1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Внезапная смерть мотора...Помогите разобраться

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Vladiz-Varikov, 11 сен 2019.

  1. Vladiz-Varikov

    Vladiz-Varikov Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте,на сайте впервые,прошу помощи в консультации разбирающихся людей.
    Автомобиль f10 528i калина,2011г. n52b30 пробег 130000км

    Предыстория : На автомобиле проехал 35т.км после покупки,все ок,своевременное обслуживание все дела,замена масла через каждые 5-7т.км,мотор как часы,внезапно на скорости 10-15км.ч,за троил двигатель,обороты жестко плавают,машина еле еле едет,ошибок нет,заглушил завел та же ерунда,решил припарковаться,заглох,не заводиться.Вызов эвакуатора СТО,приговор: срезало шляпки крепления впускного ваноса(на этих моторах бывает,ничего критичного)шляпки нашли на поверхности,меняют ванос,на СТО рекомендуют заменить цепь(типо на всякий случай)раз уже залезли,даю согласие,покупаю сам все запчасти рекомендуемых брендов сервиса,плюс замена масла прокладки клапанной.Все поменяли,завели все ок!
    Езжу после всех этих замен пару недель,по километражу буквально 500 км.И как то при "тапке в пол" автомобиль резко перестает ехать скорость в этот момент около 140,на педаль "газа" не реагирует,медленно останавливается и глохнет,открываю капот там ремень висит не понятно как, шкив коленвала "раком"снимаю ремень рукой,шкив тупо открутился и просто висит на болте.Эвакуатор опять на ту же СТО,через день забираю,говорят все ок,бывает,все дела...Еду этим же вечером от них домой,проехав примерно 40км,загорается на мониторе надпись "Низкое давление,срочно глушите двигатель,и.т.д"Глушу,утром эвакуатор опять и в тот же сервис,была пятница в этот день,в понедельник звонок от туда,приезжайте...Приезжаю снят поддон,клапанная крышка, в руках у механика стружка,как понимаю с моих вкладышей и шляпки болтов от ваноса, и фраза "****** мотору,это не наша вина..."Версия механиков: якобы ранее в моторе кто то лазал и срезало так же эти шляпки c ваноса и их не достали когда то,все это дело подняло в масляный насос,как итог не хватка давления и "торба"///
    Поделитесь мнением как так могло произойти?
    Заранее спасибо за ответы!
     
    #1 Vladiz-Varikov, 11 сен 2019
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2019
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С БНВ м не такое бывает! Только версия с поднятием шляпок в насос не вяжется как-то! Возможно не затянутый шкив виной сему, оттуда может стружка, но надо разбираться!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Романычь, 11 сен 2019
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
  3. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Независимая экспертиза - досудебныая принтенцзия - суд.
     
  4. Savage-m

    Savage-m Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если честно, очень всё странно выглядит. Повторный срез шляпок ваноса. Я не понял, почему только сейчас подняло в масляный насос то, что было срезано когда-то? Что за бред? Как называется этот сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    коcмик нравится это.
  5. Vladiz-Varikov

    Vladiz-Varikov Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже так считаю,и в других сервисах так же думают,что эти шляпки не смог поднять масляный насос,но даже если поднял бы,то площадь сетки в заборнике насоса большая и никак они не могли повлиять на пропажу давления.Так же возможно эти шляпки и не мои,я не был при снятие поддона.

    Суть такова,есть две версии.
    Версия N1 СТО там где все менялось.Это тупо стечение обстоятельств,якобы шляпки валялись в поддоне не понятно какое время,и по тихоньку гнало стружку в поддон и в итоге забило все,как итог нехватка давление..И это все ни как не связанно с обрывам шкива.
    Версия N2 Других людей кто немного в теме.Плохо зажатый шкив,когда он ослабевал и как итог открутился в эти моменты проскальзывала цепь масляного насоса так как насос и шкив крепятся на одном болте, ну и нехватка давления,итог стружка..
    На эту версию на СТО где ремонтировался,они отвечают что в принципе такого произойти не могло т.к при откручивание шкива сбиваются фазы и мотор глохнет и ничего такого произойти не могло.

    Я тоже не понимаю и не верю что они все попали одновременно в заборник насоса,да и были ли они вообще..
     
  6. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем разобраться то?!130 тыс пробег,даже если оригинал,то уже все может сломаться в БМВ.Просто снять мотор да и разбираться,что там надо менять.Это что,какой нибудь легендарный тойотовский дизель,где действительно были бы вопросы,почему крякнул так рано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladiz-Varikov

    Vladiz-Varikov Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разобраться нужно в том что это руки из одного места у СТОшников или действительно такое бывает..
    Менять надо низ мотора,или мотор целиком!Мне кажется 130т.км это не большой относительно пробег для его кончины.
    Меня смущает цепочка событий,год ездил все ок,замена ваноса,замена цепи,через неделю после всех процедур отрывается шкив,низкое давление,хана мотору!
     
  8. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да может и сервис накосячил. Но они уже уперлись.Искать правду,только нервы себе трепать.Накосячили раз-накосячат другой.Все равно мотор делать.Я бы все усилия сконцентрировал на поиске нормально сервиса,где на ремонт двигателя дадут гарантию хотя бы год.имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Конь в пальто нравится это.
  9. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Пффф, естественно не признают своей вины в любом случае. Придумают тысячу левых причин запросто. Мало того, так и без присутствия владельца при работах могли все что угодно сделать, чтобы создать вид.
    Недавно тут на эту тему видос как раз выходил.
     
  10. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, в посте 3 дан дельный совет. Или плюнуть на всё и за свой счет починить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. arcticmoon

    arcticmoon Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Для н20 при должном обслуживании 130 тысяч вообще не пробег, видел данные моторы с пробегом 200+, из работ только цепи.
     
  12. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Болты на ваносах срезало только на машинах до 2011 года, потом пошли болты усиленные и их так просто не режет. Если у Вас срезало болты новой конструкции надо было сразу открывать поддон и смотреть вкладыши, там износ, нехватка давления, отсюда и режет болты. Если бы в сервисе сразу пошли правильным путем и вскрыли бы поддон то увидели стружку, все промывается, просто ставятся новые стандартные вкладыши и мотор ходит еще 100 т.км.
     
  13. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю сервис предложил это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот ключевая фраза "раз уже залезли,даю согласие,покупаю сам все запчасти рекомендуемых брендов сервиса" Систему ГРМ и Ванос надо ставить только оригинал, без вариантов, остальное это кроилово ведущее к попадалову.
     

Яндекс.Метрика