1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Диски сцепления TRW Lucas MCC 612-9

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Zerkus, 12 май 2016.

  1. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, а как связаны длина грибка и толщина пакета дисков?
    В смысле, я понимаю, что они связаны. Но я имею в виду, что изначально мы обсуждали толщину дисков, и что они, по-твоему, толще.
     
  2. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят , столкнулся м проблемой. Сцепление берет в самом конце. При это тяга мощная, пробуксовок нет. Сцепление настроено по мануалу. Пробег 37500, сцепление родное. Пооя менять?
     
  3. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если пробуксовок нет, зачем менять? У меня тоже в конце настроено, мне так нравится. Если не нравится, подтяни тросик. Если нет уже возможности подтягивать, добивай сцепление до конца и меняй.
     
  4. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробуксовок нет, но если я настрою как мне нравится, то будет уже не по мануалу и не будет такого свободного хода.
     
  5. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда менять. Я бы до конца добил, ради экономи денег.
     
  6. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я боюсь на дороге встать и ещё на эвакуатор попасть в таком случае)
     
  7. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу сцепление не умирает. Постепенно начинает проскальзывать, чем дальше тем больше. Так что в пределах 100 км доедешь без проблем.
     
  8. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поизучал цены на оригинальные запчасти для замены сцепления. Это жесть я вам скажу! Все описано для ФР 2012 г.
    Фрикционные диски с пружинами (21218520309) - 17000
    Опорная тарелка (21217690420) - 5000
    Поводок (21217690423) - 4800
    Корзина (21218537778) - 37000
    Прокладка (11147721528) - 1300
    Все цены с zzap.ru по минимуму.
     
  9. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять только фрикционные диски, ну может еще прокладку, все остальное по мере износа.
     
  10. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, может что-то изменилось в плане сайтов для покупки афтермаркета. Посоветуйте где лучше купить, пожалуйста. Сам знаю только про Льюис, Ззап и амк-центр.
     
  11. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Смотри Ззап, Автодок, Экзист, сравнивай. Бывает по-разному.
    Насчёт сцепления, реально, что раньше времени паниковать? Настрой, как тебе удобнее. По мануалу - достаточно относительное понятие. Нужно по ощущениям настраивать - это когда что-то среднее - и передача нормально втыкается при выжатом сцеплении, и не проскальзывает на полном газу. Паниковать, что оно прямо посреди дороги забуксует - точно не надо. Это происходит оооочень растянуто во времени. Можно тысячи две еще проехать, не отжигая, как минимум
     
    Вжик9 нравится это.
  12. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее пружины подсели.
    Если менять сцепу, то достаточно поменять фрикционы и пружины (ну и прокладку крышки) остальное сложновато убить на таком пробеге
     
    N.Basilisk нравится это.
  13. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Понимаю, что по фото лечить не очень, но как думаете при такой настройке на сколько ещё хватит сцепления?
     
  14. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Насколько я понимаю, эта настройка компенсирует только растяжение тросика, и об общем состоянии сцепы по ней можно судить лишь косвенно. Так что при удаче может еще долго проходить.
     
  15. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть теоритечески можно заменить тросик и дальше кататься?
     
  16. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Предлагаю подождать мнений более опытных камрадов :)
     
  17. stepam

    stepam Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такое положение точно указывает на растянутый тросик. Если истончатся диски рычаг пойдёт в другую сторону, вправо. Если влево может быть износ выжимного. Там шарик?
    А так да, рычаг сцепления у тебя смотрит влево - сравнил со своим.
     
  18. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Мне кажется ты через чур заморочился со своим сцеплением!!! Если не буксует катайся и не парься))) мне 4 года назад на "ильменском" сказали что сцепа на подходе! Так я уже тысяч 20 накатал и даже не буксует еще..
     
  19. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и мне тоже 20000 назад сцепление приговорили. Тоже ещё 20000 проехал и пока не буксует) так получается тросик нужно покупать новый?
     
  20. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    А что с твоим тросиком не так? Заедает?
     
  21. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего не задаёт, просто не очень понимаю что делать когда дорегулирую до конца.
     
  22. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обрезать и заново заколх... т.е. запрессовать бобышку))
     
  23. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    ..Ездить))
     
  24. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D Когда дойдёт до конца, пойдёт по второму кругу.
    А если серьёзно, реально, ВСЁ, что нужно делать со сцеплением:
    1) Раз в год мазать тросик через верх его трубки ВЭДЭшкой, или специальной смазкой (чтобы тросик не изнашивался, многие забивают, а потом бегают с бобышками по степям Монголии)
    2) Регулировать сцепление раза 2-3 за всю его жизнь, чтобы оно: А) на полоностью выжатом рычаге, НА ВЫВЕШЕННОЕ КОЛЕСО не передавало вращения! (очень простой признак, просто запомнить). Б) Чтобы на отпущенном рычаге, на полном газу, на ходу, оно НЁ БУКСОВАЛО. ВСЁ!!! Остальное - вкусовщина! Кому-то нравится, чтобы сцепа в начале хода рычага схватывала, кому-то - в конце. Каждый др*чит сцепление КАК ХОЧЕТ!
    3) КОГДА ЗАБУКСОВАЛО - заказывать комплект, ездить спокойно, без укладки стрелки в отсечку. И поменять, сразу, как придёт.
     
    Вжик9 нравится это.
  25. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично! Все по делу) В общем катаем и присматриваем новый трос)
     
  26. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    EBC по неизвестной причине динамит с поставкой комплектов в Россию! Уже второй отказ по заказу пришел. До уточнения информации не заказывайте его комплекты! Они сначала подтверждают, а через 3 недели присылают отказ!
     
  27. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Апдейт по сцеплению ТРВ. Во-первых, у них появилась нормальная обратная связь через zfservicedesk@zf.com.
    Во-вторых ОЧЕНЬ оперативно пришло сцепление, за 5 дней в СПб.
    В-третьих, вот фотка, всё чётко.
    1. MCC612-9, можно заказывать, 2 диска из 9 с узкими ушами. 5700 рублей.
    2. Набор стальных пластин MES376-8 из 8(!) штук от 650-того гуся. 3300 рублей. МОЖНО заказывать, но имейте в виду. Пластин 8, а должно быть девять. Берете одну пластину из старого набора той стороной, которая была нерабочая, и прижималась к корзине. Сейчас веду переговоры, чтобы сделали набор для нас из 9 штук.
    3. Пружины MEF313-6. 1800 рублей. Одна проблема, по базам поставщиков, агрегаторов, почему-то НЕ БЬЮТСЯ. Требуйте прямого запроса/заказа у Лукаса. ОНИ ЕСТЬ на складах (как минимум, за рубежом), но что-то с электронными каталогами.
    В итоге, полный набор за 11К вместо 19-20 за оригинал.
    Позже отпишусь, как будет себя в эксплуатации показывать.

    20190923_205935.jpg
     
    pr0ud, shmatych и bad_hare нравится это.
  28. rgg

    rgg Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже вопрос по тросу сцепления. bmw f800r, 2011 г., решил заменить, тот что стоял был очень длинный (предыдущий владелец говорит менял после падения), упирался в приборку и протер там уже достаточно большую ложбинку, даже немного пыль попадает под стекло (пластиковую накладку на приборку тоже как-нибудь поменяю) и оплетка в середине перетерлась. Заказал по bmwcats, номер 32 73 7 723 134, оказался коротким, проложил также как старый (там вроде других вариантов и нет), он похоже под другую ручку сцепления, есть еще 32 73 8 535 164 и 32 73 8 535 165, так какой все-таки нужен?
     
  29. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для заказа троса лучше использовать поиск по ВИНу, так как действительно, есть два вида арматур
     
  30. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я правильно понимаю худший вариант: при износе рычаг идет вправо -> тросик натягивается -> свободный ход пропадает -> диски начинают еще быстрее изнашиваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика