1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С эшелона в сторону ВПП. Уточняю:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Цикл - самолёт взлетел и сел. Один полет это значит один цикл. Наработка естественно часы и минуты. Рейс в Сочи туда обратно : наработка - 3.50 2 цикла.
     
  3. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    28,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоит только забанить всех в гугле, как тут же планета погрузится в каменный век
     
  4. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Это актуально в случае, если ресурс реверсивного устройства считается отдельно от двигателя. Так было на советских двигателях. Сейчас даже не припомню , на каком моторе реверс относится к life limit part . Включили реверс, не включили, взлёт-посадка это цикл.
    Про сохранение тормозов все верно.
     
  5. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рейс из Москвы кружит над Люксембургом, хотя должен приземляться в Париже. Об этом свидетельствуют данные сервиса Flightradar24.

    Согласно им, рейс AF1145 авиакомпании Air France должен был вылететь из московского аэропорта Шереметьево в 8:45 по местному времени, а вылетел в 9:01.
    Судя по расписанию, в аэропорту Париж — Шарль-де-Голль Аэробус А319 должен был приземлиться в 12:50 по московскому времени. Между тем прямо сейчас самолет кружит над Люксембургом.

    Судя по данным Flightradar24, лайнер пересек воздушное пространство Франции, однако практически в тот же момент развернулся и полетел в Люксембург. Причины такого решения экипажа пока неизвестны. Оценочным временем посадки Аэробуса в столице Франции значится 13:52 (время московское).

    Согласно данным онлайн-табло на сайте Шереметьева, в 9:00 по местному времени оттуда в Париж вылетел совместный рейс Air France (AF1145), Аэрофлота (SU 3002) и Delta Air Lines (DL 8296). Аэробус А319 должен был прибыть в пункт назначения 15 минут назад, однако до сих пор находится в полете.

    Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/4...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    https://www.kommersant.ru/doc/4066655
    Тормоза отказали.... Странно



    20.08.2019, 13:09
    Вылетевший из Москвы в Париж самолет экстренно сел в Люксембурге


    Пассажирский Airbus A-319 авиакомпании Air France, выполнявший рейс Москва—Париж, подал сигнал о чрезвычайной ситуации на борту. По данным портала Flightradar, лайнер приземлился в Люксембурге.

    Как заявили «РИА Новости» в пресс-службе авиакомпании, экипаж решил прервать полет после оповещения о возможной неисправности в системе торможения. После проверки лайнер продолжит полет. Сколько человек находится на борту, не уточняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Obladatel нравится это.
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Видео же прислали. Пару страничек назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще ни одного героически погибшего экипажа на тренажере не знаю (цитата из фильма про подводников)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А я знаю

    https://en.wikipedia.org/wiki/2014_Wichita_King_Air_crash
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Это ты к чему сейчас?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ok. Любой самолет - планер )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как выше написали и ведро цемента - планер. А мне интересно, Боинг 747-400 например, сможет хотя бы просто снизится с эшелона и приземлится хот куда? Или все таки кирпич кирпичом? На Тушках по мне так вполне подьемную силу крыла ощущаешь даже будучи пассажиром. Крылья гнутся от потоков воздуха так, что скрип лонжеронов слышно. А вот что с боингами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо нашел. Лайнеры в общем чуть лучше кирпичи, чем шатлы....

    Даже летящий кирпич немного планирует. Только чем скоростнее самолет тем хуже он планирует.
    Свойство планировать характеризует "аэродинамическое качество" - примерно сколько км пролетит самолет при потере высоты в 1 км.
    У планеров это качество 50-60, у истребителей 5-10, у пассажирских лайнеров 12-20, у шаттла всего 1.
    Свалить самолет в штопор можно и при работающих двигателях, что мы периодически наблюдаем (выход на закритические углы атаки и сваливание) .

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамическое_качество
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Как и любое ведро. Просто аэродинамическое качество разное )
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На ведрах и кирпичах летать не научились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ровно то же впечатление. Лично не знаком, но когда читаешь, особенно ответы в комментариях, - это прям туши свет :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему популярный блогер и хороший авиаинструктор не может быть м..ком по жизни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    boby737 нравится это.
  19. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крылья больше гнутся у Боингов, кстати.
    Аэродинамическое качество - параметр безразмерный. Надеюсь, этого достаточно, чтобы в голове зашевелились правильные мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В этой теме на бк «коронованных» чот дофига ))

    Когда читаешь комментарии - прям туши свет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я там ссылочку по аэродинамическим качествам силам скинул. Там все понятнее чем пытаться ваши намеки расшифровать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уж не стал вдаваться в подробности, лишь хотел привести в пример для понимания ускорение замедления реверсом) Если только autobrake не max=)
    Вообще в некоторых компаниях существует политика использования реверса, на сами движки он не особо влияет, но износ тормозов и пневматиков (резины) уменьшает, лишь немного больше керосина уходит. Тут компания должна для себя сама решить что им выгоднее, менять тормоза или купить керосина.
    Беречь тормоза от перегрева актуально для рейсов с очень короткой стоянкой с жаркую погоду, например в районе 20-30 минут у Райанэйра, ибо они могут понадобиться для прекращения взлета. Если полоса длинная, то 737 за 2 км сам собой замедляется до 100 узлов, на 2.7 км нужно их лишь слегка в конце прижать, как будто к светофору подъезжаешь.
     
    Бес и boby737 нравится это.
  23. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял. "Безразмерный показатель" слишком тяжело для людей с высшим :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А в каких политикой АК реверс не включают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может конечно. Но причем тут это?
     
  26. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За наших не знаю, уверен что вообще ничего не написано по этому поводу. А так обсуждали этот момент (какой режим реверса использовать) с инструктором в TSO, он в SAS тоже работал.
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То есть работа реверса не увеличивает цикличность и наработку. О чем и речь.
     
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я в том посте разве не написал к чему?
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ничо не понял. Причем тут инструктор, ты и политика авиакомпании? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и не то чтобы не включают, его включают, но на режиме малого газа с точки зрения безопасности, он сразу будет доступен в любой момент времени при необходимости. Просто нет целесообразности его использования на более высоких режимах работы двигателя.
    Ну а к примеру на короткой и покрытой слоем воды полосе ничем кроме реверса не остановишься на 737.
     
    Denn_, Бес, Джонни и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика