1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW Z8: Правильный выбор Интеллидженс сервис

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 13 сен 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Наверное, нет ни одного мальчишки, который не представлял бы себя героем-разведчиком. Ваш покорный слуга с младых ногтей воображал себя Джеймсом Бондом, потому что получил в подарок модель Aston Martin, ту, что изобретательный мистер Q оснастил катапультой, пулеметами, секирами в колесах, броневой стенкой. Какой тут Штирлиц с его допотопным "Мерседесом"! Очного знакомства с "Астоном" свести не довелось, да и супершпион давно "сменил ориентацию", теперь его служебный транспорт - BMW. Да какой!

    [​IMG]

    С последнем фильме бондианы «И целого мира мало» шпион № 1 всех времен и народов блистал на родстере Z8. Стоит этот шедевр автомобилестроения 235 000 марок (примерно 115 000 долларов), а делать в год будут не более 2000 машин — и цена, и тираж, казалось, ставили жирный крест на детской мечте «приобщиться к прекрасному». Но не зря говорят, что человек предполагает, а Бог располагает, — не знаю, какими уж путями главному редактору удалось добыть единственный в стране Z8. И договориться о съемке на Лубянке, где разыгралось даже нечто напоминающее шпионскую историю. Хоть англичане нам больше и не враги, дружественных разведок не бывает по определению, даже киношных, и появление у дверей бастиона организации Дзержинского машины «потенциального противника» не осталось незамеченным. Впрочем, профессиональная подозрительность очень быстро сменилась искренним интересом — не восхищаться новинкой невозможно.

    [​IMG]

    BMW Z8 сделан по мотивам легендарного «507-го» родстера конца 50-х годов. Дело не только в одинаковой идеологии, обе модели «родственные души» и в деталях, таких, как форма облицовки радиатора с небольшим обратным наклоном, хромированных зеркалах, дверных ручках и вентиляционных прорезях в крыльях, волнистой подоконной линии. При этом старое чудесно уживается с новым — с интегрированными в общую структуру кузова бамперами, закрытыми плафонами фарами, узкими задними огнями и 18-дюймовыми колесными дисками. По дизайну такой автомобиль смело можно отнести к вечным ценностям, он не устареет и через четверть века, а о семи годах, на которые пока рассчитывают баварцы, и говорить нечего.

    [​IMG]

    Интерьер впечатляет никак не меньше, чем экстерьер. Единственный, но удивительно эффектный ретро-мотив в салоне (кокпитом его назвать язык не поворачивается) — это трехспицевый руль с плоскими, идеально подходящими под пальцы переключателями. Круглые синие циферблаты в центре торпедо, немного развернутые в сторону водителя, кажутся старомодными по сравнению с дисплеями, однако информацию с них считывать удобнее. Правда, есть и экран навигационной системы, но глаза он не мозолит, поскольку прикрыт алюминиевым щитком. Вообще, алюминий в отделке доминирует, но в сочетании с красной кожей металлическая деталировка не выглядит холодной. Цветовую гамму можно подкорректировать за счет кожи, но производитель не оставил владельцу никакого выбора — опции отсутствуют, как факт, а все атрибуты высшего класса, от CD-плейера с 10 динамиками до электрических стеклоподъемников, входят в базовую комплектацию.

    [​IMG]

    Набор для Grand Tourismo нетрадиционный, как и наличие скрытых емкостей на центральном тоннеле и в дверцах. Очень удобные и емкие «бардачки», в них хватит места и для шпионского оборудования, и для дорожного несессера. А вот багажник откровенно маленький, к тому же значительную часть его 200-литрового объема съедают две необходимые вещи. Во-первых, это черный кожаный кожух, закрывающий емкость для складного верха, во-вторых, специальная шторка, устанавливаемая за сиденьями и заметно улучшающая микроклимат в салоне, — без нее набегающий поток воздуха уже на 100 км/ч будет досаждать. Поэтому одно из первых наших испытаний — опробование механизма подъема крыши. Единодушная оценка — пять баллов, нажал кнопку — и как в детской сказке, «спи, посыпай». Никакой мороки, и к тому же абсолютно исключены ощутимые финансовые потери, как в случае с представленным в этом же номере Plymouth Prowler. За такие деньги немцы от души постарались — ни забрызгиваний, ни надрывающего душу воя ветра на серьезных скоростях не отмечено. Зато отмечено другое.

    [​IMG]

    Первые щемящие душу подозрения возникли при запуске мотора. Сначала поворачиваешь ключ в замке зажигания, потом нажимаешь кнопку Start. Такие «навороты» изначально тревожат — как бы где-нибудь не лопухнуться. Так оно и есть. Главный фирменный лозунг гласит: «Don't forget to breathe» — «Не забудьте вздохнуть». На пассажирском сиденье я-то вздохнул, а вот наш лучший редакционный водитель — нет. Газ он сбросил максимум через 2 секунды, после чего провел «между меня» объяснительную беседу. В приемлемом переводе его тирада означала: «Ну предупреждать же нужно!». Великой максимальной скоростью BMW Z8 не грешит по одной простой причине — основные производители, озабоченные катастрофическим ростом аварийности на автобанах, не имеющих скоростных ограничений, договорились, что больше 250 км/ч ездить не нужно. (С данным ограничением, не имеющим юридического обоснования, не все согласны, например, Porsche.)

    [​IMG]

    Двигатель от М5, на фирменном тюнинге накачанный сверх всяких мыслимых пределов, позволяет разогнаться до «сотни» почти как на Формуле, то есть менее чем за 5 секунд. Учитывая, что агрегатируется он исключительно с механической 6-ступенчатой КПП, быстрее летать могут только самоубийцы на Ferrari, Lamborghini и прочие «отморозки». При всей своей «сумасшедшинке» Джеймс Бонд любит жизнь и с ума не сходит. Ему хватало — остальным тем более.

    [​IMG]

    Что любопытно, подвеска не настолько жесткая, как можно было бы предположить, и при том, что Z8 отнюдь не «табуретка», в резких поворотах заставить машину накрениться почти нереально. При экстренном тормозе кузов также остается в горизонтальном положении, клевка носом не происходит. Все это обеспечивает великолепная энергоемкая подвеска, играющая заметную роль в этом сверхбыстром автомобиле.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На самом деле максимальная скорость легко может превысить 300 км/ч. Дело в том, что снаряженная масса BMW Z8 находится в пределах полутора тонн — благодаря использованию алюминия и в несущей ферме, и в кузовных панелях. Это не блажь, использование «крылатого металла» жизненно необходимо, особенно в автомобилях, которые должны служить вечно. Алюминий использует на самых дешевых своих моделях Audi — и делать это BMW сам Бог велел, тем более, что цена существенной роли не играет. Скорее всего, опробованные технологии в дальнейшем будут использоваться и на гораздо более дешевых моделях.

    [​IMG]

    Если бы не цена, BMW Z8 стал бы мечтой любого грамотного и умного (обязательно умного) водителя. Этот автомобиль красив, толков, послушен, но очень агрессивен. Без соответствующей подготовки подступаться к нему не стоит, даже при любом счете в банке. Z8 нужно где-то потакать, а где-то его «затыкать», но когда вы с ним притретесь, радости он вам доставит больше, чем все «роллсы» в мире, вместе взятые. Это настоящий dream-car, но при этом не мечта идиота. Это мечта любого мужчины, в душе которого неистребим мальчишка. А разница между мальчишкой и мужчиной только в цене на их любимые игрушки.

    automobili.ru
     

    Вложения:

    колян61 нравится это.
  2. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Откуда враки про одну авто в рф?видел не раз в чёрном цвете в Москве
     
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машина - инвест.
    Текст не читал ибо написана туфта скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю исходный материал ваялся в тот момент, когда в РФ она реально одна была. Текст явно не свежий
     
    Lafavol нравится это.
  5. Lafavol

    Lafavol Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Однозначно, от текста сильно пахнет нафталином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Arslan0790

    Arslan0790 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Стоит этот шедевр автомобилестроения 235 000 марок (примерно 115 000 долларов), а делать в год будут не более 2000 машин.
    Какого года статья? Машина более 15 лет как снята с производства!
     
  7. Slex25

    Slex25 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Статья 1999 года.
     
  8. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    в ростове две
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дойчмарок уже лет 20 как нет к тому же.
    Воистину newsmaker
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimofey нравится это.
  10. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дорожает как таёта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика