1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57N2 раковины в цилиндрах у всех или...??

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Илья 323 Е-30, 26 окт 2015.

  1. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Дык у меня совсем не два года , много больше. И машина -- вторая. 450 примерно суммарный пробег.
    Скорость -- да.
    Газ в пол -- не вижу смысла , на автобане рисоваться не перед кем.
    О здоровье мотора не скажу , кроме отсутствия масложора. ТТТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Воооот!!!! Хоть кто то меня понял :)
    Я говорил о наиболее щадящем режиме двигателя, коим является трассовый в разумных пределах и коим НЕ является режим предельных мощностей и нагрузок. Только и всего.
    А то тут начали «главное скорость», «топи сколько может» и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Щадящий или оптимальный очень легко узнаётся по расходу . Не 90 , конечно , выше сотни.
    И должен сказать , что тот же прожиг длится одинаковое время и при 130 , и при 220 , несмотря на. " .... прожечь -- продуть...".
    Такшта .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да лан))
    когда температура ЕГТ 400 или 900 разницы нет?
    Другое дело что витающее в умах понятие "прожиг" спорно и тоже требует разложения по полкам. но мы и так уже засрали тему)))
     
    Toss нравится это.
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Не, ну газ в пол это на обгонах и разгонах, постоянно незачем :nod:
    А когда валишь 200 кмч на 200 лс, то это запрос момента 80%, то бишь почти тапка в пол.
    Вот на 350 лс это был запрос 50-60%, чем не лайт режим?:D
     
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я как раз конкретно о процессе прожига , когда Т. выхлопа прыгает с 230 на 500.
    Бензин не знаю.
    Так вот скорость и отдача мощности в этом случае не главные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прожиг чего? Сажи? А если её нет? А если в коробке передач поменьше? Из этого всё и складывается.
    Имхо, если турба дует, а это уже больше 2 тык, то уже хорошо, особенно если это равномерно, без рывков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну как засрали, пытаемся детально разобраться. Правда пока от раковин далеки ;)
    Но как бы там ни было, я опятьс тобой солидарен. В одну сторону мыслим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А без сажи я неукурсе . :shock::shock:
    И турбина в дизеле пораньше , вроде как .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да мы ж не о прожиге сажевого:D:D:D
    а если ты о нем то разговор вообще ни о чем))) не о том тёрли

    речь вроде была о народном - дать просраться мотору:D
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    тут речь была не о сажевом))) что и подхватил Toss
     
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Одно другого не исключает.
    Ну это когда они все в сборе. :D
    А если непосредственно дать мотору погромче попукать , то , имхо , нужда в этом невелика.
    Т. рабочая , масло моет активно -- это да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Про это и шёл разговор;) а вы тут про щадящий режим , да про сажевый :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты тоже о dpf не должен забывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  15. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Тем более, продувается так что ажно соты вылетают:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну вот... :(
    Пришли к температуре. При 50/90/150 она же рабочая при исправной системе охлаждения? Ведь я закусился изначально с человеком из за фразы «главное скорость» , а мы уже не в ту степь пошли, мотор «прожигаем»
    ну примерно с 1800-1900, то есть больше 2ух об мин уже не плохо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кто про сажевый кто о неком прожиге мотора :) Второй термин мне неведом вовсе. Но.. век живи - век учись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скажем так, я уточнить хотел о каком «прожиге» речь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня так вообще нет и не было сажевого. Откуда вы про сажевый взяли?
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что ты говоришь? Я это пытаюсь понять, но пока не понимаю. Разверни чтоли свою мысль... У тебя был вопрос чем отличается езда на 50 и 150 я ответил - мощность в 27 раз отличается. Ты сказал что ты пошутил по 50-150. Ну так не пошути, скажи что-нить нешуточное.
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А в чем выражается эффект заклинивших крыльев? колеса болкируются мятыми крыльями? Дым идет, эвакуатор, или что?
     
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да язык ж до Киеву доведет))) я то не про сажевый тёр, а за "просрацца" )) а некоторые оказывается буквально за прожиг сажевого))
    чего злые такие сегодня? )))
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Три раза перечитал. ничего не понял...

    попробую сформулировать вопрос - полезно по трассе для авто регулярно ездить или нет.

    Если полезно, то в каком режиме?

    Допвопрос - кшм - это что? И почему на дефорсированном моторе типа N47 о меньше 200 лыс или там моторе засеручем типа N46 о 136 лыс , который 200 и не едет вообще, 100% нагрузка должна что-то раздирать?
     
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Безусловно полезно. Наиболее полезно в легком режиме 90-120 на высших передачах по равнине, то что я назвал "лайтовый" режим (к вопросу о "три раза перечитал ничего не понял":hi:)
     
    Toss нравится это.
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Хотя слово "полезно" тут в принципе не применимо к двиглу, как к неживому устройству без функций регенерации))) что за польза (приход) ему с этого интересно :D?
    Правильнее сказать - наименее вредный для механизма режим эксплуатации:cool:
     
    Toss нравится это.
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну я езжу в другом режиме 6 передача, газ в пол, крейссерская 160-180. На автобане вообще не вижу смысла щелкать передачи. толи 6 толи 7 лет езжу на этой авто и на всех предыдущих так же ездил...
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну вот как раз с этим я не согласен. имха такой лайтовый режим ничем не поможет мотору, страдающему в городских пробках. Как был засраным, так и останется засраным.

    Если же он всю жисть основную проводит в таком режиме, то да, прослужит наверное вечно... Хотя :) вот скажем когда начали массово рываться цепи на 47 моторе, но на форуме кто-то активно отстаивал позичию, что ездить надо на оборотах за 2500 и тогда цепи не будут рваться... пипл велся :) Но вроде тема затихла :) 100 скорость это как раз порядка 2000 оборотов :)
     
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    КШМ - кривошипно-шатунный механизЪм.
    В подвалах памяти в разделе "юность" у меня запись, что высокие обороты это износ от динамических нагрузок, что логично.
    И раздирание не от форсировки или скорости, а от оборотов и пофиг n46 или n47.
     
    Uyra и Toss нравится это.
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Обсуждается тезис - для очистки мотора и поддержания его в хорошем состоянии, чтобы он не засирался полезно иногда или регулярно ездить по трассе. Типа езда по трассе это лечебная процедура. Ну примерно как для человека работающего в офисе полезно ходить в спортзал чтобы поддерживать форму.

    то есть вопрос в лечебной процедуре "езда по трассе". Ну и рекомендациях как при этом ездить по трассе более полезно.
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ну вы же не уточнили в вопросе, что речь про мотор выехал первый раз из города и засран. Поэтому ответ касался средне-нормального мотора.
    Во вторых засранный мотор так не оживить (читай выше - пользы нет). Я уже писал - понятие и явление "просраться мотору" очень неопределенно и есть о чем поспорить. Может кто-то считает что засевшие кольца можно "просёром" выгнать из кокса? Или шлам в голове можно размыть в режиме "прожига" мотора?
     
    Toss нравится это.

Яндекс.Метрика