1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 G21 Touring в России - есть шанс?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rio2000, 9 июл 2019.

  1. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    четыре тысячи евро разницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если не ошибаюсь, в РФ была разница в случае с ф30-31 где-то 200-250k
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне себе, даже если в лоб сравнивать с Х3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rio2000

    Rio2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 1 странице были сообщения что разница была 20-25-30 % что явно выше чем в Германии, поэтому и хотел узнать мнение при не завышенной разнице. Исправлю 50К на 250 или 280К.
     
  5. Rio2000

    Rio2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т е разница была около 10% и все равно люди массово не покупали?
     
  6. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне вот больше интересно, как они на б.у. рынке эти туринги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да можно было бы удивить поток
    Не критичная сумма
     
    Rio2000 нравится это.
  8. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бывают редко, интересные экз. быстро уходят
    если инфа правильная, то оф. было продано 23 шт) большую часть собрали в чат ф31
    на моей памяти + завезли ок. 5шт трехлеток, одна 318d припылила в Питер из РБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Prepod нравится это.
  9. Sanchez93

    Sanchez93 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    F31 Touring ни разу живьём не видел, только на картинках. F11 видел в городе пару раз, даже на дилере несколько лет назад стояла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если взять статистику авто.ру и предположить, что % продающихся соотносится к % купленных, то
    1. Количество всех 3 серии с 2005 - настоящее: 3500 штук (округлил).
    2. Количество лифтбэков, универсалов и хэтчей 5 дверей: 260 штук.
    Это 7-8% от троек.
    Окупит ли их более дорогая стоимость стоимость сертификации (регистрации, как ТС в РФ новой модели) - по-моему нет.
    Нет, конечно, окупит, там уж не гиганские траты, но:
    1. Это будут НЕ-КАЛИНЫ. А значит стоимость будет дороже, чем у седана + еще немного за импорт и доставку.
    2. Тот небольшой прирост денег, что сулит сарай, весьма не большой.
    3. Как ни странно, но сараи, некогда бывшие довольно популярны у нас за счет японцев, канули в Лету. В своем дворе я вижу очень разные машины: от поршака до бегемота инфинити, но сарай единственный. И то древний, просто, видимо, человек не может поменять.
    Нет у нас сараев, тенденции показывают, что это исчезающий вид.
    В то время, как в Ивропе седан сложно найти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Prepod нравится это.
  11. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Полно сараев ездит. Поглядите на ауди. БМВ ерепенится со своим "нету спроса в России" Те времена давно прошли. У меня одни положительные воспоминания о 46м сарае. Пришлось сесть на X. Ибо F туринги настолько редки, что кажется, что это единороги.
     
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так F-туринги были только наборками на заказ и потому стоили минимум на 500К дороже аналогичных Калин.

    Я тут подумывал было о сарайке какой. Мне форм-фактор А4 Урода нравится, но его ценник и габариты... Проще Х3 за те же деньги - он компактнее выходит, да еще трактором можно.
    G-овнотреху же не куплю никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кольца отличнейшие даже доест. И аванты все-такие привычней людям, поэтому вряд ли висяк будет потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  14. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все каменты убрали, но есть др. пост с тем же посланием)

    Screenshot_20190802-123706.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Поглядеть куда???
    У нас в городе я Ауди то вижу редко, а сарай и вовсе только на картинке. В то время бмв, как грязи )) и даже GT 5ка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну в нске полно. В Питере частенько бываю тоже вижу трафик. Есть сараи. Бмв сараев мало.
     
  17. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отличный анализ, ув. Daniel Po. Соглашусь, что Россия пошла скорее по американскому пути автомобилизации, где господствуют сувы и седаны (или салуны как говорят в США).

    При этом я все равно считаю, что БРТ - закрытая и тупорогая организация. Кабрики есть, актив турер есть, а турингов нет. Там сертификация отбилась? Ну ок, не ввозите под сток. Почему нельзя в конфигураторе иметь эту позицию ради тех самых двух с половиной клиентов, которые хотят универсал и в итоге купят аванты или шутинг брейк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это разные целевые аудитории.
    А лимо и сарай - это одна (в каком-то разрезе).
    Думаю, как-то так.
    Отдел маркетинга не зря свой хлеб едят. Может провели Простое соц.исследование, через опрос.
    Например, смотри: покупатели сараев приносят 5000 с каждого. А с седана 10000. Если не дать купить сарай, часть людей купит седан. А часть иксов. А часть уйдёт к Ауди. Но это в деньгах выгоднее, чем если бы дать им купить сараи ))) объемы слишком малы, мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  19. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я уже писал как меня опрашивали об удовлетворенности бэмэвэ по телефону. Анкета на час, четверть вопросов про экономичность, экологичность и прочую зеленую ахинею. Про мощность и рулежку вопросов не было вообще.
    Хз какие идиоты это придумали (и нахрена я время свое потратил), но опросы явно направлены на узаканивание маркетологического тренда. Как выборы.

    Маркетологам давно уже наплевать на мнение обещества - они как погонщики гонят тупое стадо потребителей туда, куда им надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  20. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кста, на bimmerpost тоже негодуют, что им не завезут G21)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Винни-Пох

    Винни-Пох Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что все эти расчеты не могут отражать действительного спроса на машины в кузове универсал. Если дилер в принципе не продает туринги, либо продает их по неадекватно завышенной цене относительно седанов, то и объемы купленных машин будут небольшими.
    Недавно мы уже поднимали эту тему на БМВ-клубе и тогда из 85 человек, проголосовавших в опросе, 60% предпочли бы трешку в кузове универсал.
     
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну почему не могут? Могут, просто, это не первоисточник, а косвенные данные о продажах сараев. Дилер сейчас не продаёт сарай, но продавал. Данные с авто.ру - это данные вторички. С какой-то погрешностью они бьются с данными продаж ОД.
    На счёт цены не понял. Они везде стоят дороже, чем седан. На сколько - другой вопрос.
    Но. Никакой ивропеец не будет покупать икс, жрущий больше, стоящий дороже, и в принципе более дорогой в обслуге, если можно взять сарай. Этож национальный кузов там, семейный авто.
    Основная их мысль против икса: зачем он, если нет нужды слезать с асфальта и ровных дорог.
    У нас не берут сарай, считаю, потому что он проиграет любому иксу по клиренсу, который очень необходим в любом месте вне города. Даже в пригороде. А ценник у сарая близкий.
    И рынок у нас похож действительно на северо-американский, но без пикапов, грузовиков, и домов на колёсах.
    А на счёт голосовалки - это очень нерепрезентативная выборка. Это те, кто тут, кто захотел ответить, кто не факт, что купил бы, но высказал заинтересованность. При неком стечении обстоятельств таким опросом можно получить 100% желающих. Если ответят 5 владельцев сараев, и 5 просто заинтересованных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT нравится это.
  23. Винни-Пох

    Винни-Пох Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понял, у нас если и продавали туринги, то разница в цене относительно седана была больше на 20-30%, что объяснялось в первую очередь отсутствием локальной сборки. Такое соотношение цен нельзя считать адекватным и, конечно, при таком раскладе продажи туринга не будут большими.
    Адекватной разницей в цене, формируемой экономическими, а не маркетинговыми факторами, как мне кажется, является разница в пределах 10%.
    Для примера прикинул разницу в цене Лады Веста. В одной и той же комплектации, двигателем и коробкой разница в цене составляет менее 5% (1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe - 742 900 руб./седан; 779 900 руб./универсал).
    Такая политика автоваза привела к тому, что уже сейчас каждая вторая Веста продается в кузове универсал. На мой взгляд, это наглядно свидетельствует об изменении менталитета и приоритетов у нашего покупателя по сравнению с 90-ми годами, в которых, судя по всему, до сих пор пребывают маркетологи БМВ. Выпуск универсала Веста значительно повысил продажи Лады в целом. Например, я часто езжу в Белоруссию. Еще год назад там было практически невозможно встретить новую Ладу, а сейчас их дороги кишат Вестами, 99% которых, по моим наблюдениям, в кузове универсал.
     
  24. Винни-Пох

    Винни-Пох Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня на этом сайте лимо от 37850, тур 42000. Это 10%.
    На счёт у нас 30% разницы - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Задачи дачников и задачи молодых семей, позволяющих себе новые бмв универсал несколько разные. Нельзя сравнивать.
    Купэ покупают?
    Седан покупают?
    Сарай не покупают.
    Кстати, по той же примитивной статистики с авто.ру % купэх (3 и 4) - 15% от количества троек с 2005 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. timos191

    timos191 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вчера видел f11 535ix в одном жк в центре, прикольно)
    Господа страдающие, что мешает привезти себе сарай из Германии? Понятно что дорого, но за эксклюзив надо платить!)
     
  28. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как ОТТС получить-то на физлицо?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. timos191

    timos191 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На мобильде нет г21, есть ф31, его привезти можно.
     
  30. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это и так понятно. Одно но. Топик называется «Г21».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика