее всего 2.3....


    я тоже кожу хочу(бежевую)машину скорее всего либо чёрную либо тёмносинюю)

    дерево редкость в салоне?или как на а6(почти в каждой)
     
  21. Браз

    Браз Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не было 2,3.У 523 двигатель 2,5л.Но он пару кубов меньше,чем 2,5,так что пролезет в вашу растаможку.Брать действительно стоит м52ту,т.к. в нем стоят у же 2 ваноса и,насколько я помню,гильзы другие,поэтому мотор более долговечный,но нельзя перегревать его.
     
  22. RuLЯ

    RuLЯ Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    спасибо Саш. кста еслиб не ты то катался б я щя на С5 и не парился бы....а так от ...-теперь штундирую новые просторы информации. даже сам незнаю чё меня так проклинило на Е39. таж никогда нелюбил бмв..даже на дорогах впринцепе незамечал... да и сосед тоже падлюка вместо суперба купил е39...
     
  23. Gulliver

    Gulliver Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    на 523 двигло объемом 2,5:cool:

    а по поводу бежевой кожи и дерева это все индивидуально... яб не сказал что в большинстве дерево или обратное...
     
  24. RuLЯ

    RuLЯ Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    вопрос такой-какие самые сильные попандосы могут быть при покупке данного авто?
    интересно сколько денех нужно сразу отложить...

    почитал много тем на форуме...чёто люди пугают расходами на содержание 10ти летнего авто(
    уже подумываю о том чтоб добрать немного денех в кредит и взять хотяб 2001 год...

    но вопрос не в этом ,а всётаки в том какие траблы могут быть в первое время по приходу авто из германии...
     
  25. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    авто из германии не дает гарантий беспроблемности. Конечно же в первую очередь надо с пристрастием диагностировать двигатель и коробку. Вообще ухоженная машина больших вложений не требует, даже 10-летняя, если не обращать внимание на мелочи -неработающий подогрев сидений, неработающий мат присутствия, битый ПРОМ музыки и т.п.
    Вот только брать машину бизнес-класса такого возраста впритык бюджету не очень хорошо.
     
  26. RuLЯ

    RuLЯ Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    щя попробую обрисовать ситуацию. я просто щя получил как бы повышение(прибавку к зарплате)щя примерно 1500-2000 в месяц получается(понимаю что по меркам Москвы это мелочь но для нас это вполне пристойно)). машину то я возму как бы впритык но если она сразу ломатся небудет я успею прикопить денех на ремонт..немного пугает подвеска..дороги у меня плохие ... мастера говорят что подвеска на е39 слабее чем на а6с5 и при этом стоит дороже...
    поэтому сначала рассматривал именно ауди. самое большое требование к авто -это комфорт. мне скорость ненужна( просто негде гонять)важно чтоб на брущяткке несильно трясло и гримело...(как щя у меня в бочке) и чтоб при обрыве ремня клапана негнуло... вроде на БМВ цепь -это вроде как +...
     
  27. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. RuLЯ

    RuLЯ Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    так что получается что лучше брать 2.5? а зачем тогда делали 523 если они почти одинаковые??? какой из них безпроблемнее? или лучше взять 520?
     
  29. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз: На BMW 523 стоит мотор объемом 2.5 литра. Называть модель 525 начали после рестайлинга, когда подняли мощность со 170 до 192 л.с. Внешне машину с технически усовершенствованным двигателем (TU) можно отличить по плоскому корпусу впускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Не заморачивайся не бери эту машину. Машина б/у, а значит нужны будут вложения сразу в первые пару месяцев эксплуатации и будут вложения такие, что не хватит и прибавки к зарплате. Будешь маятся где подешевле и попроще отремонтироваться. Чтобы получать удовольствие от эксплуатации нужна возможность хорошо вкладываться в машину, иначе беспокойство о ремонте будет намного сильнее удовольствия от обладания БМВ (за исключением первых пару месяцев).
    ИМХО такая машина для души, для себя родного, а если будешь жалеть денег или их не будет хватать, то ничего хорошего не получится. Думай, бери если только есть возможность адекватно вкладываться в нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика