1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Испания на R1250GS

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Varcom, 16 сен 2019.

  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Катнул тут по горам и далям Испанщины и Португальщины. Не знал ранее, что Испания настолько горная страна.
    Свой мот в такую даль тащить долго, дорого и бесмысленно, поэтому получился у меня тест-райд нового Гуся.

    Накатал в общей сложности 4265 км за 7+ дней.

    Пиренеи мне рекламировали не зря. Очень классные места с классными дорожками. По сути, это местечковые бюжетные альпы. Довольно много мотоциклистов (как одиночек-двоек, так и групп по 6-7 солидных мужчин с гидом, неспешно мотоциклирующих организованной колонной) и отелей "Bikers welcome". Народ ездит сюда отрываться на серпантинах. Виды неплохие, приятные, но без вау-эффекта, основное все же - дороги.
    В одном отеле ночевал в бесплатной крытом паркинге (по сути - гараж/сарай в центре города) куда набилось штук 8 мотов, большинство - легкие турынды за злой резине - есть тут и где с асфальта съехать.

    Попытка заехать в Андорру со стороны Франции привела к попаданию в облако. +8С в сыром тумане с видимостью 30 метров, да в куртке продувашке на моте с низким ветровиком - это было весело.

    Пики Европы - это просто восторг. Первоначально хотел проехать насквозь по треугольнику, но в итоге накрутил там больше 400 км + еще 100 потом до отеля в Лионе. Потрясные виды и не менее потрясные дороги. Асфальт местами убитый, но чаще гладчашие ходовые треки с открытыми скоростными поворотами. По первым лучше турындой, по вторым - naked или дорожник, причем довольно злой.
    Мое мнение - это лучшее, что есть в Испании. Кто не был, но планирует - мастхэв.

    В Португалии тоже немного в горы залез. Ну как горы - получилось почти холмы. Дорожки неплохие, виды - инфернальная красная выжженая пустыня. И очень много съездок на грунт и грунтовые дорожки, чаще всего с запрещающими знаками (ага, ага, значит там самое вкусное). Похоже Португалия - отличное место для эндуриков. Но обязательно группой - улететь можно далеко и серьезно.
    Долина реки Дору - скорее для фанатов виноделия и портвейна. Поесть виноград с веток вдоль дороги, полюбоваться на террасы с грядками. Да и интересны, пожалуй, лишь первые 10-20 км из 100 от Regua до Порту. Потом как-то устаешь от однообразных видов и бесконечных деревень.

    Синтра так же утомляет трафиком и узкими деревенскими дорожками. Плюс жара. Но скалы на пляжах и побережьях прикольные.
    Покупаться толком не удалось - атлантика строптива - высокие волны не пускают в воду, а если нагло, но неумеючи лезешь - выкидывают назад на берег.

    На обратном пути проскочил еще черезе Seirra de Cazorla. Тут тоже есть где разгуляться по второстепенным дорогам, но времени было уже мало - ехал на жутко извилистой, но главной. Приятный такой ельничек. Время сжирает, но все лучше, чем по трассе.

    Езды по платникам старался избегать. А зря - дублеры, что в Испании, что в Португалии - ад с трафиком, сплошными и тошнящими однорядками. Просто районные дороги - хороши, горные -прекрасны. Но если нужна быстрая перемотка от локации до локации - лучше таки отдать денег и проскочить на 150 км/ч из А в В, чем терять время и нервы продираясь через дерзких и горячих испанских дедушек, вваливающих аж 20 км/ч в населенных пунктах с ограничением 50 км/ч.

    И спасибо Севилье, где наглядно продемонстрирована убогость российских ПДД. На большинстве перекрестков сделано 2 стоп-линии - одна для авто, другая в 2 метрах ближе к зебре - только для мото. Идея: пока авто находятся в статике, все двухколесные наиболее безопасно просачиваются в первый ряд и на зеленый уезжают никому не мешая. Это и минимизация межрядья в движении и льготы для мотоциклов, снижающих пробки.

    Впечатления по Гусю:

    1. Ветрозащита.
    Ветровик был крошечный, оффроудный, считай, что его не было. Но в жарком климате это лишь в плюс. Задрал на максимум - дуло по уровню плеч. В +37С на 150км/ч получалось вполне терпимо. В +15С по утрам - даже мерзловато.

    2. Мотор.
    На удивление - мне ОЧЕНЬ понравился. Сразу переключил в Dymanic, вполне бодренько вышло. Претензий к нему только две:
    - Резиновая ручка газа - выкручиваешь и с лагом в секунду-полторы мот начинает вытягиваться следом.
    - Архитектура - цилиндры торчат, хотя не сказать, чтобы я их задевал ногами (назад не толкал особо, стараясь "только вперед"), а когда вперед смотришь - почти и не видно.
    При этом у мотора куча плюсов:
    + Широкая полка момента. Такое ощущение, что он электрический. Открутил - что-то сыто заурчало внизу, небольшой затуп и эластично начинаем втягиваться в дальние дали.
    + Да, звук мне тоже понравился.
    + Работа абсолютно ровная, толком никаких вибраций, изменений звука и т.п. Хотя тут и минус - сложно понять в каком режиме двигатель, из-за чего порой промахиваешься с передачами.
    + Достаточно низовой мотор. Выезжает на 6-ой с 90, а дергаясь даже с 80, в шпильках, где я привык ко 2-ой, Гусь вытягивает аж на 3-ей там.
    По характера Гусь - спокоен как удав. Эдакий добродушный силач. Едем на 3000-3500 оборотах, надо добавить - ОК, чуть напряжемся и потащил вперед.

    3. КПП.
    Вот не подружился я с ней. Сражался с квикшифтером. Потом объясинли как с ним жить, подрабатывая газом - вроде началось получаться, но все равно чаще делал через сцепу. Особенно проблемный переход 1-2, что доставило неприятные моменты в ряде рельефных шпилек, где пропадание тяги ну вообще не в тему.

    4. Подвеска.
    Вроде бы глотает все, но есть ньюансы. Сразу затянул по максимуму, ибо асфальт гладкий. На разбитом подраспустил, отрабатывает нормально, но... ощущение напряга у мотоцикла. Ну не нравится ему такое. А вот по гладкому в виражах - офигенно. Почти без клевков, предсказуемо, рулежно, трейлбрейкинг прямо в кайф.
    Стер резину по бокам на индикаторов, по центру еще больше миллиметра оставалось.

    5. Тормоза.
    Как у бэхи четырехколесной, работают по силе нажатия, а не по ходу. Прямо в кайф!

    6. Вес.
    Гусь вроде бы норм, вполне себе. ЦТ действительно низкий, слушается, послушно падает в повороты.

    7. Навигация и прочие няшки.
    Все же нави БМВ сделало отлично. В отличие от моего навесного Гармина, бмвшный не глючит, отлично читается даже через солнечные очки, плюс имеет замок с ключом, что позволяет не снимать его каждый раз, когда отходишь от мотоцикла. Разьем - очень похож на гарминовский, но специальный бортик по периметру не позволяет вставить гармин.
    Подогрев ручек мощнейший, пусть 2 ступени, но жарит отменно. По холоду в горах просто спасал.
    Приборы тоже неплохо сделаны, хотя пульты я бы не сказал, что верх эргономичности.
    Интеграцию нави-панель не тестил. Лень было.

    8. Сидушка.
    По форме узкая и удачная на мой взгляд - не сдавливает бедра, сидишь на ягодицах. Есть несколько положений вперед-назад, где сидеть вполне комфортно. Но при этом несколько жестковата, на мой взгляд.

    Итог. Гусь - это то, что в автомобильном мире называют кроссовер. Т.е. отличная дорожная машина с выверенной управляемостью, наделенная возможностью, если нужно, перепозти где нужно кусочек оффроуда. Считаю его лучшим асфальтовым турындуро на текущий момент.
     

    Вложения:

    • photo_2019-09-09_18-47-53.jpg
      photo_2019-09-09_18-47-53.jpg
      Размер файла:
      167.8 КБ
      Просмотров:
      249
    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      454.1 КБ
      Просмотров:
      253
    • post (1).png
      post (1).png
      Размер файла:
      226.9 КБ
      Просмотров:
      281
    • post (2).png
      post (2).png
      Размер файла:
      352.4 КБ
      Просмотров:
      274
    • post (3).png
      post (3).png
      Размер файла:
      391.9 КБ
      Просмотров:
      271
    • post.png
      post.png
      Размер файла:
      341.9 КБ
      Просмотров:
      234
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SB, Буммеранг, stratus и 4 другим нравится это.
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Упс. Прошу прощения - промахнулся разделом. Прошу перенести в "Путешествия", если можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Памир нужно! На Памир!
     
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всему свое время! Мне еще дофига куда нужно! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    какие же уродские мотики удаются у ВМW )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У турынд своя красота. Инженерно-практичная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика