1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Троит и плохо работает на холостых bmw e60 525xi 2009г

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем swetch, 22 мар 2014.

  1. Be_shik

    Be_shik Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТНВД смотри. Давление в рейке
     
  2. Be_shik

    Be_shik Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше сначала давление посмотреть до ТНВД, если нормуль, то смотри в рейке давление
     
  3. Be_shik

    Be_shik Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подитог, ошибка 29DC. Отключение форсунок показало, что первый цилиндр когда отключаешь не происходит ни каких изменений в работе двс. По ходу навернулась форсунка. Посоветовали петроловскую промывку для БМВ. Завтра привезут залью.


     
  4. Kolyan94

    Kolyan94 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Решена проблема. В моем случае это была порвана диафрагма КВКГ, выявилось это путём затыкания отверстия на крышке квкг и нормализации оборотов. Когда купил новую крышку алюминиевую и диафрагму, до мастера не мог дозвониться в течении трёх дней, поэтому было решено всё делать самому. Уж не знаю как народ умудряется отковырять крышку целой, у меня она сидела просто мертво и не поддавалась вообще. В итоги пришлось крышку аккуратно разламывать по кускам чтобы не повредить посадочное место. Когда крышку демонтировал, заметил что клей был по всему периметру крышки, а не в двух-трёх местах как пишут об этом. Так же пытался простукивать молотком, мол чтобы немецкий клей потрескался (опять же советы бравых интернет умов), но ничего не помогало. После демонтажа всё внутри протёр, при посадке диафрагмы для верности промазал тонким слоем герметика между диафрагмой и её посадочным местом. По сколько время было уже вечер, решил машину после ремонта не заводить, дать подсохнуть герметику и опробовать на следующий день. Обороты нормализовались, тьфу-тьфу-тьфу, и после нескольких запусков двигателя чек сам погас. Напомню, двигатель N53. Не сразу заметил, но появился гул под крышкой маслоналивной горловины, при этом если её открыть то гул тут же пропадает, кстати крышечка при открытии стала присасываться слегка вакуумом, читал где-то что так и должно. По поводу гула, думаю что возможно на крышке прокладка где-то пропускает и создаётся такой гул из-за вакуума. Хочу попробовать прижать плотно горловину рукой и если гул пропадёт, то прокладка крышки, хотя опять же нужно хорошенько послушать откуда идёт гул, возможно ошибаюсь
     
  5. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет!, помогите новичку..., не так давно купил Е60 (N62), проблема следующая: ощущается не большая вибрация на холостом ходу, и мне кажется обороты слегка занижены..., делал диагностику - ошибок нет..., потери мощности вроде тоже нет,расход бензина на компе 12.3 город, трасса специально обнулял 8.5, грешили на мембрану, но как я понял: когда открываешь крышу масла - должно присасывать, у меня во всяком случае так..., обороты не плавают, но вот 600/700 думаю мало..., что может быть на вскидку, была у кого такая проблема?), заране всех благодарю!
     

    Вложения:

  6. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    штатное значение хх на н52 - 660rpm
    проверить можно в седьмом тесте, втором подтесте.
     
  7. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоесть с оборотами все в норме?
     
  8. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Свечи могут влиять на не большую дрожь на холостых?
     
  9. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Если они в цифрах, а не ориентировочно по стрелке, держатся максимально близко к 660 - то это заводское значение и это нормально.
    При желании их можно поднять програмно рейном или инпой, или дисом. Или обратиться к кому-нибудь у кого есть софт.
    А для вибраций может быть сотни причин.
     
  10. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да вроде все проверили, подушки, клапан (мембрану), диагностика ошибок не выявила..., поменял воздушный фильтр, стало заметно меньше, но всеравно совсем чуть есть..., думаю промыть сетки ваноса, даже не знаю куда копать потом...
     
  11. Be_shik

    Be_shik Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поменял топливный насос высокого давления (выдавала машина ошибку по давлению), заменил свечи и все катушки, проблема не решена((((
    Нет ни одной ошибки, но машину все равно трясет в этом диапазоне (25-40 км/ч)

    Сейчас похолодало, обратил внимание, не на прогретой машине даёшь не слишком много газу, но резко и начинает что то греметь. Похоже на цепь.
     

Яндекс.Метрика