1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 F15 30D, 60K пробега. На что обратить внимание?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем MillеR, 4 авг 2019.

  1. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Обычно мои машины расходятся по друзьям. Предыдущий авто E70 4.8 продал приятелю с пробегом 78000.
    Он на нем ездит уже лет 5 и кроме маслосъёмных колпачков и по мелочи ходовой ничего не делал. Я менял задние воздушные подушки( вроде так называются) из-за нашей грязи протерлись резинки. Все. Пробег сегодня под 200000
    Езжу аккуратно,за машинами слежу и обслуживаюсь только у дилера. Если бы нужно было менять масло, дилер с удовольствием взял бы за это бабки, потому что на новой машине, он имеет гораздо меньше, нежели на обслуге.
     
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы спросили про ссылку, я вам её показал, дальше решать вам.
    N62b48 десятилетней давности атмомотор можно заправлять ослиной мочой и с ним ничего не будет, в отличии от сменивших этот мотор современных N63, первая рекомендация для которых «замена масла раз в 7-8ткм» и уже потом холодные термостаты, декат и прочее. Опять же всё зависит от режима эксплуатации, наверняка можно и раз в 30ткм масло менять если ездить вообще без пробок и газа в пол на круизе. Дилерам выгоднее чтобы ваше ведёрко начало ломаться после гарантии, вы сдали его за горсть сухарей в трейд ин и взяли себе новое модное ведёрко.
     
    S1yLe0 нравится это.
  3. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Дилеру выгодно, чтобы я обслуживал своё ведерко у него, а на новом он имеет совсем не много, либо совсем ничего.
     
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть маржа с 3х «лишних смен масла» перекроет маржу от продажи вам нового автомобиля ?

    Интервалы замены регламентированы головным офисом, с учётом интересов общей экономической системы, а не только дилеров. даже если дилер не достаточно заработает на продаже новой машины, это сделают другие подразделения автогиганта.
    Всё продуманно и просчитано.
     
    #34 Konstantin_X5, 6 авг 2019
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
  5. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Константин, позволю себе с Вами не согласится по двум причинам.
    1. Стоимость ТО у дилера и стоимость ТО в фирме, которым не страшно отдать сложную машину, где к примеру, салонный угольный фильтр ищут не методом тыка, близки по стоимости, а в некоторых вариантах практически одинаковы. Экономить можно, если не нужен пункт.2, а именно:
    2. Куланц и помощь на дорогах. Про куланц, думаю пояснять не надо. Помощь на дорогах действует в течении года на ЛЮБУЮ машину марки BMW после прохождения ТО у официального дилера.

    Экономия «отбивается» одной эвакуацией x5 откуда-нибудь из Московской области - если «Помощь на дорогах» действует - она бесплатная, причём везут в любое место, а не обязательно к дилеру.

    С алчностью дилера все понятно, но почему Вы решили что к НЕ дилеру эта человеческая слабость не относится? Дилер по-закону хотя-бы отвечает за результат и есть достаточно эффективные методы воздействия на него, а дядя Вася, даже супер-умный и профессиональный, отвечает только при риске своей репутации, а точнее риске снижения потока клиентов от наличия негатива. И то, как показывает опыт того же BMW-клуба один из пяти максимум, остальные же или игнорируют или используют формулу «вывсеврете-самдурак».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михаил Ф. нравится это.
  6. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    80 процентов маржи дилера идёт от техобслуживания, 10 от прочих услуг и допников, и только 10 непосредственно от продажи. Для хюндая последняя цифра чуть больше, а вторая чуть меньше.
    Занимались финансированием одного дилерского кластера в районе МСК Перово, всю реальную экономику видел в цифрах и вживую несколько лет подряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михаил Ф. нравится это.
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перечитал оба поста так и не понял с чем вы не согласны. Про заработок дилера я написал выше, зарабатывает концерн, а не дилер. Что выгоднее для концерна - продать вам новую машину за 5-7 млн. или сделать вам несколько лишних замен масла?
     
  8. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Концерну - продать.
    Дилеру - масло заменить.

    Концерн позволяет дилерам на правах эксклюзивности обслуживать свои машины, за это дилеры должны выполнять определенный объём продаж.

    Более того, срок и форма гарантии, сроки ТО, перечень обязательных работ и минимальные расценки основываются на переговорах концерна и дилеров для каждой конкретной страны (типа учитывают местные особенности), и часто имеют мало общего с реальными техническими потребностями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И с чем вы не согласны ? :)
     
  10. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Разговор был про коробку. Тем более с 8 Горшковым атмосферником с тягой паровоза. Никаких проблем с ней не было.
    Вы думаете БМВ специально занята вредительством? Типа надо в коробке менять, а они....
    Зачем они в двигателе меняют?
    Без замены двигатель пройдёт тысяч 100 , ну и хватит.
     
  11. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилер, наоборот заинтересован в том, чтобы у него обслуживали и ремонтировали как можно больше машин, желательно не по гарантии а просто так. Поэтому и существуют у дилеров разные программы для машин от трех лет, от пяти лет и тому подобное.
    А продажа новых машин интересна только тем, что дилер выполняет план перед концерном. Никто не гарантирует что покупатель приедет на ТО именно к тому дилеру, у которого он купил.
    От новой машины задача дилера впарить максимальное количество допников, свистелок-перделок за тройную цену, страховку, тонировку, волшебную нано-защиту и еще много чего, о чем концерн даже не догадывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В какой своей реплике я противоречил написанному Вами ?
     
  13. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выделено жирным в предыдущем посте. :D

    Соберитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)
    Как считаете, что выгоднее - ремонтировать машину в постгарантийный период или выполнять на ней копеечную процедуру ТО, на которой кроме масла ничего не с3.14здишь ?
    Соберитесь, ответ на поверхности :)
     
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Михаил, не понимаю о чём мы спорим. я вам привёл рекомендации производителя акпп о замене масла. Ваше право их принимать, либо не принимать.
    Да, некоторые ездят по 200ткм без замены без проблем, многое зависит от режима езды и условий эксплуатации. Вы отъездили и хорошо. У меня больше 900 ньютон крутящего момента (на N62 не больше 500) и я люблю стартовать с 2х педалей, себе масло менял и поставил увеличенный металический поддон вместо пластика. Каждый выбирает сам как ему обслуживать авто верно ?
     
  16. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тоже меняю масло раз в 7500 км. это как раз посередине официального то. у меня как раз выходит 250-300 моточасов двиг нарабатывает. многие писали что как раз столько масло и служит.
     
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всякий случай защитникам официальной позиции напомню, что нормальным расходом масла в двигателе является 1литр на 1000км. (читай мотор уже приехал, но продолжай проходить ТО, «все нормально»).

    Выдержка из TIS:

    Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км.

    Для двигателей ”BMW M” вследствие повышенных мощности и числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
     
    #47 Konstantin_X5, 6 авг 2019
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
  18. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Отлично. Я тут давно, какой херни многие только не писали....
     
  19. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На разных моторах по разному. На М5 у меня литр жрал мотор на 2-3 тысячи, на Ф15 на 12000 приблизительно совсем не жрет.
     
  20. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно на поверхности. Но если Вы продадите дилеру машину в трейд-ин после окончания гарантии, то как он ее будет Вам ремонтировать и наживаться на этом? Давайте закончим, каждый сам выбирает на чем и где экономить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдача в трейд ин предполагает дальнейшую продажу машины следующему хозяину, не себе же дилер её оставит :)
     
  22. DenG

    DenG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, что влезаю в тему, не хочу новую создавать, т.к. рассматриваемый аппарат аналогичный.
    Ищу неубитый F15 30d с пробегом 50-60 тыс, насколько в нём еще хватит безпроблемной с точки зрения крупных вложений эксплуатации?
    Про двигатель всё понятно, больше интересует подвеска, электрика и прочие глюки.

    И, вопрос к тем, у кого был/есть F25, насколько дешевле в эксплуатации аналогичный F25 30d? Не определился еще с кузовом, понятно что после жирного E70 хочется аналогичный F15, но если он значительно дороже по обслуге, то закрадываются мысли поискать F25.
     
  23. MillеR

    MillеR Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А какая нормальная рабочая температура у этого мотора? Имею ввиду показатель на приборке, справа от тахометра.

    У меня 100 показывает.
     
    #53 MillеR, 6 авг 2019
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
  24. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    100 градусов и должно показывать на дизеле. На бензине 110.
     
    MillеR нравится это.
  25. Gray1

    Gray1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это температура масла, а не ож
     
    MillеR нравится это.
  26. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое ож?) и какая должна быть и где её увидеть?)
     
  27. Gray1

    Gray1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    охлаждающая жидкость, порядка 90С, компьютером или диагностическим прибором. Или на приборке в сервисном меню. Но зачем вам это? У вас есть датчик температуры масла, выше написали значения.
     
  28. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за инфо , теперь я грамотный)
     
  29. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А с какой целью Вы так часто масло меняете ? У Вас двигатель М50I ? Вы любитель отжигать со светофоров каждый день ? Или просто благотворительность в душе ? Не ужели Вы искренне верите что те люди кто меняет масло по компу и во время проходят ТО - будут допустим ЛЕТ через пять иметь двигатель в худшем состоянии чем ваш ? Лично такую частую замену масла - понимаю только в случае если имеется двиг 50i или чел любитель постоянного отжига со светофора - правда есть ещё одна причина , но она думается редкая - это когда тачка берётся лет на 10-15 ))) .
     
    Crespo77 нравится это.
  30. VictV

    VictV Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    60 тысяч детский пробег, масло в коробке и в раздаче лучше не трогать. Масло в двигателе и все фильтра можно сменить, если нет истории обслуживания на сервере - тем более. Если машина на пневме - проверить состояние и почистить. Сход/развал сделать можно, особенно если машину кидает в колее. Мне в свое время очень помогло, пошла как по рельсам. Проверить передние рычаги - поперечные и продольные, иногда расхлябанность подвески первый предвестник их замены.
     
    Crespo77, Михаил Ф. и MillеR нравится это.

Яндекс.Метрика