1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 С пневмо на пружины. Нужна помощь.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем belov45, 26 июл 2019.

  1. belov45

    belov45 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет. Х5 е53 дорестайл 2003 г. стоит полная пневма. Есть очень большое желание переделать все на пружины. Кто это делал, дайте список запчастей с номерами что покупали, менять буду сам. Спасибо.
     
  2. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Смотри здесь
    https://www.bmwcats.com/
    И здесь
    https://tis.bmwcats.com/document/repair/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Определись для начала, что ты хочешь сделать. Оставить "спортивную настройку ходовой части" или поставить сток. Сток будет на пару см повыше. И у стока задний стабилизатор по-тоньше, соответственно, машина будет более валкой. Я бы оставил "спортивный".
    И так:
    перед https://bmw.etk.club/bmw/47741/E53_X5_4.4i_SAV_M62/31/31_0560/ Выбирай стойки. На "спорт" аналогов в разы меньше.
    https://bmw.etk.club/bmw/47741/E53_X5_4.4i_SAV_M62/31/31_0524/ - 2 комплекта. Часть из этого можно взять на разборе. Всякие упорные шайбы и т.д..
    Зад: если делаешь "спорт", то аммо оставляешь. Ставишь только пружину и верх-нижн изолирующие прокладки. Номера 13,14, 15
    https://bmw.etk.club/bmw/47745/E53_X5 3.0i_Спортивный внедорожник_M54/33/33_1060/
    И номера пружин: https://www.bmwclub.ru/threads/vopros-po-podveske-e-53.702203/#post-19624614 Пружины рекомендую брать оригинальные. Можно с разбора, но не факт, что не окажутсяя просевшими. Я покупал комплект Монро - перед задрался на 2 см выше зада. Выбросил. Хорошие отзывы о пружинах Лезифорс, но сам не сталкивался, не скажу.
    Если что забыл, кто-нить дополнит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 kalter, 27 июл 2019
    Последнее редактирование: 27 июл 2019
  4. Reskator

    Reskator Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь что вмешиваюсь .
    А на "спортивную настройку ходовой части" разве есть заменители стоек , кроме B6 бильштайн ?
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  5. belov45

    belov45 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поставить стоковую подвеску.
     
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В оригинале вообще делфи шел
    Ну, всё у тебя уже есть. Дерзай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В розничной продаже делфи простой, не спорт. Толко ориг и Биль Б6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Reskator нравится это.
  8. Reskator

    Reskator Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно , что в оригинале сейчас идёт ..
     
  9. belov45

    belov45 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем спасибо. Тема закрыта. Операция прошла успешно.
     
  10. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Так ощущениями бы поделился для людей. Было - Стало.
    А то многие молятся на пневму, что только на ней машина может существовать, только на ней она хоть как-то управляется, только на ней, как там говорится, не козлит и только на ней есть комфорт :D
     
    Чёрный Самурай и Toss нравится это.
  11. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Во, молодец! Мужик сказал - мужик сделал. И всё - один и тот же мужик! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. belov45

    belov45 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По вашим просьбам. Х5 е53 2003 г. мотор 4.4 полная пневма. За 5-6 часов простоя полностью падал. при самостоятельной диагностики выявил пропуски воздуха в задней правой подушке и передней левой стойке. Было принято решение полностью удалить пневма. На разборе купил передние стойки в сборе по 3.650 за шт. Задние пружины и резинки брал новые. Замена происходила в течении 6 часов в гараже без подъемника. Передние стойки меняются очень просто -потратил на это часа два с перекурами и болтовней с соседом по гаражу.
    Все остальное время ушло на жопу. Были проблемы со стяжкой пружин. Со стяжками пружина в стакан не встает. Пришлось колхозить. Стягивать стяжками, обматывать стальной проволокой, вставлять на место и далее проволоку перекусывать. Теперь про клиренс. Мерил от ровного пола (центра колеса) по колесную арку (центр). Было при спущеной пневме - 75 см. . Полная накачка пневмы - 81 см. После замены на пружины - 82 см. По ощущениям - машина стала реально мягче, хотя все говорили что она будет дубовая. Цена вопроса 13.800 рублей.
     
    DmitriyK нравится это.
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Востину о вкусе устриц можно говорить только с тем кто их пробовал :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    HiddenFaces и belov45 нравится это.
  14. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А можно узнать вин? Спорт пакет присутствовал? А передние стойки купил какие? Спорт, не спорт? Задние пружины раз купил новые, значит неоригинал, значит точно не спорт. А на пневме могла быть спорт. Стабилизаторы у спорта толще тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. belov45

    belov45 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вин отправил в личку. Я так понимаю спорта нет. Передние стойки обычные оригинал.
     
  16. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если передние купил точно от авто без спорт пакета, то оно все логично что все мягко и комфортно. У тебя авто без спорт пакета и ты его перевел на стоковые пружины, соответственно такая вариация комфортной, чем на пневме. Просто кому то попадались стойки от авто со спортпакетом, вот там точно после простой пневма авто становится дубовым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да вот у меня как раз два раза была и пневма и s226. Оба раза машины с м57 рестовые.
    Только первый раз полная пневма. Зато высоту можно было прикольно регулировать кнопкой из салона :D
    Второй раз только зад.
    В первый раз особо не разбирались что менять, что оставить, а просто воткнули 4 новых аморта sachs от стандартной подвески и пружины от такого же рестового e53 с м57 без опции s226.
    Во второй раз машине даже пытались дать шанс остаться в стоке. Пригнали ее из другого города в родной на расстояние 850км. По трассе ходовая показала себя отлично. Но в городе опять началось: очень жесткая отдача в кузов на рельсах, стыках асфальта, мелких ямках. На плавных неровностях типа волны асфальта, грунтовая дорога, проезд колеи поперек и прочие не резкие неровности ощущались вот как раз то, что я называю "как на коне". Если кто-то на коне ездил хоть раз, тот должен понять о чем я. Ты ожидаешь, что сейчас будет сглаженная амортизация кузова после неровности, но на деле получаешь какую-то слишком уж упругую реакцию, будто ты жестко связан с дорожным покрытием. А если неровности повторяются подряд, то ты и скачешь на них так же подряд. Женщина моя в первый же день сказала, что машина какая-то странная, прыгает как мяч, и ее в ней укачивает. Хотя мы просто поездили по магазинам по городу, без всяких наваливаний. Она, кстати, от машин очень далеко.
    В итоге оказалось, что спереди у автомобиля стоят бильштайны желтые b6 которые, сзади еще родные спорт аморты.
    Было решено просто поменять все амортизаторы и попробовать. Ставим 4 новых sachs от простой подвески. И о чудо, больше никаких жестких ударов на рельсах, стыках, ремонтах асфальта, ямах и тд. Все жесткие удары по кузову пропали.
    А вот "конь", к сожалению, остался вообще как и был. Прошло пару недель пока нужные пружины не были найдены. Замена на следующий день и "О! ОЧЕРЕДНОЕ ЧУДО!". Пропала жесткая привязка к дорожному полотну. Машина начала намного меньше передавать все плавные перепады. Женщину, кстати, укачивать тоже перестало. Да она и сама отметила, говорила: "Ого как хорошо стало!".

    Оба раза стабилизаторы оставались от спорт подвески. Не влияют они на комфорт по моим ощущениям никак, либо почти никак.
    К слову за стабы. Я сейчас себе на е60 вместо простых стабов поставил от s704 (спортивная ходовая часть М) и перед и зад. Вообще не заметил никакой разницы в комфорте. Да и профита, собственно, тоже. Чисто на грани плацебо разве что. А ставил из-за того, что мой передний под втулками подизносился, решил попробовать заодно.
     
    belov45 нравится это.
  18. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну так это кто к чему стремится. Я когда то Лексус RX американский, а они славятся мягкой, вальяжной подвеской, перевел на более низкопрофильные шины и более жёсткие амортизаторы. Так мне сказали что я из лексуса БМВ сделал. Ну не устраивала меня его раскачка, хотел получше управляемости. В итоге махнул на икса. А кто то вот из БМВ Лексус стремится сделать...
    Пс. У меня спортпакет и жёлтые Б6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А я вот не знаю что у меня. Я не гурман да и сравнивать особо не с чем. Катал на нескольких иксах знакомых и клиентов сервиса. Особой разницы не заметил. Но и покатушки были ни о чём. Единственны икс на котором отметил разницу, это был рассматриваемый к покупке с задней пневмой. Что сказать - телега телегой. Создалось впечатление что там хода нет никакого. Наверно аморты были какие супер пупер спорт.
    Сравнивал с другими СУВ.
    Чероки - ваще желе.
    Митсу Паджеро - более менее но очень валкий.
    ХС90 чуть лучше, но тот же хер только сбоку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А может они просто мертвые были напрочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С мертвыми качало бы, не? А там как на колах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да у нас даже на пружинах с мертвыми не качает, потому как жестковато, думаю. А только долбит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика