1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    тоже где-то попадался не особо хороший отзыв об ATE POWER. Я еще подумал, хорошо, что себе обычные поставил, без заморочек. Сам уже около 10т проехал - пока все отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Обычные это оригинал? Они АТЕ были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Не не. Обычные ATE с керамическими колодками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. коcмик

    коcмик Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну если и после ступичных не пройдет... я б уже машину менял:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И новый владелец будет ездить долго и счастливо, так как основные узлы уже заменены :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А если просто ступичные заменить, не меняя Дисков, не поможет?:D Или именно из за них ведет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я уже говорил выше, что решилась проблема только после замены:
    1. Диски оригинал
    2. Колодки АТЕ
    3. Супорта перебранные из деталей АТЕ
    4. Шланги
    5. Сайлентблоки усиленные
    6. Пришлифовывал маста прилегания колодок к скобам
    7. Новые скобки, что фиксируют колодку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  8. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Если дело в подшипниках, то Ваш список не подходит. Всё равно будет бить.
     
  9. коcмик

    коcмик Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня была проблема с биением на е63, менял все от дисков до колодок и подшипников, а у меня оказалось что просто диски колесные уже мягкие были после прокатки и разбаланс за пару сотен км наступал.. я на этом собаку съел:rolleyes:
    Нервы поистрепал, машину продал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  10. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Эмм,а как проверить диски на мягкость?:idea: Я правда вроде бы их не прокатывал, но на одном колесе мелкая неровность есть, сказали что в принципе можно катнуть, но она мол чувствовать должна на 150-200 км/ч минимум, а у меня бьет если тормоза прогреть уже с 70.(( А подшипник вы со ступицей меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    "Подарю (меняю на равное по весу код-во пива))) диски aTE power disk с минимальным пробегом - устал бороться с биением на них, влепил родные и почти забыл о проблеме.

    А дырочки, говорят, зимой зло. Сам не проверял."
    Это с соседней темы "Не оригинальные тормозные диски", аккуратней там с Повером))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если они не от 3сд, то не интеерсно, а так согласился бы однозначно!)
    Дырки - это для трекдней, а не повседнева.

    Короче чо, с почином меня, наконец-то у меня нет вибрации (иногда уже посещают мысли, что сейчас накаркаю и она вернется, тьфу тьфу тьфу). Правда проехал всего 40-45км и колодки ещё притираются. НО!!! Я уже проверил на скоростях 120кмч, её нет! УРЯ товарисчи!!!! Но, конечно, надо учитывать горький опыт коллег, что она имеет свойства возвращаться, так что буду верить в лучшее.
    Были симптомы:
    1. Били тормоза, начинали на 120кмч, потом прогрессировали до скорости 50кмч.
    2. Была легкая циклическая вибрация на руле, на ходу, по прямой, под газом.
    3. Была аналогичная, даже может чуть больше выраженная вибрация на руле, когда заходил в повороты со скоростью 50кмч+ Вот эту особенность пояснил только один сервисмен из всех, с кем вообще приходилось общаться на данную тему. Поэтому я поверил в себя, в сервисмена и свою тачку))
    Что сделал (в общем)?:
    1. Заменил стоковые тормоза, диски текстар, колодки брембо - вибрация была при первом же торможении на 120кмч.
    2. Заменил стойки стабилизатора, передний правый привод (слегка люфтил), шаровые, поперечные рычаги, сайленты в большие рычаги от брони е38, сделал сход развал - немного ситуация улучшилась, но через какое-то время как ничего и не делал.
    3. Поставил стоковые тормоза от 3сд/е53 332мм. бу, ситуация как была - так и осталась. Только разве что начала прогрессировать на скоростях поменьше.
    4. Заменил кулак в сборе бу передний правый + развал - ситуация немного улучшилась, развал встал в норму (испортился на протяжении борьбы с биением) но через непродолжительное время опять всё встало на свои места. Вибрация была на скорости 120кмч такова, что я в прямом смысле ощущал себя пулеметчиком на истребителе)))
    5. Поставил сегодня:
    Передние ступичные подшипники SNR (R15033)
    Передние ступицы Meyle (300 312 111 2)
    Тормозные диски от 3sd SWAG 20921177
    Колодки тормозные Отто Зиммерман от 3sd 214861901
    Пока ехал домой, просто рыдал от счастья и кажется до сих пор не могу поверить в данный факт.
    А дальше - будем посмотрим. Всем удачи!)
    Советую начинать именно с подшипников со ступицами, у кого бьет на 120кмч. И конечно тормоза новые надо ставить.

    Друг с аналогичной проблемой, только у него тормоза облегченные от 7ки Fки 374мм что-ли, проточил тормоза на днях, вибрации нет. Будем параллельно смотреть, когда, у кого, чего, на сколько...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1002 Boomer42, 23 сен 2019
    Последнее редактирование: 23 сен 2019
    Ice_john, MAYZEN и saloved нравится это.
  13. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня только один вопрос, почему ты выбрал, диски свэг, а колодки зиммерман?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пупупууууу ну вот че ты меня позоришь?:)
    1. по соотношению цена/качество - на уровне.
    2. сделаны в германии
    3. надеялся в них будут оригиналы
    4. Не хватило на павердиски, а все остальное испробовано товарищами))
    А вот колодки искал хорошие и давно на них положил глаз, да и вообще производителя ОЗ. У меня на опеле диски ОЗ стоят и керамика колодки - тормозит как об стену)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    inncourt и Ice_john нравится это.
  15. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для статистики:

    Было:
    Вибрация в руль при торможении в диапазоне 120-60км/ч. С ощутимым уклоном влево.
    В педаль не отдавало.
    При езде не било и не вибрировало, только чуть постукивало спереди при проезде лежачих.

    Причина:
    Одна убитая шаровая левая, чуть поведенный диск перед правый (АТЕ), уставшие оба диска (АТЕ) зад.


    Решение:
    Замена шаровых, замена торм.дисков/колодок вкруг (ставил Brembo)

    Теперь из пулемётчиков вернулся в пилоты
     
    saloved и MAYZEN нравится это.
  16. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению коллега, поведеные диски это следствие проблемы. И простая их замена - это не решение( Но если спустя 5-6ткм она не вернется, то я безгранично рад за тебя, ибо без вибрации жизнь на много приятнее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MrPatron нравится это.
  17. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я как бы тоже иллюзий не строю. И чужой опыт на форуме читаю.

    И через замену наконечников/приводов/подшипников ступиц/суппортов/скоб/подбор дисков и колодок тоже проходил, только раньше.
    Но в данном конкретном случае было так, как расписал.
     
    Boomer42 нравится это.
  18. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую! Ступичные подшипники подавали какие-либо симптомы к замене при диагностике или превентивно поменяли? Тот же вопрос по ступицам?)

    п.с. у меня тоже все гут, биения руля при торможении нет, т.т.т., проехал примерно 2,5 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не указывало, при диагностике, на смерть ступичных, когда сняли ступицы - стало понятно, что один подшипник умерший, самый старый левый, а тот что не так давно поменял с кулаком (правый) - ещё живой но уже под вопросом был. Поменял их по совету 3 разных людей (2 из них действующие, уважаемые в профильных клубах, руководители СТО). Ступицы менял на всякий случай, чтобы потом не гадать - они не они. Да плюс второй раз платить столько же - нет желания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Денмолибден нравится это.
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Расскажите о новых законах физики, которые позволяют шаровой создавать вибрацию?
    :shock:
    И от прочих элементов подвески.
    Что за открытия такие?
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    "Поведенные" диски могут быть следствием банальной их работы без всяких "проблем".
    Да и возможная "проблема" это сочетание температуры тормозов с конкретным компаундом колодок.


    Я смотрю вера в шаманство только растет - ничего не помогает.
    :D
    Т.е. понять, что биение в руле может быть только от относительного движения колодок между собой желания нет и не предвидится.
     
  22. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит "могут быть"? Да может быть все что угодно. Вы тут гадаете или реально помочь пытаетесь? Мы из собственного опыта делимся конкретной информацией, что помогает, что нет. Чтобы прекратить бесцельно тратить деньги на "может быть". "возможная проблема..." Вы серьезно? До данного момента я всегда прислушивался к Вашим словам и пытался разобраться о чем именно Вы пытаетесь сказать, но теперь я понимаю, что Вы троль 100500 левла, ей богу.
    Какие там температуры и компаунды? Точно такие же как и на миллионах других аналогичных авто. У них почему-то нет таких проблем. А материалы из чего делаются тормоза - одни и те же. Что на мерседесе, что тойоте. И катаются все с перегретыми тормозами по лужам и ничего.

    В общем, понять, что многие сразу же при возникновении подобных проблем перебирают суппорта, чтобы свести это относительное движение колодок между собой к заводским показателям - у Вас желания нет и не предвидится. Как и цели разобраться/помочь по существу людям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    comanchi_70 нравится это.
  23. Slllam

    Slllam Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вот бомбануло то. Человек дал дельный совет, основанный как раз на опыте, описанный в этой теме не один раз, а вы про компаунды.
    У меня прежде была е90 ЗП. И последние 2 года была аналогичная проблема с биением передних тормозов, что отдавало в руль. Два года подряд я менял передние тормоза в мае-июне и до весны забывал про проблемы. А весной плавно появилось биение, которое за 2 месяца прогрессировало, но полностью проходило после проточки либо замены тормозных дисков. Подвеска при этом была исправная, перебранная. Сейчас вот понимаю, что надо было передние ступицы менять и не мучаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это совет для религиозного сайта, а не для технического.
    Не хотите сами учиться - просто запомните - никакие детали подвески не могут давать никакого биения.

    А чего так мелко?
    Просто новую машину купили и бы все.

    Вот я вам и говорю - прекратите бесцельно тратить деньги.
    Биение в руле только от относительного движения колодок. Все.
    никакие ступицы, шаровые и прочие сайленты впринципе не могут дать биение.

    Любые температуры и компаунды.
    Одна из главных причин относительного движения колодок это разная толщина диска.
    Эта разная толщина возникает в процессе работы тормозного диска.
    Не хотите чтобы она возникала - не тормозите или не эксплуатируйте авто и т.п.
    Т.е. все та же поговорка - от работы кони дохнут.

    Надо разжевывать принцип работы автомобильных тормозов? И откуда там температура?
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пипец, детский сад!

    Можете рассказать про условия, когда лужа попадает на перегретые тормоза?
    :D
     
  26. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет смысла разжевывать эти моменты. У меня была куча других авто и сейчас есть альтернатива, торможу в пол, езжу по лужам, ничего не ведет и не бьет. Простите, а там какие-то принципиально другие тормоза, я не понимаю? Они основанные на электромагнитах или как? Почему проблема у данного бмв такая ярко выраженная? ПОчему у дригих авто этого не происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да все российские форумы по любым моделям авто забиты детским лепетом про "искривленные в лужах диски".
    От невежества и нежелания учиться.

    Корреляция есть по моделям - чем больше масса авто, тем больше детского лепета про лужи, ступицы и сайленты.
     
  28. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кэп, мне тебе рассказывать нечего. Я всё рассказал - что было и чем решилось.
    И да, я не особо верю, что "поведенный" (со слов Главного Инженера - совсем чуть) правый тормозной диск мог давать ту нехилую вибрацию влево в руль.
    Однако указанный и выполненный им комплекс работ мою проблему с вибрацией при торможении решил, и это главное.
     
  29. comanchi_70

    comanchi_70 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот в очередной раз убеждаюсь, что у Вас мысли - это подстегнуть оппонента и постараться выставить в дураках, показывая свое умственное превосходство, а не реально разобраться в вопросе так, чтобы эта проблема больше не повторялась.

    Например ехали по хорошей, широкой прямой дороге, допустим шоссе, забыли что Вам поворачивать или отвелклись, через 150 метров, при том что у Вас манера вождения как у сракера новоиспеченного, поворачиваете, а там глубокая лужа, которую вы проезжаете неторопясь, погружая колесо в лужу по центр диска... Пойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика