1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Помогите принять решение, брать 528i?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем alexis24rus, 11 авг 2019.

  1. smuggler

    smuggler Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Она сама по себе китайская.
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Е34 надо брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CZ35276 и kymacho нравится это.
  3. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А e60 получается образец стиля?
     
    a1binos нравится это.
  4. Анатолий77

    Анатолий77 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По всей видимости - да:) у меня была f10 528. Продал на пробеге около 80000. Ни разу не попросила долить масла. За все время только одно обращение по гарантии - термостат.
     
    Savage-m нравится это.
  5. smuggler

    smuggler Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Нет не образец, просто другой стиль - не китайский,
     
    Jaz и a1binos нравится это.
  6. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ и правда, как говорят, пошла в сторону китая, но после Ф10, которая в свою очередь классика - классикой.
    528 люкс рест вообще лучшая ф10 для покупки, т.к. дизель налоговый и стоит дороже (а корытце старое уже)
    Но цена 13 года 1.5 мах, дальше уже идет насыщение первого владельца за свой счет ))
     
    Skakunov нравится это.
  7. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ваще не понимаю чего китайского в ф10? Классика классикой, логичное продолжения развития е39, какой в жопу китай?!!! В чём?
     
    Никита777, kymacho и DmitriyK нравится это.
  8. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    n20 после 13-го года вообще удачный мотор, налог маленький, проблемы с цепью устранили, едет не хуже стокового 30d f10, расход регулируется нажатиемтапки, свечей 4 штуки, дизельных проблем нет, и т.д. и т.п. Чего все так за этот дизель, кот не в налоге и в стоке нихрена никуда не едет, так топят? Ладно понимаю на x6, x5 где вес кузова большой и момент дизеля к месту даже очень, но на ф10 та он чем так хорош?! Ну прыгнет он резво до 40-60 км/ч, а дальше же нихрена не едет, а проблем дизельных в виде ЕГР, сажевого, мойки впускного коллектора регулярной, и т.д. куча. Или я что-то не понимаю?
     
    Никита777, Алекsey, Joker M и ещё 1-му нравится это.
  9. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дизельку крутить не надо что бы он ехал. На 1.5 тыс момент уже макс. Крути себе до 3х и разгон отменный
    Бенз что бы более менее ехал нужно деожать в 4к оборотах.
     
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Опять момент...
    А на н20 момент на 1250об максимальный..
    Не момент там. А мощность. У дизеля больше лошадок на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Момент выигрывает гонки))).
    Лошади помогают продавать
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все наоборот :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Joker M нравится это.
  13. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прям
     
  14. 7587218

    7587218 Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Простите, какие гонки на 250 лс? жалкие?)
    по существу темы
    Владею 528 2013 года с пробегом 200+ и с ней все отлично. Денег не сосет.
    Полагаю, что адекватным ценником будет 1,5 за ваш экземпляр.
     
    alexis24rus нравится это.
  15. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Энзо феррари вроде так говорил про момент
     
  16. 7587218

    7587218 Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Процитировали вы все верно, я про то что гонки и гражданские версии 528i, 530d - это из разных вселенных совершенно
     
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    точно тебе говорю )

    То Форд, то Феррари ))

    Маркетологи БМВ скорее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В любом случае 530 ликвидние
     
  19. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    За эти деньги можно попробовать взять дизельную машину, но с мотором который едет. 550 дизель+ бонус в виде обвеса и буквы М .
     
    Начинающий бмвист и alexis24rus нравится это.
  20. jig1t

    jig1t Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нужно боятся n20 с индексом 28i, да и вообще любого n20, ИМХО. Надо боятся бездумного к ним отношения со стороны предыдущего владельца. Замены масла раз 15тык, 95 бензина и всего вот этого. У самого с нуля f25 с n20 245лс 2013г, проблем 0. Масло не жрёт, динамика паспортная. На 150ткм превентивно махнул цепи, форсунки и прокладок по мелочи.

    Сейчас почти 240тык пробег. Задумываюсь о смене / покупке второй машины с индексом G. G01 или G20 например. И никаких предрассудков насчет 2х литровых "моторчиков от косилки" не испытываю, рассматривая новую g01 например, с индексом 30i.
     

    Вложения:

    колян61, Dimasredtop, Savage-m и 2 другим нравится это.
  21. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как надо, по правильному делать?
     
  22. alexis24rus

    alexis24rus Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    И добавить нечего, достойный пробег, и действительно заслуженный аргумент в сторону 28i. Скажу более того, я бы уже и купил ту, на которую я тут выкладывал ссылку. Если бы цена была в районе 1,5 забрал бы, но судьба сложилась немного иначе: (в след. сообщении)
     
  23. alexis24rus

    alexis24rus Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Сразу хочу всех поблагодарить за активную дискуссию и помощь при выборе авто. Буквально сегодня вернулся из Москвы, где тремя днями ранее на интернет ресурсе присмотрел достойный вариант 530d, 2013год, с небольшим пробегом для своего года 67 тыс , максимальной комплектации. Тот самый случай, когда действовать надо оперативно, иначе уйдет - по быстрому заказал проверку в фирме Максима Шелкова были сомнения по пробегу, но проверка прошла успешно по всем параметрам. сам эксперт очень высоко оценил состояние авто и дал свои рекомендации. И вот вчера прилетел, оформили покупку, загнал на автовоз и вот я уже в ожидании своего авто.
     
    printer, Начинающий бмвист и a1binos нравится это.
  24. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особо умиляют сказки про большую ликвидность при последующей продаже у 530д в сравнении с 528.
    Посмотрим как скажутся 258 и 245 л. с. при последующей продаже 10 летней машины. Как правило такие возвратные машины люди покупают на последние деньги или впритык, и считают каждую копейку. И переплачивать круглую сумму за налог дизеля будет мало желающих. Тем более особых преимуществ у дизеля нет, кроме предрассудков дизелистов, что дизель это мощь, сила, крутящий момент, а бензин это ломучая жрущая газонокосилка.
     
    колян61, printer, Savage-m и ещё 1-му нравится это.
  25. jig1t

    jig1t Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если рассчитывать тысяч на 250 хотя бы, имхо, внимания к маслу, интервалу его замены и прочему наверное нужно уделить чуть больше. Если же сотку катнул и продал- то можно как в компе пишет масло менять - раз в 30ткм.
    Все как обычно сугубо личное мнение:).
     
  26. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 528 по птс 14 года (производство конец ноября 2013), что там изменилось с цепями? Можно не менять теперь?) правда пробег всего 58
     
  27. УмЪка

    УмЪка Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если у тя рестайлинг, то все норм с цепями..
     
    Dimasredtop нравится это.
  28. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет,не так. Последняя ревизия по-моему в 16 году была. После 14-го года два раза меняли номера цепи. Я на своем рестайлинге конца 13-го года на всякий случай цепи поменял, звук мотора изменился, исчез цокот дизельный. Характерного воя до замены не было. Проблема не только с цепью маслонасоса, но и с пластиковыми направляющими, они от времени рассыпаются и летят в поддон.
     
  29. УмЪка

    УмЪка Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уговаривай себя и меняй на всякий случай хоть AКПП.
    Но общеизвестный факт - на рестайлинге проблем с цепями нет
     
  30. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Перед заменой, вопрос был изучен. Пластик как крошится от времени, так и крошится. Другой вопрос, что это никак не определить, пока не разберёшь.
     

Яндекс.Метрика